Меню

Обзор JFS Brokers: клонированная платформа (jfsbrokers.com)

Обзор JFS Brokers: клонированная платформа (jfsbrokers.com)

JFS Brokers или брокеры Jackson Friendly Society (jfsbrokers.com) - это клон. Платформа работала под видом другой платформы в Великобритании. К сожалению, были сотни случаев, когда инвесторы теряли средства на платформе. Нам нужно разоблачить JFSBrokers и убедиться, что никто другой не попадется в эту ловушку. Но вместо этого у нас есть платформа-клон, использующая наивных инвесторов. Подробнее читайте в нашем подробном ОБЗОРЕ БРОКЕРОВ JFS.

Обзор JFS Brokers

О брокерах JFS

Хотя платформа утверждает, что является членом Финансовой комиссии, нет никаких записей, подтверждающих это. Итак, вместо этого у нас есть платформа, использующая учетные данные другой законной платформы. И это поможет инвесторам избежать брокеров JFS и связанных с ними рисков.

Попытка платформы заблокировать учетные записи послужила поводом для нашего расследования. Мы получаем жалобы на то, что платформа блокирует снятие средств. В результате участникам сложно вернуть средства с платформы.

Когда дело доходит до предыстории и истории платформы, особо нечего делать. Вместо этого у нас есть платформа, которая не предлагает пользователям никаких инвестиций. Вместо этого платформа создает привлекательность инвестиционной и торговой платформы.

Вы должны инвестировать в проверенные платформы с хорошей репутацией. Выбирайте новаторские инвестиционные платформы, такие как Coin Staking, DeFi и Masternoding. Это лучший способ обеспечить безопасность вашей торговли.

JFS Brokers заберет ваши деньги, и власти никак не могут помочь вам вернуть их. Jfsbrokers.com - это не только клон, но и анонимная инвестиционная платформа. Было бы лучше, если бы вы держались подальше от таких сущностей.

Ваш приоритет при инвестировании - провести комплексную проверку платформы. Затем убедитесь, что вы ознакомились с тем, что платформа может предложить с точки зрения безопасности. Отличный способ - прочитать наши обзоры, чтобы узнать больше об инвестиционных и торговых платформах криптовалюты и форекс.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Счета JFS Brokers

JFS Brokers не упоминает на домашней странице какие-либо типы счетов. Вы должны зарегистрироваться, прежде чем узнаете о реальных преимуществах торговли на платформе. У нас есть попытка платформы принудить инвесторов к жестким торговым условиям.

Вы должны убедиться, что знаете торговые счета и условия, доступные на любой платформе. Все, что мы получаем, это то, что платформа предлагает обычные и исламские учетные записи. Вы можете получить более подробную информацию об исламских счетах, а не об обычных счетах.

Мы не знаем приемлемого минимального депозита на платформе. И это позволяет им запрашивать любую сумму. Итак, у нас есть платформа, которая просит инвесторов вносить столько, сколько они могут.

Проблема в том, что вы можете внести 5,000 долларов и получить те же функции, что и тот, кто вносит 10 долларов. Мы также не знаем допустимого кредитного плеча по торговым инструментам. Вы должны знать отраслевые стандарты для обеих этих функций.

Регулирующие органы ограничили приемлемый минимальный депозит в размере 100 долларов США. Максимальное кредитное плечо для большинства торговых продуктов составляет 1: 100. В Соединенных Штатах, например, максимальное кредитное плечо для розничных трейдеров составляет 1:50.

Партнерские программы и программы для представляющих брокеров

Счета JFS Brokers

Платформа предлагает партнерскую программу всем, кто хочет продвигать платформу. Однако, прежде чем вы решите стать их послом, вам нужно учесть несколько вещей. Во-первых, платформа не приближается к реальной торговой платформе.

Те, кого вы направите на платформу, будут обвинять вас в блокаде, с которой они столкнутся при отступлении. У нас есть доказательства того, что платформа даже пытается заблокировать общение с инвесторами. Вот почему вам нужно держаться подальше от JFS Brokers.

Активы и торговые инструменты

На платформе доступно пять классов торговых инструментов. К ним относятся сырьевые товары, криптовалюта, форекс, индексы и акции. Вы можете торговать основными товарами, такими как пшеница и сахар.

Когда дело доходит до криптовалютной торговли, платформа предлагает основные монеты против ведущих валют. Эти монеты включают биткойн, Dogecoin, Ethereum, Litecoin, Ripple и другие. Поскольку рынок криптовалют становится постоянно нестабильным, имеет смысл торговать криптовалютными активами.

Торговля на этой платформе имеет огромный недостаток. Невозможно определить фактическое кредитное плечо, поскольку иногда мы наблюдаем сдвиг в зависимости от актива. Максимальное кредитное плечо, которое мы видели, составляет 1: 500, что совершенно неприемлемо.

Вы также можете торговать на международных рынках благодаря ведущим индексам. К ним относятся Dow Jones, NYSE и другие. Единственная проблема, с которой мы сталкиваемся с их индексами, заключается в том, что они предлагают только четыре международных рынка.

Что касается акций, платформа предлагает акции международных компаний. Кроме того, вы можете рассчитывать на торговлю акциями группы FAANG. Это одни из самых ценных акций на рынке в настоящее время.

Держатель бизнеса

Информация о том, кто на самом деле владеет и управляет JFSBrokers, остается в лучшем случае отрывочной. Заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле главной страницы пытается показать международную компанию. Вместо этого вы видите офисную информацию в разных странах мира.

Мы не видим лиц и имен людей, работающих в компании. Нет информации об их опыте и уровне навыков. И это делает эту платформу опасной для инвестирования.

Вы должны хотя бы знать, кто несет ответственность за ваши средства. Кроме того, платформа должна создавать профиль для своих сотрудников. Таким образом, мы, по крайней мере, узнаем уровень их навыков. К сожалению, похоже, что JFSBrokers далеко не прозрачен.

Контакты и поддержка

Еще один важный фактор, который следует проверить, - насколько хорошо платформа общается с участниками. Несмотря на то, что на дисплее отображается несколько телефонных номеров, с ними трудно связаться. Это виртуальные телефонные номера с такой же поддержкой озвучивания.

Вы должны проверить, как платформа общается с участниками для простоты использования. Участникам трудно получить поддержку, чтобы помочь им с их учетными записями. И мы считаем, что знаем причину этого.

Без какой-либо помощи платформе становится проще игнорировать призывы участников. В результате вы получаете платформу, которая блокирует снятие средств и не дает инвесторам больше шансов на торговлю. Избегайте любой платформы, которая не предлагает более прямого подхода к общению.

Депозит и снятие средств

Способы финансирования Jfsbrokers.com

Внесение средств с помощью JFS Brokers происходит быстро, и процесс занимает менее пяти минут. Для этого вы используете банковские и телеграфные переводы. Платформа также принимает депозиты в виде биткойнов и Ethereum.

Вывод средств с jfsbrokers.com - самая сложная часть взаимодействия. Сотни участников со временем не смогли вывести средства. Платформа извиняет, почему это невозможно.

Лицензия и регулирование брокеров JFS

JFSBrokers не является законной платформой и не признан Финансовой комиссией. Мы провели поиск на официальной странице Финансовой комиссии для подтверждения. К сожалению, результатов не было, поскольку платформа не соответствует требованиям.

Безопасность средств с JFS Brokers

Ваши средства далеко не в безопасности с платформой, которая не предлагает инвесторам какой-либо регулирующий статус. Кроме того, платформа не разделяет учетные записи и не предлагает членам страхового покрытия.

Вердикт на jfsbrokers.com

Безопасны ли средства с JFS Brokers?

Было бы лучше, если бы вы держались подальше от любой анонимной и нерегулируемой инвестиционной платформы.

Лучший способ инвестировать - присоединиться к надежным инвестиционным платформам с проверенной репутацией. Затем перейдите к лучшее инвестиционное решение и начать получать реальную прибыль.

Не стесняйтесь оставлять любые комментарии или писать нам по электронной почте с любыми вопросами.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

JFS Brokers Review: A Cloned Platform (jfsbrokers.com)

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company or broker?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam broker/company, recover your stolen funds by filling out the form below and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Fill out the form below to recover your lost funds from this scam company


JFS Brokers Review: A Cloned Platform (jfsbrokers.com)

JFS Brokers or Jackson Friendly Society brokers (jfsbrokers.com) is a clone. The platform has been operating under the disguise of another platform in the UK. Sadly, there have been hundreds of cases from investors who lost funds with the platform. We need to expose JFSBrokers and ensure no one else falls for this trap. But, instead, what we have is a clone platform taking advantage of naïve investors. Here’s more in our detailed JFS BROKERS REVIEW.

JFS Brokers Review

About JFS Brokers

Although the platform claims to be a member of the Financial commission, there are no records to prove it. So instead, what we have is a platform using the credentials of another legit platform. And this will help investors avoid JFS Brokers and the risks that come with them.

An attempt by the platform to block accounts is what triggered our investigation. We have been receiving complaints that the platform blocks withdrawals. As a result, members are having a hard time trying to recover funds from the platform.

There’s not much to go about when it comes to the platform’s background and history. So instead, what we have is a platform that fails to offer any investments to users. Instead, the platform creates the allure of an investment and trading platform.

You should invest in proven platforms with a reputable track record. Go for groundbreaking investment platforms such as Coin staking, DeFi, and Masternoding. It’s the best way to ensure your trading is secure.

JFS Brokers will take your money, and there’s no way authorities can help you recover them. On top of being a clone, jfsbrokers.com is an anonymous investment platform. It would be best if you stayed away from such entities.

Your priority when investing is to do due diligence on the platform. Next, ensure you take a look at what the platform has to offer in terms of security. An excellent way is reading our reviews for more on crypto and forex investment and trading platforms.

Accounts JFS Brokers

JFS Brokers does not mention any account types on the homepage. You have to sign up first before you know the actual benefits of trading with the platform. What we have is an attempt by the platform to force investors into harsh trading conditions.

You should ensure you know the trading accounts and conditions available on any platform. All we get is that the platform offers normal and Islamic accounts. You can get more details on the Islamic accounts rather than the normal accounts.

We don’t know the acceptable minimum deposit with the platform. And this allows them to ask for any amount. So we have a platform that has been asking investors to deposit as much as they can.

The problem with this is that you can deposit $5,000 and get the same features as one who deposits $10. We also don’t know the acceptable leverage on the trading instruments. You should know the industry standards for both these features.

Regulators have put a cap on an acceptable minimum deposit at $100. Leverage on most trading products is put at a maximum of 1:100. In the United States, for example, leverage is put at 1:50 max for retail traders.

Affiliate and Introducing Brokers Programs

Accounts JFS Brokers

The platform does offer an affiliate program to anyone who wants to promote the platform. However, before you decide to become their ambassador, there are a few things you need to consider. First, the platform does not come anywhere close to a real trading platform.

Those who you direct to the platform will blame you for the blockade they will face when withdrawing. We have proof that the platform even tries to block communication from investors. That’s the reason you need to stay away from JFS Brokers.

Assets and Trading Instruments

There are five classes of trading instruments available on the platform. These include commodities, crypto, forex, indices, and stocks. You can trade major commodities such as wheat and sugar.

When it comes to crypto trading, the platform offers major coins against leading currencies. These coins include Bitcoin, Dogecoin, Ethereum, Litecoin, Ripple, and more. With the crypto market becoming ever-volatile, it makes sense to trade with Crypto assets.

The forex trading on this platform has a huge downside. There’s no way of telling the actual leverage as we sometimes see a shift depending on the asset. The maximum leverage we have seen is 1:500, which is totally unacceptable.

You can also trade with international markets thanks to leading indices. These include Dow Jones, NYSE, and more. The only issue we have with their indices is that they offer only four international markets.

When it comes to stocks, the platform offers stocks from international companies. In addition, you can expect to trade with the FAANG group stocks. These are some of the most sort after stocks in the market right now.

Business Holder

Information on who actually owns and runs JFSBrokers remains sketchy at best. The disclaimer at the footer of the homepage tries to show an international company. Instead, you see office information in various countries around the world.

We don’t get to see the faces and names of the people working for the company. There’s no information on their experiences and skill levels. And this makes it a dangerous platform to invest with.

You should at least know who is held responsible for your funds. In addition, the platform ought to create a profile for its staff members. That way, we would at least know their skill levels. Unfortunately, it appears that JFSBrokers is far from transparent.

Contact and support

Another important factor to check out is how well a platform communicates with members. Despite having several phone numbers on display, it’s hard to reach out. These are virtual phone numbers with the same voice-over support.

You should test how a platform communicates with members for ease of use. Members are having a hard time trying to get support to help them with their accounts. And we believe we know the reason for it.

Without any help coming, it makes it easier for the platform to ignore the plea of members. As a result, you get a platform that blocks withdrawals and fails to offer investors a better chance of trading. Avoid any platform that doesn’t offer a more direct approach to communication.

Deposit and Withdrawal

Funding Methods Jfsbrokers.com

Depositing funds with JFS Brokers is fast, and the process takes less than five minutes to complete. You use bank and wire transfers for it. The platform also accepts deposits in the form of Bitcoin and Ethereum.

Withdrawing funds with jfsbrokers.com is the hardest part of the engagement. Hundreds of members have, over time, failed to withdraw funds. The platform gives excuses as to why this is not possible.

JFS Brokers License and Regulation

JFSBrokers is not a legit platform and not recognized by the Financial Commission. We did a search on the official page of the Financial Commission for confirmation. Unfortunately, there were no results for it as the platform isn’t compliant.

Safety of funds with JFS Brokers

Your funds are far from safe with a platform that doesn’t offer investors any regulatory status. In addition, the platform does not segregate accounts or offer any insurance cover to members.

Verdict on jfsbrokers.com

Are funds safe/secure with JFS Brokers?

It would be best if you stayed away from any anonymous and unregulated investment platform.

The best way to invest is by joining reliable investment platforms with a proven track record. Then, go for the best investment decision and start making real profit margins.

Feel free to leave any comments or drop us an email with any queries.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.