Меню

Обзор JQL Markets: мошеннический брокер из Канады

Обзор JQL Markets: мошеннический брокер из Канады

Share This!

Жульничество брокеров в Канаде - вот что такое JQL Markets. Брокер jqlmarkets.com планирует направить все ваши депозиты в свою пирамиду. Мы знаем это, потому что платформа не показывает никаких действительных учетных данных. Чтобы подтвердить наши опасения, мы проверили у канадских властей и обнаружили, что такого брокера не существует. Обзор JQLMarkets предназначен для ознакомления инвесторов с рисками, связанными с этой платформой. Пожалуйста, узнайте больше об этом брокере, когда мы поделимся своими выводами.

Обзор JQL Markets

Получите максимальную отдачу от онлайн-торговли, зарегистрировавшись у настоящих и надежных брокеров. Эти брокеры помогут вам получить знания о торговле. У этих профессионалов есть масса информации, которую можно получить. Сообщество онлайн-трейдинга поддерживает этих брокеров, поскольку они полностью рекомендованы торговыми экспертами. Примите смелое решение сегодня и зарегистрируйтесь у известных брокеров с большим опытом. Начните торговое путешествие с правильного шага с лучшие брокеры.

Краткий обзор того, кем пытается быть JQL Markets

Глядя на их страницу о нас, они утверждают, что являются ведущим мировым финансовым учреждением. Это ложные утверждения, с которых мы начинаем исследовать эту платформу. Мы точно знаем, что это мошенники, которые процветают на воровстве у наивных инвесторов.

Чтобы защитить ничего не подозревающих инвесторов, мы должны раскрыть такие платформы. JQL Markets - это веб-сайт, созданный исключительно для того, чтобы обмануть инвесторов и заставить их делать депозиты.

Их миссия, согласно странице о нас, - стать брокерской фирмой мирового уровня. Все это могло бы быть правдой, если бы только их намерения были законными. Ежедневно поступает все больше жалоб, поэтому есть достаточно оснований полагать, что это еще одна афера.

Все красные флажки, которые мы видели, показывают, что их миссия и видение - воровать у инвесторов. У нас есть конкретные доказательства, и мы поделимся ими с вами. Узнайте, что делают мошенники, чтобы побудить инвесторов потерять свои инвестиции.

Предыстория и опыт брокера

У нас нет никакой информации о брокерах, работающих в этой фирме. Можно ожидать, что такая платформа покажет, с кем они работают. Ни один здравомыслящий инвестор не бросит свои деньги на неизвестную платформу.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Вы хотите знать, кто будет постоянно обрабатывать ваши средства. И это один из первых красных флажков, который мы заметили с платформой. Отсутствие информации о людях, стоящих за платформой, является проблемой. Есть анонимность, а это большой риск.

Жалобы и отзывы из других источников

Об услугах, предоставляемых на этой платформе, было много разговоров. Те немногие участники, которые делали депозиты некоторое время назад, не имеют возможности вывести средства. Мы также тщательно проверили торговые форумы в отношении этой платформы.

Есть признаки того, что намного больше жертв уже потеряли свои средства. А это показатель того, что JQLMarkets - афера. Лучший вариант - держаться подальше, так как в большинстве обзоров, которые мы видели, у него одна или нет звезд.

Учетные данные, лицензия и регистрация JQL Markets

Лицензия и регистрация JQL Markets

JQL Markets утверждает, что является брокером с лицензией FINTRAC. Все это ложные утверждения, которые брокер не поддерживает. Должны быть яркие учетные данные, такие как копии их лицензионных документов. Настоящий брокер выложит копии своей лицензии на всеобщее обозрение. Эти документы помогают доказать легитимность брокера.

При отсутствии документов мы должны отметить брокера как незарегистрированную организацию. У такого брокера нет гарантии денежных средств, что в конечном итоге становится обязательством для клиентов.

Поскольку контактные данные показывают, что брокер находится в Канаде, нам пришлось подтвердить это в канадских властях. IIROC не распознает этого брокера или адрес на их веб-сайте. Ясно то, что JQLMarkets действительно имеет лицензию FINTRAC. Лицензия не воздает должного, поскольку она просто дает им зеленый свет для работы.

Лицензия от IIROC потребует от брокера страховки депозитария. Это помогает защитить инвесторов от обязательств или, в случае закрытия платформы.

Детали домена (jqlmarkets.com) и история

Согласно истории их доменов, сайт заработал 14th Июль 2020 года. Платформе едва исполнился год, а на них уже есть претензии. Что странно с их IP-адресом, так это то, что он показывает, что IP-адрес находится в Сингапуре. Нет трафика из Канады, что означает, что канадский адрес неверен.

Это азиатские мошенники в сети, использующие североамериканский фронт. Мы должны разоблачить их, чтобы больше жертв не попало в ловушку.

Финансовые инструменты (активы), доступные на платформе

Доступные торговые инструменты включают Forex, ПАММ, партнерства и драгоценные металлы. Есть девять валют для торговли. Когда дело доходит до драгоценных металлов, инвесторы могут торговать золотом и серебром.

Между платформой и клиентами заключены партнерские соглашения. Их можно рассматривать как партнерскую программу, которая поможет сделать платформу больше. Вы бы не хотели участвовать в мошенничестве, не так ли? Платформа не информирует пользователей об их эксклюзивных привилегиях и вознаграждениях.

Плюсы и минусы JQL Markets

Доступные торговые счета

Торговые счета JQLMarkets

JQL Markets предоставляет пользователям пять типов учетных записей на выбор. Эти учетные записи включают Silver, Ruby, Gold, Diamond и Platinum. Минимальный депозит для начала торговли с базового счета составляет 1,000 долларов США. Брокер не следует международно признанной входной стоимости 250 долларов. Также есть приветственный бонус с каждой учетной записью, что является еще одним красным флажком.

Большинство регулирующих органов не лицензируют брокера, предлагающего приветственный бонус. Мошенники используют приветственный бонус для блокировки вывода средств.

Связь со службой поддержки

На этой платформе нет поддержки в чате или контактной страницы. Мы видим адрес, электронную почту и номер телефона в нижнем колонтитуле их страницы. Это показывает, что брокер не хочет напрямую контактировать со своими клиентами. Нет мошенников, которые хотят, чтобы их лица были обмануты.

И это причина того, что к большинству этих мошенников нет прямого доступа. Когда вы пытаетесь позвонить, кто-то берет трубку и берет ваши данные. Позже мошенники позвонят вам и попросят внести им депозит.

Пополнение счета и вывод средств

Еще одна проблема с JQLMarkets - отсутствие возможностей депозита и вывода средств. Мы также не видим их условия и положения, что указывает на то, что в будущем возникнут более серьезные проблемы. При отсутствии условий клиенты несут ответственность.

Мы попросили некоторых жертв сообщить номер банковского счета, на который они вносили средства. С помощью этой информации мы надеемся разоблачить людей, стоящих за этим, и, надеюсь, заставить банк вернуть деньги.

Безопасность средств с JQLMarkets

Нет никакой защиты средств от платформы, которая явно является мошенничеством. Брокер не выполнил никаких требований для открытия легального брокерского обслуживания. Без внесения залога для внесенных депозитов нет гарантии денежных средств.

После закрытия платформы или банкротства никто не получает компенсации. И поэтому мы настаиваем на том, что это огромная проблема для инвесторов. Убедитесь, что вы подписались на рекомендованных брокеров в целях безопасности.

Мошенничество или законные рынки JQL

Партнерский и приветственный бонус JQLMarkets

JQL Markets - это мошенничество, которое необходимо остановить любыми средствами. Обязательно поделитесь этим постом со своими друзьями и избегайте таких платформ. Отсутствует прозрачность и за кулисами работает анонимная команда.

Анонимность сопряжена с риском потери ваших средств и, что еще хуже, вашей личности. Это могут быть похитители личных данных, изображающие из себя брокеров, которые запрашивают ваши личные подтверждающие документы. Держитесь подальше от этой платформы или любой другой, которая имеет аналогичные характеристики.

Наш вердикт

У нас есть все основания считать JQL Markets мошенничеством. Пожалуйста, держитесь от них подальше и избегайте контактов с их отделом продаж или поддержки.

Выберите подходящего брокера с многолетним опытом, который поможет вам расти как инвестор. Пойти на рекомендуемые в отрасли брокеры которые имеют поддержку торгового сообщества. Эти брокеры безопасны и гарантируют благоприятный исход.

Мы желаем всем инвесторам успешной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

JQL Markets Review: A Canadian-Based Scam Broker

JQL Markets Review: A Canadian-Based Scam Broker

Share This!

A Canadian-based broker scam is what JQL Markets is all about. The broker jqlmarkets.com is planning to divert all your deposits into their pyramid scheme. We know this because the platform is not showing any valid credentials. To confirm our fears, we checked with the Canadian authorities and found no such broker exists. The JQLMarkets Review is meant to enlighten investors on the risks involved with this platform. Please get to know more about this broker as we share our findings.

JQL Markets Review

Get the best out of online trading by signing up with authentic and credible brokers. These brokers will help you gain knowledge on trading. There’s a wealth of information to retrieve from these professionals. The online trading community backs these brokers as they come fully recommended by trading experts. Make the bold decision today and sign up with commendable brokers with a ton of experience. Start the trading journey on the right step with the best brokers.

A Brief Look at Who JQL Markets is trying to be

Looking at their about us page, they claim to be a leading global financial institution. These are the false claims that start us off into investigating this platform. We do know for a fact that these are scam artists who thrive on stealing from naïve investors.

To protect unsuspecting investors, we must expose such platforms. JQL Markets is a website that was solely created to fool investors into depositing with them.

Their mission, according to the about us page, is to become a world-class brokerage firm. All these could be true if only their intentions were legit. With more complaints coming in daily, there’s enough reason to believe this is another scam.

All the red flags we saw show that their mission and vision is to steal from investors. We have concrete evidence, and we will share it with you. Get to find out what scam artists do to entice investors into losing their investments.

Background and experience of the broker

We don’t get any background or history of the brokers who are working under this firm. You would expect that such a platform would reveal who they are working with. No sane investor will throw away their money into an unknown platform.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click Here to Get Started Now.

IQ Mining

You want to know who will be handling your funds at all times. And this is one of the first red flags we noticed with the platform. Lack of information regarding the people behind the platform is a problem. There’s anonymity, which is a big risk.

Complaints and reviews from other quarters

There has been a lot of chatter regarding the services taking place on this platform. The few members who made deposits a while back have no way of withdrawing funds. We also did a thorough check on trading forums in regards to this platform.

There are indications that a lot more victims have already lost their funds. And this is an indicator that JQLMarkets is a scam. The best option is to stay away as it has one or no stars in most reviews we’ve seen.

Credentials, License, and Registration of JQL Markets

Lic ense and Registation of JQL Markets

JQL Markets is claiming to be a broker with a license from FINTRAC. All these are false claims that the broker fails to back. There should be vivid credentials, such as copies of their license documents. A real broker will post copies of their license for all to see. These documents help prove the legitimacy of a broker.

With no documents in play, we have to flag the broker as an unregistered entity. There’s no security of funds from such a broker, which ends up being a liability to clients.

With the contact details showing that the broker is in Canada, we had to confirm with Canadian authorities. The IIROC does not recognize this broker or the address on their website. What is clear is that JQLMarkets does hold a FINTRAC license. The license does not do any justice as it merely gives them the green light to operate.

A license from IIROC will require the broker to make depository insurance. It helps protect investors from liabilities or, in the event the platform shuts down.

Domain details (jqlmarkets.com) and history

According to their domain history, the website went live on 14th July 2020. The platform is barely a year old, and there are already complaints about them. What is weird with their IP location is that it shows the IP is based in Singapore. There’s no traffic from Canada, which means the Canadian address is false.

These are Asian online scam artists taking advantage of the North American front. We must expose them to avoid more victims from falling into the trap.

Financial Instruments (Assets) available on the platform

The available trading instruments include Forex, PAMM, Partnerships, and Precious metals. There are nine currencies to trade with. When it comes to precious metals, investors get to trade with gold and silver.

There are partnership agreements between the platform and the clients. These could be seen as an affiliate program to help make the platform larger. You wouldn’t want to be part of a scam, would you? The platform fails to inform users of their exclusive privileges and rewards.

Pros and Cons of JQL Markets

Available Trading Accounts

JQLMarkets Trading Accounts

JQL Markets is furnishing users with five account types to choose from. These accounts include Silver, Ruby, Gold, Diamond, and Platinum. The minimum deposit to start trading with the basic account is $1,000. The broker does not follow the internationally recognized entry value of $250. There’s also a welcome bonus with each account, which is another red flag.

Most regulators will not license a broker who offers a welcome bonus. Scam artists use the welcome bonus to block withdrawals.

Contacting support team

There’s no chat support or contact page available on this platform. We see the address, email, and phone number at the footer of their page. It shows that the broker does not want to be in direct contact with their clients. There are no scam artists who want their faces on a scam.

And this is the reason why most of these scams have no direct access. When you try calling, someone picks the phone and takes your details. The scam artists will later call you and ask that you deposit with them.

Deposit and withdrawal

Another problem with JQLMarkets is the lack of depository and withdrawal options. We also fail to see their terms and conditions, which is an indicator of bigger problems to come. With no terms and conditions, clients are exposed to liability.

We have asked some of the victims to share the bank account number, which they deposited funds. With this information, we hope to expose the people behind it and, hopefully, get the bank to make refunds.

Security of funds with JQLMarkets

There’s no security of funds from a platform that is clearly a fraud. The broker has not met any requirements to start a legal brokerage service. Without depositing security for deposits made, there’s no security of funds.

Once the platform shuts down or goes bankrupt, no one gets any compensation. And this is the reason why we insist that this is a huge problem for investors. Make sure you sign up with recommended brokers for safety purposes.

Scam or Legit JQL Markets

JQLMarkets Affiliate and Welcome Bonus

JQL Markets is a scam that must be stopped by any means necessary. Make sure you share this post with your friends and avoid such platforms. There’s a lack of transparency and an anonymous team working behind the curtains.

With anonymity comes the risk of losing your funds and, worse still, your identity. These could be identity thieves posing as brokers who ask for your personal verification documents. Stay away from this platform or any other that shares similar characteristics.

Our Verdict

We have every reason to flag down JQL Markets as a scam. Please stay away from them and avoid any contact with their sales or support team.

Choose the right broker with years of experience to help you grow as an investor. Go for industry-recommended brokers who have the backing of the trading community. These brokers are safe and guarantee a favorable outcome.

We wish all investors a prosperous trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binbotpro

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons