Меню

Обзор Insure Trade: Insure-trade.io - схема незаконных инвестиций

Обзор Insure Trade: Insure-trade.io - схема незаконных инвестиций

Share This!

Очевидно, что Insure Trade - это схема Понци, имеющая одно намерение - украсть у инвесторов. Компания обладает всеми характеристиками мошенничества. Платформа якобы предлагает инвесторам несколько услуг. Кроме того, они хвастаются своими лучшими торговыми инструментами.

Инвесторам гарантируется, что они сразу начнут получать прибыль. Компания заявляет, что они предложат вам успех, поскольку вы будете получать стабильный доход. У мошеннического предприятия есть специальное предложение для инвесторов, желающих внести сумму в размере 5,000 долларов США или более.

У вас есть шанс выиграть: 4BTC, Tesla X, оплачиваемый отпуск или два. Вы должны спросить себя, почему компания заключает такие заманчивые сделки. Их конкуренты не делают таких абсурдных заявлений. Это показывает уровень отчаяния в этой схеме.

Они только ищут средства инвесторов и скажут все, что угодно, чтобы вас заинтересовать. Они хвастаются своей большой поддержкой, о чем мы поговорим позже. У организации есть несколько жалоб в Интернете. Страховая торговля не регулируется, и они действуют анонимно.

Законные торговые предприятия на Форекс в индустрии нет таких сомнительных персонажей. Они обсудят все основные особенности, которые необходимо знать инвесторам. Вы будете знать торговые условия таких предприятий, а также их торговые результаты.

Insure-trade.io Обзор

Insure Trade утверждает, что у них более семи лет опыта торговли. К сожалению, компания была зарегистрирована только в марте 2020 года. Таким образом, компания лжет о своей истории. Платформа является дискретной, и они также не раскрывают никаких данных относительно своего основателя.

Предполагается, что компания торгует металлами, цифровыми валютами, CFD, валютными парами, индексами и нефтью. Мошенничество также обещает трейдерам быстрое исполнение сделок. Предприятие предлагает низкие спреды и комиссионные на рынке.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Чтобы стать участником этого юридического лица, вам необходимо зарегистрироваться, заполнив их форму. Следующим шагом будет обращение в службу поддержки компании. Впоследствии, после того, как команда расскажет вам, как активировать учетную запись, вам необходимо выбрать торговую стратегию. Загрузите свою идеальную торговую платформу и начните торговать.

К сожалению, Insure Trade - это схема Понци, и вы не должны верить ни одному их слову. С этим существом мы чувствуем запах крысы. Они похожи на всех других мошенников, которых мы рассмотрели в прошлом. Компания предлагает неблагоприятный спред в пунктах и ​​кредитное плечо 1: 100 по валютной паре EURUSD.

Если компания, как вы утверждаете, прибыльная, почему у нее нет большого трафика? Кроме того, почему организация действует анонимно без каких-либо свидетельств торговой деятельности? Платформа имеет несколько лазеек, и было бы лучше уйти, пока вы еще можете.

Доступная торговая платформа

Trade Insure утверждает, что они используют MetaTrader4, самый удобный интерфейс в отрасли. Инвесторы могут использовать различные торговые советники, и их также легко настроить. Однако компания не предлагает платформу MT4.

Торговые Счета

Компания имеет четыре инвестиционных счета для своих клиентов. Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет 250 долларов. Бонус на депозит зависит от того, какой аккаунт вы выберете. Кроме того, торговые сигналы различаются.

Компания также предоставляет своим клиентам образовательные услуги. VIP-аккаунт имеет полный пакет; однако это очень дорого. Вам необходимо внести сумму в 4250 000 долларов США. Доверять теневому предприятию с такой суммой средств очень рискованно.

Insure Trade утверждает, что они будут предоставлять 30 торговых сигналов каждый день. Предприятие также имеет бонус в размере 200% от суммы депозита. Также предусмотрены вебинары по управлению рисками. Тем не менее, несмотря на обещания, которые они дают, держитесь подальше.

Снятие и депозиты

Insure Trade принимает средства через кредитную карту, несколько криптовалют и PayTrio. Минимальная сумма, которую вы можете обналичить, - 250 долларов. Мы не знаем минимальную сумму, которую могут вывести инвесторы. Обработка запросов на вывод средств занимает от 3 до 5 рабочих дней.

Время неблагоприятное для инвесторов; хорошая инвестиционная компания должна обработать то же самое не менее 48 часов. Более того, организация не указывает методы, доступные клиентам для вывода наличных средств. Нам остается предположить, что способы пополнения и вывода средств одинаковы.

Однако в отношении их условий мы обнаружили очень тревожные факторы. Организация смело заявляет, что вам следует ожидать комиссионных, налогов и любых других соответствующих сборов. Это означает, что у аферы наверняка будут скрытые платежи. Компании не хватает прозрачности, и было бы лучше поискать другие альтернативы на рынке.

Сумма денег, которую вы вкладываете в это предприятие, подвергается высокому риску кражи. Компания не регулируется. Кроме того, они принимают средства через криптовалюту, которую, как мы все знаем, нельзя отследить или вернуть обратно. Следует избегать страховой торговли, так как у них отсутствует репутация, а организация не в безопасности.

Статус регулирования

Важно знать компанию, которая наблюдает за работой инвестиционной схемы. В случае страховой торговли ответственность за ее деятельность несет компания, известная как Mitz Holding Ltd. Однако местонахождение фирмы нам неизвестно.

Кроме того, финансовый регулирующий орган Эстонии внес эту компанию в черный список. Когда финансовый наблюдатель предупреждает своих граждан об определенной инвестиционной платформе, вам следует держаться подальше. Компания действует против закона.

Торговля с ними подвергает вас множеству рисков. Убедитесь, что вы всегда взаимодействуете с предприятиями, которые соответствуют требованиям правительства. В противном случае вы только потеряете средства из-за мошенников. Insure Trade - это организация, не заслуживающая вашего доверия.

Контактные данные

Insure Trade находится в Suite 305, Griffith Corporate Center, Кингстаун, Бичмонт, Сент-Винсент и Гренадины. Это оффшорное предприятие, которое мы не рекомендуем инвесторам. Вы можете связаться со службой поддержки по электронной почте; [электронная почта защищена]

Область, на которой основана эта платформа, не имеет строгих законов. Их местонахождение привыкло к мошенникам, и вам стоит убегать, когда вы сталкиваетесь с такой фирмой.

Обратная связь с клиентами

Insure Trade уже получила отрицательные отзывы. Инвесторы жалуются, что потеряли средства из-за этой аферы. Это должно служить предупреждением для всех, кто хочет торговать с компанией. Существо имеет дурные намерения и будет красть, не задумываясь.

Кроме того, предприятие не обратило внимания на отрицательные отзывы, оставленные инвесторами. Это показывает уровень непрофессионализма, которого вы можете ожидать от них. Им все равно, пока вы вкладываете средства.

Компания неэтична, и вы не должны вкладывать в нее деньги. Вас ждет та же участь, что и тех, кто уже занимался мошенничеством. Избегайте этой платформы, потому что их поддержка жалкая и не отвечает на запросы инвесторов.

Окончательный вердикт

Insure Trade - это платформа, которая не принесет вам никакой прибыли. Если вы доверяете им свои деньги, вы получите только убытки. Предприятие является оффшорным предприятием, которое не регулируется никакими регулирующими органами. Они действуют как хотят. Более того, инвесторы недовольны услугами, которые предоставляет компания.

Инвестируйте с помощью законного программного обеспечения для торговли на Форекс на рынке, который будет приносить прибыль в реальном времени. Ваша безопасность будет приоритетом. Кроме того, вы можете быть уверены, что организация является законной и заслуживающей доверия.

>

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор страховой торговли: Insure-trade.io - незаконная инвестиционная схема»

  1. Я думал, что эта афера с этой компанией происходит только в Российской Федерации, но просматривая другие сайты, я был шокирован, осознав, что это международная афера! Нашел также английский и немецкий сайты! Теперь я жертва этой компании. Ищем людей, которые также подверглись мошенничеству со стороны страховой торговой компании. Свяжитесь со мной, чтобы узнать, что случилось 8 918-018-7577

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Insure Trade Review: Insure-trade.io an Illegal Investment Scheme

Insure Trade Review: Insure-trade.io an Illegal Investment Scheme

Share This!

Insure Trade clearly a Ponzi scheme that has one intention, which is to steal from investors. The company has all the characteristics of a scam. The platform is allegedly offering several services to investors. Furthermore, they brag of having the best trading tools.

Investors are guaranteed that they will start making profits immediately. The entity state that they will offer you success as you will earn a stable income. The fraudulent venture has a special offer for investors willing to deposit an amount of $5,000 or more.

You stand a chance of winning either: 4BTC, Tesla X, a paid vacation, or two. You should ask yourself why the entity has such enticing deals. Their competitors do not make such absurd claims. It shows the level of desperateness with this scheme.

They are only after investors’ funds and will say anything to win you over. They brag of having great support, which we shall discuss later. The entity has multiple complaints on the internet. Insure Trade is not regulated, and they are operating anonymously.

Legit Forex trading ventures in the industry don’t have such shady characters. They will discuss all the essential features that investors need to know. You will know the trading conditions of such ventures as well as their trading results.

Insure-trade.io Review

Insure Trade claims that they have over seven years of experience in trading experience. Unfortunately, the entity was only registered in March 2020. Therefore, the entity is lying about its history. The platform is discrete, and they also don’t disclose any data regarding their founder.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The company is allegedly trading Metals, digital currencies, CFDs, currency pairs, indices, and oil. The scam also promises traders fast trade execution. The venture is offering low spread and commission in the market.

To become a member of this entity, you need to register by filling their form. The next step is to contact the support of the company. Afterward, after the team guides you on how to activate your account, you need to select the trading strategy. Download your ideal trading platform and start trading.

Unfortunately, Insure Trade is a Ponzi scheme that you should not believe a word they say. We smell a rat with this entity. They are like all the other scammers we have reviewed in the past. The entity is offering an unfavorable spread of pips and a leverage o 1:100 on EURUSD currency pair.

If the company is profitable as thy claim, why don’t they have high traffic? Additionally, why is the entity operating in anonymity without any evidence of trading activity? The platform has multiple loopholes, and it would be best to walk away while you still can.

Available Trading Platform

Trade Insure claims that they are using MetaTrader4, which is the most favorable interface in the industry. Investors can use various trading EA, and it is also easy to customize. However, the company does not offer an MT4 platform.

Trading Accounts

The entity has four investment accounts for their clients. The least amount that you can deposit is $250. The bonus of deposit depends on the account that you will choose. Additionally, the trading signals vary.

The entity is also providing educational services to their clients. The VIP account has the full package; however, it is very expensive. You need to deposit an amount of $4250, 000. Trusting a shady venture with such an amount of funds is very risky.

Insure Trade claims they will provide 30 trading signals every day. The venture also has a bonus o 200% on the amount you deposit. Risk management webinars also provide. Nonetheless, despite the promises they make,  stay away.

Withdrawal and Deposits

Insure Trade is accepting funds via Credit Card, multiple cryptos, and PayTrio. The least amount that you can cash in is $250. We do not know the minimal amount that investors can withdraw. Withdrawal requests will take an approximate of 3 to 5 business days to be processed.

The time is unfavorable for investors; a good investment company should take at least 48 hours to process the same. Moreover, the entity fails to indicate the methods that are available for clients to cash out. We are left to assume that the methods of deposit are the same for the withdrawal.

However, on their terms and conditions, we discovered very worrying factors. The entity boldly states that you should expect charges on commissions, taxes, and any other relevant fee. It means that the scam will most definitely have hidden charges. The entity lacks transparency, and it would be best to look for other alternatives in the market.

The amount of money that you deposit in this venture are at high risk of being stolen. The company is not regulated. Furthermore, they accept funds via crypto, which we all know you cannot trace or issue a change back. Insure Trade should be avoided as they lack the reputation, and the entity is not secure.

Regulation Status

It is important to know the corporate that oversees the operation of an investment scheme. In the case of Insure trade, a company known as Mitz Holding Ltd is responsible for its activity. However, we do not know the whereabouts of the firm.

Furthermore, the financial regulatory body of Estonia has blacklisted this company. Whenever a financial watchdog warns its citizens about a certain investment platform, you should stay away. The company is operating against the law.

Trading with them exposes you to multiple risks. Ensure you always engage with ventures that have met the requirement of the government. Otherwise, you will only end up losing funds to scammers. Insure Trade is an entity that is not worth your trust.

Contact Details

Insure Trade is located at Suite 305, Griffith Corporate Centre, Kingstown, Beachmont, St. Vincent, and the Grenadines. The venture is an offshore entity that we do not recommend to investors. You can contact the support via email; [email protected]

The area that this platform is based on does not have strict laws. Their location is accustomed to scammers, and you should run whenever you come across such a firm.

Customer Feedback

Insure Trade has already acquired negative reviews. Investors are complaining that they have lost funds to this scam. It should serve as a warning to anyone who is tempted to trade with the company. The entity has bad intentions and will steal without any second thoughts.

Additionally, the venture has not addressed the negative feedback that investors have left behind. It shows the level of unprofessionalism that you can expect from them. They do not care as long as you deposit funds.

The company is unethical, and you should not give invest with them. You will suffer the same fate as those who have already been defrauding. Avoid this platform because their support is pathetic and does not respond to investors’ queries.

Final Verdict

Insure Trade is a platform that will not grant you any profits. If you trust them with your money, you will only get losses. The venture is an offshore entity that is not regulated by any regulatory body. They are operating as they please. Moreover, investors are not pleased with the services that the entity is providing.

Invest with legit Forex trading software in the market that will generate real-time earnings. Your safety will be a priority. Furthermore, you rest assured that the entity is legit and trustworthy.

>

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons