МЕНЮ

Категория: Первоначальное мошенничество монеты

Обзор Abjcoin: мошенническая или легитовая цифровая монета?

By

0Комментарии

Торговля Abjcoin, также известная как ABJC, является децентрализованной Cryptocurrency, а также собственностью веб-сайта, домен которого можно найти на abjcoin.org. Торговля Abjcoin является доказательством монеты акций, где инвесторы, предположительно, будут генерировать 15% в год или более в зависимости от «веса сети». Сайт утверждает, что монета ABJC нарушит ...

Рубрики: Первоначальное мошенничество с монетами
С тегами: Обзор Abjcoin, Abjcoin Scam

Mavro Review: очевидный мошенник, токен не имеет значения

By

0Комментарии

Проект MAVRO утверждает, что его цель - решить текущие проблемы, с которыми сталкивается индустрия MLM в плане обработки платежей, целостности и надежности. Предполагается, что MAVRO предлагает одноранговую платежную сеть, которая невосприимчива к внешнему вмешательству со стороны правительств и организаций по всему миру. По-видимому, нет продукта или ...

Рубрики: Первоначальное мошенничество с монетами

Opul Review - Opulence LLC - мошенничество ICO

By

0Комментарии

Есть сайты, на которые вы не должны наступать, когда их кладут на тротуар. Opulence LLC aka Opul на Opulbiz.com - это один из таких доменов, в котором вы должны следить и следить за тем, чтобы вы не обманывались ни одним из своих рекламных материалов. Самый быстрый способ потерять деньги и разочароваться ...

Рубрики: Первоначальное мошенничество с монетами

Обзор Lendium: мошенничество с творческими идеями

By

0Комментарии

Lendium - интересная платформа, потому что она копирует точную бизнес-модель, реализованную несколькими другими схемами ponzi в Интернете. Они одалживают, продают и торгуют за чрезвычайно высокую рентабельность инвестиций. Они на самом деле утверждают, что причина, по которой вы это сделаете, заключается в том, что их бизнес генерирует внешние доходы посредством торговли. Их "супер продвинутый ...

Рубрики: Первоначальное мошенничество с монетами

ThornCoin Review: мошенничество или доходный ICO?

By

6Комментарии

ICO становятся популярным способом финансирования стартапов. Но самая большая проблема заключается в том, что большинство этих стартапов не имеют никакого реального продукта или услуги на месте, и все же они продолжают работать с ICO в несколько этапов, в то время как обещают инвесторам, что стоимость токена повысится. Последний, чтобы присоединиться к соуса ...

Рубрики: Первоначальное мошенничество с монетами

Обзор DavorCoin: мошенничество может скрываться за криптотерминами

By

0Комментарии

Мы снова в этом. В этот раз мы говорим о новой Cryptocurrency, известной как DavorCoin. Веб-сайт, размещенный в Davor.io, содержит подробную информацию о проекте, например, как он работает и что вы, вероятно, выиграете от этого проекта. Мы также подробно рассмотрели документ, чтобы попытаться понять, есть ли ...

Рубрики: Первоначальное мошенничество с монетами

Cryptobank Review: многогранный мошенник заставит ваш кошелек

By

8Комментарии

Cryptobank в Cryptobank.us утверждает, что вы можете инвестировать, зарабатывать деньги и зарабатывать деньги по установленной бизнес-модели. Предварительный запуск этого токена в феврале 2018, и они приглашают как можно больше людей, чтобы поддержать свою «большую идею». Большой вопрос: вы должны инвестировать в это? Стоит ли ...

Рубрики: Первоначальное мошенничество с монетами

Daneel Review: Является ли Daneel.io Scam или Valid Project?

By

2Комментарии

Daneel.io - это название веб-сайта, идея которого рассматривается многими как революционная. В настоящее время много разговоров вокруг Даниэля и токена, Дэна, который платформа будет выпущена через несколько дней. На момент написания этого обзора, осталось 13-дней ...

Рубрики: Первоначальное мошенничество с монетами

Airfio Review: Is Airfio.com Legit или Scam?

By

0Комментарии

Так много мошенников теперь называют себя ICOs. Airfio.com - один из тех модных сайтов, предлагающих маркеры для продажи. Что именно вы должны делать? Вы должны покупать токены у них с обещанием, что вы будете зарабатывать деньги, когда цены растут. Airfio утверждает, что хочет революционизировать мир Крипто ...

Рубрики: Первоначальное мошенничество с монетами

Terra Miner Review: мошенничество или нет? Быть осторожен

By

5Комментарии

Концепция финансирования толпы совсем другая. Большинство из них теперь появляются в виде ICOs, где вы в основном покупаете новую криптовалюту (называемую токеном), чтобы удерживать долю прибыли компании. Таким образом, вы можете заработать определенный процент прибыли компании каждый ...

Рубрики: Первоначальное мошенничество с монетами

endotech_AI_for_auto_crypto_trading




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Endotech_autotrading

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, возникшие в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые справочники, найденные на веб-сайте, составляют только мнение авторов. Форекс и бинарные варианты включают высокий риск и не подходят для всех инвесторов. Либо Форекс, либо Бинарные опционы не могут быть законными в вашей юрисдикции. Обязанности посетителей - убедиться, что эти юридические лица в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью ... Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Category: Initial Offering Coin Scams

Abjcoin Review: A Scam or Legit Digital Coin?

By

0Comments

Abjcoin commerce, also known as ABJC is a decentralized Cryptocurrency and also a property of the website whose domain can be found at abjcoin.org. Abjcoin commerce is a proof of stake coin where investors will allegedly generate 15% a year or more depending with the ''weight of the network''. The site claims that ABJC coin will disrupt the...

Filed Under: Initial Offering Coin Scams
Tagged With: Abjcoin Review, Abjcoin Scam

Mavro Review: Obvious Scam, Token Has No Value

By

0Comments

The MAVRO project claims that its aim is to solve the current problems which the MLM industry is facing in terms of payment processing, integrity and trustworthiness. The MAVRO is supposed to offer a peer-to-peer payment network that is immune to external interference from Governments and organizations around the world. Apparently, there are no product or...

Filed Under: Initial Offering Coin Scams

Opul Review – Opulence LLC is Scam ICO

By

0Comments

There are sites that you shouldn't be stepping on when they are laid on the sidewalk. Opulence LLC aka Opul at Opulbiz.com is one such domain that you should be watching out and ensuring that you are not tricked by any of their promotional materials. The quickest way to lose your money and get disappointed...

Filed Under: Initial Offering Coin Scams

Lendium Review: Scam with Creative Ideas

By

0Comments

Lendium is an interesting platform because it copies the exact business model implemented by several other ponzi schemes on the internet. They lend, stake and trade for an extremely high ROI. They actually claim that the reason why you'll be making this much is because their business generating external revenue through trading. Their ''super advanced...

Filed Under: Initial Offering Coin Scams

ThornCoin Review: Scam or Profitable ICO?

By

6Comments

ICOs are becoming a popular way of funding startups. But the biggest problem is that most of these startups don't have any real product or service in place, and yet they keep running ICOs in multiple phases while promising investors that the value of the token will rise. The latest one to join the gravy...

Filed Under: Initial Offering Coin Scams

DavorCoin Review: Scam Might Be Hiding Behind Cryptocurrencies

By

0Comments

We are at it again. This time round, we are talking of a new Cryptocurrency known as DavorCoin. The website which is hosted at Davor.io has details of the project such as how it works and what you're likely to benefit from this project. We've also gone through the whitepaper thoroughly to try understand whether or...

Filed Under: Initial Offering Coin Scams

Cryptobank Review: Multifaceted Scam Will Snatch Your Wallet

By

3Comments

Cryptobank at Cryptobank.us claims that you can invest, bank and make money through their established business model. Preliminary market launch for this token is in February 2018, and they are inviting as many people as possible to back their 'big idea'. The big question is, should you invest in this one? Is it a worthwhile...

Filed Under: Initial Offering Coin Scams

Daneel Review: Is Daneel.io Scam or Valid Project?

By

0Comments

Daneel.io is the name of a website whose idea is viewed by many people as revolutionary. There is currently a lot of talking surrounding Daneel and the token, Dan, which the platform is set to release in a few days from now. At the time of writing this review, there were 13 days still remaining...

Filed Under: Initial Offering Coin Scams

Airfio Review: Is Airfio.com Legit or Scam?

By

0Comments

So many scams are now calling themselves ICOs. Airfio.com is one of those scummy websites offering tokens for sale. What exactly are you supposed to do? You are supposed to buy tokens from them with the promise that you'll make money when prices rise. Airfio claims that it wants to revolutionize the world of Crypto...

Filed Under: Initial Offering Coin Scams

Terra Miner Review: A Scam or Not? Be Careful

By

3Comments

The concept of crowd funding has taken a different twist altogether. Most of them now pop up in form of ICOs where you basically purchase an emerging Crypto-currency (named a Token) so as to hold a share of the company's profits. By doing so, you can earn a certain percentage of the company's profits every...

Filed Under: Initial Offering Coin Scams

NordFx_RAMM_Valfx




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

blue_trading_valforex

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com cannot be held liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Both Forex and Binary options involve high-risk and are not suitable for all investors. Either Forex or Binary options may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons