Меню

Обзор iTradeFX: незарегистрированный брокер (itradefx.capital)

Обзор iTradeFX: незарегистрированный брокер (itradefx.capital)

Share This!

Брокер, страна происхождения которого остается неизвестной - вот что такое iTradeFX. Никто не знает людей, стоящих за itradefx.capital, или их опыт. И это представляет собой огромный риск для безопасности инвесторов, а также начинающих трейдеров. Причина этого обзора iTrade FX заключается в том, чтобы сообщить сторонам о рисках, связанных с таким брокером. Анонимности следует опасаться, поскольку это может быть прикрытием для отмывания денег. Что еще хуже, это может быть сайт для кражи личной информации.

Обзор iTradeFX

Начните лучший брокер который настоятельно рекомендуется экспертами и торговым сообществом. Это один из самых безопасных способов торговли, так как эти брокеры имеют многолетний опыт. Зарегистрируйтесь у аутентичных и прозрачных брокеров, которые предлагают преимущество в онлайн-инвестиционных стратегиях. Примите смелое решение сегодня и зарегистрируйтесь у ведущих брокеров отрасли. Это то, что отличает онлайн-торговлю. Выбирайте этих надежных и уважаемых брокеров, которым доверяют.

Об истории и истории iTradeFX

Они утверждают, что их миссия - обеспечить лучший онлайн-опыт на своей странице о нас. Мы видим эстетически привлекательный веб-сайт. У веб-сайта действительно интересный дизайн, который выглядит профессионально. Не позволяйте глазам вводить вас в заблуждение, ведь на платформе четко видны красные флажки.

Для начала, платформа не имеет информации о фактической компании, стоящей за ней. Один из наиболее заметных красных флажков - это анонимность, связанная с ITrade FX. И это должно напугать любого инвестора.

На веб-сайте утверждается, что они являются партнером MM Capital Group Ltd. Мы провели тщательное расследование и обнаружили, что под этим названием существует компания. Это было еще в 2016 году, но в том же году компания распалась. Мы видим, что люди, стоящие за этой платформой, сделали свою домашнюю работу.

Любой, кто не присматривается, сразу поверит тому, что он продает. Они хотят, чтобы вы поверили, что материнская компания жива и работает рука об руку с брокером.

Контекст iTrade FX

После того, как вы зарегистрируетесь на платформе, высока вероятность, что вы никогда не вернете свои средства. У данного брокера уже есть серьезные проблемы с рейтингом. Как только вы зарегистрируетесь, они заставят клиентов поверить в то, что платформа очень прибыльна.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Вы можете внести необходимую сумму на счет. Эти брокеры достаточно умны, чтобы предоставить пользователям маржинальную ссуду в размере 10 процентов. Впоследствии ссуда используется для блокировки вывода средств от клиентов, которые на нее подписались.

Отзывы клиентов и рейтинги itradefx.capital

Мы не видели положительных отзывов от кого-либо, использующего платформу. А это показатель того, что мы имеем дело с инвестиционной платформой с высоким риском. Есть несколько негативных комментариев по поводу этой платформы. Клэр Дженсен внесла 10,000 XNUMX долларов и надеялась, что это будет долгосрочный инвестиционный план.

После нескольких недель торговли ее баланс составил 5,000 долларов. Она решила вывести остаток на балансе, но брокер решил заблокировать доступ к ее аккаунту. Вы можете представить себе затруднительное положение, с которым она сейчас сталкивается.

История домена и настройки

Используя надежный инструмент проверки домена, мы точно знаем, когда сайт был запущен. Itradefx.capital заработал 25th Сентябрь 2019 года. Веб-сайт существует уже более года, и нет никаких свидетельств того, что кто-либо получает прибыль.

Их IP-адрес находится в Англии, что означает, что владельцы, вероятно, используют прокси. Это явные признаки того, что мы имеем дело со сложной мошеннической сетью. Скорее всего, это профессиональные мошенники, выдающие себя за онлайн-брокеров.

Особенности iTradeFX

Типы счетов

Типы счетов iTradeFX

iTradeFX предоставляет каждому, кто зарегистрируется, четыре типа учетных записей на выбор. Это учетные записи Silver, Gold, Platinum и Diamond. Минимальный депозит для каждой учетной записи составляет 2,500, 10,000 50,000, 100,000 XNUMX и XNUMX XNUMX долларов.

Большинство этих учетных записей имеют аналогичные функции, такие как консультант по учетным записям и еженедельные обзоры рынка. Как бы то ни было, минимальный депозит выше, чем тот, который установлен в отрасли. В отрасли устанавливается минимальный депозит в размере 250 долларов США для базовых счетов.

Депозит и снятие средств

Здесь мы замечаем еще один огромный красный флаг с платформой. Он не предусматривает возможности пополнения или снятия средств. Нам пришлось связаться с Дженсеном и узнать, как она попала на платформу. По словам Дженсена, ей позвонили и сообщили, где внести депозит.

В сообщении ей был отправлен номер банка. Из этого сценария мы делаем вывод, что брокер не хочет никаких официальных контактов. Если дело дойдет до суда, брокер заявит, что это был долг, который она выплачивала.

Поддержка со стороны персонала

Никакой обслуживающий персонал не поможет вам, если вы столкнетесь с какими-либо трудностями. С таким эстетически привлекательным веб-сайтом вы ожидаете найти живой чат. Что мы действительно получаем, так это номер телефона, который редко используется. Платформа также имеет адрес электронной почты, на который отвечает автоматический; это значит, что это бот.

Контакт один на один недоступен, а это значит, что эти мошенники замышляют что-то зловещее. Вполне вероятно, что, как только власти догонят, они закроют сайт.

Лицензия и регистрация iTradeFX

iTradeFX - анонимная платформа, что означает, что у них нет адекватных или законных документов. Если бы они это сделали, на платформе были бы копии или ссылки на эти документы. Поскольку IP-адрес находится в Великобритании, нам пришлось уточнить в FCA.

Ни один брокер не имеет лицензии на это имя или название компании. И это доказывает, что мы имеем дело с мошеннической платформой, которая не обеспечивает безопасность внесенных депозитов. После внесения депозита нет гарантии страховой защиты.

Платформе не хватает профессионализма, что делает ее опасным вариантом. Инвесторам следует подписаться на проверенных и рекомендованных брокеров, предлагающих страховое покрытие. Эти брокеры надежны и предлагают реальный шанс заработать деньги.

Избегайте любых брокеров, которые являются анонимными и не имеют юридических полномочий. Без этих учетных данных ясно, что нет безопасности средств.

Безопасность средств с itradefx.capital

Поскольку брокер не предоставляет никаких юридических документов, о безопасности средств не может быть и речи. Брокер не делает депозит властям, как того требует закон. Без депозита участники не получают страховой защиты. Когда платформа обанкротится или окажется перед лицом неплатежеспособности, вы не получите никакой компенсации, даже оставшийся баланс.

И поэтому платформа - сплошное мошенничество. Эта платформа сопряжена с слишком большим риском, и лучше держаться от нее подальше.

Мошенничество или законный iTradeFX

Особенности и рейтинги iTrade FX

iTradeFX - это мошенничество, и мы не сомневаемся, что iTrade FX - это скандал. Пожалуйста, держитесь подальше от этого, так как у него нет родословной, которую предлагают другие надежные брокеры. Нет безопасности средств, нет регистрации и нет прозрачности.

На веб-сайте нет условий пополнения или снятия средств. Участники не знают, когда выводить свой депозит, что является огромной проблемой. После того, как вы сделаете им депозит, вы оставите свои средства на их милость.

Наш вердикт

Все данные показывают, что мы имеем дело с анонимной инвестиционной онлайн-платформой. Клэр неделями безуспешно пыталась связаться с этими брокерами. Это мошенники, которые попробуют все уловки из книги, чтобы заставить вас зарегистрироваться. Предложение ссуды - еще один способ соблазнить ничего не подозревающих инвесторов подписаться. Остерегайтесь ITRADEFX.CAPITAL.

Есть более безопасный способ торговать с надежными онлайн-брокерами. Благодаря своему опыту эти брокеры любимы торговым сообществом. Зарегистрируйтесь с надежные и надежные брокеры для полноценного онлайн-трейдинга.

Мы желаем всем нашим инвесторам успешной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

iTradeFX Review: An Unregistered Broker (itradefx.capital)

iTradeFX Review: An Unregistered Broker (itradefx.capital)

Share This!

A broker whose country of origin remains unknown is what iTradeFX is all about. No one knows the people behind itradefx.capital or their experience. And this poses a huge security risk to investors as well as newbie traders. The reason for this iTrade FX Review is to let parties know the risks that come with such a broker. Anonymity is something to be afraid of as this could be a front for money laundering. Worse still, it could be a site for stealing personal information.

iTradeFX Review

Get the best broker that comes highly recommended by experts and the trading community. It’s one of the safest ways to trade as these brokers come with years of experience. Sign up with authentic and transparent brokers that offer an edge in online investment strategies. Make the bold decision today and sign up with industry-leading brokers. It’s what makes the difference with online trading. Go for these trusted brokers who are reliable and are reputable.

About iTradeFX Background and History

They claim to be on a mission to provide the best online experience on their about us page. What we see is an aesthetically appealing website. The website does have an interesting design that looks professional. Don’t let the eyes fool you, as there are red flags clearly visible on the platform.

To start us off, the platform has no information on the actual Company behind it. One of the most visible red flags is the anonymity that comes with ITrade FX. And that’s something that should scare any investor.

The website claims that they are in partnership with MM Capital Group Ltd. We did a thorough investigation and found that there is a company that existed under that name. This was way back in 2016 but, the company dissolved that same year. We can see that the people behind this platform did their homework.

Anyone who doesn’t look closely will immediately believe what they are selling. They want you to believe that the mother company is alive and working hand in hand with the broker.

Context of iTrade FX

Once you sign up with the platform, there’s a high chance you won’t ever get back your funds. The broker in question is already having some serious rating issues. Once you sign up, they lead clients to believe that the platform is highly profitable.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click Here to Get Started Now.

IQ Mining

You get to deposit the amount required on the account. These brokers are smart enough to give users a marginal loan of 10 percent. The loan is afterward used to block any withdrawals from clients who sign up for it.

Customer feedback and ratings of itradefx.capital

We haven’t seen any positive feedback from anyone using the platform. And this is an indicator that we are dealing with a high-risk investment platform. There are several negative comments in regards to this platform. Claire Jensen deposited $10,000 and was hoping this was a long-term investment plan.

After a few weeks of trading, her balance was $5,000. She decided to withdraw her remaining balance, but the broker decided to block access to her account. You can imagine the predicament she’s facing right now.

Domain history and settings

Using a reliable domain checker tool, we know exactly when the website went live. Itradefx.capital went live on 25th September 2019. The website has been in existence for over a year, with no evidence of anyone making a profit.

Their IP location is in England, which means that the owners are probably using a proxy. These are tell-signs that we are dealing with a complicated scam web. These are likely professional scam artists posing as online brokers.

Features of iTradeFX

Account Types

Account Types iTradeFX

iTradeFX is furnishing anyone who signs up with four account types to choose from. These accounts are Silver, Gold, Platinum, and Diamond. The minimum deposit for each account is $2,500, $10,000, $50,000, and $100,000.

Most of these accounts come with similar features, such as account consultant and weekly market reviews. For what’s worth it, the minimum deposit is high than what the industry sets. The industry sets $250 as the right minimum deposit for basic accounts.

Deposit and Withdrawal

Now, this is where we notice another huge red flag with the platform. It does not come with any deposit or withdrawal option. We had to contact Jensen and get to know how she deposited with the platform. According to Jensen, she received a call with instructions on where to deposit.

A bank number was sent to her via message. What we deduct from this scenario is that the broker does not want any formal contact. In case it goes to trial, the broker would claim that this was a debt she was paying.

Support from staff

No support staff will help you once you face any difficulties. With such an aesthetically appealing website, you expect to find a live chat. What we do get is a phone number that rarely goes through. The platform also has an email address whose response is automatic; this means it’s a bot.

One-on-one contact is not available, which means these scam artists are planning something sinister. It’s likely that once authorities catch up, they will shut down the website.

License and Registration of iTradeFX

iTradeFX is an anonymous platform, which means they have no adequate or legit documents. If they did, the platform would have copies or links to these documents. Since the IP address is in the UK, we had to check with the FCA.

No broker has a license under this name or the company’s name. And this proves that we are dealing with a rogue platform that offers no security for deposits made. Once you make deposits, there’s no guarantee of insurance cover.

The platform is lacking in professionalism, which makes it a dangerous option. Investors should sign up with authentic and recommended brokers who offer insurance cover. These brokers are reliable and offer a realistic chance of making money.

Avoid any brokers who are anonymous and lack legal credentials. Without these credentials, it’s clear that there’s no security of funds.

Security of funds with itradefx.capital

As the broker fails to provide any legal papers, the security of funds is out of the question. The broker does not deposit to authorities as required by law. Without the deposit, members don’t get any insurance cover. When the platform goes bankrupt or faces insolvency, you won’t get any compensation, even the remaining balance.

And this is why the platform is a complete scam. There’s too much risk that comes with this platform, and it’s best to stay away from it.

Scam or Legit iTradeFX

iTrade FX Features and Ratings

iTradeFX is a scam, and there’s no doubt in our mind that iTrade FX is a scandal. Please stay away from it, as it lacks the pedigree that other reliable brokers offer. There’s no security of funds, no registration, and no transparency.

The website does not have deposit or withdrawal terms and conditions. Members don’t know when to withdraw their deposit, which is a huge problem. Once you deposit with them, you leave your funds at their mercy.

Our Verdict

All evidence shows that we are dealing with an anonymous online investment platform. Claire has been trying to get a hold of these brokers for weeks without any luck. These are scam artists who will try every trick in the book to make you sign up. The loan offer is another way of enticing unsuspecting investors to sign up. Beware of ITRADEFX.CAPITAL.

There’s a safer way to trade with reliable online brokers. Thanks to their experience, these brokers are a darling to the trading community. Sign up with credible and dependable brokers for a fulfilling online trading experience.

We wish all our investors a prosperous trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binbotpro

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons