Меню

Инновационный обзор EA: мошенничество? Узнать

Инновационный обзор EA: мошенничество? Узнать

Share This!

В этом обзоре речь пойдет об очень дорогом Forex робота называется AlgoTradeSoft Innovative EA. Можете ли вы представить, что лицензия стоит 29,999 XNUMX долларов, а разработчик действительно верит, что люди купят его продукт?

По словам разработчика, эта ценовая отметка оправдана, потому что советник AlgoTradeSoft Innovative торгует на пробой ключевых зон поддержки и сопротивления. В программе используется технология, которую разработчик называет адаптивный алгоритм управления торговлей.

Вдобавок ко всему, это программное обеспечение, как утверждается, прошло «стресс-тест», в ходе которого оно было подвергнуто реальным проскальзыванию рынка и комиссии.

Чтобы еще больше оправдать указанную цену, этот разработчик утверждает, что этот экспертный советник был разработан с использованием алгоритма, который содержит набор статистических данных и элементы управления проскальзыванием, которые можно увидеть на информационной панели. Предполагается, что это даст пользователям возможность контролировать выполнение брокера.

Инновационный обзор EA

Разработчик этого робота известен как AlgoTradeSoft, и они утверждают, что Innovative EA - это ответ на самые большие проблемы. Форекс трейдеров сталкиваются в своей повседневной деятельности.

А поскольку об их новом инновационном советнике известно не так много, мы постараемся кое-что прояснить. Робот - полная загадка, учитывая непомерную цену, но все же на рынке есть очень хорошие роботы который может превзойти его по очень небольшой цене, обычно ниже 300 долларов. Фактически, мы рекомендовали их нашим читателям, потому что мы считаем, что они доступны по цене, а их торговая логика имеет большой смысл.

Кроме того, эти торговые системы не зависят от результатов тестирования. Их поставщики поддерживают активную учетную запись myfxbook, которую могут просматривать все потенциальные пользователи.

Стратегия

Основная торговая стратегия здесь - следить за теми критическими прорывами, которые действительно случаются в зонах поддержки и сопротивления.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Стратегия, используемая инновационным советником торговая система рискует 20%, что означает, что соотношение риска и прибыли составляет 1: 5. Что ж, расхожее мнение гласит, что это вполне приемлемо. Так что у нас пока нет проблем с этим заявлением.

Разработчик также сообщает, что робот применяет «алгоритм адаптивного управления торговлей» при открытии и закрытии позиций. Мы не знаем, что на самом деле означает эта технология. Однако, если мы догадаемся о значении, тогда мы можем сделать вывод, что это, вероятно, означает, что Innovative EA обычно переоценивает ситуацию и, вероятно, закрывает позиции еще до достижения TP или SL. Это сильно зависит от условий рынка.

Фраза «адаптивный» должна иметь это значение, когда используется в отношении торговли.

Нам также удалось взглянуть на их учетную запись myfxbook. В отличие от большинства роботов на MQL5, у этого есть реальная учетная запись My FX Book, что является хорошим шагом вперед. Это означает только то, что все может измениться, потому что поставщики сейчас рассматривают лучший способ показать результаты своим потенциальным клиентам.

С другой стороны, большая часть моей учетной записи FX остается скрытой. Очевидно, что, когда разработчик скрывает определенные элементы от общественности в своей учетной записи моей книги fx, это означает лишь то, что они поступают нечестно. Отсутствие прозрачности - это один из способов сказать, что этому разработчику не следует доверять. По правде говоря, Innovative EA может быть замаскированной опасной торговой системой, которая может не стоить той цены, за которую они ее продают.

Однако, несмотря на сокрытие некоторых важных элементов в их учетной записи myfxbook, нам все же удалось взглянуть на среднюю продолжительность их сделок.

По этой оценке эта цифра составляет 10 секунд. Это означает, что это скальпер, который входит в сделки и совершает сделки быстрее, чем вы думаете. Это, вероятно, объясняет, почему Innovative EA не используется в торговых сетях, таких как Zulu Trade. Из-за короткого промежутка времени, в течение которого сделки открываются и закрываются, существует огромный риск того, что вы не сможете вовремя следить за сделками.

Во-вторых, это также может привести к другой возможности с этой системой. Возможно, AlgoTradeSoft договорилась о более выгодном спреде с конкретным брокером, которого они рекомендуют. В свою очередь, они будут размещать большие объемы сделок за короткий период времени. Это также объясняет, почему Innovative EA смогла получить такую ​​огромную прибыль за короткое время.

Обычно скальперы действительно получают такую ​​прибыль в короткие сроки. Но при таких обстоятельствах очень высок риск того, что счета будут закрыты, потому что они часто используют настройки высокого риска, чтобы быстро заработать больше денег.

Говоря о доходности, давайте посмотрим, как работает Innovative EA в разделе истории.

Прошлые показатели этого робота

Несмотря на то, что действия этого робота отслеживались на проверенной моей учетной записи FX Book в течение почти двух лет, похоже, что продавец не хотел позволять нам видеть каждую деталь своей учетной записи My FX Book. Зачем?

Кривая роста инновационных советников

Также стоит отметить, что счет, которым торгует Innovative EA, открыт у брокера FXCM. На этом счете одновременно было много депозитов и снятий. Это означает, что из-за этих транзакций вычисление точной стоимости прибыли практически невозможно.

Абсолютная прибыль для этого аккаунта составила 1500%. Кривая роста показана ниже. Это относительно гладко, так сказать. Процент DD на удивление очень низкий.

инновационные результаты EA

Хотя большая прибыль сопряжена с большими рисками, похоже, что этот поставщик не согласен с этим принципом. Зачем? Поскольку инновационный советник приносит огромную прибыль за короткий период времени, просадка составляет чуть более 10%, что является самым низким показателем в этой отрасли. Это открытие вызывает ощущение того, что оно слишком хорошее, чтобы быть правдой.

Однако этот советник не справляется с параметром среднего пункта на сделку. В настоящее время этот показатель составляет 0.9. Причина, по которой средний пункт на сделку составляет 0.9, заключается в том, что она скальпируется в течение очень короткого времени. 10 секунд - это, так сказать, очень короткий промежуток времени.

Вам следует действовать с осторожностью, потому что, как правило, системы, которые имеют менее 3 пунктов на сделку, обречены на неудачу. Он равен 0.9, что заставляет сомневаться в его жизнеспособности в долгосрочной перспективе.

Модель ценообразования

Это очень дорогостоящий робот. Вы можете купить лицензию на инновационный советник по цене 29,999 XNUMX долларов, что, по нашему мнению, недостижимо для многих борющихся трейдеров.

Чтобы приобрести этого робота, необходимо напрямую связаться с продавцом. Также похоже, что этот продавец предлагает ПАММ-систему, которая может объяснить, почему у них такие частые депозиты и снятие средств. Но, как мы уже намекали ранее, копирование сделок из инновационного советника невозможно из-за его торговой стратегии.

Наш лучший совет для вас

Доходность этого робота потрясающая. Однако проблема возникает там, где разработчик намеренно скрывает информацию о своей учетной записи my fx book.

Это заставляет нас очень скептически относиться ко всему этому, к тому же вся история звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Вдобавок ко всему, система Innovative EA борется за средний пипс за сделку. Ценообразование также является проблемой. Если бы разработчик решил эти проблемы, возможно, это привлекло бы большую клиентуру.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

4 Ответов на «Инновационный обзор EA: мошенничество? Узнай »

    1. H *** о
      Я хотел бы, чтобы вы предоставили мне больше информации о чем-то инновационном, я думаю о покупке, но у меня есть сомнения.
      спасибо

      1. У меня есть последняя версия EA of algotradesoft inovative, моя копия разблокирована, и я уже заработал 25% своих денег всего за 1 неделю с риском 3% на сделку. Я использую ее на GBP / USD, EUR / usd и USD / JPY. Если вы этого хотите, я могу сделать для вас видео, показывающее мои реальные счета и то, как они работают, чтобы вы могли решить.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Innovative EA Review: Scam? Find Out

Innovative EA Review: Scam? Find Out

Share This!

In this review, we will be talking about a very expensive Forex robot called AlgoTradeSoft Innovative EA. Can you image that a license goes for $29,999, and the developer actually believes that people will buy his product?

According to the developer, this price point is justified because AlgoTradeSoft Innovative EA trades breakout on key support and resistance zones. The software uses a technology which the developer calls adaptive trade management algorithm.

On top of that, this software is said to have passed the ”stress test”, where it was subjected to real market slippage and commission.

To further justify the price point, this developer claims that this expert advisor was designed with an algorithm that contains a collection of statistics and slippage controls, all of which can be seen on the information panel. This is supposedly going to give users the power of controlling broker execution.

Innovative EA Review

The developer of this robot is known as AlgoTradeSoft, and they claim that Innovative EA is the answer to the troubles that most Forex traders face in their daily operations.

And since not much is known about their new Innovative EA, we will do our best to clarify a few things. The robot is a complete mystery, given that the price is exorbitant, yet there are very good robots in the marketplace that can outperform it for a very small price, usually below $300. In fact, we have been recommending them to our readers because we feel that they are affordable, and their trade logic make a lot of sense.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

On top of that, those trading systems do not depend on back-tested results. Their vendors maintain active myfxbook account which can be viewed by all prospective users.

The strategy

The main trading strategy here is to look out for those crucial breakouts which do happen at support and resistance zones.

The strategy used by the Innovative EA trading system risks 20%, meaning that it takes a risk reward ratio of 1:5. Well, conventional wisdom says that this is completely acceptable. So we don’t have any issues with that statement so far.

The developer also says that the robot applies ”adaptive trade management algorithm” when open and closing positions. We do not know what this technology really means. However, if we guess the meaning, then we can deduce that it probably means that Innovative EA usually re-assesses the situation and probably close positions even before TP or SL is hit. This is highly dependent on the conditions of the market.

The phrase ‘adaptive’ should have this meaning when used in relation to trading.

We also managed to take a look at their myfxbook account. Unlike most robots at MQL5, this one has a real My FX Book account — which is a good step forward. It only means that things could change because vendors are now considering the best way to show results to their prospective customers.

On the downside, a big portion of their my fx book account remains hidden. Obviously when a developer hides certain elements from public view on their my fx book account, it only means that they are being dishonest. Lack of transparency is one way of saying that you should not trust this developer. Truth is, Innovative EA could be a dangerous trading system in disguise, and may not be worth the price tag which they are selling it for.

However, despite hiding some crucial elements in their myfxbook account, we still managed to take a look at the average length of time that their trades were running for.

According to this estimate, this figure stands at 10 seconds. This means that it is a scalper that enters and exists trades faster than you’d imagine. It probably explains why the Innovative EA is not on copy trading networks like Zulu Trade. Due to the short time span that trades are opened and closed, there would be a huge risk of not being able to follow trades in time.

Secondly, this may also lead to another possibility with this system. Perhaps AlgoTradeSoft has negotiated for a much more favorable spread with the particular broker which they are recommending. In return, they would place large volumes of trades in a short period of time. This also explains why Innovative EA was able to make such a huge return in a short time.

Usually, scalpers do make such profits in a short time. But the risk of blowing accounts is very high under such circumstances because they often use high risk settings to make more money quickly.

Speaking of returns, let’s see how Innovative EA has been performing in the history section.

Past performance of this robot

Even though this robot’s activities have been tracked on a verified my fx book account for close to two years, it still appears that the vendor was not willing to let us see every single detail of their My FX Book account. Why?

Innovative EA growth curve

It is also worth noting that the account that the Innovative EA is trading is held at FXCM broker. This account has had a lot of deposits and withdrawals at the same time. What this means is that calculating the accurate value fore returns is nearly impossible due to those transactions.

The absolute gains for this account was 1500%. The growth curve has been illustrated as below. It is relatively smooth so to speak. The DD percentage is surprisingly very low.

innovative ea results

While bigger returns do come with bigger risks, it appears that this vendor is not agreeing with that principle. Why? Because in as much as Innovative EA is making huge profits in a short period of time, draw down is slightly above 10%, which is the lowest we have seen in this industry. This discovery invokes the feeling of being too good to be true.

However, this EA struggles in the parameter of average pip per trade. This figure currently stands at 0.9. The reason why the average pip per trade is 0.9 is because it scalps for a very short time.10 seconds is a very short time so to speak.

You should proceed with caution because generally, systems that have less than 3 pips per trade are bound to fail. This one is at 0.9, which makes us doubt its viability in the long run.

Pricing model

This is a very costly robot. You can buy a license of the Innovative EA for the cost of $29,999 which we believe is beyond the reach of many struggling traders.

To purchase this robot, one must contact the vendor directly. It also appears like this vendor is offering a PAMM system, which could explain why they have such frequent deposits and withdrawals. But as we have hinted before, copying trades from the Innovative EA will not be possible due to its strategy of trading.

Our best advice for you

The returns for this robot are amazing. However, the problem sets in where the developer deliberately chooses to hide information on their my fx book account.

This makes us very skeptical about the entire thing, plus the whole story sounds like a too good to be true thing. On top of this, the Innovative EA system struggles in the area of average pip per trade. Pricing is also an issue. If the developer ironed out these issues, maybe it would have attracted a big clientele.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

4 Replies to “Innovative EA Review: Scam? Find Out”

  1. Pues yo compre el EA Algo ..y la verdad si funciona ..con una pequeña modificacion en la configuración contactame para mas detalles

    1. H***o
      I would like you to give me more information about something trade soft innovative, I am thinking about buying it but I have doubts.
      Thank you

      1. I have the latest version of the Ea of algotradesoft inovative ea my copy is unlocked and i have already made 25% of my money in just 1 week at 3% risk per trade am running it on GBP/USD EUR/usd and USD/JPY if you want it i can do a video for you showing you my live accounts and how it works so that you can decide.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons