Меню

Мошенничество с сигналом Iron FX - обзор, основанный на фактах

Мошенничество с сигналом Iron FX - обзор, основанный на фактах

Share This!

Iron FX Signal - новая компания, которая предлагает торговля на Форекс сигналы подписчикам. У них есть широкий спектр планов, которые, как они утверждают, могут подойти как отдельным трейдерам, так и тем, кто управляет существующими организациями для своих клиентов.

С самого начала этот сайт выглядит так, как будто представляет собой ужасную компанию. Обычно, если вы хотите знать, что скрывается под капотом, веб-сайт является первым контактным лицом, которое скажет вам, является ли услуга качественной.

В случае с Iron FX Signal ничто не вселяет уверенности. Мы не видим необходимости вытаскивать наши кошельки с намерением подписаться. Вот почему:

Обзор сигналов Iron FX

Надежная сигнальная служба должна иметь презентабельный веб-сайт, а не плохо оформленный веб-сайт, полный орфографических и грамматических ошибок.

Тема этого сайта буквально отстой. Это похоже на то, что владелец не хотел вкладывать ни цента в создание профессиональной страницы продаж, которая привлекла бы большое количество последователей. Тем не менее, они по-прежнему настаивают на взимании абонентской платы здесь и там. Есть ли повод оправдать ужасный вид этого сайта? Знает ли собственник, во сколько это обходится его бизнесу?

Что ж, это не должно нас беспокоить. Но это обязательно повлияет на наше мнение об этом. Мы не можем написать отзыв и просто игнорировать мелочи, которые чаще всего играют решающую роль, когда дело доходит до принятия решения о покупке.

В случае веб-сайта Iron FX Signal контент носит общий характер. Единственное, что здесь уникально - это цена. Остальной контент перефразирован из Google, вероятно, с намерением заполнить пространство.

Владелец (и) Iron FX Signal

Нигде на этом сайте мы не находим подробного описания того, кому принадлежит эта услуга. Вместо этого на веб-сайте есть страница под названием «Почему наш сигнал?», Где они заявляют, что являются группой профессиональных трейдеров. Группа профессиональных трейдеров? В самом деле?

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Какое доказательство того, что эти люди - профессиональная группа трейдеров, которые специализируются на ежедневном чтении рынков, чтобы предсказать будущее направление? Мы предполагаем, что нет ни единого доказательства.

Теперь похоже, что Iron FX Signal базируется из Панамы (согласно who.is). Однако имя владельца скрыто. Следовательно, мы можем никогда не узнать, кому принадлежит эта служба.

Как правило, нам неудобно подписываться на сигнальную службу, владелец которой предпочитает вести себя незаметно. Очевидно, что-то здесь выглядит подозрительно. И мы полагаем, что большинство посетителей, которые приходят на этот сайт, также не решаются вытащить свою кредитную карту во имя покупки услуги, предоставляемой «группой профессиональных трейдеров».

Услуги, предлагаемые Iron FX Signal

Владелец этой услуги не видит необходимости идентифицировать себя. Но, конечно, они видят необходимость подробно рассказать о своей услуге. Это вполне типично для того, что мошенничество делать. Они, как правило, придают большее значение услуге, чем квалификации человека, предоставляющего услугу.

Пока что Iron FX Signal утверждает, что приносит выигрыш Сигнал Форексs своим трейдерам по различным планам. Первый план называется пробным. Стоит 25 долларов в неделю. Сигналы доставляются по электронной почте и SMS. Цена входа и тейк-профит также включены в сигналы. В дополнение к этому, сигналы идут с «обновлениями стоп-лосса», чтобы минимизировать потери и максимизировать прибыль.

Цены на Iron FX Signal

Если пользователь не хочет подписываться на пробный план, он может выбрать план за 70 долларов в месяц. Этот план в основном имеет те же функции, что и пробный план. Единственная разница - это время, в течение которого пользователь останется подписанным.

Для тех, кто хочет подписаться на ежеквартальной основе, есть премиальный план, который стоит 180 долларов. Этот предлагает те же функции, что и указанные выше планы.

И, конечно же, у них есть услуги профессионального копировального аппарата. Этот стоит 150 и 400 долларов соответственно. Функции остаются прежними, с той лишь разницей, что пользователи остаются подписчиками.

Все идет нормально. Они рассказали нам, что предлагают клиентам. Но во всем этом мы не нашли поддающегося проверке отчета о производительности. Об этом мы поговорим в следующем абзаце.

Торговая эффективность

Как вы проверяете сигнальную службу перед подпиской? Как понять, что одна услуга лучше другой?

Характеристики сигнала Iron FX

Есть несколько показатели чтобы помочь вам определить, что лучше для вас, и одна из них - эффективность торговли. Iron FX Signal не прошел первую проверку на надежность. Поставщикам анонимных сигналов сейчас нет места на рынке. Если кто-то не хочет представиться, вы всегда можете перейти к следующему провайдеру, который является законным - который не видит никаких проблем с идентификацией и доказательством того, что он торгует успешно.

Пока у нас есть только ссылка на веб-сайт Iron FX Signal, который указывает на страницу, которая предположительно обновляет торговые записи для их сигналов. Проблема с такими страницами в том, что они подвержены манипуляциям, и Iron FX Signal хорошо об этом знает.

Это побудило нас отправить им электронное письмо с вежливым вопросом, можем ли мы получить доступ к их торговым отчетам или учетной записи myfxbook, если на то пошло. Неуважительно ли просить эти записи? Не за что. Требовать отредактированное заявление брокера - это преступление? Мы так не думаем, потому что никогда не сталкивались с законом, запрещающим трейдерам делиться выписками со своих брокерских счетов.

Поэтому, когда мы разослали электронное письмо, мы ожидали, что они упомянут любое из следующего: что Iron FX Signal предоставляет сигналы только для образовательных целей, или что предоставление этих сведений было незаконным или непрофессиональным. В то же время мы ожидали, что они вообще проигнорируют нас, потому что большинство провайдеров сигналов, которые занимаются этим бизнесом, чтобы украсть деньги клиентов, часто ненавидят таких любознательных людей, как мы.

Увы, откликнулись. Однако мы ожидали такой реакции. В этом электронном письме лицо, отвечающее за веб-сайт Iron FX Signal, утверждало, что их сервис был создан для облегчения работы трейдеров, и что они никоим образом не давали советов по инвестициям.

На этом этапе мы задавались вопросом, не считалось ли предоставление информации о сделках и существование советом по инвестициям. Этот парень просто противоречил себе в этом письме. Мы не видели необходимости вести с ними дальнейший разговор.

Резюме пунктов выше

Пока нет гарантии, что Iron FX Signal будет работать на вас. Единственная гарантия здесь заключается в том, что вы получите сигналы, как это согласовано в этих планах, и что вы заплатите указанную сумму денег.

Но без доказательств того, что трейдеры, которые управляют Iron FX Signal, обладают опытом, вы в конечном итоге испортите свой счет.

Наш лучший совет для вас

Мы не рекомендуем веб-сайт Iron FX Signal, потому что он уже выглядит как афера. Доверие к этому сайту было подорвано тематикой и отсутствием прозрачности. Мы были отложены до такой степени, что не хотели проверять их план испытаний. Это того не стоило. Хорошо, можно использовать эти торговые решения Между тем.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Мошенничество с сигналами Iron FX - Обзор, основанный на фактах»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Iron FX Signal Scam – Review Based on Facts

Iron FX Signal Scam – Review Based on Facts

Share This!

Iron FX Signal is a new company that purports to offer Forex trading signals to subscribers. They have a wide range of plans which they claim can suit individual traders as well as those who run established entities for their clients.

From the word go, this website looks like it represents a horrible company. Usually, if you want to know what lies underneath the hood, the website is the first point of contact that will tell you whether or not the service is of quality.

In the case of Iron FX Signal, nothing gives us confidence. We don’t see the need to pull out our wallets with the intention of subscribing. Here’s why:

Iron FX Signal Review

A rock-solid signal service should have a presentable website and not a poorly done website full of spelling and grammar errors.

The theme of this website literally sucks. It’s like the owner didn’t want to invest a dime in building a professional sales page that would attract a large following. Yet they still insist on collecting subscription fees here and there. Is there any reason to justify the horrible look of this website? Does the owner know how much this is costing their business?

Well, this should not be our concern. But it will surely affect our opinion about it. We cannot write a review and just ignore the small things that mostly play a critical role when it comes to making a purchase decision.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

In the case of Iron FX Signal website, the content is generic. The only unique thing here is the pricing. The rest of the content is rehashed from Google, probably with the intention to fill up space.

The owner(s) of Iron FX Signal

Nowhere in this website do we find a detailed description of who owns this service. Instead, the website has a page called ”Why our Signal” where they state that they are a group of professional traders. A group of professional traders? Really?

What proof is there that these people are a professional group of traders who specialize in reading the markets everyday to predict the future direction? We guess that there is not a single grain of proof.

Now, it appears that Iron FX Signal is based out of Panama (according to who.is). However, the name of the owner is hidden. Therefore, we may never know who owns this service.

Generally, we don’t feel comfortable subscribing to a signal service whose owner prefers to maintain a low profile. Clearly something looks fishy here. And we believe that most visitors who come to that site would equally be hesitant to pull out their credit card in the name of buying a service provided by a ”group of professional traders”.

Services offered by Iron FX Signal

The owner of this service does not see the need to identify themselves. But of course they see the need to introduce their service in details. This is quite typical of what scams do. They tend to put more prominence in the service than in the qualifications of the person providing the service.

So far, Iron FX Signal claims to deliver winning Forex signals to their traders under various plans. The first plan is called trial. It costs $25 per week. Signals are delivered through email and SMS. Entry price and take profits are also included in the signals. In addition to this, the signals come with ”updates on stop loss” to minimize losses and maximize profits.

Iron FX Signal pricing

If a user does not want to subscribe to the trial plan, they can opt for the $70 per month plan. This plan basically has the same features as the trial plan. The only difference is the length of time that a user will stay subscribed.

For those who want to subscribe on a quarterly basis, there is the premium plan which costs $180. This one offers the same features as the above plans.

And of course they have a trade copier service as well. This one costs $150 and $400 respectively. Features remain the same with the only difference being the length of time that users will remain subscribers.

So far, so good. They have told us what they offer clients. But in all this, we did not find verifiable performance record. This is what we are getting into in the next paragraph.

Trading performance

How do you vet a signal service before subscribing? How do you figure out that a particular service is better than the other?

Iron FX Signal performance

There are a few indicators to help you determine what’s best for you, and one of them is trading performance. Iron FX Signal failed the first test of credibility. Anonymous signal providers don’t have a place in the market right now. If someone does not want to introduce themselves, you can always move to the next provider who is legitimate — who doesn’t see any problem identifying and proving that they have been trading successfully.

So far, we only have a link of the Iron FX Signal website which points to a page that supposedly updates trading records for their signals. The problem with such pages is that they are prone to manipulation, and Iron FX Signal is very much aware of this.

This pushed us to send them an email asking in a polite way if we could gain access to their trading statements or myfxbook account for that matter. Is asking for these records disrespectful? Not at all. It is a crime to request for a redacted broker statement? We don’t think so because we have never come across any law that prohibits traders from sharing their broker account statements.

So when we sent out an email, we expected them to mention any of the following: that Iron FX Signal was providing signals for educational purposes only, or that it was illegal or unprofessional to provide these details. At the same time, we were expecting them to ignore us altogether because most signal providers who are into this business to steal customers’ money often hate inquisitive people like us.

Alas, they responded. However, the response was something that we had anticipated. In that email, the person in charge of Iron FX Signal website claimed that their service was created to make traders’ work easier, and that they were not in any way providing investment advice.

At this point, we wondered whether providing trade entries and exists was not considered investment advice. This guy just contradicted himself in that email. We didn’t see the need to carry out any further conversation with them.

Summary of points above

So far, there is no guarantee that Iron FX Signal will work for you. The only guarantee here is that you will get signals as agreed in those plans, and that you will pay the stated amount of money.

But without evidence of a track record suggesting that traders who manage Iron FX Signal are proficient, you will end up ruining your account.

Our best advice for you

We are not recommending Iron FX Signal website because it looks like a scam already. The credibility of this website was ruined by the theme and lack of transparency. We were put off to the extent of not wanting to test their trial plan. It wasn’t worth it. Good thing, you can use these trading solutions meanwhile.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Iron FX Signal Scam – Review Based on Facts”

  1. Hmmmm acho complicado isso. Estão usando o nome de uma corretora real e adicionando Signal. Qual a ligação dessa “empresa” com a corretora????

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons