Меню

Обзор Integra MMG: показан мошеннический брокер Integrammg.com Audicious Forex

Обзор Integra MMG: показан мошеннический брокер Integrammg.com Audicious Forex

Share This!

Integra MMG (Integrammg.com) - это мошеннический брокер с CFD и Forex, который работает в индустрии Forex. IntegraMMG утверждает, что предлагает торговый опыт мирового класса, который гарантирует прибыль пользователям. Жалобы нам присылали различные участники, которые потеряли деньги с помощью этого постыдного брокера. Именно тогда мы решили исследовать интеграцию mmg и выяснить, что происходит. Прочтите этот обзор, чтобы узнать всю правду об IntegraMMG.

Интегра ММГ Обзор

Обзор Integra MMG:

Когда дело доходит до того, чтобы узнать правду о брокерах, полезно прочитать отзывы. Обзоры призваны дать четкое представление о том, чего ожидать от брокера. Этот брокер начал с огромных требований и обещаний, которые, несомненно, соблазнят сердце. Еще одна вещь, которую сделал этот мошенник, - это создание привлекательного веб-сайта. Помните, что цель мошенника - привлечь ваше внимание.

Не всегда верьте тому, что заявляют некоторые из этих брокеров. Некоторые из этих брокеров хотят создать иллюзию, что они настоящие брокеры. Поначалу непонятно, каким образом Integra MMG может быть мошенничеством. Не волнуйтесь, мы раскроем все грязные уловки, которые использовал этот мошеннический брокер, чтобы соблазнить пользователей. Ребята, мы поможем вам увидеть то, что невооруженным глазом невозможно придраться к Integrammg.

Всегда выбирайте проверенных и надежных брокеров Forex, прошедших проверку торговым сообществом. Эти Брокеры Forex позаботятся о том, чтобы вы всегда оставались в безопасности. Зарегистрируйтесь у удобных и удобных брокеров Forex, которые являются экспертами в торговле на Forex. Доступные и настоящие брокеры Forex - это все, что вам нужно, чтобы стать успешным трейдером. Хотите получить реальную прибыль? Зарегистрируйтесь у надежных и уважаемых брокеров Forex.

Кому принадлежит Интегра ММГ?

Заявление об отказе от ответственности в нижней части их домашней страницы четко не раскрывает, кто является настоящим владельцем. Однако, когда вы нажмете на страницу «Свяжитесь с нами», вы увидите, почему они не раскрыли владельца. Согласно указанному адресу, Integra MMG принадлежит Get Marketing LTD. Эта компания расположена на острове Аджелтаке, Маршалловы острова. По их собственному признанию, они открыто заявили, что есть оффшорные брокеры.

Известно, что оффшорные брокеры пренебрегают отраслевыми правилами и положениями. Любой инвестор, который зарегистрируется у оффшорного брокера, столкнется с трудностями. Эти брокеры могут легко закрыть магазин без предупреждения. И именно поэтому важно знать, откуда ваш партнер Forex. Не становитесь следующей жертвой IntegraMMG, держитесь подальше от этого брокера. Кроме того, у этого брокера есть другие проблемы, которые мы должны раскрыть.

Является ли Integra MMG лицензированной или регулируемой?

Интегра ММГ Мошенничество

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Будучи оффшорным брокером, мы очень сомневаемся, что этот брокер имеет удаленную лицензию или регулируется. Однако отказ от ответственности в нижнем колонтитуле домашней страницы утверждает, что этот брокер действительно регулируется. Люди, мошенники могут сказать или сделать что угодно, чтобы попытаться сделать свои услуги законными. Возьмем, к примеру, Integra MMG: этот брокер утверждает, что полностью нарушает правила ЕС. Они даже установили номер правила 2016/679 (GDPR).

Уважаемые читатели, это просто случайное число, которое они опубликовали, чтобы попытаться сделать брокера законным. Если бы у них действительно был статус регистрации, они бы выложили свои регистрационные документы на всеобщее обозрение. К сожалению, этот брокер не зарегистрирован, и им никто не должен верить. Законный брокер всегда гарантирует, что они публикуют свои лицензионные и нормативные документы для всеобщего обозрения. Этот брокер знает, почему они этого не сделали, это мошенничество.

Предлагаемые счета.

Этот брокер предлагает пользователям три типа счетов. К ним относятся институциональные счета, стандартные счета и старшие счета. Институциональные счета предназначены для коммерческих банков, целевых фондов, хедж-фондов, инвестиционных банков, пенсионных фондов и т. Д. Они утверждают, что на этом счете нет проскальзывания и у него сильные конкурентные спреды. Стандартная учетная запись предназначена для начинающих трейдеров, где они утверждают, что каждой учетной записью управляет личный менеджер.

Пользователи стандартной учетной записи должны внести минимальный начальный депозит в размере 20,000 250 долларов США. Это слишком много, учитывая установленные отраслевые стандарты в XNUMX долларов. Старший счет предназначен для более опытных трейдеров. Они утверждают, что на этом счете более продвинутые инструменты и отличные условия торговли. Заявления об обещании сделать все, чтобы пользователи были прибыльными, можно увидеть на странице Senior Account.

Нет поддержки в чате.

Как может брокер заявлять, что он доступен все время, но при этом не имеет поддержки в чате? Это указывает на то, что этот брокер не хочет, чтобы с ним связывались. Пользователям предлагается в любое время связаться с их специальной группой поддержки. Они утверждают, что находятся здесь, чтобы обеспечить успех инвестора. Проблема с этим заявлением в том, что вы можете связаться с ними только по электронной почте. Ответ может занять много времени, и это серьезная проблема.

Отсутствие службы поддержки в чате вызывает у брокера подозрения. В этот день и время вы, по крайней мере, ожидаете, что брокер предоставит услуги ботов. Не то чтобы мы поощряли использование ботов, но они лучше, чем отправка электронных писем. Понятно, что этот брокер стремится к анонимности, и мы знаем причину. Они не хотят отступать от своих жертв или правоохранительных органов. Лучше держись подальше от этого брокера.

Почему бы не стать лучше и креативными альтернативами форекс-брокерам? Инвесторы могут зарегистрироваться с помощью точных и доступных торговых роботов Forex. Эти Forex роботов использовали специалисты и начинающих трейдеров, чтобы совершать успешные сделки. Зарегистрируйтесь с надежными и подлинными торговыми роботами Forex сегодня. Это верный способ получения реальной прибыли от торговли на Форекс. Прозрачные и надежные торговые роботы Forex сделают это возможным.

Насколько безопасны средства с Integra MMG?

Интегра MMG Fake Обзор

Ребята, средства никогда не будут в безопасности с оффшорным брокером, мягко говоря. Этот брокер не следует важным принципам, таким как разделение средств. Интегра ММГ объединяет средства на одном счете, что очень рискованно. Кроме того, мы полагаем, что инвесторы вносят деньги прямо на личный банковский счет владельца.

Ребята, в случае банкротства или неплатежеспособности этот брокер не будет выплачивать компенсацию пользователям. И это ясная и конкретная причина, по которой этот брокер фиктивный. Законные брокеры сначала застрахуют средства участников от любых непредвиденных убытков, подобных упомянутым выше. К сожалению, Integra MMG не желает следовать простым правилам, делающим средства полностью незащищенными.

Поддельные претензии.

Этот брокер утверждает, что у него отмеченные наградами продукты и услуги мирового класса. Еще одна вещь, о которой они заявляют, - это передовые технологии. Все это чисто для рекламных услуг, поскольку они просто хотят, чтобы участники делали с ними депозит. Какие продукты, отмеченные наградами, они предлагают участникам? И какие передовые технологии у них есть? Все это вопросы, на которые нужно ответить, прежде чем переходить к Integra MMG.

Интегра MMG - это афера?

Мы не сомневаемся, что Integra MMG - это афера, которую необходимо разоблачить. От уровня анонимности до оффшорного брокера - это определенно афера. Что инвесторам нужно сделать, так это игнорировать все входящие рекламные материалы, отправленные их командой электронного маркетинга. Обязательно помечайте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по отправленным ими ссылкам. Мы обратили внимание, что некоторые из этих ссылок содержат вредоносные программы.

Окончательный вердикт Интегры ММГ.

Обзор мошенничества Integra MMG

Единственный вариант, который нам остается, - это добавить Integra MMG в наш черный список. Намерения этого брокера очевидны - выманивать средства у ничего не подозревающих инвесторов. Было ясно показано, что этот брокер является мошенником. Почему любой инвестор должен сталкиваться с мошенничеством на сайте? IntegraMMG оскорбляет хорошее торговое название Forex и должен быть закрыт. Мы просим соответствующие органы изучить этого брокера и прекратить свою деятельность.

Всегда подписывайтесь на подотчетных и точных брокеров Forex. Комфортно и Удобные брокеры Forex все, что вам нужно, чтобы начать торговать на Forex. Убедитесь, что вы всегда получаете рекомендованных и признанных брокеров Forex. Это ступенька к успеху в торговле на Форекс. Получите надежных и честных брокеров Forex, которые гарантируют вашу безопасность при торговле на Forex.

Не забывайте всегда оставаться в безопасности при работе с любой онлайн-инвестиционной платформой. Перед регистрацией проверьте наличие упомянутых выше красных флажков. Также не забудьте предупредить своих друзей, чтобы они не регистрировались в Integra MMG.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

4 Ответы на «Обзор Integra MMG: Показан мошеннический брокер Integrammg.com Audicious Forex»

  1. Вериссимо. После того, как вы сможете управлять торговым телефоном на сумму 2250 евро. Il saldo al 30.5.2019 e 'около 26000 долларов США, ma non Posso prelevare nulla

  2. Ho lavorato с интеграцией около 1 года и трех месяцев. Если вы внесете минимальный депозит в 250 евро, вам нужно будет заплатить только евро (форекс). Profitto stava andando molto bene. Алла штраф, огонь сеттимана прелево 700 евро. Консультируйтесь с брокером всех людей !!! La Recensione che e scritta su e stata pagata di sicuro !!!

  3. За полную стоимость в предыдущие или несколько часов 7000 евро за год в 26000 долларов США. Ho detto loro di accreditarmi la Differenza ma non hanno Accettato

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Integra MMG Review: Integrammg.com Audicious Forex Scam Broker Shown

Integra MMG Review: Integrammg.com Audicious Forex Scam Broker Shown

Share This!

Integra MMG (Integrammg.com) is a CFDs and Forex scam broker to hit the Forex industry. IntegraMMG is claiming to offer world class trading experience that will guarantee profits to users. Complaints have been sent to us by various members who lost money using this shameful broker. That’s when we decided to investigate integra mmg and find out what was ticking. Read this review to find the whole truth regarding IntegraMMG.

Integra MMG Review

Integra MMG Review:

When it comes to finding out the truth about brokers, it’s good to read reviews. Reviews are meant to give a clear picture of what to expect with a broker. This broker has started off with huge claims and promises that undoubtedly entice the heart. Another thing that this scammer has done is come up with an eye-catching website. Remember that’s it’s a scammer’s goal to grab your attention.

Don’t always believe what some of these brokers claims. Some of these brokers want to create an illusion that they are real brokers. At first, one cannot see how Integra MMG can possibly be a scam. Worry not, we will reveal all the dirty tricks that this scam broker has used to entice users. Folks, we will help you see what the naked eye cannot possibly find fault with Integrammg.

Always go for Tested and Trusted Forex brokers that have been Vetted by the trading community. These Forex Brokers will ensure that you remain safe all the time. Sign up with Comfortable and Convenient Forex brokers that are full experts in Forex trading. Affordable and Authentic Forex brokers is all that you need to become a successful trader. Want to make some real profits? Sign up with Reliable and Reputable Forex brokers.

Who Owns Integra MMG?

Disclaimer at the bottom of their homepage does not clearly reveal who the real owner is. However, when you click on the contact us page, you will see why they have not revealed the owner. According to the address given, Integra MMG is owned by Get Marketing LTD. This company is located in Ajeltake Island, Marshall Islands. By their own admission, they have openly stated that there are offshore brokers.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Offshore brokers are notoriously known to flaunt industry rules and regulations. Any investor who signs up with an offshore broker will face a hard time. These brokers can easily close down shop without warning. And this is why it’s imperative to know where your Forex partner is from. Don’t be the next victim of IntegraMMG, make sure that you stay clear from this broker. Furthermore, this broker has other issues that we must reveal.

Is Integra MMG Licensed or Regulated?

Integra MMG Scam

Being an offshore broker, we highly doubt that this broker is remotely licensed or regulated. However, disclaimer at the footer of the homepage claims that this broker is indeed regulated. Folks, scammers can say or do anything to try and make their services legit. Take Integra MMG for instance, this broker claims to be fully complaint with EU Regulation. They even put up a regulation number 2016/679 (GDPR)

Dear readers, this is merely a random number they have posted to try and make the broker legit. If they indeed had registration status, they would have posted their registration documents for all to see. Sadly, this broker is not registered and no one should believe them. A legit broker always ensures that they post their licensing and Regulation documents for all to see. This broker knows why they have failed to do so, they are a fraud.

Accounts Offered.

This broker offers users three types of accounts. They include Institutional accounts, Standard accounts, and Senior accounts. Institutional accounts are for commercial banks, endowment funds, Hedge funds, Investment banks, Pension funds and more. They claim that this account has no slippage and have strong competitive spreads. Standard account is for novice traders where they claim that each account is guided by a personal manager.

Standard account users are required to deposit a minimum opening deposit of $20,000. This is way too much considering the set industry standards of $250. Senior account is for more experienced traders. They claim that this account has more advanced tools and stellar trading conditions. Claims of promising to do everything to keep users profitable can be seen from the Senior Account page.

No Live Chat Support.

How can a broker claim to be available all the time and still lack a live chat support team? This points out to the fact that this broker doesn’t want to be contacted. Users are asked to contact their dedicated support team at any time. They claim to be here in order to ensure investor’s success. Problem with this statement is that you can only contact them via email. Response may take ages and this is a major concern.

Lack of a live chat support team makes the broker suspicious. With this day and time, you would at least expect a broker to provide Bot services. Not that we encourage Bot services, but they are better than sending emails. It’s clear that this broker is going for anonymity and we know the reason why. They don’t want any fallback from their victims or law enforcement authorities. Better stay clear from this broker.

Why not get better and Creative alternatives to Forex brokers? Investors can sign up with Accurate and Affordable Forex trading robots. These Forex robots have been used by experts and newbie traders to make successful trades. Sign up with Dependable and Genuine Forex trading robots today. This is a sure way of making real profits with Forex trading. Transparent and Trustworthy Forex trading robots will make it happen.

Are Funds Safe with Integra MMG?

Integra MMG Fake Review

Folks, funds are never safe with an offshore broker to say the least. This broker does not follow important guidelines such as segregation of funds. Integra MMG is pooling funds in one account which is very risky. Also, we believe investors are depositing money straight into the owner’s personal bank account.

Folks, in case of bankruptcy or insolvency, this broker will not compensate users. And this is a clear and concrete reason why this broker is a sham. Legit brokers will first insure member funds from any unforeseen losses such as ones mentioned above. Sadly, Integra MMG is not willing to follow simple rules making funds totally insecure.

Fake Claims.

This broker claims to have award winning products and world class services. Another thing they claim to have is cutting edge technology. All these are purely for promotional services as they just want members to deposit with them. What award winning products are they offering to members? And what cutting edge technology do they have? All these are questions that need answers before jumping in with Integra MMG.

Is Integra MMG a Scam?

There’s no doubt in our minds that Integra MMG is a scam that needs to be exposed. From the level of anonymity to being an offshore broker, this is surely a scam. What investors need to do is ignore all incoming promotional materials sent by their email marketing team. Make sure to mark all their emails as Spam and never click on any links sent by them. It has come to our attention that some of these links contain harmful malware.

Integra MMG Final Verdict.

Integra MMG Scam Review

Only option we are left with is to add Integra MMG on our blacklist. This broker’s intention is clear, to swindle funds from unsuspecting investors. Concrete proof has been clearly shown that this broker is a fraud. Why should any investor face any scam website? IntegraMMG is insulting the good Forex trading name and must be shut down. We ask that relevant authorities will look into this broker and bring their operation to an end.

Always sign up with Accountable and Accurate Forex brokers. Comfortable and Convenient Forex brokers are all what you need to start trading with Forex. Make sure you get Recommended and Recognized Forex Brokers at all times. This is the stepping stone to success in Forex trading. Get Dependable and Honest Forex Brokers who will guarantee your safety when trading Forex.

Remember to always stay safe when dealing with any online investment platform. Check for the red flags we mentioned above before signing up. Also, make sure to warn your friends to not sign up with Integra MMG

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

4 Replies to “Integra MMG Review: Integrammg.com Audicious Forex Scam Broker Shown”

  1. Verissimo. Ho aperto il contro trading telefonicamente versando 2250 euro. Il saldo al 30.5.2019 e’ circa 26000 dollari Usa, ma non posso prelevare nulla

  2. Ho lavorato con integrammg circa 1 anno e tre mesi. Ho fatto il minimum deposito di 250 euro e ho preso solo gli eurusd ( forex ). Profitto stava andando molto bene. Alla fine, ogni settimana prelevavo 700 euro. Consiglio a tutte le persone questo brocker!!! La recensione che e scritta su e stata pagata di sicuro!!!

  3. Per completare quanto detto in precedenza ora mi chiedono 7000 euro di ta**e per ritirare i 26000 dollari Usa. Ho detto loro di accreditarmi la differenza ma non hanno accettato

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons