Меню

Обзор i-Coin.io: крипто-торговая платформа Bogus

Обзор i-Coin.io: крипто-торговая платформа Bogus

i-Coin.io - это еще одна схема криптопирамиды, которая доступна на рынке для обмана инвесторов. Платформа якобы предлагает своим клиентам возможность торговать цифровой валютой по своему выбору.

Инвестиционная компания предлагает обмен на биткойны, Ethereum, Litecoin, Ripple и другие цифровые валюты. Корпус платформы утверждает, что остается выбор многих трейдеров по всему миру.

Тем не менее, эта платформа не представлена ​​на лучших криптовалютных биржах на рынке. Компания гарантирует всем трейдерам, будь то новички или эксперты, что все их интересы покрыты.

i-Coin.io не предоставляет информации о своих учредителях. Как вы можете доверять команде, которая работает инкогнито? Вам нужна уверенность, а знание того, кто распоряжается вашими деньгами, является формой прозрачности. Не доверяйте слепо, ищите веские причины, прежде чем доверять компании

Платформа представляет собой комплексную пирамиду. Компания заявляет на своем сайте, что они являются наиболее эффективными, безопасными, мощными и с лучшими экономичными возможностями.

Платформа обещает инвесторам, что они смогут управлять огромными позициями с очень минимальным маржинальным депозитом. Инвестиционная компания предлагает кредитное плечо до 1:40 для всей поддерживаемой криптовалюты.

Тем не менее, всегда полезно помнить, что криптовалюта сопряжена с множеством рисков, и это не самое блестящее предприятие.

i-Coin.io Обзор

У i-Coin.io есть нелепые утверждения, в которых они заверяют инвесторов, что будут получать постоянную прибыль независимо от рыночных условий. Запуск платформы состоялся в конце 2019 года.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Эта компания сообщает нам, что они не ограничивают короткие позиции, и независимо от того, растет или падает рынок, это не повлияет на вашу прибыль.

Инвесторы могут торговать своими ноутбуками, мобильными телефонами или планшетами на этой платформе. Компания утверждает, что интегрировала свои мобильные торговые площадки с торговым программным обеспечением. Функции, которые они используют, призваны облегчить процесс торговли для инвесторов.

Обзор i-Coin.io, Платформа i-Coin.io

К сожалению, эта платформа не является законной, и всем инвесторам следует избегать любых затрат. Платформа только утверждает, что осуществляет криптовалютную торговлю, но они не предоставили достаточно данных для подтверждения своих утверждений.

Единственная информация, которую они предоставили, - это то, как криптовалюта произвела революцию на финансовом рынке с момента своего создания. Инвесторы со всего мира извлекают из этого максимум пользы и получают огромную прибыль.

Доступная информация очень проста, и ее легко найти в Google. Нам интересно знать, как они управляют рисками.

Мы также хотим видеть их финансовые отчеты. Мы не можем подтвердить, что то, что они говорят, правда. Следовательно, торгуйте только на надежной платформе на рынке.

Инвестиционный план и доходность

Инвестиционная компания предлагает инвесторам четыре типа инвестиционных планов. Минимальная сумма, которую они принимают, составляет 250 долларов.

Первый план - базовый; вы можете внести до 10,000 10 долларов. Схема Понци обещает кредитное плечо до 50 и доходность XNUMX%.

Минимальная и максимальная сумма средств, которую вы можете внести в серебряный план, составляет от 10,000 25,000 до 1 20 долларов соответственно. Вы получите кредитное плечо от 75 до XNUMX и торговую прибыль XNUMX%. В этом плане они якобы предлагают техническое образование, чтобы помочь вашему торговому процессу.

Обзор мошенничества i-coin.io, платформа i-coin.io

То, что предлагает i-Coin.io, остается теорией, и нет ни одного человека, который заявлял бы, что они получили от этой платформы.

Их золотой план имеет кредитное плечо 30 и 100% ежедневный торговый бонус. Инвесторам обещан доступ к исполнительному аккаунту, а также они получают фундаментальное и техническое образование. Вы можете внести средства от 25,000 50,000 до XNUMX XNUMX долларов США.

Компания создает представление о том, что чем больше средств вы вкладываете, тем выше доход, который вы получите. Вот почему их VIP-план просит инвесторов внести 50,000 40 долларов и выше, чтобы получить кредитное плечо 150 и XNUMX% торгового бонуса.

То, что они предлагают, смешно и неслыханно. Ни одна инвестиционная компания на рынке не предлагает доход, близкий к этому. Если честно, если какая-то инвестиционная компания реализовала возможность, которая приносит такую ​​прибыль, нет никаких шансов, что она ни с кем ею поделится.

Информация о регулировании

Некоторые преимущества связаны с инвестированием в платформу, которая не регулируется. Однако рисковать не стоит. Мы рекомендуем вам придерживаться регулируемых компаний. Различные правительства приняли строгие меры для защиты своих граждан от мошенников.

Криптовалюта связана с мошенниками; это потому, что многим людям не хватает соответствующих знаний, когда дело доходит до инвестирования в цифровые валюты.

Многие люди ошибочно полагают, что криптовалютное предприятие - это схема быстрого обогащения, хотя это не так, как и любое другое вложение, которое вам необходимо, чтобы иметь базовые знания и терпение. Щелчком пальцев нельзя разбогатеть.

Пирамида рушится, или основатель может однажды проснуться и заявить, что их взломали. В такой ситуации ничего не поделаешь. Помните, i-Coin.io - это компания, которая работает нелегально. Правительство не дает разрешения на их инвестиционные операции.

Когда платформа имеет лицензию на осуществление своей инвестиционной деятельности, это дает уверенность своим инвесторам. В случае взлома платформы вы можете вернуть свои средства через определенное время.

Поддержка и контактные данные

i-Coin.io - это платформа, на сайте которой указано, что они предлагают своим клиентам круглосуточную поддержку ». Однако эту платформу обвиняют в том, что она не отвечает клиентам после внесения средств.

Платформа хвастается тем, что предлагает своим клиентам точные и быстрые услуги ». Платформа перечислила номер телефона +3726991469 и адрес электронной почты; [электронная почта защищена] что вы можете связаться с ними.

Тем не менее, информации об адресе их офиса нет. I-Coin.io только заявляет, что Fostira OU обрабатывает их платежи. Это фирма, пользующаяся уважением по законам Эстонии. Мы не знаем, насколько верна эта информация.

Схема пирамиды прервет общение, как только они получат ваши кровно заработанные деньги. Избегайте баловаться с компанией i-Coin.io; у него очень темные черты.

Опыт инвесторов

Как работает инвестиционная компания, остается загадкой. Что еще хуже, эта платформа имеет множество негативных отзывов от тех, кто ранее инвестировал средства в i-Coin.io.

Платформа попросит инвесторов обменять на них активы, и они намеренно потеряют свои деньги. Они потребуют изменить вашу учетную запись на более качественную, чтобы вернуть потерянные средства.

Некоторым инвесторам были обмануты все вложенные ими средства. Компания изменила свое доменное имя с livemarket.io на i-coin.io. Менеджер по работе с клиентами этой компании будет продолжать звонить и просить вас внести больше средств, чтобы заработать больше.

Они используют своих профессиональных мошенников для преследования инвесторов. Как только они поймут, что у вас закончились деньги, они намеренно потеряют ваши деньги и предложат вернуть их. Инвестиции - не что иное, как грабеж.

i-Coin.io также обвиняется в изменении их условий. Если вы попытаетесь снять свой бонус, они заявят, что вы подписали бонусное соглашение, которое ограничивает вас в этом.

Бонус, который они обещают пользователям, нельзя обналичить. Команда этой компании будет говорить инвесторам все, что угодно, лишь бы им удалось украсть ваши деньги.

Окончательный вердикт i-Coin.io

i-Coin.io - это схема Понци, которая утверждает, что предлагает своим клиентам качественные услуги ». Побуждают трейдеров присоединиться к ним для достижения своих инвестиционных целей..

Инвестируйте только с прозрачными криптовалютными компаниями. Кроме того, платформа также гарантирует инвесторам, что они используют прозрачные и безопасные функции. Компания работает анонимно, и нет способа отследить их, если они уйдут с рынка.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

3 ответов на «Обзор i-Coin.io: поддельная криптовалютная торговая платформа»

  1. Мы тоже были обмануты, вложили 100 тыс., Чтобы получить предложение блокчейн, 150 тыс. Бонус. Все наши деньги потеряли день 3, то есть следующий торговый день. Отправил еще денег на восстановление счета, также потерян за 1 день. Избитый. Держись подальше!!!! Полная афера

  2. Я положил 250 долларов. Мне не дали уйти!
    Затем я отправил все документы, которые они просили, и они мне вернули 🙂
    Благодаря!

  3. Я потерял часть денег, торгуя, но собираюсь продолжать.
    Их торговое образование было действительно полезным, поэтому я уверен, что в долгосрочной перспективе я выиграю больше, чем проиграю.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

i-Coin.io Review: Bogus Crypto Trading Platform

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

i-Coin.io Review: Bogus Crypto Trading Platform

i-Coin.io is another crypto pyramid scheme that is out in the market to scam investors. The platform allegedly offers its clients an opportunity to trade the digital currency of their choice.

The investment company offers a trade for Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Ripple, among other digital currencies. The platform hull claims that there remain the choice of many traders across the globe.

However, the platform is not featured anywhere in the best crypto exchange in the market. The company guarantee all traders be it newbies or experts that they have all their interests covered.

i-Coin.io provide no information concerning their founders. How can you choose to trust a team that is operating incognito? You need assurance, and knowing who is handling your money is a form of transparency. Avoid trusting blindly, look for solid reasons before you trust a company

The platform is an all-inclusive pyramid scheme. The company states in their site that they are the most efficient, secure, powerful and with the best cost-friendly opportunities.

The platform promise investors that they will be able to manage huge positions with a very minimal margin deposit. The investment company offers a leverage of up to 1:40 for all their supported cryptocurrency.

Nonetheless, it is always good to remember that cryptocurrency associate a lot of risks, and it is not an all shiny venture.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

i-Coin.io Review

i-Coin.io has ridiculous assertions whereby they assure investors they will achieve constant returns regardless of the market conditions. The platform launching took place in late 2019.

What this company is telling us is that they do not restrict short positions, and whether the market rises or fall, it won’t affect your profits.

Investors can trade their laptops, mobiles or tablets in this platform. The company claims to integrate its mobile trading sites with the trading software. The features they are using is meant to ease the trading process of their investors.

i-Coin.io Review, i-Coin.io Platform

Unfortunately, this platform is not legit, and all investors should avoid it all cost. The platform only claims to perform crypto trading, but they have not provided enough data to back up their allegations.

The only info they have put across is of how cryptocurrency has revolutionized the financial market since their inception. Worldwide investors are making the best out of it and earning tremendous returns.

The information available is very basic and be easily googled. What we are interested in knowing is how they manage risks.

We also want to see their financial reports. There is no way we can attest that what they are saying is true. Hence, only trade with credible, trustworthy platform in the market.

Investment Plan and Returns

The investment company has four types of investment plan available for its investors. The least amount of funds that they accept is $250.

The first plan is basic; you can deposit up to $10,000. The Ponzi scheme promises leverage of up to 10 and a 50% return.

The least and maximum amount of funds that you can deposit in the silver plan is from $10,000-$25,000, respectively. You will get a leverage of 1 to 20, and a trading profit of 75%. In this plan, they allegedly offer a technical education to aid your trading process.

i-coin.io Scam Review, i-coin.io Platform

What i-Coin.io is offering to remain a theory, and there is not even a single person that has come out to claim they have gained from this platform.

Their gold plan has a leverage of 30, and a 100%daily trading bonus. Investors are promised access to the executive account, and they also receive fundamental and technical education. You can deposit funds from $25,000-$50,000.

The company creates the notion that the more funds you deposit, the higher the returns that you will yield. This is why their VIP plan asks investors to deposit $50,000 and above to attain leverage of 40, and 150% trading bonus.

What they are offering is ridiculous and unheard of. No investment company in the market is offering return close to this. To be honest, if any investment company realized an opportunity that yields such profit, there is no chance they will share it with anyone.

Regulation Information

Some advantages come along with investing in a platform that is not regulated. However, it is not worth the risk. We encourage you to stick to regulated companies. The various government have put in place strict measures to protect their citizens against fraudsters.

Cryptocurrency is linked with scammers; this is because many people lack the relevant knowledge when it comes to investing in digital currencies.

Many people have a misconception that crypto venture is a get rich quick scheme while this is not the case, just like every other investment you need to have background knowledge and patience. You can’t get rich by the snap of the fingers.

Pyramid scheme collapse or the founder can wake up one day and claim they have been hacked. There is nothing you can do in a situation like this. Remember, i-Coin.io is a company that is operating illegally. No government authorize their investment operations.

When a platform has a license to carry out their investment activity, it brings assurance to its investors. In case a platform is compromised, you can get your funds back after a certain duration.

Support and Contact details

i-Coin.io is a platform that states on their site that they offer 24-hour support to their clients’. However, this platform has been accused of not responding to clients once you deposit funds.

The platform brags that they offer accurate and fast services to their customers’. The platform has listed a phone number +3726991469 and an email address; [email protected] that you can reach them through.

Nevertheless, there is no info concerning their office address. I-Coin.io only states that Fostira OU handles their payments. It is a firm that is reputable under Estonia laws. We do not know how true this information is.

Pyramid scheme will cut off communication once they lay hands on your hard-earned money. Avoid indulging with the i-Coin.io company; it has very shady features.

Investors Experience

It remains a mystery of how the investment company operates. What makes matters even worst, this platform has numerous negative reviews from those who have previously invested funds in i-Coin.io.

The platform will ask investors to trade assets for them, and they will deliberately lose their money. They will claim to change your account to a better one to recover the lost funds.

Some investors have been scammed all the funds they had deposited. The company changed their domain name from livemarket.io to i-coin.io. The account manager of this company will keep calling and urge you to deposit more funds to earn more.

They use their professional con artists to pursue investors. Once they realize you have run out of money, they will intentionally lose your cash and then offer to recover it. The investment is nothing but a rip-off.

i-Coin.io is also accused of changing their terms. If you try withdrawing your bonus, they claim that you signed a bonus agreement that restricts you from doing so.

The bonus that they promise users cannot be cashed out. The team of this company will say anything to investors so long as they get to steal your cash.

i-Coin.io Final Verdict

i-Coin.io is a Ponzi scheme that claims to offer quality services to their clients’. The encourage traders to join them to achieve their investment targets.

Invest only with transparent cryptocurrency companies. Besides, the platform also assures investors that they use transparent and secure features. The company is operating anonymously, and there is no method of tracking them down if they exit the market.

3 Replies to “i-Coin.io Review: Bogus Crypto Trading Platform”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds
  2. We too were scammed, invested 100k to get into a blockchain offering, 150K bonus. All our money lost day 3, which was next trading day. Sent more money to recover the account, also lost in 1 day. Devasted. Stay away!!!! Total scam

  3. I deposited $250. They wouldn’t let me withdraw!
    Then I submitted all the documents they asked for, and they refunded me 🙂
    Thanks!

  4. I lost some money trading, but I’m going to keep going.
    Their trading education was really helpful so I’m sure I will win more than lose in the long run.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.