Меню

Обзор Infinitum Flame: InfinitumFlame.com - крипто-платежная система

Обзор Infinitum Flame: InfinitumFlame.com - крипто-платежная система

Infinitum Flame - компания, занимающаяся майнингом криптовалют. По данным InfinitumFlame.com, платформа для майнинга работает с 2017 года. Это не только схема майнинга, но также занимается покупками в Интернете и другими аспектами магазинов электронной коммерции. Однако структура доходов и другие методы майнинга связаны с аффилированным членством компании, что делает ее очень подозрительной платформой. В этой статье вы узнаете обо всех важных аспектах этой компании и о том, является ли она настоящей платформой для майнинга криптовалют.

Что такое Infinitum Flame?

Infinitum Flame - многогранная компания, которая заявляет, что имеет все необходимое, чтобы произвести революцию в различных отраслях. Это в первую очередь компания по добыче криптовалют, но она также заявляет, что предлагает множество других услуг. Кроме того, такие услуги, как решения для онлайн-платежей, интеграция с магазинами и участие в криптовалютной торговле, являются одними из многих функций InfinitumFlame.com.

Истоки Infinitum Flame

InfinitumFlame.com не предоставляет никакой информации об основателе компании. В нем не указан конкретный адрес, но утверждается, что он находится за пределами Испании. На сайте указано, что компания является юридическим лицом, поскольку зарегистрирована в Евросоюзе. Он утверждает, что соответствует всем налоговым нормам Испании. Однако нет никаких записей, подтверждающих такие утверждения.

Домен InfinitumFlame.com был зарегистрирован в октябре 2016 года. Однако он не проявлял особой активности до конца 2017 года. Хотя компания не раскрывает имя своего владельца, весьма вероятно, что Сальваторе Д'Арко управляет компанией.

Веб-сайт разработан Krypto Tech, а генеральным директором Krypto Tech является Сальваторе Д'Арко. Кроме того, Krypto Tech также находится в Испании. Еще одна связь между этими двумя компаниями заключается в том, что Д'Арко ранее управлял Pool Miners, крипто-компанией Ponzi.

Важно подчеркнуть тот факт, что майнеры пула оказались сплошным мошенничеством, и аффилиаты потеряли много денег. Перед закрытием веб-сайта Pool Miners на нем было четкое сообщение о том, что компания переходит на InfinitumFlame.com. Таким образом, это показывает, что за этой новой компанией стоит та же команда, и вполне возможно, что это окажется еще одним мошенничеством с крипто-майнингом Понци.

InfinitumFlame.com

Как присоединиться к Infinitum Flame?

Как и многие другие компании, занимающиеся майнингом криптовалют, которые полагаются только на партнерское членство, Infinitum Flame не предлагает никаких розничных продуктов или услуг. Вы должны инвестировать в его партнерское членство, чтобы получать прибыль за счет комиссии по найму и других бонусов.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Вы можете присоединиться к первоначальному партнерскому членству бесплатно. Однако, чтобы зарабатывать деньги, вы должны приобрести одно из следующих членских взносов:

  • 125 евро за пакет Start 180 или пакет Start 30
  • 245 евро за пакет Basic 360 или пакет Basic 30
  • 500 евро за пакет Professional 360 или пакет Advanced 30
  • 1000 евро за пакет Super 30
  • 2500 евро за пакет Power 30
  • 9500 евро за пакет UltraPower 30

Требуется очень значительная сумма денег. Вы также должны учитывать тот факт, что Infinitum Flame не является громким именем в отрасли, поэтому вам не следует вкладывать в него столько денег. Поэтому, если вы ищете надежный вариант с гибкими тарифными планами, инвестируйте в криптовалютные компании. Современные и эффективные услуги этих горнодобывающих компаний позволяют получать максимальную прибыль с минимальными рисками. 

Структура вознаграждения

Infinitum Flame утверждает, что занимается добычей и торговлей криптовалютой Qwark. Эти монеты не имеют реальной стоимости на рынке криптовалют. Таким образом, чтобы скрыть этот факт, компания заявляет, что является будущим криптоиндустрии, когда выходит на основной рынок. Компания обещает следующие очки Qwark:

  • Участники пакета Start 180 могут получать 0.25 ежедневных акций Qwark в течение 180 дней.
  • Члены пакета Basic 360 могут получать 0.27 ежедневных акций Qwark в течение 360 дней.
  • Партнеры пакета Professional 360 могут получать 0.55 ежедневных акций Qwark в течение 360 дней.
  • Аффилированные лица пакета Start 30 могут получать 1.55 ежедневных акций Qwark в течение 30 дней.
  • Члены пакета Basic 30 могут получать 1.57 ежедневных акций Qwark в течение 30 дней.
  • Члены пакета Advanced 30 могут получать 3.20 ежедневных акций Qwark в течение 30 дней.
  • Партнеры пакета Super 30 могут получать 13.65 ежедневных акций Qwark в течение 30 дней.
  • Партнеры пакета Power 30 могут получать 35.40 ежедневных акций Qwark в течение 30 дней.
  • Участники пакета UltraPower 30 могут получать 142.30 ежедневных акций Qwark в течение 30 дней.

Особенности

InfinitumFlame.com упоминает следующие три основных аспекта компании:

1. Платежная система

Компания утверждает, что поддерживает криптовалюту Qwark для различных целей. Обмен монетами с другими криптовалютными платформами, хранение их в цифровых кошельках и пополнение баланса мобильного телефона - вот некоторые из важных особенностей платежной системы.

2. Услуги электронной торговли

Infinitum Flame утверждает, что имеет современные инструменты и приложения, которые могут принимать платежи из любой точки мира. Такая оплата осуществляется в виде криптовалюты. Кроме того, специальные скидки также предоставляются при партнерстве с различными интернет-магазинами. Компания утверждает, что крупные организации, малый бизнес и стартапы могут пользоваться их надежными услугами.

Бесконечное пламя

3. Покупка

Торговая сеть InfinitumFlame.com сейчас находится в стадии строительства. Он утверждает, что после того, как платформа для покупок будет завершена, пользователи смогут покупать на ней всевозможные продукты, используя крипто-баллы Qwark.

Карта Infinitum Flame

Компания также предоставляет дебетовую карту Visa по цене 30 евро. Он утверждает, что партнеры могут получать значительную комиссию через эту карту. Аффилиатам обещано около 45% комиссии. Более того, на сайте также указано, что партнер, использующий карту, получит 23% комиссии прямо на свой счет. Оставшаяся комиссия распределяется по традиционной структуре доходов:

  • Члены Уровня 1 получают 23% от остаточной комиссии.
  • Члены Уровня 2 получают 4% от остаточной комиссии.
  • Аффилиаты 3-го уровня получают 3.5% от остаточной комиссии.
  • Аффилиаты 4-го уровня получают 3.05% от остаточной комиссии.
  • Члены Уровня 5 получают 2.66% от остаточной комиссии.
  • Члены Уровня 6 получают 2.35% от остаточной комиссии.
  • Аффилиаты 7-го уровня получают 2.05% от остаточной комиссии.
  • Аффилиаты 8-го уровня получают 1.75% от остаточной комиссии.
  • Члены Уровня 9 получают 1.55% от остаточной комиссии.
  • Члены Уровня 10 получают 1.35% от остаточной комиссии.
  • Аффилиаты 11-го уровня получают 1.2% от остаточной комиссии.

Окончательный вердикт о Infinitum Flame

Вся бизнес-модель Infinitum Flame показывает, что она идет по тому же пути, что и Pool Miners, предыдущая компания тех же основателей. Pool Miners был сплошным мошенничеством, поскольку ни один партнер не смог успешно добыть на нем криптовалюту. Кроме того, криптовалюты Qwark не подлежат обмену.

Структура вознаграждения указывает на то, что компания в значительной степени полагается на набор новых членов и филиалов, чтобы выжить. Это противоречит его утверждениям о том, что это высокодоходная компания, получающая доход из разных источников. Следовательно, InfinitumFlame.com рухнет, когда его вербовка прекратится.

Если вы действительно хотите получать прибыль в криптоиндустрии, вам следует подумать об инвестировании в криптовалютные компании. Такие платформы имеют современную инфраструктуру, необходимую для добычи криптовалют. Более того, вы можете положиться на эти компании, потому что они несут минимальный риск. Оптимальная эффективность и надежность позволят вам получать хорошую прибыль. 

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Infinitum Flame Review: InfinitumFlame.com A Crypto Payment System

Infinitum Flame Review: InfinitumFlame.com A Crypto Payment System

Share This!

Infinitum Flame is a crypto mining company. According to InfinitumFlame.com, the mining platform has been operating since 2017. It is not only a mining scheme but also deals in online shopping and other aspects of e-commerce stores. However, the income structures and other mining techniques are associated with the affiliate membership of the company which makes it a highly suspicious platform. In this article, you will get to know about all the important aspects of this company and whether it is an authentic crypto mining platform.

What is Infinitum Flame?

Infinitum Flame is a multifaceted company that is claiming to have what it takes to bring revolution in various industries. It is primarily a crypto mining company but also claims to offer a great number of other services. Additionally, services like online payment solutions, integration with shopping stores, and participating in crypto trading are some of the many features of InfinitumFlame.com

Origins of Infinitum Flame

InfinitumFlame.com does not give any information about the founder of the company. It does not provide a specific address but claims to be running out of Spain. The site states that the company is a legal entity because it is registered in the European Union. It is claiming to meet all of the tax regulations in Spain. However, there are no records to prove such claims.

The domain, InfinitumFlame.com, was registered in October 2016. However, it did not become much active until the end of 2017. Even though the company does not disclose the name of its owner, but it is highly likely that Salvatore D’Arco is running the company.

The website is designed by Krypto Tech and the CEO of Krypto Tech is Salvatore D’Arco. Moreover, Krypto Tech is also based in Spain. Another link between these two companies is that D’Arco was previously running Pool Miners, a Ponzi crypto company.

It is important to emphasize the fact that Pool Miners turned out to be a total scam and the affiliates lost a lot of money. Before the Pool Miners website shutdown, it displayed a clear message that the company was shifting to InfinitumFlame.com. Therefore, it shows that the same team is behind this new company and it is possible that it will turn out to be another Ponzi crypto mining scam.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

InfinitumFlame.com

How to Join the Infinitum Flame?

Like many other crypto mining companies that only rely on affiliate memberships, Infinitum Flame does not offer any retail products or services. You must invest in its affiliate membership to earn profits through recruitment commission and other bonuses.

You can join the initial affiliate membership for free. However, you must buy one of the following memberships to earn money:

  • €125 for the Start 180 Package or Start 30 Package
  • €245 for the Basic 360 Package or Basic 30 Package
  • €500 for the Professional 360 Package or Advanced 30 Package
  • €1000 for the Super 30 Package
  • €2500 for the Power 30 Package
  • €9500 for the UltraPower 30 Package

It is asking for a very significant amount of money. You also have to consider the fact that Infinitum Flame is not a big name in the industry, so you should not invest that much money in it. Therefore, if you looking for a reliable option that has flexible account plans, invest in the crypto mining companies. Modern and efficient services of these mining companies allow you to earn maximum profits with minimum risks. 

Compensation Structure

Infinitum Flame claims to be a mining and trading Qwark crypto coins. These coins have no real value in the crypto market. Thus, to cover up this fact, the company claims to be the future of the crypto industry when it enters the main market. The company is promising the following Qwark points:

  • Members of the Start 180 Package can get 0.25 daily Qwark shares for a total of 180 days.
  • Members of the Basic 360 Package can get 0.27 daily Qwark shares for a total of 360 days.
  • Affiliates of the Professional 360 Package can get 0.55 daily Qwark shares for a total of 360 days.
  • Affiliates of the Start 30 Package can get 1.55 daily Qwark shares for a total of 30 days.
  • Members of the Basic 30 Package can get 1.57 daily Qwark shares for a total of 30 days.
  • Members of the Advanced 30 Package can get 3.20 daily Qwark shares for a total of 30 days.
  • Affiliates of the Super 30 Package can get 13.65 daily Qwark shares for a total of 30 days.
  • Affiliates of the Power 30 Package can get 35.40 daily Qwark shares for a total of 30 days.
  • Members of the UltraPower 30 Package can get 142.30 daily Qwark shares for a total of 30 days.

Features

InfinitumFlame.com mentions the following three essential aspects of the company:

1. Payment System

The company is claiming to facilitate Qwark crypto coins for various purposes. Exchanging the coins with other crypto platforms, storing them in digital wallets, and recharging the mobile balance are some of the salient features of the payment system

2. E-Commerce Services

Infinitum Flame is claiming to have modern tools and applications that can accept payments from anywhere in the world. Such payment is done in the form of crypto coins. Moreover, special discounts are also provided with the partnership of different e-commerce stores. The company claims that large organizations, small businesses, and startups can enjoy their reliable services.

Infinitum Flame

3. Shopping

The shopping network of InfinitumFlame.com is said to be under construction for now. It claims that once the shopping platform is completed, the users will be able to buy all sorts of products from it using the Qwark crypto points.

Infinitum Flame Card

The company is also providing a Visa debit card at the price of €30. It claims that the affiliates can earn a significant amount of commission through this card. Around 45% of the commission is promised to the affiliates. Moreover, the website also states that the affiliate who uses the card will get 23% of the commission directly in their account. The remaining commission is distributed through the traditional income structure:

  • Members of Level 1 get 23% of the residual commissions.
  • Members of Level 2 get 4% of the residual commissions.
  • Affiliates of Level 3 get 3.5% of the residual commissions.
  • Affiliates of Level 4 get 3.05% of the residual commissions.
  • Members of Level 5 get 2.66% of the residual commissions.
  • Members of Level 6 get 2.35% of the residual commissions.
  • Affiliates of Level 7 get 2.05% of the residual commissions.
  • Affiliates of Level 8 get 1.75% of the residual commissions.
  • Members of Level 9 get 1.55% of the residual commissions.
  • Members of Level 10 get 1.35% of the residual commissions.
  • Affiliates of Level 11 get 1.2% of the residual commissions.

Final Verdict About Infinitum Flame

The entire business model of Infinitum Flame makes it evident that it is following the same path as Pool Miners, the previous company of the same founders. Pool Miners was a total scam as no affiliate was able to successfully mine crypto coins from it. Furthermore, the Qwark crypto coins are not tradeable.

The compensation structure indicates that the company is heavily relying on recruiting new members and affiliates to survive. It contradicts its claims of being a highly profitable company that generates revenue from different sources. Therefore, InfinitumFlame.com will collapse when its recruitment stops.

If you really want to earn profits in the crypto industry, you should consider investing in crypto mining companies. Such platforms have the modern infrastructure needed to mine crypto coins. Moreover, you can rely on these companies because they have the minimum risk involved. Optimum efficiency and reliability will allow you to earn a good amount of profits. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons