Меню

Обзор Hedge Connect: мошеннический проект подвергает вас риску

Обзор Hedge Connect: мошеннический проект подвергает вас риску

Share This!

Поскольку концепция первичного предложения монет (ICO) стала предметом обсуждения в городе, почти все стартапы в криптовалюта промышленность адаптировали концепцию для сбора средств на свои проекты. Но не все Icos хорошо. Фактически, большинство из них не представляют каких-либо уникальных идей на столе, и поэтому покупка их токенов приведет к убыткам. На данный момент вам может быть интересно, является ли Hedge Connect хорошим местом для покупки токенов и инвестиций.

Прежде чем приступить к делу, спросите себя, что Hedge Connect может предложить, чего не предлагают другие. А во-вторых, вы должны проанализировать и выяснить, будет ли токен, который они пытаются продать, иметь реальную ценность через 2 месяца.

Помимо всего прочего, вы должны просмотреть технический документ (а не дорожную карту), чтобы увидеть, имеет ли он для вас смысл.

Дело в том, что при анализе любого конкретного предложения монет необходимо учитывать множество факторов. В конце концов, большинство из них реализуют стиль работы ponzi-scheme. Если вы не эксперт, трудно узнать правду.

К счастью, мы проанализировали Hedge Connect от вашего имени. Мы собрали факты, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

Итак, если вам интересно, стоит ли покупать монету, которую предлагает Hedge Connect, в этом обзоре уже есть ответы для вас.

Обзор Hedge Connect

Все остальные проект запускает ICO будут хвалить свою монету, рассказывая вам, почему вы должны стать первым плохим игроком, инвестируя в их монеты, потому что в следующие 3 месяца стоимость рассматриваемой монеты значительно вырастет.

hedge connect обзор

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Но правда в том, что когда дело доходит до покупки этих токенов, ничего не гарантируется. Как видите, на данный момент предлагаются буквально сотни монет.

Нет недостатка в том, какие токены покупать. Это делает весь рынок хаосом, потому что люди не могут определить, какие монеты стоят того, а какие - просто пустая трата времени и денег.

Дело в том, что мы не видим реальной ценности в токене Hedge Connect. Правда в том, что это бесполезная монета. Стоимость этой монеты не может увеличиваться через 6 месяцев, потому что веб-сайт Hedge Connect уже доказал, что они следуют бизнес-модели ponzi-scheme.

Правда в том, что в ближайшие 6 месяцев или 1 год Hedge Connect вообще не будет.

Мы знаем, что эти утверждения рассердят некоторых людей. Но, как всегда, наша цель - сказать здесь правду. Мы будем подтверждать наши утверждения фактами и обоснованными мнениями.

Что такое Hedge Connect?

Согласно веб-сайту, инвесторы должны зарабатывать деньги на размещении ставок и кредитовании.

По сути, стекинг - это когда Hedge Connect просит вас загрузить их кошелек и хранить в нем свои монеты, чтобы он мог приносить ежедневный интерес.

С другой стороны, они утверждают, что когда вы участвуете в программе кредитования, они каким-то образом будут торговать со своим специально разработанным роботом, чтобы получать ежедневные проценты, которые равномерно распределяются между участниками.

Ставки и кредитование - это, по сути, две концепции, которые очень синонимичны схемам ponzi. Честно говоря, следует избегать любой ценой всего, что ведет вас в эти два направления.

Здесь нет торговый. Нас всегда предостерегали от хранения наших монет в онлайн-кошельке, особенно если у этого кошелька еще нет репутации.

Чем больше мы перемещаемся по веб-сайту Hedge Connect, тем чаще задаем много вопросов. Мы не верим, что какие-либо формы ставок на этом веб-сайте принесут вам какие-либо деньги. Точно так же мы не верим, что эти ребята будут торговать вашими деньгами ради прибыли. Легко и просто. Ничего не гарантировано.

ICO: Другой аспект веб-сайта Hedge Connect

Они должны запустить ICO 20 января 2018 года. Они нацелены на 25 миллионов монет. Мы не знаем, как называется эта монета. Нет официального документа, в котором можно было бы найти эту информацию. На сайте представлен эскиз, показывающий их предполагаемую дорожную карту на 2018 год.

hedge connect ico

Помните, что технический документ должен осветить, что это за ICO, как будут генерироваться деньги, а также как будут обрабатываться или уменьшаться риски.

К сожалению, у Hedge Connect его нет. Монета пока не сокращена. Но они уже просят инвесторов подготовиться к покупке любой суммы, которую они хотели бы приобрести.

Ясно, что что-то не так. Покупка монеты, которая ничем не обеспечена и не имеет абсолютно никакой ценности, - пустая трата денег и огромная авантюра.

Честно говоря, это слишком большая шутка. Вы не ожидаете, что инвесторы займутся краудфандингом идеи, которая не показала никаких признаков потенциального успеха.

Как мы упоминали ранее, сейчас в Интернете очень много ICO. Монеты, в которые они просят людей инвестировать, в настоящее время не имеют ценности. Фактически, ни одна из монет, которые были запущены 3 месяца назад (например), никогда не приносила прибыли своим инвесторам.

То, что сейчас можно увидеть в Интернете, является прямой копией того, что уже изначально провалилось. Только мир знает Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dash, IOTA и другие популярные криптовалюты (которые на самом деле перечислены на основных биржах).

Остальные монеты, о которых вы здесь говорите, представляют собой монеты с высоким риском для инвестирования. Они не имеют реальной стоимости. Они ничем не подкреплены. Но операторы соответствующих сайтов все равно собирают деньги.

Собственность и партнерство

Hedge Connect не упоминает ничего общего с учредителями. В настоящее время мы не знаем, кому принадлежит веб-сайт. Неясно даже, поддерживается ли этот веб-сайт какой-либо заслуживающей доверия корпорацией.

Это шаблон, которому обычно следуют веб-сайты с теневыми схемами Понци.

Теперь, естественно, это вызовет тревогу и даже побудит нас найти их на who.is. Иногда полезно запустить эту фоновую проверку, чтобы увидеть, есть ли у оператора сайта что скрывать.

Вас не должно удивлять, что у Hedge Connect нет указанного там владельца, поскольку домен зарегистрирован в частном порядке.

Это большой красный флаг. Это подтверждение того, что приведенный выше анализ соответствует уродливой правде, которую большинство людей еще не знает.

Для нас инвестирование в любой криптовалютный проект, не имеющий поддержки со стороны владельца или компании, - это большой отказ. Мы бы никому не советовали вкладывать сюда свои деньги. Это было бы катастрофой.

Наш лучший совет для вас

Не дайте себя обмануть этим веб-сайтом, когда они заявляют, что у них диверсифицированные потоки доходов и что вы всегда можете заработать на них деньги в результате выполнения определенных действий.

Независимо от того, занимаетесь ли вы ссудой, ставите ставки или торгуете, не ждите монеты от этого сомнительного сайта. Подтверждение права собственности является обязательным. Корпоративная поддержка тоже необходима.

Единственная аффилированность, которую утверждает Hedge Connect, - это организация под названием Bitcoin Diamond. Нам неизвестен характер этого партнерства. Более того, мы еще не смогли подтвердить это партнерство. Нам кажется подозрительным, когда они заявляют, что связаны с Bitcoin Diamond или любой другой организацией в сети. Лучше всего сделать это: придерживайтесь этих компаний, если хотите инвестировать в Cryptos. 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор Hedge Connect: мошеннический проект подвергает вас риску»

  1. HEDGECONNECT - успешно завершили ICO.

    HEDGECONNECT - отличная платформа из недавнего шквала Crypto ICO. Их ICO прошло гладко, все 10 раундов были распроданы, а некоторые раунды были распроданы всего за 2 минуты. Их прозрачность с их инвестиционными планами, а также их служба поддержки клиентов не имеют себе равных в этом конкретном пространстве Crypto и весьма освежают.

    HEDCONNECT уже продемонстрировал способность адаптироваться и при необходимости изменять криптопространство. В частности, с изменением ссуды на стекинг, что сделали и несколько других платформ. Но HEDGECONNECT пошла еще дальше и удалила Партнерскую программу, что свидетельствует о стремлении сделать Платформу устойчивой в долгосрочной перспективе.

    Команда HEDGECONNECT проделала огромную работу, чтобы пролить свет на эту область криптовалюты, которая в последнее время пережила несколько темных дней, и они позиционируют себя, чтобы, без сомнения, стать лучшей платформой для инвестиций в криптовалюту в 2018 году.

    Присоединяйся к революции!

    hedgeconnect.co

    Присоединяйтесь к телеграмме HC News здесь: t.me/hedgeconnectnees

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Hedge Connect Review: Scam Project Puts You at Risk

Hedge Connect Review: Scam Project Puts You at Risk

Share This!

Since the concept of Initial Coin Offering (ICO) became the talk of town, nearly all startups in the Cryptocurrency industry have adapted the concept to raise funds for their projects. But not all ICOs are good. In fact, most of them don’t present any unique ideas on the table, and thus buying their tokens would result in a loss. At this point, you might be wondering whether Hedge Connect is a good place to buy token and invest in.

Before you jump in, ask yourself what Hedge Connect has to offer that others are not offering. And secondly, you have to analyze and figure out if the token which they are trying to sell the public will have any real value 2 months from now.

Above everything else, you should go through the whitepaper (not the roadmap) to see whether or not it is making sense to you.

The point is, there are a lot of factors to consider in your analysis for any particular coin offering. After all, most of them implement a ponzi-scheme style of operation. Unless you’re an expert, it’s hard to find out the truth.

Luckily, we have analyzed Hedge Connect on your behalf. We have put together facts for you to make an informed decision from.

So if you were wondering whether or not to go for the coin which Hedge Connect is offering, this review already has answers for you.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Hedge Connect Review

Every other project launching an ICO will praise their coin by telling you why you should be the early bad by investing in their coins because in the next 3 months, the value of the coin in question will rise significantly.

hedge connect review

But the truth is that nothing is guaranteed when it comes to buying these tokens. As you can see, there are literally hundreds of coins on offer at the moment.

There is no shortage on which tokens to buy. That makes the whole market chaotic because people can’t establish which coins are worth it and which ones are just a waste of time and money.

The point is, we don’t see any real value in the Hedge Connect token. The truth is that this is a valueless coin. There is no way the value of this coin will increase 6 months down the line because the Hedge Connect website has already proved that they are following a ponzi-scheme business model.

The truth is that in the next 6 months or 1 year, there will be no Hedge Connect at all.

We know that those assertions will make some people angry. But as always, our goal is to speak the truth here. We will support our assertions with facts and informed opinions.

What exactly is Hedge Connect?

According to the website, investors are supposed to make money by staking and lending.

Staking is basically when Hedge Connect asks you to download their wallet and keep your coins in it so that it can generate daily interest.

On the other hand, they claim that when you participate in the lending program, they’ll somehow trade with their specially designed robot to make daily interest which is distributed evenly among members.

Staking and lending is basically two concepts which are very synonymous with ponzi schemes. To be honest with you, anything that leads you into these two directions should be avoided at all cost.

There is no trading. We have always been warned against storing our coins in an online wallet especially if that wallet does not have any reputation yet.

The more we navigate around the Hedge Connect website, the more we find ourselves asking many questions. We don’t believe that any form of staking in this website will make you any money. Equally, we don’t believe that these guys will trade your money for profits. Plain and simple. Nothing is guaranteed.

ICO: The other aspect of Hedge Connect website

They are supposed to launch an ICO on January 20th, 2018. They are targeting 25 million coins. We have no idea what the name of this coin is. There is no whitepaper from which this information can be found. What we have on the site is a sketch showing their supposed roadmap for 2018.

hedge connect ico

Remember, a whitepaper is supposed to highlight what this ICO is all about, how money is going to be generated as well as how risks will be handled or mitigated.

Unfortunately, Hedge Connect does not have one in place. The coin hasn’t been abbreviated yet. But they are already asking investors to prepare purchasing any amount they’d like to acquire.

Clearly something is not right. It is a waste of money and huge gamble to buy a coin that is backed by nothing and has no value absolutely.

To be honest with you, this is taking a joke too far. You do not expect investors to crowdfund an idea that has not shown any signs of potential success.

As we mentioned earlier, there are so many ICOs on the internet right now. The coins which they asking people to invest in have no value currently. In fact, none of the coins that were launched 3 months ago (for example), have ever generated any profit for their investors.

What is currently being seen on the internet is a direct copy-cat of what has already failed initially. The world only knows Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dash, IOTA and other popular Cryptocurrencies (which are actually listed with major exchanges).

Now, the rest of the coins which you here about are high-risk coins to invest in. They have no real value. They are not backed by anything. But the operators of their respective websites are collecting money anyway.

Ownership and partnership

Hedge Connect does not mention anything to do with the founders. We currently don’t know who owns the website. It is not even clear whether this website is backed by any credible corporation out there.

This is a pattern that is typically followed by shady ponzi scheme websites.

Now, naturally, this would raise red flags and even prompt us to look them up on who.is. Sometimes it’s good to run this background check just to see whether the operator of a site has something to hide.

It should not surprise you that Hedge Connect does not owner listed there as the domain is privately registered.

That’s a big red flag. It is a confirmation that our analysis above is in line with the ugly truth which most people don’t know yet.

For us, investing in any Cryptocurrency project that doesn’t have any owner or company backing is a big no. We wouldn’t advice anyone to commit their money here. It would be disastrous.

Our best advice for you

Do not be fooled by this website when they claim that they have diversified revenue streams and that you can always earn money with them as a result of performing certain action.

Whether you’re lending, staking or trading, don’t expect a coin from this shady website. Ownership verification is a must. Corporate backing is a must too.

The only affiliation that Hedge Connect is claiming to have is with an entity called Bitcoin Diamond. We do not know the nature of this partnership. Furthermore, we have not been able to verify this partnership yet. It seems suspicious to us when they claim that they are affiliated with Bitcoin Diamond or any other entity on the web. The best thing to do is this: stick to these companies if you want to invest in Cryptos. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Hedge Connect Review: Scam Project Puts You at Risk”

  1. HEDGECONNECT — Have successfully finished their ICO.

    HEDGECONNECT, has been a stand-out platform, from the recent barrage of Crypto ICOs. Their ICO went smoothly, with all 10 rounds selling out, with some rounds selling out in as little as 2 Minutes. Their transparency with their investment Plans, and, also their Customer Support has been second to none in this particular space of Crypto, and has been quite refreshing.

    HEDCONNECT, has already showed the ability to adapt, and change in the Crypto space if needed. Most notably, with changing Lending to Staking, which, several other Platforms have done too. But, HEDGECONNECT went one step further, and removed the Affiliate Program, which shows a desire to make the Platform sustainable for the long-term

    The HEDGECONNECT Team have done a great job in bringing some light to this area of Crypto, which has seen some dark days recently, and they are positioning themselves, to no doubt be the top Cryptocurrency investment Platform of 2018.

    Join the revolution!

    hedgeconnect.co

    Join the HC News Telegram Here: t.me/hedgeconnectnees

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons