Меню

Обзор GU Arex: грубый оффшорный брокер

Nebeus-Loans

Обзор GU Arex: грубый оффшорный брокер

Share This!

GU Arex является анонимным брокером, так как не предоставляет никакой информации о своем местонахождении. Платформа также претендует на получение полной лицензии от ведущих регулирующих органов. После согласования с регулирующими органами мы точно знаем, что GUArex - это афера. Тем, кто задумывался о регистрации, следует прочитать весь этот пост, чтобы узнать больше. У нас есть конкретные доказательства того, почему эта платформа является мошенничеством. Прочтите весь наш обзор GU AREX, чтобы узнать больше, когда мы разоблачаем их грязные уловки.

Обзор GU Arex

Доступный и надежный способ заработать на онлайн-торговле - это с использованием проверенных брокеров. С полностью признанным профессионалом рядом с вами вы можете торговать с чистой совестью. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь у ведущих брокеров отрасли, пользующихся поддержкой торгового сообщества. Безопасность является их приоритетом, а также обеспечение разумной прибыли участников. Получите свои торговые навыки с помощью брокера, ориентированного на трейдеров.

Присмотритесь к ГУ Арекс

На своей странице о нас брокер утверждает, что его пользовательская база составляет более 200,000 XNUMX трейдеров. Если это правда, вокруг успеха брокера должна быть болтовня. Нет страницы в социальных сетях или сообщений с профилем этого брокера.

И это один из многих красных флажков, которые мы заметили с платформой. Судя по тому, что мы собрали, брокер хочет оставаться максимально анонимным. Инвесторам следует держаться подальше от guarex.com.

Заявления об аккредитации и лицензиях

GU Arex использует ложную информацию, чтобы ввести инвесторов в заблуждение относительно статуса их лицензий. Брокер использует регулирующие органы в Европе и Африке в качестве соответствующих органов. Мы провели тщательную проверку с регулирующими органами и не нашли такого брокера в их базе данных.

GUArex не размещает копии своих лицензионных сертификатов от любых регулирующих органов. Мы также замечаем, что в заявлении об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы указан номер лицензии. Номер лицензии: 404/5 - не что иное, как случайное число, призванное ввести инвесторов в заблуждение.

Один из способов доказать это - подтвердить это в регулирующем органе Кипра. CySEC не имеет брокера, лицензированного под этим именем. Регулирующий орган заявляет, что вскоре после завершения расследования они вынесут предупреждение. Брокер обманным путем обманывает всех, кто регистрируется на платформе.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Доступные торговые инструменты

При регистрации у брокера есть шесть активов, которыми можно торговать. Эти торговые инструменты включают товары, валюты, криптовалюту, индексы, металлы и акции. Брокер обещает менеджеров по работе с личными счетами, которые в конечном итоге становятся агентами по телефону.

Участники также имеют возможность корректировать свое кредитное плечо при каждой сделке. Все это функции, которые призваны стимулировать регистрацию инвесторов.

Владелец бизнеса

Еще одна недостающая функция на веб-сайте - это то, кто управляет платформой. Вы ожидаете, что платформа, которая может похвастаться 8,000 новых участников, будет иметь известного менеджера. Нет информации о том, где находится эта платформа, или именах сотрудников.

Это заставляет нас думать, что это еще одна анонимная торговая платформа. Анонимность - рискованная особенность любой онлайн-инвестиционной платформы. Избегайте любого инвестора, который скрывает свою истинную личность от участников.

Комментарии инвесторов

Особенности GUArex

С более чем 200,000 трейдеров вы ожидаете получить хотя бы один положительный отзыв. Нет положительных отзывов об этой платформе. Он указывает на брокера, который фальсифицирует номера участников, чтобы выглядеть законными.

Это некоторые из тактик мошенничества, которые используют офшорные брокеры для проникновения на американские и европейские рынки. Благодаря нашему многолетнему опыту торговли мы знаем, как обнаруживать и обнаруживать эти ловушки.

Статистика домена (обзор guarex.com)

На момент публикации этого поста платформа была активна в течение 1,303 дней. Точная дата запуска веб-сайта была 13 сентября 2017 года. Что заставило нас понять, что это был краткосрочный веб-сайт, так это количество изменений IP.

Веб-сайт присутствует в Интернете 15 лет назад. Эти мошенники снова и снова создают и разрушают один и тот же веб-сайт. Имя регистранта было отредактировано по понятным причинам.

Лицензия GU Arex и статус регистрации

GU Arex, без сомнения, является незарегистрированной торговой площадкой онлайн. Брокер подвергает фонды риску, поскольку участники не пользуются защитой со стороны регулирующих органов. Утверждения о лицензировании CySEC, FSA, FSC и других регуляторов ложны. Несмотря на то, что они заявляют, что у них есть номер лицензии, нет никаких документов, подтверждающих это. Копия их лицензии поможет участникам проверить детали лицензии.

У брокеров, которые не соблюдают правила торговли, часто есть что-то в рукаве. В большинстве случаев брокер хочет обезопасить себя от любой ответственности. Участники, которые вносят средства на эту платформу, также сталкиваются с серьезными финансовыми рисками.

Нет никаких гарантий, что после внесения депозита вы получите удовольствие от торговли. Это последствия наличия нерегулируемого брокера. Участники находятся во власти этих анонимных брокеров.

Клейма ГУ Арекс

Уровни членства (типы учетных записей)

Типы учетных записей GU Arex

GU Arex предлагает три типа учетных записей. Эти учетные записи включают Start, Plus и Investor. Одна из проблем со стандартным счетом - это минимальный депозит. Владельцы начального счета должны внести 1,000 долларов, чтобы начать торговать на этой платформе.

Это в четыре раза больше установленного в отрасли минимального депозита в 250 долларов. Это явное нарушение правил торговли, которое брокер безнаказанно нарушает.

Варианты оплаты

Брокер не указывает доступные варианты пополнения и снятия средств. Вы можете не обращать на это внимания, но они делают это не без причины. Брокер свяжется с вами и спросит ваши банковские реквизиты. Тем временем они создадут свою учетную запись, на которую вы сможете переводить средства.

Как только вы это сделаете, сумма будет отражена в вашем аккаунте. Вывод средств с помощью GUArex остается самой большой проблемой, с которой сталкиваются инвесторы. Никто не снимал средства за все 1,000 дней активности сайта.

Поддержка сотрудников

Если вы рассчитываете получить быструю поддержку на анонимном веб-сайте, подумайте еще раз. Платформа не предлагает поддержку в чате. На их контактной странице есть адрес электронной почты и номер телефона из кода страны Белиза.

Это брокеры, которые воспользуются всеми уловками из книги, включая виртуальные телефонные номера. Лучший вариант - держаться подальше и избегать любого взаимодействия со своими сотрудниками. Эти сотрудники будут только запрашивать средства и не давать советов по торговле.

Торговый терминал

Мы не уверены в доступной торговой платформе, которую брокер использует для торговли. Судя по всему, брокер использует специальную торговую платформу. Трейдерам рекомендуется использовать торговые платформы MT4, MT5 и SIRIX.

Эти платформы предлагают расширенные инструменты и интуитивно понятный способ торговли. Мы уверены, что даже когда вы используете эти платформы, брокер не выдаст свою прибыль.

Сохранность средств с ГУ Арекс

Лицензия guarex.com и статус регистрации

Безопасность средств отсутствует, учитывая, что это анонимный оффшорный брокер. Брокер немедленно переводит средства на свой личный счет при каждом депозите. Разделение счетов не происходит, что делает эту торговую платформу хаотичной.

Пожалуйста, держитесь подальше от этого, иначе вы рискуете стать одной из их следующих жертв.

Афера или Законное ГУ Arex

GU Arex - это платформа для мошенничества, которая не остановится, если власти не предпримут никаких действий. Мы надеемся, что европейские регуляторы придут на помощь пострадавшим и закроют сайт. Это единственный способ защитить трейдеров-новичков от таких платформ.

окончательный вердикт

Мы рекомендуем держаться подальше от платформы.

Умный инвестор будет мудро выбирать и следовать за успешными трейдерами, использующими проверенных брокеров. Это самый безопасный способ торговли поскольку ваши средства защищены от инвесторов.

Наша команда желает всем инвесторам удачной и прибыльной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы не спамим! Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

GU Arex Review: A Crude Offshore Broker

GU Arex Review: A Crude Offshore Broker

Share This!

GU Arex is an anonymous broker as they don’t give any information about their whereabouts. The platform has also laid claim of having full license from leading regulators. After confirming with regulators, we know for certain that GUArex is a scam. Those who were thinking of signing up should read this entire post to find out more. We have concrete evidence as to why this platform is a scam. Read our entire GU AREX Review for more as we expose their dirty tricks.

GU Arex Review

An affordable and sure way of making money with online trading is using proven brokers. With a fully recognized professional by your side, you can trade with a clear conscience. Ensure you sign up with leading industry brokers who enjoy the backing of the trading community. Safety is their priority as well as ensuring members earn reasonable profit margins. Get your trading skills up and running with the help of a trader-oriented broker.

A closer look at GU Arex

On their about us page, the broker claims to have a user base of more than 200,000 traders. If it’s true, there should be chatter surrounding the broker’s success. There’s no social media page or post with this broker’s profile.

And this is one of the many red flags we spotted with the platform. From what we have gathered, the broker wants to remain as anonymous as possible. Investors should stay away from guarex.com.

Accreditation and Licenses Claims

GU Arex is using false information to mislead investors regarding their license status. The broker uses regulatory bodies in Europe and Africa as their compliant bodies. We did a thorough check with regulators and found no such broker in their database.

GUArex fails to post copies of their license certificates from any of the regulators. We also notice that the disclaimer at the footer of their homepage has a license number. The license number: 404/5 is nothing but a random number meant to mislead investors.

One way to prove it is to confirm with the regulator in Cyprus. CySEC does not have a broker licensed under this name. The regulator states that they will soon issue a warning once they finish up with their investigations. The broker is fraudulently scamming anyone who signs up with the platform.

👉 Do you want to make money with a stable crypto investment platform that generates sustainable yields on investment? Get this: you can now make a steady profit margin thanks to a new innovative way of investing. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Available trading instruments

There are six assets to trade with when you sign-up with the broker. These trading instruments include commodities, currencies, crypto, indices, metals, and stocks. The broker promises personal account managers who end up being call agents.

Members also get the option of adjusting their leverage with each trade. All these are features that are meant to drive up investor signups.

Business owner

Another missing feature from the website is who runs the platform. You would expect a platform that boasts of having 8,000 new members to have a known manager. There’s no information on where this platform resides or the names of staff members.

That leads us to believe that this is another anonymous trading platform. Anonymity is a risky feature in any online investment platform. Avoid any investor who hides their true identity from members.

Comments from investors

GUArex Features

With over 200,000 traders, you would expect to get at least one positive review. There’s no positive review regarding this platform. It points to a broker who is falsifying membership numbers to appear legit.

These are some of the scam tactics offshore brokers use to penetrate American and European markets. With our years of trading experience, we know how to spot and expose these traps.

Domain insights (guarex.com review)

As we were publishing this post, the platform was active for 1,303 days. The exact date the website went live was on September 13, 2017. What made us realize that this was a short-term website was the number of IP changes.

The website has an online presence footprint that dates back 15 years ago. These scam artists have been creating and dismantling the same website over and over. The name of the registrant has been redacted for obvious reasons.

GU Arex License and Registration Status

GU Arex is, without a doubt, an unregistered online trading platform. The broker is putting funds at risk as members don’t enjoy protection from regulators. Claims of being licensed by CySEC, FSA, FSC, and other regulators are false. Even though they claim to have a license number, there’s no document to prove it. A copy of their license would help members validate the license details.

Brokers who fail to comply with trading regulations often have something up their sleeve. In most cases, the broker wants to protect themselves from all liability. Members who deposit funds to this platform also face serious financial risks.

There’s no guaranteeing that once you deposit, you will enjoy any trading. That’s the repercussions of having an unregulated broker. Members are at the mercy of these brokers who happen to be anonymous.

Hallmarks of GU Arex

Membership Tiers (account types)

GU Arex Account Types

GU Arex offers three account types. These accounts include Start, Plus, and Investor. One problem with their standard account is the minimum deposit. Starter account holders must deposit $1,000 to start trading with this platform.

That’s four times the industry set deposit minimum of $250. It’s a clear violation of trading regulations that the broker violates with impunity.

Payment options

The broker fails to mention the available deposit and withdrawal options. You might shrug it off, but they do for with reason. The broker will contact you and ask for your banking details. In the meantime, they will create their own account where you can transfer funds.

Once you do so, the amount will reflect in your account. Withdrawing funds with GUArex remains the biggest problem facing investors. No one has made any withdrawals the entire 1,000 days the site has been active.

Support from staff members

If you expect to get quick support with an anonymous website, think again. The platform doesn’t offer live chat support. Their contact page has an email and a phone number from Belize country code.

These are brokers who will use every trick in the book, including virtual phone numbers. The best option is to stay away and avoid any interaction with their staff members. These staff members will only ask for funds and offer no trading advice.

Trading terminal

We are not sure of the available trading platform the broker uses for trading. By the look of things, the broker uses a custom-built trading platform. It’s recommended that traders use MT4, MT5, and SIRIX trading platforms.

These platforms offer advanced tools and an intuitive way of trading. We are sure that even when you use these platforms, the broker won’t release its profits.

Safety of funds with GU Arex

guarex.com license and registration status

There’s no safety of funds, considering that this is an anonymous and offshore broker. The broker immediately transfers funds to their persona account with each deposit. Segregation of accounts is not taking place, making this a chaotic trading platform.

Please stay away from it or else risk becoming one of their next victims.

Scam or Legit GU Arex

GU Arex is a scam trading platform that won’t stop unless authorities act. We hope that European regulators will come to the aid of victims and shut down the website. It’s the only way to protect newbie traders from such platforms.

Final verdict

We recommend that you stay away from the platform.

A smart investor will choose wisely and follow successful traders who use tested brokers. It’s the safest way to trade as your funds enjoy security from investors.

Our team wishes all investors a happy and profitable trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

yieldnodes

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons