Меню

Обзор IDXsMarkets: клонированная платформа Forex

Обзор IDXsMarkets: клонированная платформа Forex

Платформа, использующая регистрационные данные другой компании, IDXsMarkets является клоном. Вам следует остерегаться клонированных платформ, поскольку они редко позволяют кому-либо уйти. IDX Markets Services - это платформа для рискованных инвестиций, несмотря на ее привлекательность. Мы подробно расскажем, почему это рискованная инвестиционная платформа. Узнайте все о IDX Markets в следующем посте. Вот подробный ОБЗОР IDXSMARKETS.

Более пристальный взгляд на IDXsMarkets

Искусственный интеллект постоянно меняет направление онлайн-торговли. IDXsMarkets в полной мере использует это, заявляя, что является лучшим в своем классе. Платформа утверждает, что у нее есть боты, которые анализируют ваше торговое поведение и помогают совершать осознанные сделки.

IDXsMarkets Обзор

Эти призывы к действию и функции побудили новичков зарегистрироваться и внести большие суммы средств. С минимально допустимым депозитом, установленным на уровне 3,000 долларов, платформа определенно расширяет свои возможности.

На платформе есть несколько справедливых условий, о которых мы должны упомянуть. Сюда входит максимальное кредитное плечо 30: 1. Кредитное плечо соответствует допустимому в отрасли. Вы также получаете расширенные диаграммы с платформой.

Чтобы лучше разбираться в инвестициях на форекс, вам нужен надежный партнер. Сегодняшний инвестор хочет креативные и инновационные способы инвестирования. Вот почему мы рекомендуем вам попробовать Coin Staking, DeFi и Masternoding.

На всем веб-сайте есть ложные заявления, в том числе проверенные Deloitte. Платформа также публикует изображение ложного комментария Trustpilot. Мириам на самом деле опубликовала комментарий, но она говорила о другой платформе.

Если у вас нет острого зрения, вы обязательно пропустите красные флажки на всем сайте. Вот почему лучше всего провести небольшое исследование, прежде чем переходить на какую-либо инвестиционную платформу. Наш обзор рынков IDXs предоставит подробные сведения о платформе.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Аккаунты IDXsMarkets

IDXsMarkets предлагает инвесторам три типа счетов. К ним относятся учетные записи Standard, Plus и Premier. Как указано выше, минимально допустимый депозит составляет 3,000 долларов. Это намного больше рекомендованной в отрасли суммы в 250 долларов.

Давайте подробнее рассмотрим каждую учетную запись;

Стандарт

Для стандартной учетной записи кредитное плечо составляет 30: 1. Участники получают расширенные графики, защиту от отрицательного баланса и ряд рынков. К сожалению, у вас нет специального менеджера по работе с клиентами, несмотря на то, что вы внесли на платформу 3,000 долларов.

Дополнительная

Платформа утверждает, что учетная запись Plus является самым популярным типом учетной записи. К сожалению, вам также необходимо внести 3,000 долларов, чтобы начать торговать на этом уровне. Однако есть дополнительные преимущества, которые дает этот тип учетной записи. К ним относятся настраиваемая аналитика и специальный менеджер по работе с клиентами.

Премьер-министр

Вы должны внести минимум 10,000 XNUMX долларов, чтобы начать пользоваться счетом Premier. Учетная запись имеет все перечисленные выше функции. Некоторые из дополнительных преимуществ включают эксклюзивные вебинары и главные мероприятия.

Детали учетной записи IDXsMarkets

Менеджеры по работе с клиентами

Платформа предлагает менеджеров по двум аккаунтам. Мы должны знать, кто эти менеджеры по работе с клиентами и их квалификацию. Платформа хранит молчание о них, что вызывает у нас подозрения.

Это связано с отсутствием прозрачности, из-за чего возникает темное облако. Никто не знает никого, кто участвует в платформе, а члены команды остаются неизвестными, что делает платформу рискованной инвестицией. Мы не рекомендуем инвестировать в анонимные онлайн-платформы форекс.

Партнерские программы

Вы можете получать пассивный доход с их партнерской программой. С их программой CPA можно заработать до 500 долларов. Вы также получаете назначенного аффилированного менеджера с подробными результатами работы. Платформа также утверждает, что предлагает субпартнерские комиссии в размере 10%.

Одно можно сказать наверняка, и платформа не слишком хорошо работает с их партнерской программой. Была болтовня, показывающая, что платформа не выполняет их обещание. А это делает платформу рискованной партнерской платформой.

Вы также можете оказаться на неправильной стороне. Жертвы укажут на вас клонированный веб-сайт, чтобы направить их на такую ​​платформу. Лучше всего проверить надежность платформы, прежде чем ставить под угрозу свою репутацию.

Доступные торговые инструменты

На платформе доступно шесть торговых инструментов. К ним относятся сырьевые товары, криптовалюта, ETF, Forex, индексы и акции. Найденные товары включают медь, золото, нефть, платину, серебро и многое другое.

Вы также можете торговать криптовалютой с основными валютными парами. К ним относятся ADA / USD, BTC / EUR, BTC / USD и другие. К сожалению, когда дело доходит до форекс, платформа делает ошибку, не указывая доступные спреды.

Трейдеры могут открывать длинные или короткие позиции по основным фондовым индексам. Кроме того, вы можете спекулировать на рынке, используя такие индексы, как DAX 30, DOW, FTSE 100, S&P 500 и другие. Существует более 2400 акций для торговли и 75 индикаторов и инструментов для рисования.

Соответствие, лицензия и регистрация IDXsMarkets

На разных страницах веб-сайта есть бесчисленные заявления о соответствии IDX Markets. Однако после проверки, проведенной CySEC и Управлением финансового надзора, правда вышла наружу. IDXsMarkets использует учетные данные лицензии другой зарегистрированной платформы.

Это делает idxsmarkets.com клоном и платформой для рискованных инвестиций. Вместо того, чтобы подавать заявление на получение действующей лицензии, они решают срезать углы. Жаль, что такая платформа пошла на такое, чтобы обмануть инвесторов.

Лицензия и регистрация Idxsmarkets.com

Capital Com - компания, у которой платформа крадет лицензионные данные. CySEC и FCA планируют выпустить предупреждение об использовании IDXs Markets. Лучше держаться подальше от платформы, так как это проверенный клон.

При инвестировании лучше всего проконсультироваться с регулирующими органами и подтвердить, соответствует ли платформа. Вы можете проверить с помощью ASIC, BaFIN, CONSOB, CNMV, CySEC, FCA, FINMA и SEC. Это авторитетные регуляторы, защищающие интересы обеих сторон.

Контакты и поддержка

На странице контактов платформа утверждает, что у нее есть офисы в трех местах. К ним относятся Гибралтар, Лимассол и Лондон. Кроме того, на платформе перечислены номера телефонов из Австрии, Ирландии, Испании, Швеции и Швейцарии.

Все это номера от поставщиков виртуальных услуг. Платформа пытается привлечь средства у инвесторов в этих регионах. К сожалению, написание электронного письма бесполезно, поскольку платформе требуется несколько дней, чтобы ответить на запросы.

Пополнение счета и вывод средств

Платформа перечислила несколько способов оплаты в нижней части веб-сайта. К ним относятся банковские переводы, MasterCard, Neteller, Skrill, Visa и другие. Мы видим процесс депозита, но не понимаем условий вывода.

Есть основания сомневаться в платформе, особенно с выводом средств. Мы не видим, сколько времени требуется платформе для обработки вывода средств. Похоже, что IDX Markets Service планирует скрыть это.

Платформа

Участники могут использовать только свою веб-платформу, которая имеет проблемы со стабильностью. Вы не сможете безопасно торговать на нестабильной платформе. Даже с 75 индикаторами платформа медленно выполняет сделки. 

Безопасность средств с IDXsMarkets

Торговая платформа IDX Markets

Безопасность средств исключена с клонированной платформой. Ваши средства могут быть потеряны. Платформа не упоминает о страховом покрытии вкладов инвесторов. Лучше держаться подальше от клонированных сущностей.

Почему мы не рекомендуем IDXsMarkets

Это основные причины, по которым мы не рекомендуем платформу \

  • Клонированная платформа - это финансовый риск. 
  • Нестабильная торговая платформа.
  • Поддержка клиентов не является прямой.
  • Несоблюдение.
  • Сохранность средств не гарантируется.

Теперь вы знаете, почему Idxsmarkerts.com представляет собой финансовый риск.

Идеальный инвестор должен взять на себя управление с инвестированием. Затем, используя проверенные методы, вы можете получить разумную прибыль с помощью проверенных методов.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам, если возникнут вопросы.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

IDXsMarkets Review: A Cloned Forex Platform

IDXsMarkets Review: A Cloned Forex Platform

A platform using another company’s registration details, IDXsMarkets is a clone. You should beware of cloned platforms as they rarely allow anyone to withdraw. IDX Markets Services is a risky investment platform, despite its allure. We will provide you with concrete details why this is a risky investment platform. Get to learn all about IDX Markets in the below post. Here’s the detailed IDXSMARKETS REVIEW.

A Closer Look at IDXsMarkets

Artificial intelligence has been a drifting force in online trading. IDXsMarkets is taking full advantage of it by claiming to be the best in class. The platform claims to have bots that analyze your trading behavior and help you make informed trades.

IDXsMarkets Review

These calls to action and features have driven newbies to sign up and deposit large chunks of funds. With the minimum allowed deposit set at $3,000, the platform is definitely hyping its capabilities.

There are some fair conditions on the platform that we must mention. These include maximum leverage of 30:1. The leverage set is in line with industry acceptable leverage. You also get advanced charts with the platform.

To get a better understanding of forex investment, you need a reliable partner. Today’s investor wants creative and innovative ways of investing. And this is why we recommend you try out Coin Staking, DeFi, and Masternoding.

There are false claims all over the website, including being audited by Deloitte. The platform is also posting an image of a false Trustpilot comment. Miriam actually posted the comment, but she was talking about another platform.

Unless you have a keen eye, you are bound to miss the red flags all over the website. And this is why it’s best to do some research before committing to any investment platform. Our IDXs Markets Review will provide insightful details of the platform.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Pause everything you are doing at the moment and check out our list of passive crypto investment opportunities and trading bots. If you are ready to leave the trading and investment to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, see our recommended trading and investment services now. PS: All Products/Services Mentioned are 100% Tested, Verified and Recommended by Valforex.com.

YieldNodes

Accounts IDXsMarkets

IDXsMarkets offers three account types to investors. These include Standard, Plus, and Premier accounts. As indicated above, the minimum allowed deposit is $3,000. It’s way above the industry recommended amount of $250.

Let’s take a closer look at each account;

Standard

With the standard account, the leverage is set at 30:1. Members get advanced charts, negative balance protection, and a range of markets. Unfortunately, you don’t get a dedicated account manager despite depositing $3,000 with the platform.

Plus

The platform claims the Plus account is the most popular account type. Unfortunately, you also have to deposit $3,000 to start trading with the tier. However, there are added advantages that come with this account type. These include custom analytics and a dedicated account manager.

Premier

You must deposit a minimum of $10,000 to start using the Premier account. The account comes with all the above features. Some of the added advantages include exclusive webinars and premier events.

IDXsMarkets Account Details

Account Managers

The platform offers account managers on two accounts. We have to know who these account managers are and their qualifications. The platform remains tight-lipped about them, which makes us suspicious.

There’s a lack of transparency involved which sheds a dark cloud. No one knows anyone involved in the platform, and Team members remain unknown, making it a risky investment platform. We don’t recommend investing with anonymous online forex platforms.

Affiliate programs

You can earn passive income with their affiliate program. There’s up to $500 to earn with their CPA program. You also get a designated affiliate manager with detailed performance results. The platform also claims to offer 10 percent sub-affiliate commissions.

One thing’s for sure, and the platform is not doing too well with their affiliate program. There has been chatter showing the platform fails to honor their pledge. And this makes the platform a risky affiliate platform.

You might also end up being on the wrong side of things. Victims will point the finger at you with a cloned website for directing them to such a platform. It’s best to find out the credibility of a platform before putting your reputation on the line.

Available Trading Instruments

There are six trading instruments available on the platform. These include Commodities, Crypto, ETFs, Forex, indices, and shares. The commodities found include Copper, Gold, oil, platinum, silver, and more.

You can also trade crypto with major currency pairs. These include ADA/USD, BTC/EUR, BTC/USD, and more. Unfortunately, when it comes to forex, the platform makes the mistake of not mentioning available spreads.

Traders can go long or short with major stock indices. In addition, you can speculate the market using indices such as DAX 30, DOW, FTSE 100, S&P 500, and more. There are over 2400 shares to trade with and 75 indicators and drawing tools.

Compliance, License, and Registration IDXsMarkets

There are countless claims on different pages on the website claiming IDX Markets is compliant. However, after a check with CySEC and the Financial Conduct Authority, the truth is out. IDXsMarkets is using another registered platform’s license credentials.

It makes idxsmarkets.com a clone and a risky investment platform. Instead of applying for a valid license, they decide to cut corners. It’s a shame such a platform would go to such lengths to fool investors.

License and Registration Idxsmarkets.com

Capital Com is the Company the platform steals license details from. CySEC and the FCA plan to issue a warning regarding the use of IDXs Markets. It’s best to stay away from the platform as it’s a proven clone.

When investing, it’s best to check with regulators and confirm whether a platform is compliant. You can check with ASIC, BaFIN, CONSOB, CNMV, CySEC, FCA, FINMA, and SEC. These are reputable regulators that protect the interest of both parties.

Contact and support

On their contact page, the platform claims to have offices in three locations. These include Gibraltar, Limassol, and London. In addition, the platform lists phone numbers from Austria, Ireland, Spain, Sweden, and Switzerland.

All these are numbers from virtual service providers. The platform tries to solicit funds from investors in these regions. Unfortunately, writing an email isn’t helpful as the platform takes days to respond to requests.

Deposit and withdrawal

The platform has listed several payment methods at the bottom part of the website. These include bank transfers, MasterCard, Neteller, Skrill, Visa, and more. We see the deposit process but fail to get the withdrawal terms and conditions.

There’s a reason to doubt the platform, especially with withdrawals. We don’t get to see how long the platform takes to process withdrawals. It seems IDX Markets Service plans to keep this hidden.

Platform

Members can only use their web platform, which has stability issues. You won’t get to trade safely with an unstable platform. Even with 75 indicators, the platform is slow at executing trades. 

Safety of funds with IDXsMarkets

IDX Markets Trading Platform

Security of funds is out of the question with a cloned platform. Your funds are at risk of being lost. The platform fails to mention any insurance cover for deposits made by investors. It’s best to stay away from cloned entities.

Why we won’t recommend IDXsMarkets

These are the main reasons why we don’t recommend the platform\

  • A Cloned platform is a financial risk. 
  • An unstable trading platform.
  • Customer support is not direct.
  • Lack of compliance.
  • The security of funds is not guaranteed.

Now you have it and the full expose of why Idxsmarkerts.com is a financial risk.

An ideal investor should take control of with investing. Then, using proven methods, you can earn reasonable returns with proven methods.

Feel free to leave a comment or write to us in case of any questions.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.