Меню

Обзор Intera Brokers: разоблачение мошенничества на Interabrokers.com

Обзор Intera Brokers: разоблачение мошенничества на Interabrokers.com

Intera Brokers (Interabrokers.com) - это еще одно мошенничество с CFD на сырую нефть и Forex, которое поразило мир прибыльной торговли. InteraBrokers заявляет, что предлагает пользователям шанс перестать работать и начать процветать. Благодаря хорошо продуманному веб-сайту и призыву для получения прибыли на платформу подписались многие. Члены, которые зарегистрировались некоторое время назад, плачут после закрытия своих учетных записей. Прочтите этот подробный и привлекательный обзор INTERA BROKERS, чтобы узнать больше.

Обзор Intera Brokers

Одобренные и подлинные торговые роботы Forex - это то, что нужно каждому трейдеру, чтобы начать получать реальную прибыль. Надежные и надежные торговые роботы Forex - это жемчужина, когда речь идет о безопасной торговле. Убедись, что ты достичь своих торговых целей с помощью специализированных и гибких торговых роботов Forex. Теперь ваше время зарабатывать деньги с лучшими в отрасли и надежными роботами. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с помощью доступных торговых роботов Forex и увеличьте свои шансы на победу.

Обзор Intera Brokers

Прочитав несколько трогательных писем от жертв этой аферы, мы решили провести расследование. То, что мы узнали, шокирует не передать словами. Это мошенники, которые ни перед чем не остановятся, чтобы убедить пользователей зарегистрироваться и внести средства. Используя заявления и обещания, инвесторы подписались, не задумываясь. И здесь мы подводим черту к этой платформе, поскольку она явно ворует у ничего не подозревающих инвесторов. Прочтите весь этот обзор и узнайте, какие уловки используют мошенники онлайн.

С самого начала мы узнали, что Intera Brokers управляется профессиональными мошенниками. Клонируя настоящий торговый сайт, эти мошенники создали впечатление, что платформа настоящая. И впоследствии обманом заставили инвесторов сделать депозит в надежде начать торговлю и зарабатывать деньги. Судя по всему, выйдет гораздо больше жертв, и что-то нужно делать. Мы надеемся, что власти услышат крик жертв и начнут закрывать сайт.

О компании Intera Brokers

Согласно информации на странице о нас, эта платформа принадлежит Intera Private Financial Group. Они утверждают, что эта фирма является отмеченной наградами брокерской компанией с многолетним опытом торговли. Заявление об отказе от ответственности показывает, что Intera Brokers находится на Сент-Винсенте и Гренадинах. Заявляя, что они базируются на этом острове, они открыто заявляют, что являются оффшорными брокерами. Оффшорным брокерам никогда нельзя доверять средства. Большинство из них - это грабеж, который пытается украсть у европейских инвесторов.

Анонимность - еще одна проблема, с которой сталкивается эта незаконная платформа. Никто не знает реальных членов-основателей этой платформы. Мы не знаем имени генерального директора этой платформы, что, мягко говоря, странно. Зачем кому-то инвестировать в торговую платформу, владельцы которой остаются загадкой? Ни один брокер не заявил об ассоциации с этой платформой. Обязательно держитесь подальше от таких брокеров, которые окутаны тайной. Это просто офшорные аферисты.

Является ли Intera Brokers лицензированной или зарегистрированной?

При использовании офшорной платформы лицензия и регистрация всегда были проблемой. Находясь на Сент-Винсенте и Гренадинах, платформа скрывается от строгих правил и правил. И поэтому с этим брокером никакие средства не защищены, поскольку они не страхуют средства. Причина, по которой оффшорные брокеры предпочитают Сент-Винсент и Гренадины, заключается в отсутствии надлежащего регулирования. Без какой-либо надлежащей нормативной базы мошенники процветают за счет кражи у ничего не подозревающих инвесторов.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Мы также проверили с другими ведущими регулирующими органами, является ли платформа подлинной. Мы связались с регулирующими органами, включая ASIC, CONSOB, CySEC, FCA и FSC. Ни один из этих авторитетных органов управления Forex никогда не слышал об этой платформе. Само собой разумеется, что Intera Brokers работает без надлежащей авторизации FOREX.

Работа с правильными профессионалами в отрасли гарантирует вашу безопасность при торговле. Вот почему вам нужно партнер с лучшими брокерами за шанс выиграть по-крупному. Сделайте правильный шаг сегодня и зарегистрируйтесь у ведущих и надежных брокеров. Вы сделали правильный шаг, подписавшись на надежных и надежных брокеров. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь сегодня и посмотрите, что произойдет.

Преимущества Intera Brokers

Нет никаких преимуществ в торговле с анонимной и нелицензированной организацией онлайн-торговли. С жалобами, поступающими со всех уголков мира, Intera Brokers не стоит вашего времени. Брокер, у которого нет надлежащих данных о лицензии, - это тот, кто убежит с вашими деньгами в любой момент. Держитесь подальше от этой незаконной платформы.

Недостатки Intera Brokers

Типы счетов

Типы счетов Intera Brokers

Intera Brokers предоставляет пользователям четыре типа счетов на выбор. Учетные записи перечислены как Bronze, Silver, Gold и Intera. То, что мы сразу заметили как аномалию, - это высокий минимальный требуемый депозит. Бронзовый счет, который является основным, идет на минимальный депозит в размере 1,000 долларов США. Инвесторы должны знать, что приемлемый минимальный депозит установлен на уровне 250 долларов. Любая платформа, запрашивающая цену выше, чем эта, безумие. Обязательно держитесь подальше от этой платформы и этих учетных записей.

Служба поддержки

Еще одна тревожная особенность этой платформы - отсутствие надлежащей системы поддержки клиентов. Вы можете видеть, что платформа не может предложить пользователям чат-команду, что очень важно. Проблема с электронной почтой в том, что это односторонний канал связи. Держитесь подальше от этой платформы и выбирайте платформы, доступность которых заслуживает доверия. Пользователи должны ждать несколько дней, прежде чем Intera Brokers отправит ответ по электронной почте.

Способы оплаты

Когда дело доходит до пополнения счета, платформа хорошо покрывает эту область. Перечисленные депозитарные каналы включают банковский перевод, Gilo Pay, MasterCard, Visa и другие. Убедитесь, что вы держитесь подальше, поскольку ни один пользователь не смог вывести средства. Их политика вывода средств не действует, и нет никаких доказательств того, что кто-либо когда-либо снимал средства с этой платформы. Лучший выбор - держаться подальше от InteraBrokers.

Web Trader

Платформа утверждает, что имеет торговую платформу MT4, наша главная забота - веб-трейдер. Их веб-трейдеру не хватает надлежащих функций безопасности, таких как DDoS и SSL-шифрование. Хакеры любят красть информацию о кредитных картах с нестабильных платформ. Для веб-трейдера, чей статус безопасности намного ниже среднего, это рассадник кражи данных.

Безопасность средств с Intera Brokers

Как можно обезопасить средства с брокером, который является анонимным и нелицензированным? . Это просто мошеннические платформы с намерением украсть у любого, кто зарегистрируется. Сделанные вклады не застрахованы, а это значит, что компенсация недостижима. Платформа не участвует в компенсационной схеме. Жалобы предполагают, что ни один пользователь не может выводить средства, как в случае с Intera Brokers.

Мошенничество или законное

Торговая платформа Intera Brokers

Доказательства указывают на то, что Intera Brokers является мошенничеством, которое необходимо разоблачить. Убедитесь, что вы помечаете все их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Предупредите свою семью и друзей о регистрации на этой платформе.

Заключительная мысль

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников и позаботимся о том, чтобы никто другой не попался в эту ловушку.

Вы можете выбрать торговых роботов Crypto как еще одна альтернатива получению реальной прибыли. Зарегистрируйтесь с помощью надежных и надежных роботов для торговли криптовалютой, чтобы получить шанс заработать реальные деньги. 

Желаю вам удачного торгового опыта.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

8 ответов на «Обзор Intera Brokers: мошенничество с Interabrokers.com разоблачено»

  1. В середине сентября я инвестировал 250 долларов США в Interabrokers, Иззи Морган связалась со мной, и она посоветовала мне установить программное обеспечение Anydesk, чтобы она могла видеть мой рабочий стол и управлять моим компьютером, сначала она нажимала на сделки и устанавливала точки покупки и продажи для меня. Через несколько дней она убедила меня перевести еще 1000 долларов США. Через неделю я обнаружил, что этот вид инвестиций мне не подходит, и все больше и больше мне не нравились сделки, я решил закрыть свой счет и снял свои деньги. После нескольких дней споров она сказала, что поможет мне в этом. Она открыла форму через Any Desk и заполнила форму, указав 1000 $, а затем 2000 $, и еще несколько раз она попросила у меня одноразовые коды безопасности, в то время я думал, что она помогает мне с выводом средств. . Наконец я обнаружил, что она пыталась перевести деньги из моего банка через компанию под названием Jubiter. Я спросил ее об этом, и она объяснила, что пытается получить для меня большую прибыль, а на следующей неделе я получу еще тысячу. В последующие дни мой банк написал мне, что кто-то перевел от меня деньги в евро, я обнаружил, что 3 транзакции в общей сложности были переведены 11 тысяч, они были переведены School4brokers. Я не знал этого, пока мой банк не прислал мне сообщение. Я не знал вышеперечисленных компаний и не подтверждал транзакции. Я очень разозлился на это, сразу позвонил в свой банк, но было уже поздно, деньги уже были переведены в компанию. Я был так беспомощен и разочарован. Несколько дней спустя она продолжала переводить от меня 500 евро, так что я мог это выдержать, поэтому я немедленно аннулировал свою кредитную карту. С тех пор я много раз спорил с ней по этому поводу и просил уйти. В конце концов она согласилась на мой вывод и попыталась заполнить формы для меня, а в ноябре пыталась снять деньги как кредитной картой, так и банковским переводом, но перевод не был успешным, я обнаружил, что она обманывала меня при заполнении формы. Что касается банковского перевода, я дал ей информацию о моем банковском счете, но для банка со стороны компании я обнаружил, что она только что отказалась от Гонконга, конечно, я подумал, что перевод не должен быть успешным. Я думал, что это всего лишь промедление. Она объяснила, что я аннулировал свою кредитную карту, поэтому перевод не был успешным. Поэтому я дал ей другой номер кредитной карты и код безопасности, через несколько недель я получил сообщение моего банка, что кто-то перевел от меня 10000 евро, я был зол на это и снова аннулировал кредитную карту. После долгих споров она пообещала разрешить мне снять деньги после Рождества, но после этого она настояла, чтобы не могла переводить деньги на мою кредитную карту, потому что я аннулировал карту, но мой банк сказал мне это, хотя мой кредит карта аннулирована, некоторые по-прежнему могут вернуть деньги на карту. С другой стороны, она сказала, что не может переводить деньги в мой банк посредством банковского перевода, но я обнаружил, что она открывала страницу «Оплата получателю при переводе» в моем онлайн-банке и вводила информацию банка компании. , Я обнаружил, что она снова пытается перевести деньги из моего банка. Поскольку я давно не использую эту функцию, мой банк устанавливает лимит на перевод равным нулю, поэтому транзакция не была успешной. Она снова настояла на том, чтобы я заблокировал свой банк, поэтому она сказала мне попросить мой банк открыть блокировку. Я считаю, что это ерунда, потому что мой банк сказал мне, что возмещение нужно делать только на стороне компании, но не на моей. Иззи пытается отсрочить мой уход.

    1. Мы, обманутые этой компанией, должны создать группу коллективных исков. Да, я верю Иззи Морган
      Дэвид Леван и Джейми Хадсон, но трое обокрали многих так называемых клиентов. Я один из них. Я чувствую себя довольно уродливо из-за этого прямо сейчас.?

      1. Интересно, понял ли кто, что наши вложенные деньги пошли прямо на счет некоего Виктора Ману?
        ING Bank Bucherest Румыния
        Он должен иметь счета повсюду, чтобы назвать только троих…. Digi World .. Paychrome и School4broker, имя получателя - Виктор Ману, заставляют меня думать об этой партии.
        С уважением, Джули Колсон

      2. Джейми Хадсон. Человека, который ограбил мою покойную тетушку, и поскольку она только пыталась помочь мне добиться успеха, меня тоже ограбили. Сообщите мне, будет ли против этих мошенников какой-либо групповой иск.

  2. Привет, Чан. У меня была такая же проблема с Иззи. После этого со мной связались и помогли. если хотите оставьте свой номер и пришлю их. Почти все получил, только 2000 $ не хватает и жду этого.

    1. Эллеонор, я слышал твою историю
      до. Я не верю, мне очень жаль. Я тоже не верю, что вы были клиентом, у вас есть доказательства, что вы когда-либо торговали с ними.
      Они меня сильно ограбили, и я ничего не получил взамен, когда наконец проснулся от их выходок. Джейми не хотел больше знать меня после того, как я сказал ему, что достаточно. Я вытащил вилку, НО он тоже. У меня также есть список клиентов людей, которые торговали с ним одновременно со мной.
      Что касается Джейми Хадсона, Иззи Моргана, Дэвида Левина и всей остальной лживой компании. Я надеюсь, они хорошо спят по ночам.
      Джейми Хадсон сказал мне, что работал в офисе в Лондоне, но когда я спросил его, он не смог ответить на мои вопросы.
      В конце концов, я пошел в свой банк, у меня было отменено четыре транзакции, но впереди еще долгий путь. Скрещенные пальцы.

  3. у меня такая же история с Иззи. Через некоторое время мне позвонили из другой компании, и они мне помогли. Я просто жду последние 2000 $ и все. оставьте свой номер, и я скажу, чтобы они тоже вам перезвонили.

  4. Эллеонор
    Прекрати свою чушь, которую ты говоришь, б ** ь, ты работаешь на интерраброкеров, ни у кого абсолютно ни у кого не было
    возврат денег.
    Перестань быть глупым, я думаю, что ты Иззи Морган.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Intera Brokers Review: Interabrokers.com Scam Exposed

Intera Brokers Review: Interabrokers.com Scam Exposed

Share This!

Intera Brokers (Interabrokers.com) is another crude CFDs and Forex scam to hit the lucrative trading world. InteraBrokers is claiming to offer users a chance to stop working and start thriving. With a well-designed website and call for profit making, the platform has many signed up. Members who signed up a while ago are crying foul after having their accounts closed. Read this detailed and eye-catching INTERA BROKERS Review for more.

Intera Brokers Review

Approved and Authentic Forex trading robots are what every trader needs to start making some real profits.  Credible and dependable Forex trading robots are a gem when it comes to trading safely. Make sure you hit your trading goals with the help of dedicated and flexible Forex trading robots. Your time to make money is now with industry leading and trusted robots. What are you waiting for? Sign up with affordable Forex trading robots and increase your chances of winning.

Intera Brokers Review

After reading some touching emails from victims of this scam, we decided to investigate. What we found out is shocking beyond words. These are scam artists who will stop at nothing to get users to sign up and deposit funds. By using over the moon claims and promises, investors have signed up without a second thought. And this is where we draw the line with this platform as it is clearly stealing from unsuspecting investors. Read this entire review and find out some of the dirty tricks used by online scam artists.

What we found out from the beginning was Intera Brokers is being operated by professional scam artists. By cloning a real trading website, these scam artists have created an impression that the platform is real. And have subsequently fooled investors into depositing hoping to start trading and earning money. From the look of things, many more victims will come out and something has to be done. We hope authorities will hear the cry of victims and start shutting down the website.

About Intera Brokers

According to the about us page, this platform is owned by Intera Private Financial Group. They claim that the firm is an award winning Brokerage Company with years of trading experience. What the disclaimer shows is that Intera Brokers is located in St Vincent and the Grenadines. By claiming to be based in this island, they openly reveal that they are offshore brokers. Offshore brokers are never to be trusted with funds. Most of them are a rip off trying to steal from European investors.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Anonymity is another problem facing this illicit platform. No one knows the actual founding members of this platform. We don’t know the name of the CEO of this platform which is weird to say the least. Why would anyone invest with a trading platform whose owners remain a mystery? No broker has come forward and claimed association with this platform. Make sure to stay away from such brokers who are shrouded with mystery. These are simply offshore scam artists.

Is Intera Brokers licensed or registered?

With an offshore based platform, license and registration has always been an issue. Being based in St Vincent and the Grenadines means the platform is hiding from strict regulations and rules. And this is why no funds are safe with this broker as they don’t insure funds. The reason why offshore brokers prefer St Vincent and the Grenadines is lack of proper regulation. Without any proper regulatory framework, scam artists thrive by stealing from unsuspecting investors.

We also checked with other leading regulatory bodies to check whether the platform is genuine. Some of the regulatory institutions we contacted include ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, and FSC. None of these well-established Forex governing bodies has ever heard of this platform. It goes without saying that Intera Brokers is operating without proper FOREX authorization.

Dealing with the right professionals in the industry will guarantee your safety when trading. This is why you need to partner with top rated Brokers for a chance to win big. Make the right move today and sign up with industry leading and trusted brokers. You have made the right move with signing up with credible and dependable brokers. What are you waiting for? Sign up with one today and see what happens.

Advantages of Intera Brokers

No advantage could be seen with trading with an anonymous and unlicensed online trading entity. With complaints coming in from all corners of the world, Intera Brokers is not worth your time. A broker who lacks proper license details is one who will run away with your money at any moment. Stay away from this illicit platform.

Disadvantages of Intera Brokers

Account Types

Intera Brokers Account Types

Intera Brokers is furnishing users with four account types to choose from. Accounts are listed as Bronze, Silver, Gold, and Intera. What we noticed immediately as an anomaly is the high minimum required deposit. Bronze account which is the basic account goes for $1,000 minimum deposit. Investors should know that the acceptable minimum deposit has been set at $250. Any platform asking for any price higher than this is insane. Make sure to stay away from this platform and these accounts.

Customer Support

Another disturbing feature with this platform is lack of a proper customer support system. You can see that the platform fails to offer users with a live chat team which is crucial. The problem with emails is that they are one way communication channels. Stay away from this platform and go for platforms whose accessibility is credible. Users have to wait for days before a response from Intera Brokers made via email.

Payment Methods

When it comes to account funding, the platform has this area well-covered. Depository channels listed include Bank Transfer, Gilo Pay, MasterCard, Visa, and others. Ensure you stay away from as no user has been able to withdraw funds. Their withdraw policy is not in effect and no proof is available for anyone ever withdrawing funds with this platform. Best choice is to stay away from InteraBrokers.

Web Trader

The platform claims to have MT4 trading platform, our main concern is the web trader. Their web trader lacks proper security features such as DDoS and SSL encryption. Hackers love stealing credit card information from unstable platforms. With a web trader whose security status is way below average, this is a hotbed for data theft.

Safety of funds with Intera Brokers

How can funds be safe with a broker who is anonymous and unlicensed? . These are simply rogue platforms with intent to steal from anyone who signs up. Deposits made are not insured which means compensation is out of reach. The platform does not take part in a compensatory scheme. Complaints suggest no user is able to withdraw funds, and this is the case with Intera Brokers.

Scam or legit

Intera Brokers Trading Platform

Evidence is pointing to the fact that Intera Brokers is a scam which must be exposed. Make sure you mark all their emails as spam and never click on any links sent by their email marketing team. Warn your family and friends from signing up with this platform.

Final Thought

We will be adding this platform to our scam blacklist and ensure no one else falls for this trap.

You can choose to go for Crypto trading robots as another alternative to making real profits. Sign up with credible and dependable Cryptocurrency trading robots for a chance to make real money. 

Wishing you a successful trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

4 Replies to “Intera Brokers Review: Interabrokers.com Scam Exposed”

  1. In the mid of September, I invested 250usd in Interabrokers, Izzie Morgan contacted me and she guided me to install a software ‘Anydesk’, so that she could see my desk top and controlled my computer, at first, she clicked the trades and set the buying and selling points for me. After some days, she persuaded me to transfer 1000usd more. In a week’s time, I found this kind of investment is not suitable for me, and more and more I disliked the trades, I decided to close my account and withdrew my money. After some days of arguments, she said she would help me to do so. She opened a form through the Any Desk and filled in the form with 1000$ and then 2000$ and for several times more, she asked for the one time security codes from me, at that time I was thinking she was helping me for the withdrawal. At last I found that she was trying to transfer money from my bank through a company called Jubiter. I questioned her about that, and she explained that she was trying to gain a big profit for me, and I would get a thousand more next week. In the following days, my bank texted me that some one had transferred money in € from me , I found 3 transactions all together 11 thousands had been transferred, they were transferred by School4brokers. I was not knowing that, until my bank messaged me. I did not know the above companies nor I didn’t acknowledge the transactions. I was very angry with that, I phoned my bank immediately, but it was too late, the money was transferred to the company already. I was so helpless and disappointed. Some days later, she continued to transferred 500€ from me, so I could stand that, so I cancelled my credit card immediately. From that time onwards I argued with her many times about that and asked for withdrawal. At last she agreed for my withdrawal and had tried to fill in the forms for me and tried to withdraw money by both credit card and wire transfer in November, but the transferring were not successful, I found that she was f***ing me, when filling form for wire transfer, I gave her my bank detail information, but for the bank on the company side, I found that she just put down Hong Kong, of course, I thought the transferred must not be successful . I thought it was only procrastination. She explained that I had cancelled my credit card so the transfer was not successful. Therefore I gave her another credit card number and security code, after some weeks later, I received my bank’s message that some one had transfered 10000€ from me, I was angry with that and cancelled the credit card again. After a long arguing, she promised to let me to have my withdrawal after Christmas , but after that, she insisted she couldn’t transfer money to my credit card because I had cancelled the card, but my bank told me that, although my credit card is cancelled, it is still possible for some to refund into the card. On the other hand, she said she cannot transfer money into my bank through wire transfer, but I found that she was opening the page of “pay to the payee under transfer” on my on line bank and fill in the information of the company’s bank, I find that she is trying to transfer money from my bank again. Since I haven’t use this function for a long time, my bank sets the transfer limit to zero, thus the transaction was not successful. She again insisted that I have blocked my bank so she told me to ask my bank to open the blockage. I find that is nonsense, because my bank told me the refund only needs to do it on the company side, but not mine. Izzie is trying to procrastination of my withdrawal. After the argument, she cut my phone and until now I cannot contact with Izzie nor any persons in the company.

    1. We , who have been duped by this company should set up a cla** action group. Yes I do believe Izzy Morgan
      David Levan and Jamie Hudson to name but three have ripped off many so called clients I am one of them. I am feeling pretty ugly about it right now.?

  2. H***o,Chan. I had same issue with Izzie. After that someone contacted me and they helped me. if you want leave your number and will send them. I almost received everything, only 2000$ is missing and waiting for that.

  3. i have same story with Izzie. after some while i received a call from different company and they helped me.i am just waiting last 2000$ and thats it. leave your number and i will tell them to call you too.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons