Меню

Обзор скальпинга хомяка: это опасный робот?

Обзор скальпинга хомяка: это опасный робот?

Share This!

Прежде чем мы начнем, у этого робота потрясающий послужной список, по мнению пользователей. Не многие роботы начнут работать сразу и будут сохранять импульс в течение нескольких месяцев. И именно этим занимается Hamster Scalping благодаря постоянным обновлениям. Разработчик этой платформы делает больше и больше того, что не могут сделать другие. Предлагая безопасного торгового робота, поставщик гарантирует пользователям беспроблемную торговлю. Узнайте больше в этом подробном Обзоре скальпирования хомяков.

Обзор скальпинга хомяка

Другие проверенные роботы предлагают гораздо больше по качеству и предоставлению услуг. Эти роботы - то, что отличает успешных трейдеров от стаи. Примите обоснованное решение и зарегистрируйтесь с помощью заслуживающих одобрения торговых роботов. Те, кто регистрируется с помощью этих роботов, получают возможность получать пассивный доход. Эксперты настоятельно рекомендуют роботов, поскольку они полностью протестированы. Когда другие рушат, используя непроверенные продукты, успешные трейдеры используют лучшие торговые роботы форекс.

О скальпировании хомяка

Скальпинг хомяка - это то, что нравится большинству трейдеров, когда речь идет о надежных торговых роботах. Хотя платформа, похоже, получила положительные отзывы от клиентов, есть несколько проблем. Мы ненавидим быть теми, кто указывает на это, но правда должна быть раскрыта. Судя по тому, что мы видели, платформа, скорее всего, заблокирует вашу учетную запись. Уровень прибыли не так велик, поскольку пользователи получают небольшую прибыль. В торговле на Форекс лучшие трейдеры зарабатывают больше, потому что вкладывают средства в качественные торговые инструменты.

Чтобы воспользоваться услугами этой платформы, пользователям необходимо зарегистрироваться через торговую платформу MQL5. Это место, где начинающие разработчики продают свои товары онлайн-трейдерам. Можно было ожидать, что у такой успешной платформы будет свой сайт. Мы говорим об этом, потому что платформа MQL5 не показывает относительной информации о роботе. Можно было бы ожидать найти информацию о том, как работает робот, но ее там нет. И это заставило нас исследовать платформу еще глубже, чтобы узнать больше.

Активы и торговые инструменты, покрываемые роботом

То, что может вас шокировать, для нас не ново, поскольку он предлагает только одну валютную пару. Неудивительно, что у них высокий уровень успеха, поскольку они не рискуют. Проблема в том, что участники также получают небольшие выгоды на платформе. Никто не может получить огромные выигрыши, поскольку продавец стремится только к безопасным сделкам. С такой платформой у трейдеров нет возможности распределять свой риск. Было бы легче получить гораздо больше, если бы платформа предлагала множество торговых инструментов.

Владелец бизнеса

Рамиль Минняхметов - российский разработчик, который участвует в игре некоторое время. Под названием указано более 10 продуктов, что означает, что у них есть торговые знания. Из всех других его продуктов это единственный, у которого есть положительный эффект. Остальные продукты были отключены из-за нескольких проблем. Что мы действительно знаем, так это то, что продавец неизвестен, поскольку у нас нет его фотографий. Анонимность иногда может быть рискованной функцией в бизнесе онлайн-торговли.

Комментарии и отзывы участников

Когда вы нажимаете на страницу продукта MQL5, комментарии и отзывы говорят сами за себя. Комментарии обновлены, и мы можем видеть комментарии за этот месяц. Хотя есть несколько положительных комментариев, есть несколько недовольных участников. Большинство хотят зарабатывать огромные суммы, но платформа их ограничивает. Поставщик предлагал односторонний трафик для получения небольших выигрышей. Чтобы добиться успеха, продавцу необходимо использовать несколько торговых пар. И это, вероятно, может стоить ему положительных отзывов. Он скорее перестраховывается, чем теряет рейтинг MQL5.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Демо-счет

Поставщик предоставил трейдерам возможность протестировать платформу. На момент публикации этой статьи мы видим более 21,000 XNUMX загрузок. Читатели должны отметить, что большинство положительных отзывов поступает от пользователей, использовавших демоверсию. Демо-счет не дает четкого представления о том, что нужно для торговли. Эти демо-счета дают положительные результаты, но не похожи на настоящую торговую платформу. А порой разработчик пользуется ситуацией и хвастается, что отражается на реальных счетах.

Особенности скальпинга хомяка

Рамиль использует стратегию скальпинга с таймфреймом M1. Пользователи найдут только одну валютную пару - EURUSD. Когда дело доходит до онлайн-торговли, можно с уверенностью сказать, что основные валютные пары. И это причина того, почему прибыль невелика, поскольку большинство трейдеров полагаются на эти валютные пары. Стоит отметить, что Рамиль гарантирует, что робот поставляется с бесплатными обновлениями. Пользователям не нужно платить за обновления, поскольку поставщик предлагает их бесплатно. Это также один из самых дешевых роботов, которые мы видели на рынке.

Лицензия на скальпинг хомяка и регистрация

Результаты торговли скальпированием хомяка

Hamster Scalping еще не является действующим торговым продуктом, поскольку продавец не зарегистрировал его. И это одна из немногих ошибок, которые мы видели с продуктом. Имея под своим крылом более десяти продуктов, Рамиль уже должен знать лучше. Он должен показать пользователям, что следует правилам торговли, и подать заявку на получение лицензии. Мир без действующей лицензии на онлайн-торговлю означает, что пользователи сталкиваются с огромным риском. Поставщик не сможет покрыть какие-либо претензии по возврату денег, если платформа выйдет из строя.

И проблема не исчезнет, ​​если один из недовольных участников пошлет сообщение регулирующим органам. Эти регулирующие органы захотят узнать, почему такой продавец не вносит страховой депозит. Продавец будет нести ответственность за любой ущерб, причиненный несоблюдением процедуры. Так случилось с большинством его продуктов. Регулирующий орган в конечном итоге выдает предупреждение или отключает их из-за проблем с безопасностью. Те, кто регистрируется на платформе, должны знать, что поставщик не предлагает безопасность средств.

Плюсы и минусы скальпирования хомяка

Доступная цена

Hamster Scalping продается по смехотворно низкой цене в 35 долларов и поставляется с демо-счетом. Низкая цена также вызывает беспокойство, так как качество индикатора ухудшится. Рамилю следует, по крайней мере, предложить лучшую модель ценообразования, чтобы избежать переполнения. Как только это произойдет, вылечиться не будет. Любой другой продукт, который он придумает, будет ассоциироваться с перенаселенностью. И это причины, по которым опытные разработчики также разрабатывают сильную ценовую стратегию.

Контакты и поддержка

Еще одна проблема с его платформой - медленный темп, с которым он отвечает на комментарии. Если у вас есть претензии, продавец ответит вам в течение недели. Другие участники говорят, что большинство негативных комментариев было удалено со страницы MQL5. И это говорит о том, что поставщик не упрощает задачу для пользователей. Он только хочет показать прибыльную платформу, у которой нет проблем. Жаль, что мы должны раскрывать эти несколько ошибок, чтобы защитить наивных онлайн-инвесторов.

Производительность и торговые результаты Hamster Scalping

Что касается производительности платформы, у нас нет реальных результатов. И это проблема, поскольку две учетные записи myfxbook некоторое время не обновлялись. Как мы уже отмечали, не все, что блестит, - это золото, и платформа, похоже, терпит неудачу в том, что важно. Подлинная торговая платформа предложит достоверные результаты торговли на всеобщее обозрение. Мы обратили внимание на счета и увидели, что просадка превышает 90 процентов. Существует большая вероятность того, что платформа взорвет ваш аккаунт.

Мошенничество или легальный скальпинг хомяка

Профиль MQL5 разработчика Hamster Scalping

Hamster Scalping не дает законных торговых результатов, что вызывает разочарование. Платформа, без сомнения, одна из самых перспективных в отрасли. Без третьей стороны, чтобы проверить эти результаты, мы не будем рекомендовать какие-либо продукты Ramil.

Наш стенд

Не предоставив достаточных доказательств того, что они защищают пользователей, мы не рекомендуем использовать этого робота.

Убедитесь, что вы зарегистрируетесь с подлинные торговые роботы онлайн для безопасной торговли. У этих роботов есть все, что нужно, чтобы вывести вашу торговлю на новый уровень. При поддержке экспертов и торгового сообщества это то, что нужно каждому трейдеру.

Желаем всем удачной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Hamster Scalping Review: Is it a Risky Robot?

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Hamster Scalping Review: Is it a Risky Robot?

Before we get started, this robot has an amazing track record, according to its users. Not many robots will start with a bang and keep the momentum going for months. And this is exactly what Hamster Scalping is doing thanks to the constant updates. The developer of this platform is doing above and beyond what others are failing to do. By offering a safe trading robot, the vendor assures users of a stress-free trading experience. Get to know more in this detailed h hamster scalping Review.

Hamster Scalping Review

Other proven robots offer far much in quality and service delivery. These robots are what separates successful traders from the pack. Make the informed decision and sign up with commendable trading robots. Those who sign up with these robots get the chance to earn passive income. The robots come highly recommended by experts as they are fully tested. When others are ruing using unproven products, successful traders are using the best forex trading robots.

About Hamster Scalping

Hamster Scalping is what most traders are happy about when it comes to reliable trading robots. Although the platform seems to have positive feedback from clients, there are a few issues. We hate to be the ones that point it out, but the truth has to be revealed. According to what we saw, the platform is most likely going to bust your account. The profit level is not that great as users get a small profit margin. In forex trading, the best traders earn more because they invest in quality trading tools.

To get the service of this platform, users have to sign up via the MQL5 trading platform. It is the spot where upcoming developers sell their merchandise to online traders. One would expect that such a successful platform would have their website. We say this as the MQL5 platform does not show any relative information on the robot. One would expect to find information on how the robot works, but it’s not there. And this made us investigate the platform even deeper to find out more.

Assets and trading instruments covered by the robot

What may come as a shock to you is not new to us as it only offers one currency pair. No wonder they have a high success rate as they play it safe. The problem is that members also get to enjoy small gains within the platform. No one can get huge win rates as the vendor only goes for safe trades. With such a platform, the traders don’t have the option of spreading their risk. It would have been easier to gain much more if the platform offered a variety of trading instruments.

Business owner

Ramil Minniakhmetov is a Russian developer who has been in the game for a while. The name has over 10 products under them, which means they have trading knowledge. Of all his other products, this is the only one that has some positive kick to it. The other products have been brought down due to several issues. What we do know is that the vendor is unknown as we have no pictures of him. Anonymity can, at times, be a risky feature in the online trading business.

Comments and feedback from members

Once you click on the MQL5 product page, the comments and reviews say it all. The comments are updated, and we can see comments from this month. Although there are several positive comments, there are a few disgruntled members. Most want to earn huge amounts, but the platform limits them. What the vendor did is offer one-way traffic to earning small wins. To become successful, the vendor needs to employ several trading pairs. And this might probably cost him positive reviews. He rather plays it safe than lose his MQL5 rating.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Demo Account

The vendor has made it possible for traders to test out the platform. As of posting this article, we can see there are over 21,000 downloads. Readers should note that most of the positive comments come from users who used the demo. The demo account does not paint a clear picture of what it takes to trade. These demo accounts produce positive results but are not close to a real trading platform. And at times, the developer takes advantage of the situation and boasts of it reflecting on real accounts.

Features of Hamster Scalping

Ramil is using the scalping strategy with the M1 timeframe. Users will only find one currency pair, which is the EURUSD. Major currency pairs are a sure thing when it comes to online trading. And this is the reason why the gains are small as most traders rely on these currency pairs. It is worth mentioning that Ramil ensures that the robot comes with free updates. Users don’t have to pay for the updates as the vendor offers them for free. It is also one of the cheapest robots we’ve seen in the market.

Hamster Scalping License and Registration

Hamster Scalping Trading Results

Hamster Scalping is not yet a valid trading product as the vendor fails to register it. And this is one of the few mistakes we have seen with the product. With over ten products under his wing, Ramil should know better by now. He should show users that he follows trading guidelines and apply for a license. Without a valid license in the online trading, world means users are facing a huge risk. The vendor will not be able to cover any money-back claims if the platform goes under.

And the problem will persist if one of the disgruntled members sends a message to regulators. These regulators will want to know why such a vendor fails to make an insurance deposit. The vendor will be liable for any damages since they fail to follow the procedure. It is what has happened with the majority of his products. The regulator ends up issuing a warning or pulling them down for security issues. Those who sign up with the platform should know the vendor does not offer the safety of funds.

Pros and Cons of Hamster Scalping

Available Price

Hamster Scalping is selling at a ridiculously low price of $35 and comes with a demo account. The low price is also a concern as the quality of the indicator will diminish. Ramil should at least come up with a better pricing model to avoid over-crowding. Once it happens, there will be no way or making a recovery. Any other product he comes up with will be associated with overcrowding. And these are the reasons why expert developers also come up with a strong pricing strategy.

Contact and support

Another problem with his platform is the slow pace at which he responds to comments. In case you have a grievance, the vendor will respond in a week. Other members say that most negative comments have been deleted from the MQL5 page. And this goes to show that the vendor is not making it easy for users. He only wants to show a lucrative platform that has no problems. It’s too bad that we have to expose these few mistakes to protect naïve online investors.

Performance and trading results of Hamster Scalping

When it comes to the performance of the platform, we don’t have any real results. And this is a problem as the two myfxbook accounts haven’t been updated for a while. As we pointed out, not all that glitters is gold, and the platform seems to fail at what’s important. A genuine trading platform will offer valid trading results for all to see. We took notice of the accounts and saw there is a drawdown of over 90 percent. There is a high probability the platform will blow your account.

Scam or Legit Hamster Scalping

Hamster Scalping Developer's MQL5 Profile

Hamster Scalping is failing to produce legitimate trading results, which is a bummer. The platform is, without a doubt, one of the most promising in the industry. Without a third party to verify these results, we won’t be recommending any of Ramil’s products.

Our stand

By failing to provide ample proof that they protect users, we won’t recommend using this robot.

Ensure you sign up with authentic online trading robots for a safe trading experience. These robots have what it takes to take your trading to the next level. With the backing of experts and the trading community, it’s what every trader needs.

We wish everyone a prosperous trading experience.

One Reply to “Hamster Scalping Review: Is it a Risky Robot?”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds
  2. I bought it. It simply does not work in the medium to long term. It has multiple small wins and then BIG losses that wipe out every account.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.