Меню

Обзор Infinity Trader: Infinity-Trader.com - школа обучения мошенничеству на Forex

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Infinity Trader: Infinity-Trader.com - школа обучения мошенничеству на Forex

Infinity Trader - это компания, которая утверждает, что может помочь вам досрочно выйти на пенсию, пока вы богаты. Вам нужно нажать зеленую кнопку, чтобы присоединиться к их вебинару, на котором они проведут вас через весь процесс. Платформа также заявляет, что показывает инвесторам, как торговать на финансовом рынке.

Неважно, приносит ли рынок прибыль или убытки. Компания заверила инвесторов, что они будут получать прибыль независимо от рыночной конъюнктуры. Компания не требует начального капитала, так как ее торговое программное обеспечение предоставляется бесплатно.

Единственное, чем вам нужно поделиться, это ваша деталь. Они дразнят инвесторов над тем, как увеличить свои счета на этом нестабильном рынке. Их команда экспертов раскроет стратегию, которую они используют для получения высокого дохода.

Метод, который использует компания, имеет низкие риски, и через пару месяцев вы заработаете миллион долларов. Как только вы зарегистрируетесь, вам откроется трюк. Компания заявляет, что вам не требуется никакого реального опыта для использования их услуг.

После того, как вы заполните контактную форму на их веб-сайте, Infinity Trader свяжется с вами по телефону. Мы всегда советуем инвесторам не делиться своими данными с мошенниками. Это потому, что это обученные мошенники, которые легко убедят вас дать им деньги.

Обзор Infinity Trader, платформа Infinity-Trader.com

Основателем этой платформы является некто Кауфман. На платформе компании есть видео о продаже. Если вы обратите внимание на предоставленную информацию, вы поймете, что они не представляют никакой ценной информации.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Infinity-Trader.com Обзор

Вымышленный персонаж, стоящий за этой платформой, говорит только о том, как они сделают вас успешным трейдером. Они даже не объясняют, чем занимается компания. Кроме того, информации на платформе очень недостаточно. Это показывает, что этим людям нужны только ваши средства.

Дон Кауфман - человек, который несколько лет работал менеджером по финансовым активам. Он известный финансовый инвестор, с которым также давали интервью на различных платформах. Кроме того, он также предлагает инвесторам образовательные услуги.

Два веб-сайта предлагают инвесторам образовательные услуги. Однако мы не знаем ассоциации Дона Кауфмана с продуктом, который мы рассматриваем сегодня. Один веб-сайт известен как Infinity trader.com, а тот, который мы обсуждаем, называется Infinity-trader.com.

На последнем веб-сайте вы должны предоставить им свою личную информацию, чтобы получить доступ к их вебинару. Однако для другой организации вы получите информацию бесплатно, не сообщая никаких подробностей. Infinity-Trader.com связывает инвесторов с нерегулируемыми брокерами.

С такими характеристиками знакома только схема Понци. Ясно, что у того, кто стоит за этой сущностью, нет добрых мотивов.

Компания, способная связать вас с сомнительными брокерами без вашего ведома, не должна присутствовать на рынке. Убедитесь, что вы инвестируете с законное программное обеспечение для торговли на Форекс это не поставит под угрозу вашу безопасность.

Тот, кто стоит за этой платформой, - эгоистичный человек, которому нет дела до трейдеров. Прежде чем вкладывать деньги в какую-либо платформу, обязательно дважды проверьте, лицензирует ли орган власти.

Как работает Infinity Trader

Компания работает вместе с брокером CTX Prime. После исследования вы понимаете, что эта организация не регулируется. Это означает, что люди, стоящие за этой платформой, будут просить у вас денег, обещая сделать вас богатым.

Инвесторам нужно быть осторожными. Поэтому не следует следить за всем, что вам говорит компания. Если сделка слишком хороша, чтобы быть правдой, мы всегда советуем инвесторам уйти. Вы никогда не сможете обналичить свой заработок или первоначальный депозит.

Пока не ясно, кто управляет Infinity Trader. Компания утверждает, что инвесторы будут получать прибыль всякий раз, когда фондовый рынок идет вверх или вниз. Платформа не дает подробных сведений о том, чего следует ожидать инвесторам.

Они обещают позвонить вам только после регистрации. Мы не знаем, что обсуждают за закрытой дверью. Они не хотят показывать публике качество информации, которую они предлагают. Личная информация инвесторов на этой платформе небезопасна.

Контактные данные

Infinity Trader - осторожная компания, которая очень внимательно относится к информации, которую они оставляют. Платформа не указывает их местонахождение. Поэтому мы не знаем, из какой страны они происходят. К тому же адрес их офиса никому не известен.

Компания утверждает, что сама свяжется с вами после регистрации. Однако Организация также не предлагает услуги поддержки клиентов. Инвестирование в такую ​​платформу или доверие к ней не закончится хорошо. Вам нужно быть очень осторожным и идентифицировать флаги гордости.

Следует избегать компании, которая не заботится о клиенте. Единственное, от чего вы получите - неудачный опыт и потерю средств. Законная инвестиционная платформа сделает многое, когда дело доходит до вашего доверия. К сожалению, Infinity Trader не заботится ни о ком, кроме своих жадных потребностей.

Нормативный статус

Ни один орган не будет регулировать платформу со всеми этими теневыми особенностями. Infinity Trader заявляет, что их услуги бесплатны. Однако вы должны спросить себя, как эта организация приносит доход.

Infinity Trader зарабатывает деньги, направляя инвесторов к брокеру, у которого нет лицензии. Затем они будут получать солидную комиссию всякий раз, когда подпишутся на нового инвестора. Платформа существует только после удовлетворения их жадных потребностей.

Компания утверждает, что предлагает бесплатные услуги, поэтому их не спрашивают об их регулирующем статусе. Остерегайтесь этой аферы и предостерегите своего любимого от общения с ними. Кроме того, любое финансовое учреждение, которое продвигает другие организации, должно иметь лицензию. Это не тот случай, когда речь идет об этой сущности.

Следовательно, вы не можете доверять им свою личную информацию. Что вы можете ожидать от них, так это бесконечные телефонные звонки, которые свяжут вас с сомнительными компаниями. Есть лучшее инвестиционное предприятие, которому вы можете доверить свои деньги.

Убедитесь, что вы провели тщательное исследование, прежде чем доверять кому-либо свои средства. Таким образом вы исключите вероятность того, что вас обманут. Лицензированная компания будет работать в соответствии с законом, и их условия будут рассматриваться обеими сторонами.

Понимание предметной области

Infinity Trader - это компания, зарегистрированная в июле 2020 года. Срок действия доменного имени этой компании истекает в том же месяце в 2021 году. Однако информация регистратора скрыта от общественности.

Таким образом, мы не можем установить, кто отвечает за работу этого учреждения. Похоже, это не очень популярная платформа, поскольку они не получают большого трафика. Согласно рейтингу Alexa, у компании в среднем 5,551,360 XNUMX XNUMX посещений. В настоящее время мы не можем определить область, из которой они нацелены на свою аудиторию.

Окончательный вердикт

Infinity Trader не хватает прозрачности, и организация не раскрывает, что именно они делают. Компания не регулируется, и они не указывают, где они работают. У нас есть еще один вопрос без ответа, который вызывает недоверие к их услугам.

Вы можете инвестировать с законное программное обеспечение для торговли на Форекс это не поставит под угрозу вашу безопасность. Тем не менее, ничего положительного из Infinity Trader не выйдет. Инвесторы должны быть очень осторожны при работе с дискретной инвестиционной платформой.

Один ответ на «Обзор Infinity Trader: Infinity-Trader.com - школа обучения мошенничеству на Forex»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Infinity Trader Review: Infinity-Trader.com a Scam Forex Training School

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Infinity Trader Review: Infinity-Trader.com a Scam Forex Training School

Infinity Trader is a company that claims it can help you retire early while you are rich. You have to click the green button to join their webinar, whereby they will take you through the whole process. The platform also proclaims it shows investors how to trade the financial market.

It does not matter whether the market is making a profit or losses. The entity assured investors that they are going to make a profit regardless of the market condition. The company does not require any initial capital, as its trading software is free of charge.

The only thing that you need to share is your detail. They are teasing investors on how to grow their accounts in this volatile market. Their expert team will reveal the strategy that they use to generate high income.

The method that the company use has low risks, and you will earn a million dollars in a couple of months. Once you sign up, the trick will be revealed to you. The company state that you do not require any real experience to engage in their services.

After you complete filling the contact form on their website Infinity Trader Will contact you via telephone. We always advise investors not to share their details with scammers. This is because these are trained con artists that will convince you easily to give them money.

Infinity Trader Review, Infinity-Trader.com Platform

The founder of this platform is someone by the name Kaufman. The company has a sale video on its platform. If you pay attention to the information being provided, you will realize that they don’t present any valuable information.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Infinity-Trader.com Review

The fictional character behind this platform only talks about how they will make you a successful Trader. They do not even explain what the company is all about. Additionally, the information on the platform is very insufficient. It shows that these people are only after your funds.

Don Kaufman is an individual who has been a financial assets manager for several years. He is a renowned financial investor who has also been interviewed on various platforms. Moreover, he also offers educational services to investors.

Two websites are offering educational services to investors. However, we do not know the association of Don Kaufman with the product that we are reviewing today. One website is known as Infinity trader.com, while the one we discuss goes by the name of Infinity-trader.com.

On the latter website, you have to give them your personal information to get access to their webinar. However, for the other entity, you will obtain information free of charge without sharing any details. Infinity-Trader.com is connecting investors to unregulated brokers.

Such characteristics are only familiar with the Ponzi scheme. It is clear that whoever is behind this entity does not have a good motive.

A company capable of connecting you to shady brokers without your knowledge should not be in the market. Ensure you invest with legit Forex trading software that will not compromise your safety.

Whoever is behind this platform is a selfish individual who does not care about traders. Before investing your money in any platform, make sure to double-check whether the authority licenses it.

How Does Infinity Trader Operate

The company is working together with a broker known as CTX Prime. After researching, you realize that this entity is not regulated. It means that the people behind this platform will ask you for money with promises of making you rich.

Investors need to be careful. Therefore, you should not follow everything that a company tells you. If a deal is too good to be true, we always advise investors to walk away. You will never be able to cash out your earning or the initial deposit.

It is yet not clear the person who is operating Infinity Trader. The company claim that investors will gain whenever the stock market goes up or down.  The platform does not get into details regarding what investors should expect.

They only promise to give you a call after signing up. We do not know what is discussed behind the closed door. They do not want to show the public the quality of information that they are offering. Investors’ personal information is not safe on this platform.

Contact Details

Infinity Trader is a careful company that is keen on the information they leave behind. The platform does not state their location. Therefore, we do not know which country they originate from. Additionally, their office address is not known by anyone.

The company claim that it will contact you itself after signing up. However, The entity is also not offering customer support services. Investing or trusting such a platform will not end well. You need to be very careful and identify the pride flags.

A company that does not care about the customer should be avoided. The only thing that you are going to get from is a bad experience and loss of funds. The legit investment platform will do much when it comes to winning your trust. Unfortunately, Infinity Trader Does not care about anyone else apart from their greedy needs.

Regulatory Status

Any authority will not regulate a platform that has all these shady feature. Infinity Trader claim that their services are free of charge. However, you should ask yourself how this entity is generating revenue.

Infinity Trader Is making money by referring investors to a broker that is not licensed. They will then receive a fat commission whenever they sign in a new investor. The platform is only after satisfying their greedy needs.

The company claims to be offering free services so that they are not questioned about their regulatory status. Watch out for this scam and warn your loved one against engaging with them. Furthermore, any financial institution that is promoting other entities ought to have a license. This is not the case when it comes to this entity.

Hence, you cannot trust them with your personal information. What you can expect from them is endless phone calls linking you to shady companies. There is a better investment venture that you can trust with your money.

Ensure that you conduct thorough research before trusting anyone with your funds. By doing this, you will eliminate the chances of being scammed. A licensed company will operate according to the law, and their term and condition will consider both parties.

The Domain Insight

Infinity Trader is a company that was registered in July 2020. The domain name of this company will expire in the same month in the year 2021. However, the information of the registrar is hidden from the public.

Therefore, we cannot establish who is responsible for running this institution. It seems that this is not a very popular platform as they are not getting much traffic. According to Alexa ranking, the company has an average of 5,551,360 visits. Currently, we cannot establish the area that they target their audience from.

Final Verdict

Infinity Trader lacks transparency, and The entity does not disclose what exactly they are doing. The company is not regulated, and they do not state where they are operating. We have more unanswered question that creates distrust with their services.

You can invest with legit Forex trading software that will not compromise your safety. Nonetheless, nothing positive will come out of Infinity Trader. Investors need to be very careful when dealing with a discrete investment platform.

One Reply to “Infinity Trader Review: Infinity-Trader.com a Scam Forex Training School”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.