Меню

Обзор мошенничества с Hextracoin: без блокчейна, только вопиющее воровство

Обзор мошенничества с Hextracoin: без блокчейна, только вопиющее воровство

Share This!

Вероятно, вы столкнулись с Hextracoin и задаетесь вопросом, стоит ли вкладывать сюда свои деньги. Главный аргумент в пользу этого веб-сайта заключается в том, что они будут приносить вам ежедневную прибыль без тяжелой работы, навыков, опыта или риска (с вашей стороны). Опять же, когда вы внимательно обдумаете эти вещи, вы поймете, что Hextracoin обещает хорошую жизнь - обычно такую ​​жизнь, которую трудно найти. Это обещают только мошенники.

Итак, основная цель этого отзыв состоит в том, чтобы поговорить о Hextracoin и сообщить вам, безопасно ли с ними работать. Если вы готовы, можете продолжить и прочитать оставшуюся часть этого обзора.

Примечание: если вы хотите зарабатывать деньги с Криптовалюты, перейдите по этой ссылке.

Hextracoin Обзор

Что такое Hextracoin.com и каков характер их работы?

обзор hextracoin

Что ж, чтобы честно ответить на этот вопрос, мы могли бы сказать, что Hextracoin - это схема ponzi, основанная Bitcoin мошенничество, недавно появившееся в Интернете с целью помочь людям зарабатывать больше биткойнов без какой-либо тяжелой работы или навыков.

Веб-сайт появился совсем недавно, и члены сообщества Биткойн быстро отреагировали, заявив, что это очевидная афера.

Мы считаем, что красные флажки легко заметить. Если все сообщество говорит, что это мошенничество, это означает только то, что они, должно быть, заметили эти красные флажки.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Однако беспокоит то, что Hextracoin все еще набирает обороты среди тех, кто плохо знаком с этой отраслью. Это означает, что даже несмотря на то, что его осуждают, новички все равно попадают на их сладкие уловки.

Теперь наиболее очевидные обещания для схемы ponzi, такой как монета Hextra, заключаются в том, что они торгуют и ссужают альткойны, чтобы они могли получать ежедневную прибыль для вас.

Другое дело, что это жульничество многообещающим является то, что вы можете получать проценты, просто храня свои монеты в их цифровом кошельке.

Итак, что именно вам нужно сделать, чтобы начать работу с Hextracoin?

Они утверждают, что все, что вам нужно сделать, это инвестировать 10 тысяч, чтобы вы могли получать 0.3% дневной прибыли и 48% ежемесячной прибыли на инвестиций. Эти цифры гарантированы.

Но это всего лишь большая мечта. Он должен понравиться только тем, у кого есть деньги и которые наивны, когда дело доходит до того, как вложить эти деньги осмысленным образом.

Конечно, все мы знаем, что единственный способ «заработать» на такой афере - это нанять новых участников, которые присоединятся к вам.

После того, как вы подписались на схему пирамиды, вы должны заплатить немного денег, а затем привлечь больше людей, которые присоединятся к вам и сделают то же самое, чтобы их депозиты можно было использовать для оплаты вам или более старшим участникам, которые присоединились до вас.

Проблема с такой бизнес-моделью заключается в том, что у нее нет законной бизнес-модели. Подумай об этом. У этих парней нет продуктов или услуг, которые должны приносить ту сумму, которую они обещают.

Вы можете быть уверены, что Hextracoin не майнит биткойны или другие альткойны. Кроме того, вы можете быть уверены, что у этих ребят нет средств для реализации так называемой передовой технологии, которая нарушает криптовалюта промышленности.

Теперь, несмотря на то, что они не доказали, как они генерируют этот доход, Hextracoin по-прежнему обещает, что они будут платить вам 48% ежемесячной прибыли от инвестиций в обязательном порядке.

Эти парни, должно быть, действуют как волшебники, хотя общеизвестно, что маги обычно не попадают в такие пороки.

Единственное, что мы можем сделать из этой фальшивой операции, - это то, что эти парни намереваются обмануть вас с вашими кровно заработанными деньгами. Если кто-то обещает 48% ежемесячный возврат инвестиций без риска, тяжелой работы, навыков или чего-то еще, просто знайте, что это признак того, что они хотят вас обмануть.

Как работает афера?

Hextracoin утверждает, что они намерены зарабатывать деньги различными способами. Например, они утверждают, что торговля - одна из них.

Hextracoin

Также существует кредитование, хранение монеты Hextra (что называется доказательством доли), майнинг, а также направление других людей в программу.

Когда эти методы заработка объединены, они должны дать вам 48% возврата инвестиций.

Проблема с мошенничеством с Hextracoin заключается в том, что мы не смогли найти никаких доказательств того, что они добывают биткойны.

Без каких-либо указаний на то, что эти парни добывают биткойны, нельзя быть уверенным, что у них за кулисами ведется добыча PoW и PoS.

В дополнение к этому, у Hextracoin нет официального документа, в котором описывалось бы, кому он принадлежит, какими операциями они намерены заниматься и как они планируют управлять рисками (если таковые имеются).

Другая проблема заключается в отсутствии технического описания деталей их блокчейнов. Даже после тщательного поиска, чтобы увидеть, удастся ли нам найти какую-то информацию, мы зашли в тупик. Мы были вынуждены поверить, что это всего лишь наглая попытка надуть людей. Блокчейн Hextracoin может вообще не существовать. Это означает, что владелец просто собирает новые депозиты и выплачивает выплаты, когда ему хочется. Это не настоящий инвестиционный проект.

В той же ноте они говорят о роботе Hextracoin, который, по их утверждениям, получит прибыль от колебаний цены альткойнов.

Сайт утверждает, что они продали около 29 миллионов монет, которые сейчас находятся в наличии.

К сожалению, проверить это утверждение невозможно, поскольку монета не котируется ни на одной из известных нам крупных бирж. Вдобавок к этому на сайте нет никакой прозрачности по этим вопросам. Они любят заставлять инвесторов гадать и гадать, что будет дальше.

Помимо упоминания 29 миллионов монет в наличии, мы не видим нигде на сайте, где владельцы говорили бы о количестве монет в их резерве.

Это должно быть упомянуто в техническом документе, который они так и не предоставили. Поэтому на данный момент мы не знаем, были ли выделены некоторые монеты в их резерв.

Кто стоит за этой аферой?

Hextracoin оказался очевидным мошенничеством. Фактически, контактная ссылка просто ведет нас на их страницу в Facebook, которая не дает нам полезной информации о веб-сайте или его владельцах.

Однако мы получаем некоторый намек на то, что они базируются в Дубае. Рассматриваемая страница в Facebook наводнена только жалобами от людей, которые якобы потеряли деньги из-за этой аферы.

Сайт, на котором размещается монета Hextra, был зарегистрирован в сентябре 2017 года. Владельцы сознательно решили зарегистрировать домен в частном порядке, чтобы люди не могли установить свою личность.

Единственный способ связаться с этими мошенниками - это связаться по электронной почте, которую они опубликовали на своем сайте.

Кроме того, если судить о них с использованием жалкой грамматики, которую можно найти по всему сайту, маловероятно, что мошенничество основано на англоязычной стране. Также очень маловероятно, что мошенничество действует за пределами Дубая.

Наш лучший совет для вас

Вам нужно держаться подальше от этого сайта, потому что эти красные флажки очень яркие, и их трудно пропустить. Есть 100% доказательство того, что ваши деньги исчезнут.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Hextracoin Scam Review: No Blockchain, just Blatant Thievery

Hextracoin Scam Review: No Blockchain, just Blatant Thievery

Share This!

You probably encountered Hextracoin, and are wondering whether to invest your money here. The main selling point for this website is that they will make daily profits for you without hard work, skill, experience or risk (from your part). Again, when you carefully think about these things, you will realize that Hextracoin is promising a good life — usually the kind of life that is hard to come by. Only scammers promise these things.

So the main objective of this review is to talk about Hextracoin and let you know whether or not it’s safe to proceed with them. If you’re ready, you can go ahead and read the rest of this review.

Note: If you want to make money with Cryptocurrencies, check out this link.

Hextracoin Review

What exactly is Hextracoin.com, and what is the nature of their operation?

hextracoin review

Well, to answer that question in an honest way, we could say that Hextracoin is a ponzi scheme based Bitcoin scam that recently emerged on the internet with the concept of helping people make more Bitcoin without any hard work or skill.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

The website appeared just recently and members of the Bitcoin community were quick to react by saying that it was an obvious scam.

We believe that the red flags are easy to spot. If the whole community is saying that this is a scam, then it only means that they must have spotted those red flags.

However, what is worrying is that Hextracoin is still gaining traction among those who are new to this industry. It means that even though it is being denounced, newbies are still falling for their sweet tricks.

Now, the most obvious promises for a ponzi scheme like Hextra coin is that they trade and lend altcoins so that they can make daily profits for you.

The other thing that this scam is promising is that you can earn interest by just storing your coins in their digital wallet.

So, what exactly do you need to do to get started with Hextracoin?

They claim that all you have to do is invest 10k so that you can earn 0.3% daily profit and a 48% monthly return on investment. These figures are guaranteed.

But this is just a big dream. It should only appeal to those who have money and are naive when it comes to how to invest that money in a meaningful way.

Of course we all know that the only way to ”make money” with a scam like this is by recruiting new members to join under you.

Once you have signed up to the pyramid scheme, you are required to pay some money and then get more people joining under you and doing the same thing so that their deposits can be used to pay you or older members who joined before you.

The problem with such a business model is that it does not have any legitimate business model in place. Think about it. These guys don’t have any product or service that is supposed to generate the amount of profit which they are promising.

You can be sure that Hextracoin is not mining Bitcoins or any other altcoin. Besides, you can be sure that these guys don’t have the means to implement the so-called cutting-edge technology that disrupts the Cryptocurrency industry.

Now, despite not proving how they generate this income, Hextracoin still promises that they will pay you 48% monthly return on investment without fail.

These guys must be operating like magicians, although it is common knowledge that magicians generally don’t involve themselves in such vice.

The only thing we can deduce from this phony operation is that these guys are intending to scam you of your hard earned money. If someone is promising 48% monthly return on investment with no risk, hard work, skill or anything, just know that this is a sign that they want to scam you.

How does the scam work?

Hextracoin has claimed that they are intending to make money through various means. For example, they claim that trading is one of them.

hextracoin

There is also lending, holding of Hextra coin (in what is referred to as proof of stake), mining and also referring other people to the program.

When these earning methods are combined, they are supposed to give you 48% return on investment.

The problem we have with Hextracoin scam is that we have not been able to find any proof suggesting that they mine Bitcoin.

With no indication whatsoever that these guys mine Bitcoin, one can’t be convinced that they have PoW and PoS mining going on behind the curtains.

In addition to this, Hextracoin does not have any whitepaper to describe who owns it, what operations they are intending to engage in and how they are planning to manage risks (if any).

The other concern is that there is no technical description of their blockchain details. Even after searching carefully to see if we can be lucky to find some pieces of information, we hit a dead end. We have been forced to believe that this is just a blatant attempt to scam people. Hextracoin blockchain might not even exist in the first place. That means the owner is just collecting new deposits and issuing payouts when they feel like doing so. It is not a genuine investment project.

On the same note, they talk about Hextracoin robot, which they claim will profit from the fluctuation in the price of altcoins.

The website claims that they have sold some 29 million coins which are now in supply.

Etbot

Unfortunately, it is not possible to verify this claim as the coin is not listed on any major exchange that we know of. On top of this, the website has no transparency on these issues whatsoever. They love to keep investors wondering and guessing what happens next.

Besides mentioning the 29 million coins in supply, we don’t see anywhere on the site where the owners talk about the number of coins in their reserve.

This is supposed to be mentioned on the whitepaper, which they never provided anyway. Therefore, as it is right now, we don’t know whether or not some coins were dedicated to their reserve.

Who’s behind this scam?

Hextracoin has proved to be an obvious scam. In fact, the contact link just takes us to their Facebook page which doesn’t do much in terms of giving us useful information about the website or its owners.

However, we get some hint that they are based in Dubai. The Facebook page in question is only flooded with complaints from people who allegedly lost money to this scam.

The site where Hextra coin is hosted at was registered in September 2017. The owners knowingly chose to privately register the domain and make it impossible for people to discover their identity.

The only way to contact these scammers would be through an email contact which they have published on their site.

Also, judging them using pathetic grammar found all over the site, it is highly unlikely that the scam is based out of an English-speaking country. It is also very unlikely that the scam is operating out of Dubai.

Our best advice for you

You need to keep a distance from this website because those red flags are very bright and hard to miss. There is 100% proof that your money will disappear.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons