Меню

Обзор IQCryptos: IQCryptos.com - ужасная анонимная афера

Обзор IQCryptos: IQCryptos.com - ужасная анонимная афера

Share This!

IQCryptos - анонимный брокер, который не раскрывает страну своего происхождения. Если вы думаете, что красные флажки на этом заканчиваются, вы ошибаетесь. Эта организация предлагает очень выгодные предложения по привлечению невинных инвесторов. Компания занимается Forex, криптовалютой и товарами.

Это офшорное торговое предприятие без опыта торговли. Крах этой фирмы неизбежен. Более того, эта платформа не регулируется никакими властями, но принимает инвесторов со всего мира.

IQCryptos сделал свой первый цифровой след в сентябре 2019 года. Домен регистрируется только сроком на один год. Человек, стоящий за этой темной платформой, осторожен и пользуется тем, что хочет, чтобы публика увидела.

Учредитель не оставляет следов, которые могут быть использованы для его инкриминирования. Компании не хватает прозрачности, и мы не рекомендуем подозрительные предприятия инвесторам. Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет 50 долларов. Кроме того, у брокера есть торговая веб-платформа.

У уважаемых, законных торговых предприятий есть популярный MT4, позволяющий инвесторам торговать с легкостью. Кроме того, информация о компании и коллективе легко доступна для всех. IQCryptos не дает инвесторам поводов для доверия.

IQCryptos.com Обзор

Компания хвалит себя как отличное, ответственное и инновационное предприятие. Фирма заявляет, что она приняла строгие меры безопасности для защиты своих клиентов. Однако это не так, поскольку предприятие не регулируется и имеет характеристики мошенничества.

Инвесторы, которые присоединятся к этой платформе с намерением получить прибыль, будут разочарованы. Кроме того, большая ошибка - доверять анонимным людям свои личные данные и средства. Брокер оставит вас на высоте.

Предприятие с законные торговые компании форекс вместо того, чтобы тратить свое время и ресурсы с IQCryptos. У вас будет служба поддержки мирового класса, готовая помочь вам. Более того, эти брокеры регулируются и действуют в соответствии с законом.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Мошенники задержат ваши деньги и откажутся обрабатывать ваши запросы на снятие средств. На рынке множество мошенников. Если вы не заинтересованы, вы в конечном итоге доверитесь не той компании. Люди, работающие с деньгами клиентов, неизвестны.

Трейдеры имеют право знать квалификацию менеджеров счетов. Кроме того, эта платформа должна предоставлять результаты торговли. Было бы легко доверять фирме, если бы она доказала свою эффективность.

IQCryptos.com Торговые условия

IQCryptos предлагает кредитное плечо 1: 1000; это выходит за рамки установленного предела. Финансовые органы ограничивают кредитное плечо 1:50, чтобы защитить инвесторов от огромных убытков. Предложение этой компании может показаться заманчивым, но имейте в виду, что оно может пойти в обоих направлениях.

У организации есть 15% бонус восстановления и 100% кредитный бонус. Вы должны выполнить определенный объем торговли, чтобы вы могли снять вознаграждение. Вы не найдете законных брокеров, предоставляющих бонусы своим клиентам.

IQCryptos хвастается наличием экономического календаря, чтобы держать своих клиентов в курсе. Теневая компания также заявляет, что проводит ежедневный анализ рынка. Их торговый калькулятор переоценивает доходы трейдеров. У вас будут пустые надежды только на то, чтобы в конечном итоге понести убытки.

Обзор IQCryptos, компания IQCryptos.com

Предприятие считает себя лучшим, но не может проверить свою торговую деятельность. Они утверждают, что это идеальное предприятие для скальперов. К сожалению, нам еще предстоит увидеть успешных инвесторов, которые заработали бы с помощью этой системы.

Мошенничество гарантирует недостижимую прибыль, чтобы победить наивных трейдеров. Больше всего пострадают те, кто радуется, когда видит схему быстрого обогащения. Вместо того, чтобы тратить зря время и ресурсы, IQCryptos скоро уйдет с рынка.

Снятие и депозит

Компания указывает, что принимает минимальную сумму в 50 долларов. Однако это требование распространяется только на Neteller, Skrill, дебетовые и кредитные карты и FasaPay. Если вы вносите наличные с помощью банковских переводов, наименее приемлемая сумма составляет 250 долларов.

Мы не понимаем, почему существует такой огромный разрыв. Более того, единственный доступный способ оплаты - это кредитная и дебетовая карты. Если мы не убедим вас в том, что это ненадежный брокер, проведите возвратный платеж, когда дела пойдут плохо.

IQCryptos не взимает комиссию при выводе средств. Дополнительно клиенты могут обналичить любую сумму денег. Платформа обрабатывает запросы на вывод средств в течение 2-5 рабочих дней. К сожалению, организация переводит аккаунт в неактивное состояние после 90 дней бездействия.

10% будет списываться с вашего счета каждый месяц. Период бездействия короткий, а требования возмутительные. У аферы также есть бонусы для своих клиентов. Как обычно, требование, связанное с этими наградами, недостижимо.

Обязательно ознакомьтесь с условиями, чтобы избежать сюрпризов. Кроме того, этот сомнительный брокер разрешает счета с задолженностью. Красные флаги этой компании ужасны. Держитесь подальше от этого оффшорного предприятия.

IQCryptos.com Статус регулирования

IQCryptos не использует нормативный документ в разделе юридических документов. Вместо этого компания использует забавные материалы. Мы проверили различные базы данных финансового надзора, чтобы узнать, лицензирован ли брокер.

К сожалению, их нет в списке финансовых организаций Европы, Азии, Африки или Тихого океана. К ложным заявлениям о безопасности фондов следует относиться серьезно. Это платформа, которая говорит все, что угодно, лишь бы завоевать доверие трейдеров.

IQCryptos - это грязная афера, которая обманывает своих клиентов. Компания не соблюдает никаких правил и положений. Они торгуют нелегально, и человеку, работавшему на этой платформе, грозит тюремное заключение, если его поймают.

Регулирующие органы защищают инвесторов от мошенников. Поэтому они установили строгие правила, которым должны следовать инвестиционные фирмы. Если вы имеете дело с лицензированными компаниями, вам будет выплачена компенсация в случае банкротства предприятия.

Более того, ваши средства отделены от счета брокера на отдельном счете. Следовательно, фирма не может использовать деньги на свои жадные нужды. Однако, если вы имеете дело с мошенниками, ваши деньги пойдут прямо в карман мошенников.

Контактные данные

С IQCryptos можно связаться по электронной почте и по номеру телефона. Их номер телефона указывает на то, что они работают из Великобритании. Тем не менее, FCA не может позволить такой теневой организации, как эта, оказывать финансовые услуги.

Более того, у платформы нет физического адреса. Люди, стоящие за этой подозрительной фирмой, очень тактичны. Тем не менее, причина, по которой они остаются скрытными, заключается в том, чтобы исключить возможность быть пойманным. Инвестирование с этим брокером подвергает вас значительному риску.

IQCryptos не будет обрабатывать ваш запрос и не отвечать на ваши электронные письма. Как только они решат покинуть рынок, вы мало что сможете сделать. Чтобы избежать непрофессионального обращения, предприятие с надежными компаниями на рынке.

Окончательный вердикт

IQCryptos - это мошенничество, которое не пользуется поддержкой клиентов. Платформа дает огромные обещания своим клиентам, но никто не может подтвердить, что они получили выгоду. Фирма анонимна и сомнительна. Их условия также шокируют.

Кроме того, никто не знает фактического местонахождения этого брокера. Соответствующий орган на рынке их не регулирует. Что еще хуже, это предприятие не имеет истории торговли. К сожалению, в тот момент, когда вы решите внести средства в эту теневую фирму, вы потеряете доступ к деньгам.

Доверять лучшие брокеры форекс которые годами служат трейдерам. Эти сущности вас не разочаруют. Более того, вы можете проверить их эффективность и отзывы клиентов в режиме реального времени.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

IQCryptos Review: IQCryptos.com an Awful Anonymous Scam

IQCryptos Review: IQCryptos.com an Awful Anonymous Scam

Share This!

IQCryptos is an anonymous broker that does not disclose its country of origin. If you think the red flags stop here, you are wrong. This entity is offering very lucrative offers to attract innocent investors. The company is dealing with Forex, crypto, and commodities.

It happens to be an offshore trading venture without a history in trading. The downfall of this firm is inevitable. Moreover, this platform is not regulated by any authority, yet it accepts investors from all over the world.

IQCryptos made its first digital footprint in September 2019. The domain is only registered for a period of one year. The person behind this shady platform is cautious and avails of what he wants the public to see.

The founder does not leave any traces that can be used to incriminate him. The company lacks transparency, and we do not recommend suspicious venture to investors. The least amount that you can deposit is $50. Additionally, the broker avails of a Web-based trading platform.

Reputable, legit forex trading ventures have the popular MT4 to enable investors to trade with ease. Additionally, the information on the corporate and the team is easily accessible to all. IQCryptos does not give investors reasons to be trusted.

IQCryptos.com Review

The company praises itself for being an excellent, accountable, and innovative venture. The firm states that it has put up strict security measures to protect their clients. However, this is not true as the venture is not regulated, and it has the characteristics of a scam.

Investors who join this platform intending to make a profit will be disappointed. Additionally, trusting anonymous people with your personal data and funds is a big mistake. The broker will leave you high and dry.

Venture with legit forex trading companies instead of wasting your time and resource with IQCryptos. You will have world-class customer support ready to help you.  Moreover, these brokers are regulated and are operating following the law.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click Here to Get Started Now.

IQ Mining

Scammers will hold your money and refuse to process your withdrawal requests. The market is plagued with multiple scammers. If you are not keen, you will end up trusting the wrong company. The people handling clients’ money are not known.

Traders have the right to know the qualification of account managers. Additionally, this platform should provide trading results. It would be easy to trust the firm if there is proven performance.

IQCryptos.com Trading Conditions

IQCryptos offers leverage of 1:1000; this is beyond the regulated cap. Financial bodies limit the leverage to 1:50 to protect investors from facing huge losses. The offer that this company avails might be tempting but keep in mind that it could go both ways.

The entity has a 15% recovery bonus and 100% credit bonus. You must meet a specific volume of trade for you to be able to withdraw the rewards. You won’t find legit brokers providing their clients’ bonuses.

IQCryptos brags about having an economic calendar to keep their clients updated. The shady company also states that it provides daily market analysis. Their trading calculator overestimates traders’ earnings. You will have empty hopes only to end up making losses.

IQCryptos Review, IQCryptos.com Company

The entity views itself as the best but fails to verify their trading activities. They claim that this is an ideal venture for scalpers. Unfortunately, we are yet to see successful investors who have earned using this system.

The scam guarantees unattainable returns to win over naïve traders. Those who rejoice whenever they see a get rich quick scheme will suffer the most. Instead of wasting your time and resource with IQCryptos will soon be out of the market.

Withdrawal and Deposit

The company indicates that it accepts a minimum amount of $50. However, this requirement is only for Neteller, Skrill, debit and credit cards, and FasaPay. If you cash in using wire transfers, the least acceptable amount is $250.

We don’t understand why there is this huge gap. Moreover, the only payment method available is Credit and Debit cards. If we do not convince you that this is not a trustworthy broker, conduct a chargeback when things go south.

IQCryptos does not collect fees upon withdrawal. Additionally, clients can cash out any amount of money. The platform handles withdrawal requests within 2 to 5 business days. Unfortunately, the entity terms an account dormant after an inactivity of 90 days.

10% will be deducted from your account every month. The inactivity period is short, and the requirements are outrageous.  The scam also has bonuses for their customers. As usual, the requirement that comes with these rewards is unattainable.

Make sure that you read the terms and conditions to avoid surprises. Furthermore, this shady broker permits indebted accounts. The red flags with this company are dire. Stay away from this offshore venture.

IQCryptos.com Regulation Status

IQCryptos fails to avail of the regulatory document in their legal docs section. Instead, the company features funny materials.  We checked on various financial watchdog databases to see if the broker is licensed.

Unfortunately, they are not on the list of European, Asian, African, or pacific financial bodies. The false claims of offering fund safety should be taken seriously. This is a platform that says anything so long as it wins the trust of traders.

IQCryptos is a dirty scam that will defraud its clients. The entity does not adhere to any rules and regulations. They are trading illegally, and the person was running this platform risk facing jail term if caught.

Regulatory bodies protect investors from dealing with scammers. Therefore, they have put up strict guidelines that investment firms must follow. If you deal with licensed companies, you will be compensated when the entity faces insolvency.

Moreover, your funds are segregated in a separate account from that of the broker. Therefore, the firm cannot use the money for their greedy needs. However, if you deal with scam entities, your money will go directly into the fraudsters’ pocket.

Contact Details

IQCryptos can be contacted via email and telephone number. Their phone number indicates they are operating from the UK. Nonetheless, there is no possible way that the FCA would permit a shady entity like this one to conduct financial service.

Moreover, the platform does not have a physical address. The people behind this suspicious firm are tactical. Nonetheless, the reason why they remain discreet is to eliminate the possibility of being caught. Investing with this broker puts you at significant risks.

IQCryptos will not handle your query or respond to your emails. Once they decide to exit the market, there is not much that you can do. To avoid being treated unprofessionally, a venture with trustworthy companies in the market.

Final Verdict

IQCryptos is a scam that does not have an endorsement from their clients. The platform makes huge promises to their clients, but none can attest that they have benefitted. The firm is anonymous and shady. Their terms and conditions are shocking as well.

Furthermore, nobody knows the actual location of this broker. The relevant authority in the market does not regulate them. What is even worse is that the venture does not have a history of trading. Unfortunately, the moment you decide to deposit funds in this shady firm, you will lose access to the money.

Trust the best forex trading brokers that have been serving traders for years. These entities will not disappoint you. Moreover, you can check on their performance and real-time testimonials from their clients.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binbotpro

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons