Меню

Обзор ICA Trading: мошеннические инвестиционные консультанты

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор ICA Trading: мошеннические инвестиционные консультанты

Платформа, запрашивающая у трейдеров начальный депозит в размере 100,000 долларов, завершена. Обзор ICA Trading (Icatrading.com) завершен. Даже для тех, у кого есть возможность вложить такую ​​сумму, она все равно высока. И это вызывает массу вопросов относительно возможностей такой платформы. Прежде чем зарегистрироваться на торговой платформе, необходимо понять их методологию. Платформа должна доказать, что их концепция работает, особенно их торговые стратегии. И это причина этого обзора ICATrading.

Обзор ICA Trading

О ICA Trading

Платформа носит полное название Investment Capital Advisors. В отношении их происхождения и истории особо нечего сказать. Более пристальный взгляд на веб-сайт показывает, что это больше похоже на блог. Идея такого сайта состоит в том, чтобы привлечь к себе крупные корпорации. Хотя платформа выглядит законной и находится в отличном состоянии, есть несколько вопросов, на которые нужно ответить. Платформа не идеальна для трейдеров-новичков, которые хотят начать торговать. Это скорее корпоративная целевая платформа.

Узнайте о преимуществах торговых роботов Форекс

Вот преимущества использования проверенных и надежных торговых роботов Форекс, используемых экспертами и торговым сообществом в целом.

  • Возможна торговля 24/7

С помощью торговых роботов Форекс пользователи могут торговать, не ограничиваясь часовыми поясами или ограничениями, что увеличивает шансы на победу.

Эти роботы работают непрерывно, без перерывов, наблюдают за рынком и используют любые перерывы.

  • Не подвержен влиянию человеческих эмоций

Люди, скорее всего, столкнутся с проблемой, связанной с тем, что эмоции играют роль в их спекулятивных движениях.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

С торговыми роботами на рынке Форекс это не так. Эти роботы используют необработанные данные, чтобы правильно выстроить лучшие торговые позиции для пользователей.

  • Простота в использовании

Как трейдеру вам нужен бот, предлагающий простоту использования. И это то, что эти боты предлагают трейдерам. Шанс выиграть по-крупному в торговле.

Боты используют простой интерфейс, который понравится любому трейдеру. И большинство трейдеров поражены результатами, которые дают эти боты, несмотря на их высокий уровень точности.

  • Гарантированная производительность

Вы получаете платформу, которая гарантирует эффективность для трейдеров. Независимо от вашего уровня навыков, выделенные боты гарантируют высокую производительность.

И это один из тех, кто привлекает внимание этих торговых ботов. Большинство из них предлагают результаты просадки еще до того, как пользователи совершают сделки.

И это дает вам представление о том, чего ожидать от каждой сделки.

  • Быстрее и эффективнее

Торговые роботы Форекс работают быстрее и эффективнее, чем традиционные методы ручной торговли, обработка данных которых требует больше времени.

Роботы гарантируют, что они не упустят ни одной возможности, и помогают пользователю в полной мере воспользоваться преимуществами рынка Форекс.

  • Делает бэктестирование проще и быстрее

Трейдеры получают возможность протестировать этих роботов перед их использованием во время реальных торговых сессий. Доступны демо-счета.

С помощью демо-платформы вы сможете увидеть платформу в действии, что позволит трейдерам узнать, какие параметры лучше всего использовать.

ICA Trading выходит за рамки возможностей большинства трейдеров из-за большой суммы депозита. Другая проблема платформы заключается в том, что она идеально нацелена на корпорации. В этом подробном обзоре стоит упомянуть несколько интересных фактов. Большинство наших читателей хотят знать, является ли платформа законной или нет. Нет никаких конкретных доказательств того, что эта платформа является мошенничеством. Правда в том, что инвесторы всегда рискуют потерять часть своих вложений. И это риск, который трейдеры должны принимать на себя каждую торговую сессию.

Активы, которыми торгует платформа

Результаты торгов ICA

Платформе неясно, какие активы они покрывают на своей домашней странице. Они должны быть более прозрачными с активами, найденными на платформе. Инвесторы хотели бы узнать больше об активах, прежде чем переходить на платформу. Это недостатки ведения торгового веб-сайта, посвященного блогу. Информация о типах активов минимальна. Мы также не знаем, использует ли платформа технологию искусственного интеллекта или предлагает криптоактивы. Это несколько недостатков, которые мы заметили в платформе.

Средняя доходность

На своей домашней странице платформа утверждает, что имеет два набора средних значений доходности. Доходность Alpha составляет 6.16% годовых и 0.31% для владельцев счетов Beta. Ожидаемая ежемесячная доходность установлена ​​на уровне 6.02 процента, а месячный VaR - на уровне 95 процентов. Они установили кредитное плечо 1:10, а также процитировали некоторых из своих основных брокеров. Среди упомянутых брокеров - ATC Brokers, AURA FX, CFH и Swiss Quote Bank. Все указанные брокеры предлагают ежемесячную ликвидность в рамках соглашения.

Владелец бизнеса

Торговая команда ICA

Чтобы узнать об их управленческой команде, нам пришлось нажать на PDF-страницу комплексной проверки. И это показывает, что Мохамад Гариб является техническим директором фирмы. Себастьян Зайлер является управляющим директором, а также Наоя Кубота. Единственная женщина в цепочке командования группы - Мона Омейри, которая является директором по соблюдению нормативных требований. Мы не смогли подтвердить, являются ли они действительными членами или вымышленными персонажами. Платформа базируется в Ливане и, похоже, имеет офисы в Швейцарии.

Комментарии пользователей

Investment Capital Advisors - одна из тех платформ, у которых нет оценок или отзывов от потребителей. И это указывает на платформу без реальной фанатской базы. Проблема этой платформы в том, что они не могут взаимодействовать с трейдерами. На большинстве торговых форумов в Ливане и на Ближнем Востоке эта платформа не упоминается. На торговых форумах в Европе об этой платформе почти не упоминается. Все, что было сказано на этих платформах, это перечисленные выше брокеры, которые кажутся положительными.

Соответствие, лицензия и регулирование ICA Trading

Торговые показатели ICA Trading

ICA Trading не имеет лицензии на предложение каких-либо торговых продуктов или услуг населению. Их страница комплексной проверки показывает иную картину их соблюдения. Платформа имеет два адреса: в Ливане и Швейцарии. Никто из официальных лиц в этих штатах никогда не имел лицензии и не слышал об этой платформе. Их страница с двойным соответствием показывает, что платформу регулирует Poly Reg. Для тех, кто не знает, это саморегулируемая организация без поддержки властей.

Это указывает на платформу, которая не может обеспечить безопасность средств. Инвесторов или организаций, которые размещают средства на этой платформе, ждет грубый сюрприз. Платформа не может обеспечить страховую защиту внесенных средств. И это наносит серьезный удар по надежности, которую обеспечивает платформа. Без страховки невозможно защитить вложения. И это одно из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются платформы онлайн-торговли. Несоблюдение требований заставляет нас не решаться рекомендовать использование таких платформ.

Фон домена

И вот здесь с платформой начинается самое интересное. Информация о домене указывает на иную картину присутствия платформы в Интернете. Согласно инструментам проверки домена, сайт заработал 3rd Август 2009 года. А это означает, что платформа работает в отрасли более одиннадцати лет. Ситуация ухудшается, поскольку выясняется, что за последние 12 лет на веб-сайте было произведено 13 изменений IP. Это означает, что владелец платформы изменился. Настоящий сайт был создан в 2007 году.

Особенности ICA Trading

Платформа утверждает, что минимальная сумма инвестиций составляет 100,000 25 долларов США с ежемесячной оплатой 50 процентов. Даже сборы высоки, учитывая, что платформа не соответствует требованиям. Тем, кто думает о депозите с помощью платформы, следует дважды подумать. Они также утверждают, что их система может контролировать масштабирование убытков и контроль маржи. Другие примечательные особенности, о которых стоит упомянуть, - это калькулятор Фибоначчи и реферальная программа. Это некоторые из основных функций, представленных на главной странице. Они также утверждают, что достигают цели от 400 до XNUMX пунктов на четырехчасовых и дневных графиках.

Сборы и цены

ICA Trading предоставляет трейдерам необходимый депозит в размере 100,000 25 долларов США. Корпорации должны иметь в виду, что власти не лицензируют эту платформу. Ежемесячная плата в размере 0.33 процентов и плата за управление в размере 6.06 - это слишком много. Что, если платформа не может выполнить свое обещание по ожидаемой рентабельности инвестиций 25? Означает ли это, что пользователям придется платить огромную ежемесячную плату в размере XNUMX процентов? Без надежной производительности и результатов платформа остается значительным риском.

Производительность и результаты

Платформа поделилась эффективностью своей учетной записи с другой платформой для обзора. Мы не знаем, заплатила ли платформа группе проверки, чтобы она попыталась продать достоверность этих результатов. Несмотря на то, что платформа предлагает счет Aura Group Ltd, этого недостаточно. Им следовало поделиться своими результатами с надежными платформами, такими как FX Blue или myfxbook. Aura Group - это платформа для управления капиталом, фондами и капиталом. Маловероятно, что такая платформа перейдет на нерегулируемую площадку для советов по управлению.

Мошенничество или законная торговля ICA

ICA Trading терпит неудачу в своих усилиях по созданию качественных и безопасных управляемых услуг. Без какой-либо лицензии в их областях деятельности мы должны предупреждать пользователей об этой платформе. Лучше всего выбрать другие проверенные альтернативы, которые предлагают более реалистичные результаты. Они звучат профессионально и являются хорошей идеей для тех, кто не прочь рискнуть. Общая презентация приветлива и демонстрирует добрые намерения. Однако этого недостаточно, чтобы оправдать нашу рекомендацию.

Наш вердикт

Новичку не следует в здравом уме использовать ICA Trading как средство инвестирования.

 Не торопитесь и посмотрите на этих прозрачных роботов, которые всегда защищают ваши инвестиции. Это то, что успешные трейдеры используют в сегодняшней торговой войне.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

ICA Trading Review: Scam Investment Advisors

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

ICA Trading Review: Scam Investment Advisors

A platform requesting a $100,000 initial deposit from traders, ICA Trading (Icatrading.com) review is complete. Even for those with the capabilities to invest in such an amount, it is still high. And this opens up a lot of questions regarding the capabilities of such a platform. Before signing up with the trading platform, one has to understand their methodology. The platform has to prove that their concept works, especially their trading strategies. And this is the reason behind this ICATrading review.

ICA Trading Review

About ICA Trading

The platform goes by the full name Investment Capital Advisors. There is not a lot to go on in regards to their background and history. A closer look at the website reveals that this is more of a blog. The idea of such a site is to attract considerable corporations to sign up with them. Although the platform appears legit and in tiptop condition, there are some questions to answer. The platform is not ideal for newbie traders who want to start trading. It is more of a corporate targeted platform.

Check out the advantages of forex trading robots

Here are the advantages of using tested and trusted forex trading robots used by experts and the trading community at large

  • Can trade 24/7

With forex trading robots, users can trade without confining themselves to time zones or limits which increases the chances of winning.

These robots continuously work with no breaks and watch the market and take advantage of any breaks.

  • Not influenced by human emotions

Humans will likely fall into the problem of having emotions play a role in their speculative movements.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

With forex trading robots, that’s not the case. These robots use raw data to properly line up the best trading positions for users.

  • Ease of use

As a trader, you want a bot offering ease of use. And that’s what these bots offer to traders. A chance to win big with trading.

The bots use an easy interface that any trader would find easy to use. And most traders are amazed on the results these bots offer despite their high accuracy levels.

  • Guaranteed performance

You get a platform that guarantees performance for traders. No matter your skill levels, the highlighted bots guarantee high performance.

And that’s one of the crowd pullers of this trading bots. Most offer drawdown results even before users place trades.

And this gives you an idea of what to expect with each trade.

  • Faster and more effective

Forex trading robots are faster and effective than conventional manual trading techniques which take longer to process data.

Robots ensure they don’t miss any opportunities and thrive in ensuring the user takes full advantage of the forex market.

  • Makes backtesting easier and faster

Traders get a chance to test these robots before using them during live trading sessions, demo accounts are available.

With the demo platform, you get to see the platform in action which ensures traders know the best parameters to use.

ICA Trading is beyond most traders means thanks to the high depository amount. The other problem with the platform is that it ideally targets corporates. There are a few exciting facts worth mentioning in this detailed review. Most of our readers want to know whether the platform is legit or not. There is no concrete evidence to show that this platform is a scam. The truth is that investors always face the risk of losing part of their investments. And this is a risk that traders must take with each trading session.

Assets traded by the platform

ICA Trading Results

The platform is unclear on which assets they cover on their homepage. They should be more transparent with the assets found on the platform. Investors would want to know more about the assets before committing to a platform. These are the drawbacks of having a blog-related website for trading. Information is minimal in regards to the types of assets. We also don’t know whether the platform uses AI technology or offers crypto assets. These are the few drawbacks we noticed with the platform.

Average returns

On their homepage, the platform claims to have two sets of average returns. Alpha returns have 6.16 percent yearly returns and 0.31 percent for Beta account holders. The monthly expected return is set at 6.02 percent, with a monthly VaR set at 95 percent. They have set the leverage to be 1:10 and also quoted some of their prime brokers. The brokers mentioned include ATC Brokers, AURA FX, CFH, and Swiss Quote Bank. All brokers indicated offer monthly liquidity as part of the agreement.

Business owner

ICA Trading Team

To find out their management team, we had to click on the due diligence PDF page. And this shows Mohamad Gharib as the CTO of the firm. Sebastian Seiler is the managing director, as well as Naoya Kubota. The only female in the group chain of command is Mona Omeiry, who is the Chief Compliance Officer. We could not confirm whether these are actual members or fictional characters. The platform is based in Lebanon and seems to have offices in Switzerland.

Comments from users

Investment Capital Advisors is one of those platforms with no ratings or reviews from consumers. And this points to a platform without an actual fan base. The problem with this platform is that they fail to engage with traders. Most trading forums in Lebanon and the Middle East have not mentioned this platform. The trading forums in Europe scarcely mention this platform. What has been said on these platforms is the brokers listed above, which seem to be positive.

Compliance, license, and regulation of ICA Trading

ICA Trading Trading Performance

ICA Trading is not licensed to offer any trading products or services to the public. Their due diligence page paints a different picture regarding their compliance. The platform has two addresses, Lebanon and Switzerland. None of the officials in these states have ever licensed or heard of this platform. Their dual compliance page shows that Poly Reg regulates the platform. For those that don’t know, this is a self-regulatory organization with no backing from authorities.

What this points us to is a platform that is incapable of offering the security of funds. Investors or organizations that deposit funds with this platform are in for a rude surprise. The platform is not capable of providing insurance cover to funds deposited. And this deals a massive blow to any reliability the platform provides. Without any insurance cover, there is no way to protect investments. And this is one of the biggest obstacles online trading platforms face. Lack of compliance makes us hesitant to recommend the use of such platforms.

Domain background

And here’s where things start to get interesting with the platform. The domain information points out a different picture in regards to the platform’s online presence. According to domain checker tools, the website went live on 3rd August 2009. And this means that the platform has over eleven years in the industry. Things turn for the worse as it is revealed that the website has made 12 IP changes over the past 13 years. It means that the ownership of the platform has changed. The real website was created in 2007.

Features of ICA Trading

The platform claims that the minimum investment is $100,000, with a 25 percent monthly performance fee. Even the charges are high, considering that the platform is not compliant. Those who are thinking of depositing with the platform should think twice. They also claim that their system can control loss scaling out and margin control. Other notable features worth mentioning are having a Fibonacci calculator and a referral program. These are some of the main features seen on the homepage. They also claim to target 50 to 400 pips on four hours and daily charts

Fees and Pricing

ICA Trading is furnishing traders with a required deposit of $100,000. Corporates should take in mind that authorities do not license this platform. The 25 percent monthly fees and 0.33 monthly management fee is too much. What if the platform is unable to meet its promise of making a 6.06 expected ROI? Does this mean that users will have to incur the hefty 25 percent monthly fee? Without credible performance and results, the platform remains to be a considerable risk.

Performance and results

The platform shared their account performance with another review platform. We don’t know whether the platform has paid the review team to try and sell the credibility of these results. Even though the platform offers the account of Aura Group Ltd, it is not enough. They should have shared their results with credible platforms such as FX Blue or myfxbook. Aura Group is a capital solution, funds, and wealth management platform. It is unlikely that such a platform would go to an unregulated platform for management advice.

Scam or Legit ICA Trading

ICA Trading is falling short on its efforts to produce quality and secure managed services. Without any license from their areas of operations, we have to warn users about this platform. It is best to go for other proven alternatives that have offered more realistic results. They sound professional and a good idea for those who wouldn’t mind taking the risk. The overall presentation is welcoming and shows good intent. However, this is not enough to warrant our recommendation.

Our Verdict

A first-time investor should not in their right mind use ICA Trading as a means of investment.

 Take your time and look at these transparent robots that protect your investments at all times. It is what successful traders use in today’s trading warfare.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.