Меню

Обзор IFSL Group: Незаконное предприятие Ifslgroup.com внесено в черный список FCA

Обзор IFSL Group: Незаконное предприятие Ifslgroup.com внесено в черный список FCA

Share This!

IFSL Group - компания, торгующая несколькими активами на рынке. К ним относятся; Форекс, криптовалюта, акции, металлы, товары и индексы. Единственная проблема в том, что это мошенничество. Авторитетная финансовая организация уже внесла их в черный список в мире.

Торговля с помощью этой аферы приведет только к потере денег. Платформа утверждает, что инвестиции в цифровую валюту постоянно растут, и время для инвестиций настало. Компания также предоставляет своим клиентам образовательные ресурсы.

IFSL Group утверждает, что инвесторы могут увеличить свой доход, используя торговлю с кредитным плечом. Что касается безопасности инвесторов, предприятие утверждает, что у него есть сертификат SSL. Это ни от чего не защитит. Вам следует опасаться тех, кто занимается этой аферой.

Компания позиционирует себя как международную инвестиционную компанию с хорошей репутацией. Они также заявляют, что их деятельность прозрачна. Платформа также заявляет, что ее основное внимание уделяется успеху своих клиентов. К сожалению, они только пытаются заманить вас на свою темную платформу.

Торгуйте с законными криптовалютными торговыми компаниями в магазине. Эти платформы являются специализированными и имеют отличную репутацию. Вы также можете просмотреть их торговые показатели. Следовательно, вы примете трезвое решение.

Ifslgroup.com Обзор

Вы не получите никакого дохода от IFSL Group. Фактическое местонахождение этого предприятия остается неизвестным. Кроме того, мы не знаем, кто несет ответственность за их действия. Компания не позволит своим клиентам размещать свою прибыль наличными.

Как только вы присоединитесь к этой платформе, вы потеряете доступ к своим средствам. Компания хвастается тем, что работает вместе с сотнями преданных своему делу экспертных групп в отрасли. Не использовались изображения или финансовый фон.

Обзор IFSL Group, компания IFSL Group

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Поэтому сложно сказать, правильно ли то, что выставляет IFSL Group. Компания заявляет, что ее основная цель - обеспечить безопасность денежных средств своим клиентам. Трудно поверить, что мошенничество в интересах своих жертв.

Подозрительное предприятие заявляет, что в распоряжении его клиентов есть передовые торговые инструменты. У них также есть различные ручки в социальных сетях. Торговая организация является анонимной. Факт не меняет того, что эта платформа - ужасная афера.

Понимание предметной области

Информация, которую предоставляет Ifslgroup.com, заставляет их выглядеть как организация, которая существует на рынке десятилетиями. Однако быстрый поиск на whois.com покажет вам, что у этого объекта нет торговой истории.

IFSL Group была запущена в июле 2020 года. Срок действия доменного имени истекает в июле 2021 года. Короткий срок показывает, что организация ненадежна. Учитывая, что организация была названа мошенничеством, их веб-сайт не должен работать в любое время. У платформы скудный трафик.

Условия торговли IFSL Group

IFSL Group предлагает различные торговые платформы; Sirix, MT4 и веб-платформа. Нам не удалось проверить, верна ли заявленная ими информация. Ссылки на программное обеспечение битые. Это красный флаг, который показывает, что это мошенничество.

Если они являются профессиональным лицом, компания уже должна исправить эту ошибку. Торговую фирму следует немедленно закрыть. Компания предоставляет спред от 0.5 до 2.5 пункта. Их кредитное плечо удивительно и ниже нормативного стандарта.

IFSL Group предлагает кредитное плечо 1: 4. Сущность мрачная, и не имеет значения, что они обещают. Шансы на выход этой схемы Понци из отрасли очень высоки.

Снятие и депозиты IFSL Group

IFSL Group принимает средства с помощью банковских переводов, Visa, MasterCard и Skrill. Теневая фирма принимает минимальную сумму в 5,000 евро. Платформа дорогая, но у них нет торговой истории. На рынке есть лучшие форекс-брокеры, которые принимают всего 250 долларов.

Однако компания противоречит сама себе, поскольку у них разные минимальные суммы. Есть минимальная сумма, которую вы можете вывести. Согласно информации на их веб-сайте, вы можете обналичить минимальную сумму в 3,000 евро банковским переводом.

Обработка займет 5 рабочих дней. Вам также нужно набраться терпения, потому что сумма поступит на ваш счет через 10 рабочих дней. IFSL Group, похоже, не торопится. Легальные инвестиционные компании не так долго обрабатывают средства инвесторов.

За бездействие на счетах трейдеров взимается комиссия в размере 10% на 6 месяцев. Компания предлагает бонусы своим клиентам. Однако требования к этим вознаграждениям не объясняются в их Условиях. Маловероятно, что компания сможет изменить условия под свои нужды.

Служба поддержки

У IFSL Group якобы есть служба поддержки клиентов, работающая круглосуточно и без выходных. На сайте компании есть адрес электронной почты и номер телефона. Адрес их офиса предположительно находится в Trust Company Complex, Ajeltake Road, Ajeltake Island, Majuro, MH24, 7 Sheldon Square, Sheldon Square, London, W969660 3PR.

Этот район печально известен тем, что является горячей точкой для мошенников. Из их адреса указано, что они базируются на Маршалловом острове, а также в Великобритании. Торговая компания использует противоречивые данные, чтобы запутать инвесторов.

Они будут поддерживать профессиональные отношения со своими клиентами до тех пор, пока они не захотят обналичить средства. Сущность перестанет отвечать на ваше письмо. Мошенники идут дальше и вносят своих клиентов в черный список после того, как получают то, что они хотят.

Статус регулирования IFSL Group

Ни один регулирующий орган во вселенной не регулирует компанию. Они уже получили предупреждение от Управления финансового надзора (FCA). IFSL Group работает в Соединенном Королевстве без соблюдения необходимых мер.

Платформа, занесенная в черный список, является явным признаком того, что сущность представляет собой схему Понци. У регулирующих органов есть строгие правила для защиты своих граждан от потери средств. Инвестиционное предприятие должно выделить значительную сумму денег для компенсации своим клиентам в случае банкротства.

Кроме того, компании должны разделять деньги инвесторов на разные счета. Это гарантирует, что вы не внесете деньги прямо на счет мошенников. Таким образом, вы можете оформить возвратный платеж на срок до 540 дней.

Сохранность денежных средств

В IFSL Group средства инвесторов небезопасны. Платформа - это отдельное предприятие, о местонахождении которого никто не знает. Будет нелегко вернуть свои деньги, если вы рискнете с этим лицом. У них нет лицензии, и против них уже вынесено предупреждение.

У компании нет истории на рынке. Кроме того, у них нет отзывов существующих клиентов. Инвестировать в них - слепой ход. Пожалуйста, держитесь подальше от этого мошенничества.

Окончательный вердикт

Одним из самых больших красных флажков IFSL Group является то, что они получили предупреждение FCA. Это ясно показывает, что это схема Понци, которая украдет ваши с трудом заработанные деньги в мгновение ока.

У организации нет реального адреса офиса. Поэтому инвесторам будет сложно их отследить после того, как они выйдут с рынка. Кроме того, начальная сумма, которую вы можете внести в IFSL Group, очень высока.

Инвестируйте с законными криптовалютными торговыми компаниями которые действительно принесут вам разумный доход. Убедитесь, что вы исследуете компанию, прежде чем принимать каждое предложение, которое вам делают. Большинство инвестиционных компаний на рынке не заслуживают доверия.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

IFSL Group Review: Ifslgroup.com Illegal Venture Blacklisted by FCA

IFSL Group Review: Ifslgroup.com Illegal Venture Blacklisted by FCA

Share This!

IFSL Group is a company that is trading multiple assets in the market. These include; Forex, crypto, stocks, metals, commodities, and indices. The only problem is that this entity is a scam. A reputable financial body has already blacklisted them in the world.

Trading with this scam will only lead to loss of money. The platform claims that digital currency investment is continuously growing, and the time to invest is now. The company is also providing educational resources to its clients.

IFSL Group claims that investors can increase their income using leverage trading. In regards to investors’ safety, the venture claims that it has an SSL certificate. This will not protect you from anything. The people you should be wary of are those running this scam.

The company views itself as a reputable multinational investment company. They also claim that their activities are transparent. The platform also states that its main focus is on the success of its customers. Sadly, they are only trying to lure you into their shady platform.

Trade with legit crypto trading companies in the market. These platforms are dedicated and have an excellent reputation. You can as well view their trading performance. Therefore, you will be making a sober decision.

Ifslgroup.com Review

You will not make any income with the IFSL Group. The actual location of this venture remains discrete. Additionally, we do not know who is responsible for their activities. The entity will not allow its customers to cash put their earnings.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Once you join this platform that the moment that you lose access to your funds. The entity brags that it is working together with hundreds of dedicated expert teams in the industry. No images or finance background has been availed.

IFSL Group Review, IFSL Group Company

Therefore, it is hard to tell whether what IFSL Group puts up is correct. The entity states that its mains objective is to offer funds safety to its clients. It is hard to believe that a scam has the best interest of their victims.

The suspicious venture states that it has advanced trading tools at the disposal of its customers. They also have various social media handles. The trading entity is an anonymous entity. The fact does not change that this platform is a terrible scam.

The Domain Insight

The information that Ifslgroup.com provides makes them appear as an entity that has been in the market for decades. However, a quick search on whois.com will show you that this entity does not have a trading history.

IFSL Group was launched in July 2020. The domain name will expire on July 2021. A short duration shows that the entity is not reliable. Considering that the entity has been termed as a scam, their website must become none functional anytime. The platform has meagre traffic.

IFSL Group Trading Conditions

IFSL Group is offering various trading platforms; Sirix, MT4, and a Web-based platform. We were not able to verify whether the information they claim is accurate. The links to the software are broken. This is a red flag that shows the entity is a scam.

If they are a professional entity, the company should by now have rectified this error. The trading firm should be shut down immediately. The company provides a spread of 0.5 to 2.5 pips. Their leverage is surprising and below the regulatory standard.

IFSL Group offers leverage of 1:4. The entity is shady, and it does not matter what they promise. Chances of this Ponzi scheme exiting the industry are very high.

IFSL Group Withdrawal and Deposits

IFSL Group is accepting funds via Wire Transfers, Visa, MasterCard, and Skrill. The shady firm accepts a minimum amount of 5,000 EUR. The platform is expensive, yet they lack a trading history. There are better forex brokers in the market that accept as low as $250.

However, the company contradicts itself as they feature different minimum amounts. There is a minimal amount that you can withdrawal. According to the information on their website, you can cash out a minimal amount of 3,000 EUR via wire transfer.

The process will take 5 business days to be processed. You also need to be patient because the amount will reach your account after 10 business days. IFSL Group seems to be taking its time. Legit investment companies do not take this long to process investors’ funds.

Inactivity in traders’ accounts will be charged a fee of 10% for 6 months. The entity is offering bonuses to their clients. However, the requirements for these rewards are not explained in their T&C. It is unlikely that the company can change the terms as they suit their needs.

Customer Support

IFSL Group allegedly has a 24/7 customer support team. The company features an email address and a phone number on their website. Their office address is allegedly at Trust Company Complex, Ajeltake Road, Ajeltake Island, Majuro, MH969660, 3 Sheldon Square, Sheldon Square, London, W2 6PR.

The area is infamous for being a hotspot for scam entities. Their address shows that they are based in Marshall Island as well as in the UK. The trading company is availing contradicting data to confuse investors.

They will maintain a professional relationship with their clients till the time they want to cash out funds. The entity will stop responding to your email. Scammers go to a further mile of blacklisting their clients after getting what they want.

Regulation Status of IFSL Group

Any regulatory body in the universe does not regulate the company. They have already received a warning from the Financial Conduct Authority (FCA). IFSL Group is operating in the United Kingdom without meeting the required measures.

The platform being blacklisted is a clear indication that the entity is a Ponzi scheme. Regulatory bodies have strict rules to protect their citizens from losing funds. The investment venture must set aside a handsome amount of money to compensate their customers in case of insolvency.

Additionally, companies must segregate investors’ money in different accounts. This ensures that you don’t deposit money directly into the scammers’ account. You can therefore issue a chargeback from up to 540 days.

Safety of Funds

Investors’ funds are not safe in the IFSL Group. The platform is a discrete venture that nobody knows their whereabouts. It won’t be easy to get your money back once you venture with this entity. They do not have a license and a warning has already been issued against them.

The entity does not have a history in the market. Additionally, they do not have existing clients’ feedback. Investing with them is a blind move. Please stay away from this scam venture.

Final Verdict

One of the greatest red flags with IFSL Group is that they have received an FCA warning. It clearly shows that this is a Ponzi scheme that will steal your hard-earned money in a blink of an eye.

The entity does not have a real office address. Therefore, it will be hard for investors to trace them down once they exit the market. Additionally, the initial amount that you can deposit in the IFSL Group is very high.

Invest with legit crypto trading companies that will genuinely earn you a reasonable income. Make sure that you research a company before taking every offer that is thrown at you. The majority of the investment companies in the market are not trustworthy.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons