Меню

Обзор ICFinancials: анонимный брокер Invesco Financial

Обзор ICFinancials: анонимный брокер Invesco Financial

Share This!

Брокер, который пытается скрыть свой теневой бизнес, - вот что такое ICFinancials. Можно много сказать о компании IC Financials, которой не хватает доверия. Investment Capital Financials - полное название этой анонимной брокерской фирмы. Invesco Financial - еще одно название, которое использует брокер. Еще одно имя, на которое следует обратить внимание, - это INVESCAPITO, которое они используют в своих фальшивых регистрационных документах. Со всеми этими именами становится ясно, что icfinancials.com - это откровенная афера.

Обзор ICFinancials

Вам нужно найти брокера, который выведет ваши инвестиции на новый уровень. Получите этого брокера легко, подписавшись на лучшие отраслевые брокеры. Эти брокеры очень рекомендуются торговым сообществом. Благодаря партнерству с этими брокерами у вас есть шанс добиться успеха. Вам нужно только зарегистрироваться у брокера и начать пользоваться преимуществами того, что на вашей стороне профессионал. Чего ты ждешь?

Анализ ICFinancials

Попав на их домашнюю страницу, вас не обманет привлекательный дизайн. Это то, во что мошенники хотят, чтобы вы поверили, что это профессиональная брокерская фирма. Чуть ниже основного заголовка есть несколько наград, которыми может похвастаться брокер.

Среди этих наград - лучший брокер 2013 года, лучший брокер ECN 2015 года и другие. Эти награды проходят с 2013 по 2018 год. Что забавно, сайт заработал всего два года назад. И это один из многих красных флажков, которые мы заметили с платформой.

Проверка данных icfinancials.com

Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы утверждает, что ICFX и ATA Group используют эту платформу. Мы провели тщательное исследование и обнаружили, что у ATA Group нет дочерних компаний в мире трейдинга.

Фактически, они имеют дело только с авиакосмической, автомобильной, морской, железнодорожной и другими отраслями. Компания базируется в Ирландии с офисами в Великобритании и Австралии. Эти мошенники просто хотели использовать свое имя, чтобы попытаться продать свою легитимность. План сейчас обнародован.

Бонусы и акции на IC Financials

С VIP-аккаунтом участники получают 200-процентный кредитный бонус. Эти бонусы - еще один способ побудить пользователей зарегистрироваться и внести больше средств. Платформа теперь работает как банковское учреждение, предлагающее кредиты для торговли.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Более пристальный взгляд покажет, что эти бонусы позже будут использоваться для блокировки вывода средств. Даже если платформа работает и вы получаете прибыль, вывод средств практически невозможен. Другие рекламные акции включают партнерские программы, которые еще не выплатили своим членам.

Утешить, что брокер предлагает предложить

Некоторые из преимуществ, предлагаемых брокером, включают торговые условия в продвинутом режиме и панель экспертов. Обе эти функции еще предстоит увидеть участникам платформы. Мы не знаем, кто сидит на панели, поскольку платформа полностью анонимна.

Члены регистрируются и вкладывают свои кровно заработанные средства неизвестной организации. Насколько нам известно, это может быть операция по отмыванию денег. По этой платформе возникает множество вопросов, на которые необходимо ответить.

Отзывы клиентов и рейтинг пользователей на IcFinancials

Ни у кого в отрасли не было возможности доказать, что платформа приносит прибыль. И это указатель на то, что все их годы в индустрии были напрасными. Никто не знает платформу, несмотря на заявления о получении множества наград.

Более пристальный взгляд на награды раскрывает правду об этой платформе. Брокер использует логотипы и наклейки наград, чтобы попытаться побудить ничего не подозревающих инвесторов зарегистрироваться. Если бы награда была реальной, на этих наградах было бы выгравировано имя брокера.

Детали домена icfinancials.com

Поскольку платформа претендует на получение множества наград, детали домена показывают другую историю. Сайт заработал 17th Сентябрь 2019 года. Возникает вопрос, когда и где они получили свои награды. За последние 55 лет в IP было внесено 14 изменений.

Это показывает, что платформа далека от прозрачности. Их серверы находятся в Дронтене, Нидерланды, без большого трафика в Великобритании. Это еще одна хорошо спланированная мошенническая платформа для обмана ничего не подозревающих инвесторов.

Особенности и анализ ICFinancials

Типы счетов

Типы счетов IC Financials

ICFinancials предлагает клиентам на выбор четыре типа счетов. Эти учетные записи включают Micro, Basic, Standard и Trader. Минимальный депозит составляет 100, 1,000, 2,000 и 5,000 долларов соответственно. Спреды начинаются от 0.01 пункта. Кредитное плечо установлено на уровне 1: 1000 для Micro и 1: 7000 для Trader.

Скальпинг недоступен ни на одном из четырех аккаунтов. Автоматическая торговля ROBO доступна только на стандартных счетах и ​​счетах трейдера. Нет точных данных или показателей их автоматического торговца роботами.

Варианты оплаты, доступные на IC Financials

Как и следовало ожидать от такой аферы, варианты депозита охватывают все части земного шара. Вы можете вносить средства, используя различные каналы, доступные на платформе. К ним относятся MasterCard, Neteller, Skrill, UnionPay, Visa и WebMoney.

У нас есть проблема с отсутствием условий вывода средств. Это часть, которую брокер упускает по какой-то причине. Брокер хочет контролировать, когда пользователи снимают средства, а также когда их лучше всего заблокировать.

Торговая платформа на INVESCAPITO

Платформа использует торговую платформу MT4, которая является интуитивно понятной системой для всех трейдеров. Мы рекомендуем использовать платформы MT4 и MT5, поскольку они безопасны и предлагают ценную информацию. Однако IcFinancials лжет клиентам, утверждая, что вы можете скачать MT5 на их сайте.

Когда вы нажимаете на вкладку загрузки, ничего не происходит. Похоже, это может быть формой фишинга, который может захватить ваш компьютер. Остерегайтесь таких неработающих ссылок на анонимной платформе.

Лицензия и регистрация ICFinancials

Лицензия и регистрация IcFinancials

ICFinancials, безусловно, является НЕРЕГУЛИРУЕМОЙ организацией, которая не имеет отношения к миру онлайн-торговли. Все документы, которые вы видите на их сайте, - подделки. Мы видим, что они отредактировали сертификат, добавив свое имя.

Шрифт и цвет отличаются от того, что является нормой для сертификатов SVG. Брокер пытается обмануть ничего не подозревающего инвестора, чтобы он поверил, что это законная платформа.

Ни один из их лицензионных номеров даже не указан в компаниях, зарегистрированных в SVG. Они не только лгут, но и используют фальшивые документы. Это степень, на которую они пойдут, чтобы убедить инвесторов подписаться.

Проблема с такой платформой заключается в отсутствии прозрачности и безопасности. В случае банкротства никто не получит остаток на своих счетах. Брокер убежит и не станет оглядываться.

Безопасность средств с IcFinancials

Не ожидайте никакой защиты, когда вы зарегистрируетесь на этой платформе. Все страховочные сети выбрасываются из окна фальшивыми документами. Нет гарантии для покрытия депозитов, сделанных участниками платформы. Несостоятельность может произойти в любой момент, в результате чего участники могут понести огромные убытки.

Поскольку платформа полностью анонимна, есть вероятность, что ваша личная информация будет использована в других мошеннических целях.

Мошенничество или законные ICFinancials

ICFinancials - это мошенничество, и нельзя отрицать, что они используют поддельные документы. Власти должны действовать на таких сайтах быстро и закрывать сайт. Если ничего не предпринять, в эту ловушку попадется все больше и больше жертв. Поделитесь этим сообщением с друзьями и избегайте контактов с их отделом продаж.

Окончательный вердикт

Платформа ICFinancials

Мы не будем рекомендовать платформу, использующую фальшивые документы и непрозрачную. Поскольку анонимность является их главной особенностью, мы ненавидим использование IC Financials. Пожалуйста, держитесь подальше от этого и пользуйтесь услугами надежных брокеров для безопасной торговли.

Более безопасный способ торговли и зарабатывания денег - это иметь правильного торгового партнера. Регистрация у надежных и надежных брокеров выгодно отличает вас от остальных. Вы получаете знания о торговле не понаслышке, благодаря обмену опытом. Начните процесс регистрации сегодня и получите лучшие брокеры в вашем углу.

Мы желаем тебе всего наилучшего.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

ICFinancials Review: Anonymous Broker Invesco Financial

ICFinancials Review: Anonymous Broker Invesco Financial

Share This!

A broker who’s trying to hide their shady business is what ICFinancials is all about. There’s a lot to say in regards to IC Financials, whose credibility is wanting. Investment Capital Financials is the full name of this anonymous brokerage firm. Invesco Financial is the other name that the broker is using. Another name to look out for is INVESCAPITO, which they are using on their false registration documents. With all these names, it’s clear that icfinancials.com is an outright scam.

ICFinancials Review

Finding the broker that will take your investment to the next level is what you need. Get this broker easily by signing up with top-rated industry brokers. These brokers come highly recommended by the trading community. Thanks to partnering with these brokers, you stand a chance of making it big. You only have to sign up with the broker and start enjoying the perks of having a professional by your side. What are you waiting for?

Analysis of ICFinancials

Once you land on their homepage, don’t be easily deceived by the appealing design. That’s what the scam artists want you to believe that this is a professional brokerage firm. Just below the main header, there are several accolades the broker boasts of achieving.

Some of these accolades include 2013 Best Broker, 2015 Best ECN Broker, and more. These awards run from 2013 to 2018. What’s funny is that the website went live just two years ago. And this is one of the many red flags we spotted with the platform.

Background check of icfinancials.com

The disclaimer at the footer of their homepage claims that ICFX and ATA Group operate this platform. We did thorough research and found that ATA Group does not have any subsidiary in the trading world.

In fact, they only deal with Aerospace, Automotive, Marine, Railway, and others. The company is based in Ireland with offices in the UK and Australia. These scam artists just wanted to use their name to try and sell their legitimacy. The plan is now out in the open.

Bonus and promotions on IC Financials

With the VIP account, members get a 200 percent credit bonus. These bonuses are another way of enticing users to sign up and deposit more funds. The platform is now operating as a banking institution offering loans for trading.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click Here to Get Started Now.

IQ Mining

A closer look will reveal that these bonuses will later be used to block withdrawals. Even if the platform works and you make a profit, withdrawal is next to impossible. Other promotions include affiliate programs that have still yet to pay their members.

Comfort the broker claims to offer

Some of the benefits the broker claims to offer include advance mode trading conditions and an Expert panel. Both of these features are yet to be seen by members of the platform. We don’t know who sits on the panel as the platform is completely anonymous.

Members are signing up and depositing their hard-earned funds to an unknown entity. For all we know, this could be a money-laundering operation. There are a lot of questions with this platform that need to be answered.

Customer feedback and user rating on IcFinancials

No one in the industry has had the chance to prove that the platform makes a profit. And this is a pointer that all their years in the industry have gone to vain. No one knows the platform despite claims of winning numerous awards.

A closer look at the awards reveals the truth about this platform. The broker is using award logos and stickers to try and entice unsuspecting investors to sign up. If the award were real, these awards would come with the broker’s name engraved on them.

Domain details of icfinancials.com

With the platform claiming to win numerous awards, the domain details show another story. The website went live on 17th September 2019. It begs the question of when and where they received their awards. There are 55 changes made on the IP over the last 14 years.

It shows that the platform is far from being transparent. Their servers are in Dronten, Netherlands, with no major traffic in the UK. This is another well-planned scam platform out to rip off unsuspecting investors.

Features and analysis of ICFinancials

Account Types

Account Types IC Financials

ICFinancials is offering clients four account types to choose from. These accounts include Micro, Basic, Standard, and Trader. The minimum deposit is $100, $1,000, $2,000, and $5,000 respectively. Spreads start from 0.01pips leverage is set at 1:1000 for Micro and 1:7000 for Trader.

Scalping is not available on any of the four accounts. ROBO auto trading is only found on Standard and Trader accounts. There are no accurate details or performance of their automatic robot trader.

Payment options available on IC Financials

As we expect from such a scam, the depository options cover all parts of the globe. You can deposit funds using various channels available on the platform. These include MasterCard, Neteller, Skrill, UnionPay, Visa, and WebMoney.

We do have a problem with the lack of withdrawal terms and conditions. It’s a part that the broker leaves out for a reason. The broker wants to control when users make withdrawals and also when best to block them.

Trading Platform on INVESCAPITO

The platform uses the MT4 trading platform, which is an intuitive system for all traders. We do recommend the use of MT4 and MT5 platforms as they are secure and offer valuable insights. However, IcFinancials is lying to clients when they claim that you can download MT5 on their site.

Once you click on the download tab, nothing happens. It seems that this could be a form of phishing that could take over your PC. Beware of such broken links on an anonymous platform.

License and Registration of ICFinancials

License and Registration IcFinancials

ICFinancials is by far an UNREGULATED entity that holds no bearing in the online trading world. All the documents you see on their website are forgeries. We can see that they have made an edit on the certificate by adding their name.

Font and color are different from what is the norm with SVG certificates. The broker tries to fool the unsuspecting investor into believing that this is a legit platform.

None of their license numbers even appear on the SVG registered companies. Not only are they lying, but they are also using false documents. It’s the extent they will go to ensure that they get investors into signing up.

The problem with such a platform is that there’s a lack of transparency and security. In the event of bankruptcy, no one will receive the remaining balance on their accounts. The broker will run away and won’t bother looking back.

Safety of funds with IcFinancials

Expect no safety net when you sign up with this platform. All the safety nets are thrown out of the window by the false documents. There’s no security to cover deposits made by members of the platform. Insolvency can occur at any time, leaving members vulnerable to huge losses.

With the platform being totally anonymous, there’s a chance your personal information is used in other scams.

Scam or legit ICFinancials

ICFinancials is a scam, and there’s no denying that they are using false documents. Authorities should act quickly on such websites and pull the site down. More and more victims will fall for this trap if nothing is done about it. Please share this post with your friends and avoid any contact with their sales team.

Final Verdict

ICFinancials Platform

We won’t recommend a platform that is using false documents and lacks any transparency. With anonymity being their main feature, we abhor the use of IC Financials. Please stay away from it and use reputable brokers for a safe trading experience.

A safer way of trading and making money is having the right trading partner. Signing up with credible and reliable brokers sets you apart from the pack. You get firsthand knowledge on trading thanks to the experience shared. Start the signup process today, and get the best brokers in your corner.

We wish you all the best.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binbotpro

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons