Меню

HybridTech Global Review: HybridTechGlobal.com - это крипто-афера

HybridTech Global Review: HybridTechGlobal.com - это крипто-афера

HybridTech Global - криптографическая компания, которая поощряет пользователей вкладывать в нее средства, поскольку она может изменить их жизнь с помощью гибридных технологий. На веб-сайте компании HybridTechGlobal.com говорится, что компания способна изменить вашу жизнь, предоставляя различные льготы и возможности получения дохода.

Цель этой статьи - подробно обсудить, стоит ли инвестировать в компанию. Продолжайте читать, чтобы узнать обо всех важных аспектах HybridTech Global и принять разумное инвестиционное решение.

Обзор HybridTech Global

HybridTech Global - это новая платформа, поскольку ее веб-сайт был недавно зарегистрирован в июле 2021 года. Тем не менее, компания позиционирует себя как хорошо известное имя в криптоиндустрии. Точно так же недавно были созданы учетные записи компании в социальных сетях.

HybridTechGlobal.com

Интересно видеть, что, несмотря на то, что она такая новая компания, она по-прежнему утверждает, что изменила жизни многих людей. Еще одна важная вещь, которую следует отметить в отношении HybridTech Global, заключается в том, что ее аккаунт в Twitter нарушил некоторые правила, из-за которых он был заблокирован.

Это ясно показывает, что команда, стоящая за компанией, не знакома с правилами и положениями криптоиндустрии. Аккаунты HybridTech Global в социальных сетях были созданы через несколько дней после регистрации домена. Таким образом, очевидно, что компания ложно утверждает, что является хорошо зарекомендовавшим себя в криптоиндустрии.

Регистрационный взнос HybridTech Global

HybridTechGlobal.com предоставляет три разных пакета для привлечения людей с разным бюджетом. Если вы хотите получить доступ к любой из возможностей получения дохода компании, вам придется инвестировать в один из следующих пакетов

  1. Бронзовый пакет предоставляется бесплатно, но компания предлагает очень ограниченные комиссионные за этот пакет.
  2. Серебряный пакет, за который нужно вложить в компанию 149 долларов.
  3. Золотой пакет, для которого вы должны инвестировать не менее 249 долларов в HybridTech Global. 

На веб-сайте также указано, что все транзакции будут совершаться в USDT или TRX. Однако компания не предоставляет никакой информации о какой-либо конкретной криптовалютной бирже, которую она предпочитает. 

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Структура доходов HybridTech Global

Как и ожидается от такой компании, как HybridTech Global, вы не можете покупать какие-либо розничные продукты или услуги на платформе. Вместо этого бизнес-модель компании вращается вокруг членства в партнерских программах и получения инвестиций от пользователей. 

После того, как вы купите один из трех пакетов в HybridTech Global, вы получите право на получение комиссионных за трудоустройство. В пакетах Silver и Gold есть три уровня набора. 

Имейте в виду, что эти комиссии полностью зависят от того, удастся ли вам нанять нового члена в компанию. Распределение этих комиссий выглядит следующим образом:

  • Филиалы Бронзового уровня могут генерировать реферальную комиссию 10% на уровнях 1, 2 и 3. 
  • Партнеры уровня Silver и Gold могут генерировать 50% реферальных комиссий на уровне 1, 15% на уровне 2 и 10% на уровне 3. 

HybridTech Global поощряет пользователей нанимать как можно больше людей, чтобы они могли заработать максимальную сумму денег. Однако имейте в виду, что нет никаких доказательств того, что компания действительно способна выполнить свое обещание по обеспечению значительной прибыли. 

Поскольку HybridTech Global работает как любая другая схема Понци, лучше избегать инвестирования в нее. В противном случае высока вероятность того, что вы потеряете свои деньги. Надежная альтернатива таким подозрительным схемам - вложение в компании облачного майнинга. Вы можете получить огромную прибыль, инвестируя в настоящие и надежные компании, занимающиеся облачным майнингом криптовалют. 

Особенности HybridTech Global

HybridTechGlobal.com утверждает, что обладает множеством различных функций и преимуществ, с помощью которых он может изменить жизнь своих инвесторов. Целью упоминания этих функций является привлечение людей и получение их инвестиций. Давайте подробно рассмотрим эти функции, чтобы определить, действительно ли компания способна выполнить свои обещания:

Огромная прибыль

HybridTech Global заявляет о наличии высокооплачиваемой партнерской программы, которая может изменить вашу жизнь и обеспечить вам финансовую независимость. Однако важно отметить, что бизнес-модель компании похожа на любую другую схему Понци. 

В HybridTech Global нет ничего нового или уникального. Даже если вам удастся получить на этом какую-то прибыль, она не будет значительной. Очень высока вероятность того, что компания развалится из-за нехватки персонала. 

Обширные знания

На домашней странице HybridTechGlobal.com говорится, что пользователи должны инвестировать в компанию, чтобы получить обширные знания о криптоиндустрии и заработать на ней максимальные деньги. Кроме того, на веб-сайте также утверждается, что он расширяет возможности большого числа людей во всем мире с помощью гибридных технологий и предоставления эффективных услуг. 

Глобальный логотип HybridTech

Однако нет никаких доказательств, подтверждающих такие утверждения. HybridTech Global - новая компания, поэтому маловероятно, что она действительно помогает значительному количеству людей. Фактически, компания, похоже, делает эти заявления только для того, чтобы получить больше инвестиций. 

Различные услуги

HybridTechGlobal.com поощряет пользователей вкладывать средства в компанию, чтобы получить доступ ко многим различным услугам компании. К таким услугам относятся онлайн-обучение, коучинг, фитнес и бизнес. 

Однако очевидно, что большинство этих сервисов никак не связаны друг с другом. На веб-сайте также не разъясняется, как такие услуги будут предоставляться аффилированным лицам. 

Вполне возможно, что HybridTech Global заявляет о предоставлении таких услуг только для того, чтобы убедить людей и официальные власти в том, что это не схема Понци. Тем не менее, вся бизнес-модель компании указывает на тот факт, что компания полностью полагается на инвестиции от аффилированных лиц для своего выживания. 

Много возможностей для получения дохода

HybridTech Global представляет собой надежную криптоплатформу, которая предоставляет широкий спектр возможностей для получения дохода. Более того, веб-сайт обещает пользователям, что со временем на платформе будет добавлено больше возможностей для получения дохода. 

Вы должны иметь в виду, что у HybridTech Global нет никаких существенных возможностей для получения дохода. Фактически, вся структура дохода зависит от реферальных комиссий, которые показывают, что основная цель компании - заставить людей продолжать инвестировать в компанию. 

Заключение

Вся эта дискуссия о HybridTech Global дает понять, что компания похожа на любую другую финансовую пирамиду. Компания может в любой момент развалиться из-за нехватки персонала. Суть бизнес-модели HybridTechGlobal.com заключается в том, что вы должны инвестировать в компанию и нанимать других людей, чтобы зарабатывать деньги. 

Вы также должны отметить, что маркетинг HybridTech Global чрезвычайно сбивает с толку. Бизнес-модель, представленная на официальном сайте компании, похожа на простую схему Понци.

С другой стороны, учетные записи HybridTech Global в социальных сетях предполагают, что компания также участвует в каком-то краудфандинге. Такие ложные утверждения говорят о том, что компания пытается привлечь инвестиции любым возможным способом. 

Как и любая другая финансовая пирамида, HybridTech Global рухнет, как только люди перестанут нанимать других людей, и у нее больше не будет средств для продолжения работы. В этом случае вы потеряете свои вложения. 

Суть в том, что HybridTech Global не является надежной платформой. Это финансовая пирамида, которая может нанести вам значительные убытки. Следовательно, вместо того, чтобы инвестировать в финансовую пирамиду, такую ​​как HybridTech Global, вы должны инвестировать в компании облачного майнинга которые обеспечивают значительную прибыль за счет подлинных услуг.  

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

HybridTech Global Review: HybridTechGlobal.com is a Crypto Scam

HybridTech Global Review: HybridTechGlobal.com is a Crypto Scam

HybridTech Global is a crypto company that is encouraging users to invest in it because it can change their lives with the help of hybrid technology. The website of the company, HybridTechGlobal.com, states that the company is capable of changing your life by providing various different benefits and income opportunities.

The purpose of this article is to discuss in detail that whether you should invest in the company. Keep reading to learn about every important aspect of HybridTech Global and make a smart investment decision.

Overview of HybridTech Global

HybridTech Global is a new platform as its website was recently registered in July 2021. Yet, the company is presenting itself as a well-established name in the crypto industry. Similarly, the social media accounts of the company were created recently.

HybridTechGlobal.com

It is interesting to see that despite being such a new company, it is still claiming to have changed the lives of many people. Another important thing to note about HybridTech Global is that its Twitter account violated some rules due to which it got suspended.

It clearly shows that the team behind the company is not familiar with the rules and regulations of the crypto industry. HybridTech Global’s social media accounts were created a few days after the domain registration. Therefore, it is evident that the company is falsely claiming to be a well-established name in the crypto industry.

Registration Fee of HybridTech Global

HybridTechGlobal.com provides three different packages to attract people with different budgets. If you want to access to any of the income opportunities of the company, you will have to invest in one of the following packages

  1. The bronze Package is free, but the company is offering very limited commissions on this package.
  2. Silver Package, for which you have to invest $149 in the company.
  3. Gold Package for which you have to invest at least $249 in HybridTech Global. 

The website also states that all of the transactions will be made in USDT or TRX. However, the company does not provide any information about any specific crypto exchange it prefers. 

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Pause everything you are doing at the moment and check out our list of passive crypto investment opportunities and trading bots. If you are ready to leave the trading and investment to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, see our recommended trading and investment services now. PS: All Products/Services Mentioned are 100% Tested, Verified and Recommended by Valforex.com.

YieldNodes

Income Structure of HybridTech Global

As expected from a company like HybridTech Global, you cannot buy any retail products or services from the platform. Instead, the business model of the company revolves around its affiliate memberships and getting investment from the users. 

Once you buy one of the three packages from HybridTech Global, you will qualify for the recruitment commissions. There are three levels of recruitment in the Silver and Gold packages. 

Keep in mind that these commissions are completely dependent on whether you are successful in recruiting a new member to the company. The breakdown of these commissions is as follows:

  • Affiliates of the Bronze level can generate a 10% referral commission on levels 1, 2, and 3. 
  • Affiliates of Silver and Gold level can generate 50% referral commission on level 1, 15% on level 2, and 10% on level 3. 

HybridTech Global encourages users to recruit as many people as they can so that they are able to earn a maximum amount of money. However, keep in mind that there is no proof that the company is actually capable of fulfilling its promise of providing significant profits. 

Since HybridTech Global is operating like any other Ponzi scheme, it is better to avoid investing in it. Otherwise, there is a high chance that you will end up losing your money. A reliable alternative to such suspicious schemes is to invest in crypto cloud mining companies. You can generate a huge amount of profits by investing in genuine and reliable crypto cloud mining companies. 

Features of HybridTech Global

HybridTechGlobal.com is claiming to have many different features and benefits through which it can change the lives of its investors. The purpose of mentioning these features is to attract people and get their investment. Let’s review these features in detail to determine whether the company is actually capable of fulfilling its promises:

Huge Profits

HybridTech Global is claiming to have a high-rewarding affiliate program that can transform your life and provide you financial independence. However, it is important to note that the business model of the company is similar to any other Ponzi scheme. 

There is nothing new or unique in HybridTech Global. Even if you manage to make some profits from it, they will not be any significant amount. There is a very high chance that the company will collapse due to lack of recruitment. 

Vast Knowledge

The home page of HybridTechGlobal.com states that users should invest in the company to get vast knowledge about the crypto industry and make maximum money through it. Furthermore, the website also claims that it is empowering a large number of people all over the world with the help of hybrid technology and providing efficient services. 

HybridTech Global Logo

However, there is no evidence to support such claims. HybridTech Global is a new company, so it is unlikely that it is actually helping any significant number of people. In fact, the company seems to be making these claims only to get more investment. 

Various Services

HybridTechGlobal.com encourages users to invest in the company to get access to many different services of the company. Such services include online training, coaching, fitness, and business. 

However, it is clear that most of these services do not have any link with each other. The website also does not make it clear how such services will be provided to the affiliates. 

It is possible that HybridTech Global is only claiming to provide such services to convince people and the official authorities that it is not a Ponzi scheme. Yet, the entire business model of the company points to the fact that the company is completely relying on investment from the affiliates for its survival. 

Many Income Opportunities

HybridTech Global is presenting itself as a reliable crypto platform that provides a wide range of income opportunities. Moreover, the website promises users that more income opportunities will be added to the platform with the passage of time. 

You should keep in mind that there does not seem to be any significant income opportunity in HybridTech Global. In fact, the entire income structure relies on the referral commissions that show that the primary goal of the company is to make people keep investing in the company. 

Conclusion

This entire discussion about HybridTech Global makes it clear that the company is like any other pyramid scheme. The company can collapse at any time due to a lack of recruitment. The crux of the business model of HybridTechGlobal.com is that you have to invest in the company and recruit other people to make money. 

You should also note that the marketing of HybridTech Global is extremely confusing. The business model given on the official website of the company is like a simple Ponzi scheme.

On the other hand, the social media accounts of HybridTech Global suggest that the company is also involved in some kind of crowdfunding. Such false claims point to the fact that the company is trying to attract investment in any way possible. 

Like any other pyramid scheme, HybridTech Global will collapse once people stop recruiting other people and it does not have any more funds to keep operating. In this case, you will end up losing your investment. 

The bottom line is that HybridTech Global is not a trustable platform. It is a pyramid scheme that can cause significant loss to you. Therefore, instead of investing in a pyramid scheme like HybridTech Global, you should be investing in crypto cloud mining companies that provide significant profits via genuine services.  

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.