МЕНЮ

Обзор богов IQ: предупреждение о мошенничестве на iqgods.trade

Обзор богов IQ: предупреждение о мошенничестве на iqgods.trade

Share This!

Добро пожаловать в обзор инвестиционного сайта IQ Gods, который утверждает, что приносит огромную прибыль своим членам. Веб-сайт управляется некоторыми анонимными управляющими фондами, которые обещают возврат от 1% до 3% ежедневно. Мы считаем, что эти цифры звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой, и, посмотрев вокруг, мы полностью убеждены, что это может быть одним из величайших мошенничеств. Если вы хотите узнать о богах Iq, внимательно прочитайте этот обзор, потому что мы не хотим, чтобы инвестиционное сообщество вводило в заблуждение ложными предложениями в Интернете.

IQ Gods приветствует инвесторов на своем веб-сайте, используя следующее утверждение: Добро пожаловать в IQGods Trading, которая обеспечивает наиболее успешную торговлю на рынке Форекс, торговле товарами, акциями. Все, что вам нужно сделать, это инвестировать в компанию на нашем сайте IQGods Trading и получать высокий и стабильный доход. Инвестируйте в iqgods.trade и зарабатывайте от 1.0% до 10.0% в день, чтобы удвоить свои инвестиции. Iqgods.trade обслуживает инвесторов по всему миру. Мы присутствуем в более чем 50 странах и расширяем нашу компанию каждый день. IQGods является пионером в сфере брокерских операций на рынке Форекс, предоставляя своим клиентам лучшие торговые платформы и помогая каждому из них воплотить свои финансовые мечты в реальность. В истинном смысле.

IQGods - это частная онлайн-инвестиционная компания, которая несколько лет назад оказывала выгодные инвестиционные услуги частным клиентам и оттачивала наши знания о том, как вести бизнес с небольшим привлеченным капиталом. За этот период мы сформировали собственную торговую стратегию на разных рынках с элементами высокой финансовой безопасности. Основной целью нашей работы является сохранность средств, и только следующая наша задача - получать высокую прибыль.

Из того, что мы видим, совершенно ясно, что этот веб-сайт принимает депозиты и заявляет, что они будут торговать средствами от имени своих инвесторов. Есть ли какие-либо доказательства торговли на этом сайте? Очевидный ответ - нет. Похоже, это настоящая афера. Вы должны инвестировать только в лучшие инструменты в отрасли, в отличие от мошенничества. Есть много инструментов, которые вы можете использовать для этой цели, но мы были рекомендовать следующие.

Обзор богов IQ

Веб-сайт обещает предложить своим клиентам поддержку 24 / 7, а также заявляет о предоставлении выделенных серверов. Мы не знаем, насколько важны выделенные серверы в этом проекте, потому что, насколько они касаются, это должна быть инвестиционная компания, а не хостинговая компания. Минимальный депозит для такого сайта составляет $ 25, что является нормой для большинства этих сайтов. Когда вы слышите о торговой операции, утверждающей, что они принимают всего $ 25, вы должны знать, что это мошенничество, потому что нет такой формы торговли, которая может быть осуществлена ​​с таким небольшим счетом.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Управляющие легальных фондов принимают как минимум 1k в качестве минимального депозита, а не $ 25. Таким образом, это означает, что сайт IQ Gods только ищет у грабителей несколько копеек, потому что владелец думает, что он привлечет внимание многих людей из-за низкого минимального депозита. В конце концов, большинство людей подумают, что $ 25 - это незначительная сумма денег, которую можно потерять, и поэтому пойдут на депозит и протестируют то, на что претендует сайт.

Причины, по которым IQ богов это афера

Первая причина, по которой это афера, заключается в том, что она сообщает инвестиционному сообществу о недостижимой прибыли. Во-вторых, он утверждает, что принимает депозит в размере $ 25, с которым вы все знаете, торговать с ним невозможно. В-третьих, сайт содержит особенности дизайна, которые делают его похожим на обычную мошенническую криптографию. Страница часто задаваемых вопросов содержит общие вопросы без подробного объяснения того, что они делают, как они торгуют и почему они считают себя лучшими в своем классе.

Идея открытия счета, выбора плана и внесения депозита тоже не очень хорошая. Никогда не легко подумать, что такая операция может принести прибыль, а не украсть ваш депозит.

Да! Сделать депозит с баланса вашего счета. Просто войдите в свою учетную запись и нажмите «Внести депозит» и нажмите кнопку «Внести депозит с баланса счета».

Мы обработаем ваш запрос как можно скорее. Для нормальной обработки потребуется от нескольких минут до нескольких часов, и она не превысит часов 18. Нет, мы не предлагаем рецептуру. Однако вы можете реинвестировать свой заработок (или комиссионные рефералов) вручную через баланс своего аккаунта.

Многие операции по схеме Понци работают так, и это не исключение. Если эти ребята не предоставили описание того, как они работают и не регламентированы, вы можете быть уверены, что это фиктивная операция.

Что еще вы должны знать о программе IQ Gods?

Имя IQ Gods, вероятно, предназначено для введения в заблуждение людей, которые могут подумать, что этот сайт является частью брокера опций IQ или чего-то подобного.

С точки зрения безопасности средств инвесторов, сайт заявляет следующее: Наш сайт имеет несколько степеней защиты. Его серверы защищены от DDoS-атак, и все данные передаются по защищенному каналу, который снабжен сертификатом Comodo SSL.

Вы должны понимать, что это очень общий способ ответа на поставленный выше вопрос. Приведенный выше вопрос требует ответа, в котором четко указывается, регулируется ли операция и будут ли деньги храниться на отдельном счете. Интересно, что эти вопросы не были рассмотрены сайтом, и владелец должен предположить, что некоторые инвесторы действительно глупы.

Наш лучший совет для вас

Ясно, что боги IQ - это большая мошенническая операция, и если это так, люди должны избегать таких мошенников, потому что они тратят время и, возможно, деньги. Даже если $ 25 небольшая сумма, не стоит тратить время на такую ​​операцию, когда есть многочисленные способы вложить свои средства и заработать деньги после этого.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

IQ gods Review: Scam Alert on iqgods.trade

IQ gods Review: Scam Alert on iqgods.trade

Share This!

Welcome to the review of IQ gods, an investment website that claims to make huge returns for its members. The website is being run by some anonymous fund managers who are promising a return of between 1% to 3% daily. We believe that these figures are sounding too good to be true and after looking around, we are fully convinced that this might be one of the greatest frauds out there. If you want to know about Iq gods, please read this review carefully because we do not want the investment community to be mislead by false offers on the internet.

IQ gods welcomes investors into its website using the following statement: Welcome to IQGods Trading provides the most successful trading on the Forex market trading, commodity, stock. All you need to do is invest in Company on our website IQGods Trading, and get a high and stable income. Invest in iqgods.trade and Earn 1.0% to 10.0% per Day for Up to Double Your Investment. Iqgods.trade serves Investors Worldwide. We are present in over 50 countries and expanding our company every day.IQGods is a pioneer in forex broking providing supreme trading platforms to its clients and assisting each one of them to turn their financial dreams into reality. In true sense.

IQGods is a private online investment company that has Previously several years we provided lucrative investment services to private clients and have honed our knowledge of how to do business with a small attracted capital. Within that period we have formed our own trading strategy in different markets with the elements of high financial security. The main goal of our work is the safety of funds, and only the following our task is to make high profits.

From what we see, it is quite clear that this website is accepting deposits and stating that they will trade funds on behalf of their investors. Is there any evidence of trading on this website? The obvious answer is a no. So it seems that this is a real scam. You should only invest with the best tools in the industry as opposed to scams. There are many tools that you can use for this purpose but we have been recommending the following ones. 

IQ gods review

The website promises to offer 24/7 support to its customers and also claims to provide dedicated servers. We don’t know how relevant dedicated servers are in this project because as far as they are concerned, this is supposed to be an investment company as opposed to a hosting company. The minimum deposit for this kind of site is $25 which is the norm for most of these sites. When you hear of a trading operation claiming that they are accepting as little as $25, you should know that it is a scam because there is no form of trading that can be done with such a small account.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Legit fund managers accept at least 1k as minimum deposit and not $25. So this means that the site IQ gods is only looking to rob the masses some pennies because the owner thinks he will attract the attention of many individuals due to the low minimum deposit requirement. After all, most people will think that $25 is an insignificant amount of money to lose and will therefore go ahead and deposit to test what the site is claiming.

The reasons why IQ gods is a scam

The first reason why this is a scam is that it tells the investment community about profits that are unattainable. Secondly, it claims that it is accepting a deposit of $25 which you all know is impossible to trade with. Thirdly, the website contains design features which makes it look like a regular Crypto scam. The FAQ page contains generic questions with no in-depth explanation of what they do, how they trade and why they believe to be the best in their class.

The idea of opening an account, choosing a plan and making a deposit does not seem to be a good one either. It is never easy to think that such an operation can turn in profits and not steal your deposit.

Yes! To make a deposit from your account balance. Simply login into your members account and click on Make Deposit ans select the Deposit from Account Balance button.

We’ll processed your request asap. It will take several minutes to several hours to process normally, and won’t exceeds 18 hours. No, we do not offer compounding. However, you can re-invest your earnings (or referral commissions) manually through your account balance.

Many ponzi scheme operations work like this and this is not an exception. If these guys have not provided a description of how they work and are not regulated, you can be sure that this is a bogus operation.

What else should you know regarding IQ gods program?

The name IQ gods is probably meant to mislead people who might think that this website is part of IQ options broker or something similar.

In terms of security of investor funds, the site claims the following: Our website has several degrees of protection. Its servers are protected from DDoS attacks, and all the data is transferred by a protected channel that is provided with Comodo SSL certificate.

You must understand that this is a very generic way of answering the above question. The above question demands an answer which clearly states whether or not the operation is regulated and whether the money is going to be kept in a segregated account. It’s really interesting that these issues have not been addressed by the site and the owner must be assuming that some investors are really stupid.

Our best advice for you

It is clear that IQ gods is a big scam operation and if that is the case, people need to keep off such scams because they waste time and probably money. Even if $25 is a small amount, it is not worth wasting time on such an operation when there are numerous ways to invest your funds and make money thereafter. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons