Меню

Обзор KJ Invest Capital: мошенничество с Kjinvestcapital.com на Forex

Обзор KJ Invest Capital: мошенничество с Kjinvestcapital.com на Forex

Share This!

KJ Invest Capital (Kjinvestcapital.com) - еще одна опасная платформа для CFD, криптовалют и мошенничества, которая поразит мир прибыльной торговли. KJInvestCapital пытается помочь трейдерам открыть для себя современный способ инвестирования. Взгляд на их веб-сайт показывает, что мы имеем дело с хорошо продуманным планом. Дизайн их веб-сайта легко обманет начинающих трейдеров, и это огромная проблема. Прочтите этот подробный обзор KJ INVEST CAPITAL, чтобы узнать больше.

KJ Invest Capital Обзор

Разумный способ инвестировать в цифровую валюту - использовать ведущие и прозрачные роботы для торговли криптовалютой. Зарегистрируйтесь с помощью надежных и надежных роботов для торговли криптовалютой с проверенной репутацией. Убедитесь, что вы используете инструменты криптовалютной торговли, которые были протестированы и которым доверяют эксперты Crypto. Секрет получения реальной и устойчивой прибыли от торговли криптовалютой - это лучшие роботы для торговли криптовалютой. Чего ты ждешь? Пришло время зарегистрироваться.

KJ Invest Обзор

Судя по всему, участники имели дело с клонированным веб-сайтом. Получив убедительные электронные письма от жертв этой аферы, мы решили провести расследование. То, что кажется настоящей торговой платформой, есть не что иное, как клонированный веб-сайт. Эти мошенники используют информацию с реальных торговых сайтов для продажи своих ложных услуг. И поэтому мы должны разоблачать их и гарантировать, что торговый рынок свободен от этой аферы. Хотите узнать, какие уловки используют эти мошенники?

Профессиональные мошенники начнут с клонирования веб-сайта. Следующим шагом будет использование движущихся изображений и информации, чтобы попытаться продать свои услуги. Использование пустых заявлений и обещаний - еще одна особенность большинства онлайн-платформ для мошенничества. Ожидайте услышать такие вещи, как помощь в получении огромной прибыли за короткий период. Эти мошенники даже нанимают агентов по вызову в качестве менеджеров по работе с клиентами. Вам будут постоянно звонить и просить внести больше средств, чтобы заработать огромные выплаты.

О KJ Invest Capital

Согласно странице компании, KJ Invest Capital утверждает, что занимается бизнесом с 2014 года. Если это правда, почему никто не узнает эту платформу? Взгляд на регистр домена whois.net говорит о другом. Сайт был создан 27-06-2017 и зарегистрирован в январе 2020 года. Почему они используют ложные утверждения в отношении своей истории? Мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. И это включает ложное создание дат.

Еще одна серьезная проблема, которую мы заметили с KJ Invest Capital, - это анонимность. Никто не знает, кто являются основателями этой платформы. Почему они не смогли опубликовать имена людей, которые занимаются повседневной деятельностью веб-сайта? Меньше всего мошенники хотят, чтобы их имена были на веб-сайтах. Страх возмездия со стороны властей и жертв заставляет их скрывать свою личность. Тот факт, что они утверждают, что находятся в Валенсии, - еще одна ложь. Использование Испании в качестве базы для операций - это приманка для европейских инвесторов.

KJ Invest Capital лицензирована или зарегистрирована?

KJ Invest Capital Регулирующее предупреждение / Статус лицензии

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Поскольку платформа утверждает, что находится в Испании, мы связались с испанскими властями для подтверждения. Испанский орган регистрации CNMV не имеет брокеров или платформ, лицензированных под этим именем. Мы также столкнулись с предупреждением, выпущенным Управлением по финансовым рынкам Австрии. В предупреждении говорится, что инвесторам следует с осторожностью использовать KJ Capital Invest. Когда регулирующий орган вносит платформу в черный список, у него есть веские доказательства для этого. Убедитесь, что вы держитесь подальше от этой незаконной платформы.

Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся с этой платформой, - это отсутствие каких-либо документов, подтверждающих соответствие. Настоящий торговый веб-сайт разместит копии своей торговой лицензии для всеобщего обозрения. Тем самым он помогает пользователям проверять документы, используя правильные каналы. Отсутствие действующей лицензии на отображение - признак того, что мы имеем дело с нелицензированной и нерегулируемой платформой. С такими платформами средства никогда не будут в безопасности. После того, как вы вносите средства на нерегулируемые платформы, никогда не ожидайте безопасного опыта торговли.

Начните использовать рекомендованные и самые рейтинговые компании Crypto Mining для полноценного торгового опыта. Выбирайте компании по добыче криптовалюты с солидной онлайн-репутацией. Запустите сервис майнинга цифровой валюты с помощью уже существующей майнинговой компании. Шансы на выигрыш огромны с надежной и уважаемой компанией Crypto Mining. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь в надежных и прозрачных компаниях по добыче криптовалют. Добывать цифровую валюту стало проще с инновационными компаниями по добыче криптовалют.

Преимущества KJ Invest Capital

KJ Invest Capital Особенности

Мы не смогли найти никаких преимуществ в работе с KJ Invest Capital, поскольку у нее нет действующей лицензии. Поскольку количество жалоб растет с каждым днем, KJ Invest Capital, несомненно, является мошенничеством. Проблема с этой платформой в том, что она явно отказывается пользователям выводить средства. Даже если вы прекратите торговать и у вас будет баланс, вы не сможете выводить средства. Вместо этого вы получите оправдания, например, как ваш банк отказывается принимать средства из своей системы. И это лишь верхушка айсберга.

Недостатки KJ Invest Capital

Типы счетов

KJ Invest Capital не предоставляет пользователям никаких типов счетов. И это настоящая проблема, поскольку пользователи полностью контролируют платформу при торговле. Информация об аккаунтах отсутствует, что оставляет нам больше вопросов. Каков минимальный депозит, необходимый для начала торговли? Почему они не смогли предоставить пользователям такую ​​важную информацию? Они хотят попросить другие депозитные требования. Обратите внимание, что в отрасли установлен минимальный допустимый депозит в размере 250 долларов США.

Служба поддержки

Когда дело доходит до контакта с этой платформой, они позвонят вам, а не наоборот. Участники регистрируются, заполнив свою контактную информацию, и это дает им возможность позвонить вам. Так называемые менеджеры по работе с клиентами будут постоянно беспокоить вас, прося внести больше средств. Эти мошенники предпочитают электронные письма, поскольку это дает им возможность решить, стоит ли отвечать. Реальная торговая платформа позволит клиентам легко связаться с ними. Поддержка в чате - один из способов улучшить опыт трейдеров.

Демо-счет

Еще одна тревожная особенность, которой не хватает KJ Invest Capital, - это демо-счет. Инвесторы знают, насколько важен демо-счет и почему его необходимо тестировать. С демо-счетом пользователи могут узнать о доступных расширенных инструментах и ​​скорости совершаемых сделок. Без демо-счета пользователи регистрируются вслепую. Эти мошенники сделали это специально. Им не удалось опубликовать информацию о счете и демо-счет, чтобы инвесторы подписались. Вам просто нужно внести средства, чтобы торговать на этой платформе.

Торговая платформа

Компания также не упоминает тип используемой торговой платформы. Они используют MT4, MT5 или платформу, созданную на заказ? Это просто мошенники, которые создают нестабильную платформу, делая пользователей уязвимыми для сторонних атак. Нестабильная платформа не имеет должных функций безопасности и не тестируется экспертами. На веб-сайте нет даже самого простого программного обеспечения для обеспечения безопасности. Отсутствие DDoS и SSL-шифрования является доказательством того, что хакеры могут получить доступ и украсть информацию о кредитной карте.

Безопасность средств с KJ Invest Capital

Что касается сохранности средств, KJ Invest Capital никогда не гарантирует этого. Без типа учетной записи разделение учетных записей невозможно. В отрасли запрещено платформам объединять средства на одном счете. Участники переводят средства прямо на банковский счет владельца. Никогда не ожидайте какой-либо компенсации, если и когда наступит банкротство или неплатежеспособность. Эти мошенники утверждают, что вас поддержат, хотя на самом деле они подвергают риску ваш банковский счет. Держитесь подальше от любой необеспеченной платформы для онлайн-торговли инвестициями.

Мошенничество или законное

История компании KJ Invest Capital

Доказательства ясны; мы имеем дело с мошеннической платформой, которая ворует у пользователей. Без сомнения, KJ Invest Capital - это мошенничество, которое необходимо раскрыть для защиты онлайн-инвесторов и трейдеров. Убедитесь, что вы помечаете их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Предупредите свою семью и друзей от регистрации в любой из их партнерских программ. Чтобы оставаться в безопасности, вам необходимо заблокировать все контакты с их менеджерами по работе с клиентами.

Финал мысль

Мы добавим эту платформу в наш черный список и позаботимся о том, чтобы никто другой не попался в эту ловушку.

Почему бы не использовать аутентичные и прозрачные брокеры которые имеют сильную онлайн-репутацию. Сделайте смелый шаг сегодня и зарегистрируйтесь у надежных и надежных брокеров. Будьте осторожны и используйте хорошо зарекомендовавших себя брокеров. Чего ты ждешь?

Желаю всем инвесторам успешной и безопасной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

KJ Invest Capital Review: Kjinvestcapital.com Forex Scam

KJ Invest Capital Review: Kjinvestcapital.com Forex Scam

Share This!

KJ Invest Capital (Kjinvestcapital.com) is another bane CFDs, Cryptocurrency, and Scam platform to hit the lucrative trading world. KJInvestCapital is professing to help traders discover a modern way to invest. A look at their website reveals we are dealing with a well thought out plan. The design of their website will easily fool newbie traders and this is a huge problem. Read this detailed KJ INVEST CAPITAL Review for more.

KJ Invest Capital Review

A smart way to invest in Digital currency is by using leading and transparent Cryptocurrency trading robots. Sign up with reliable and dependable Cryptocurrency trading robots with a proven reputation. Ensure you use Crypto trading tools that have been tested and trusted by Crypto experts. The secret to making real and sustainable profit margins with Crypto trading is top rated Cryptocurrency trading robots. What are you waiting for? The time to sign up is now.

KJ Invest Review

From the look of things, members have been dealing with a cloned website. After receiving some compelling emails from victims of this scam, we decided to investigate. What seems to be a genuine trading platform is nothing but a cloned website. These scam artists are using information from real trading websites to sell their false services. And this is why we have to expose them and ensure the trading market is free from this scam. Want to know some of the tricks used by these scam artists?

Professional scam artists will start by having a cloned website. Next step is to use moving images and information to try and sell their services. Use of empty claims and promises is another feature on most online scam platforms. Expect to hear such things such as help you make huge profit margins in a short period. These scam artists will even hire call agents to act as account managers. You will be constantly called and urged to deposit more funds to earn a huge payout.

About KJ Invest Capital

According to the company’s page, KJ Invest Capital is claiming to have been in business since 2014. If this was true, why doesn’t anyone seem to recognize this platform? A look at the domain register whois.net says a different story. The website was created on 27-06-2017 and registered January 2020. Why are they using false statements in regards to their history? Scam artists will do or say anything to make sure their platforms appear legit. And this includes falsely creating dates.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Another huge problem we noticed with KJ Invest Capital is anonymity. No one knows who the founding members of this platform are. Why have they failed to post names of the people running the day to day activities of the website? The last thing scam artists want is to have their names on websites. Fear of retribution from authorities and victims makes them hide their identity. The fact that they claim to be located in Valencia is another lie. Using Spain as a base of operation is bait to trap European investors.

Is KJ Invest Capital licensed or registered?

KJ Invest Capital Regulatory Warning/ License Status

Since the platform claims to be located in Spain, we contacted the Spanish authorities for confirmation. The Spanish registration body CNMV does not have any broker or platform licensed under this name. We also came across a warning issued by the Financial Markets Authority of Austria. The warning states that investors should be wary of using KJ Capital Invest. When a regulatory blacklists a platform, it has compelling evidence to do so. Ensure you stay away from this illicit platform.

Another issue we have with this platform is failure to show any documents to prove compliance. A real trading website will post copies of their trading license for all to see. By doing so, it helps users verify the documents using the right channels. Without a valid license to display, it is a sign we are dealing with an unlicensed and unregulated platform. With such platforms, funds are never safe. Once you deposit funds with unregulated platforms, never expect any safe trading experience.

Start using recommended and top rated Crypto mining companies for a fulfilling trading experience. Go for Crypto mining companies with a solid online reputation. Start the digital currency mining service with the help of an established mining company. Chances of winning are huge with a reliable and reputable Crypto mining company. What are you waiting for? Sign up with dependable and transparent Crypto mining companies. Mining digital currency is now easy with innovative Crypto mining companies.

Advantages of KJ Invest Capital

KJ Invest Capital Features

We could not find any advantage of dealing with KJ Invest Capital as it fails to have a valid license. With the number of complaints rising by the day, KJ Invest Capital is surely a scam. The problem with this platform is that it blatantly refuses users to withdraw funds. Even if you stop trading and have a balance, you will not be able to make withdrawals. Instead, you will get excuses such as how your bank is refusing to allow funds from their system. And this is just a tip of the iceberg.

Disadvantages of KJ Invest Capital

Account types

KJ Invest Capital is not furnishing users with any account types. And this is a real problem as users give full control to the platform when trading. Information regarding the accounts is missing which leaves us with more questions. What is the set minimum required deposit to start trading? Why have they failed to give users such vital information? They want to ask for different depository requirement. Note that the industry has set $250 as the acceptable minimum deposit.

Customer Support

When it comes to making contact with this platform, they will call you, not the other way round. Members register by filling in their contact information and this gives them a chance to call you. The so-called account managers will constantly harass you asking you to deposit more funds. These scam artists prefer emails as it gives them a chance to consider whether to respond. A real trading platform will make it easy for clients to contact them. Having a live chat support is one way to better the experience of traders.

Demo Account

Another disturbing feature lacking KJ Invest Capital is a demo account. Investors know how important a demo account is and why it is necessary to test it. With a demo account, users are able to know the advanced tools available and speed of trades executed. Without a demo account, users are signing up blindly. These scam artists have done this on purpose. They have failed to post account information and demo account so that investors sign up. You simply have to deposit funds to trade with this platform.

Trading platform

The company also fails to mention the type of trading platform is used. Are they using MT4, MT5, or a custom made platform? These are mere scam artists who create an unstable platform leaving users vulnerable to third party attacks. An unstable platform lacks proper security features and is not tested by experts. The website fails to have even the most basic of security software. Lack of DDoS and SSL encryption is proof hackers can gain access and steal credit card information.

Safety of funds with KJ Invest Capital

When it comes to safety of funds, KJ Invest Capital is never going to guarantee it. With no account type, segregation of accounts is not possible. The industry has barred platforms from pooling funds in one account. Members are depositing funds straight to owner’s bank account. Never expect any compensation if and when bankruptcy and insolvency sets in. These scam artists claim to have your back when in fact put your bank account at risk. Stay away from any unsecured online investment trading platform.

Scam or legit

KJ Invest Capital Company's History

Evidence is clear; we are dealing with a rogue platform which is stealing from users. Without a doubt, KJ Invest Capital is a scam which must be exposed to protect online investors and traders. Ensure you mark their emails as spam and never click on any links sent by their email marketing team. Warn your family and friends from signing up with any of their affiliate programs. To stay safe, you need to block all contact with their account managers.

Final thought

We will be adding this platform to our blacklist and ensure no one else falls for this trap.

Why not use authentic and transparent brokers who have a strong online reputation. Make the bold move today and sign up with credible and dependable brokers. Stay safe and use brokers who are well established. What are you waiting for?

Wishing all investors a prosperous and safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons