Меню

Обзор Kodin Markets: Kodinmarkets.com Избегайте этого мошенничества с проигрышем!

Обзор Kodin Markets: Kodinmarkets.com Избегайте этого мошенничества с проигрышем!

Share This!

Kodin Markets утверждает, что это ведущий поставщик торговых услуг на рынке Forex. К сожалению, это всего лишь еще одна маркетинговая стратегия, которую использует мошенничество. Организация не является законной, и мы не рекомендуем ее широкой публике. Признаки того, что сделка слишком хороша, чтобы быть правдой, видны любому трейдеру.

Компания принимает средства от 100 долларов. Платформа предлагает как розничную торговлю, так и услуги трейдерам Форекс во всем мире, и у них есть очень заманчивые предложения для своих клиентов. Компания заявила, что предлагает своим клиентам широкий ассортимент продукции.

В распоряжении их клиентов в среднем 150 торговых активов. Кроме того, организация хвастается тем, что действует в соответствии с законом. Их кредитное плечо достигает 1: 500. У компании якобы есть интерфейс MT5 и четыре инвестиционных плана для своих клиентов.

Начинающий трейдер может ошибочно принять эту организацию за законную на основании той лжи, которую они представляют. Однако не стоит доверять затею ни копейки. Они сделают и скажут все, что угодно, чтобы заставить вас внести средства в их систему. Инвестор не будет ни зарабатывать деньги, ни получать депозит, который они делают.

Обзор рынков Kodin, платформа Kodinmarkets.com

Схемы Ponzi не позволяют обналичивать ваши средства. Они будут придумывать всевозможные оправдания, пока вы не откажетесь от предстоящих денег. Они даже пообещают, что вы заработаете огромные деньги, но это всего лишь фантастика. Научитесь нюхать крысу, и вы не станете их следующей жертвой.

Kodinmarkets.com Обзор

Чтобы стать участником этой компании, вам нужно будет выполнить очень простые шаги. Компания сомнительная, и подписка на них не принесет никаких плодов. Платформа заставит вас пожалеть о том, что доверил им свои средства.

Тем не менее, прежде чем стать их новым инвестором, вы должны согласиться с их политикой. Мы не знаем, что содержится в этом документе, потому что ссылка не работает. Как они ожидают, что мы слепо подпишем соглашения, о которых мы не знаем, из чего они состоят?

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Если вы попытаетесь снять этот флажок, они не примут ваше членство. Это красный флаг, и компании нельзя доверять. Компания бесстыдна, это схема Понци, которая хочет пожинать там, где не болела.

Компания соблазняет инвесторов обещаниями торговать с низкими затратами по сравнению с другими брокерами, кроме того, компания хвастается узким спредом в отрасли. Кроме того, у них нет ограничений по торговле.  Придерживайтесь законных торговых компаний Forex в магазине .

Их операции якобы также быстрые. У фирмы также есть демо-счет, которым они могут пользоваться. Они не обеспечивают безопасность средств, и их страница часто задаваемых вопросов пуста. У них есть множество лазеек, и их режим работы вызывает подозрение.

Снятие и депозит

Компания требует минимальную сумму в 100 долларов. Они не забыли братьев и сестер-мусульман; следовательно, у компании есть исламский счет. Однако даже они потеряют средства от этого предприятия.

Организация принимает средства посредством банковского перевода и оплаты картой. Компания не может подвести черту, и, к сожалению, они предоставляют противоречивую информацию. В другом разделе Kodin Markets заявляет, что минимально приемлемые инвестиции составляют 1 доллар.

Максимальная сумма - 5000 долларов. Однако заявка на вывод средств обрабатывается в течение 2 часов или меньше. Учитывая, что вы будете иметь дело с нелицензированным предприятием, должны быть дополнительные сборы. Однако мошенничество будет задерживать ваши деньги, и все это будет оправдано.

Торговая платформа

Предполагается, что предприятие использует платформу MT5 в торговой деятельности Tehri. Как мы все знаем, это самый благоприятный интерфейс для большинства трейдеров. Это быстро, и вы можете настроить свой собственный индикатор.

Несмотря на то, что Kodin Markets является мошенничеством, по крайней мере, у них есть платформа MetaTrader. Мы все знаем, что есть в этой сущности. Тем не менее, мы придерживаемся наших оснований, что вам не следует взаимодействовать с форекс-компанией.

Кредитное плечо и спред

Kodin Markets предлагает своим клиентам кредитное плечо 1: 500. Однако мы не смогли проверить, будет ли это то, что вы получите. Спред компании составляет 0.8 пункта. Однако спред варьируется в зависимости от выбранной вами учетной записи. Комиссия платформы составляет 3 доллара за торговый лот.

Даже если вы опытные трейдеры, мы не советуем вам присоединяться к этому предприятию. Причина в том, что они не заслуживают доверия. Их рычаги воздействия выше, чем допускают регулирующие органы. Однако преимуществами вы не будете пользоваться.

Регулирование

Kodin Markets утверждает, что они лицензированы на Сент-Винсенте и Гренадинах. Тем не менее, мы постоянно подчеркивали, что это правительство не лицензирует торговую деятельность на Форекс. Следовательно, организация лжет о своей легитимности.

Компания также заявляет, что имеет лицензию в Великобритании. Мы проверили с FCA, что мошенничества нет в их списке регулируемых организаций. Всем инвесторам следует избегать организации, чтобы предупредить своих близких.

Это хороший знак того, что эта сущность незаконна, и они оставят вас в покое. Платформа отчаянно использует все средства, чтобы завоевать доверие инвесторов. Вам следует держаться от них подальше в целях вашей безопасности.

Нормализовать работу с лицензированными организациями на рынке. Вы никогда не ошибетесь и не потеряете средства; поэтому будьте умным инвестором. Нерегулируемое предприятие приносит меньше выгод; К сожалению, бороться за это не стоит. Вы понесете убытки, которые не возместите.

Деньги инвесторов на Kodin Markets небезопасны, и это связано с тем, что платформа не защищает деньги в уважаемых финансовых учреждениях. Поэтому шансы на внесение средств на кошелек или счет мошенника высоки. Кроме того, фирма не выплачивает вам компенсацию при выходе с рынка.

Контактные данные

Компания утверждает, что находится в SVG, но это их настоящее местоположение? Мы не можем сказать или проверить правильность утверждения. Адрес их офиса предположительно: Suite 305, Корпоративный центр Гриффита, Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины.

Вы можете связаться с ними по электронной почте; [электронная почта защищена] или по телефону +971564418353. Офис открыт каждый день, даже по выходным. У них также есть страница в Facebook и аккаунт в Twitter. Однако мы не можем проверить, являются ли эти данные законными.

Компания представляет собой схему Понци, которой мы не доверяем. Мы призываем инвесторов воздерживаться от ведения бизнеса с этим предприятием. У них нет отзывов от клиентов; следовательно, трудно понять, профессиональны ли они.

Окончательный вердикт

Kodin Markets - это мошенничество, которое предположительно базируется в неизвестной области, но утверждает, что оно происходит из Сент-Винсента и Гренадин. Кроме того, в нем говорится, что они имеют лицензию, но страна выпустила предупреждение, что они не регулируют инвестиционное предприятие форекс.

Компания ненадежна, и они будут вводить вас в заблуждение, полагая, что вы можете им доверять. Придерживайтесь законных торговых компаний Forex на рынке, у которых есть лучший торговый опыт. К тому же вы не станете жертвой мошенников.

Kodinmarkets.com - это компания, у которой отсутствует репутация или торговая история. У организации нет никаких доказательств того, что она оказывает инвестиционные услуги на своем веб-сайте. Мы хотели бы видеть их работу или команду и основателей в целях прозрачности.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Kodin Markets Review: Kodinmarkets.com Avoid this Losing Scam!

Kodin Markets Review: Kodinmarkets.com Avoid this Losing Scam!

Share This!

Kodin Markets claim that it is the leading Forex trading services provider in the market. Unfortunately, this is just another marketing strategy that the scam is using. The entity is not legit, and we do not recommend them to the public. The signs are visible to any traders that their deal is too good to be true.

The company is accepting funds from as low as $100. The platform offers both retail and services to Forex traders in the whole world, and they have very enticing deals for their clients. The company stated that they are offering a wide range of products for their client.

They have an average of 150 trading assets at the disposal of their customers. Furthermore, the entity brags that they are operating following the law. Their leverage goes as high as 1:500. The company allegedly has an MT5 interface and four investment plans for its customers.

A novice trader might mistake the entity for a legit entity with the lies that they present. However, you should not trust the venture with a penny. They will do and say anything to make you deposit funds in their system. The investor will not make any money or get the deposit that they make.

Kodin Markets Review, Kodinmarkets.com Platform

Ponzi schemes will restrict you from cashing out your funds. They will come up with all sorts of excuses until you give upcoming after money. They will even promise that you will make huge earning, but this is just a fantasy. Learn to smell a rat, and you won’t become their next victim.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Kodinmarkets.com Review

To become a member of this company, you will have to follow very simple steps. The company is shady, and signing up with them will not bear any fruits. The platform will make you regret having trusted them with your funds.

Nonetheless, before becoming their newest investors, you have to agree to their policy. We do not know what it contains in this document because the link is broken. How do they expect us to blindly sign up to agreements that we don’t know what they consist of?

In case you try unchecking the box, they will not accept your membership. It is a red flag, and the company should not be trusted. The company is shameless, a Ponzi scheme that wants to reap where they did not sore.

The company entices investors with promises of trading using low cost compared to other brokers—additionally, the firm brag of having a tight spread in the industry. They additionally don’t have any restrictions when it comes to trading.  Stick to legit Forex trading companies in the market .

Their operations are allegedly also fast. The firm also has a demo account that they can use. They don’t offer fund safety, and their FAQ page is blank. They have multiple loopholes, and their mode of operation is suspicious.

Withdrawal and Deposit

The company requires a minimal amount of $100. They haven’t forgotten the Muslim brothers and sisters; hence the company has an Islamic account. However, even they will lose funds from this venture.

The entity accepts funds via bank wire transfer and card payment. The company cannot draw a line, and, sadly, they are presenting contradicting info. In other section, Kodin Markets state the minimum acceptable investment is that of $1.

The maximum amount is that of $5000. However, the withdrawal request is allegedly being processed within 2 hours or less. Considering that you will be dealing with an unlicensed venture, there must be additional fees. Scam venture will, however, delay your money will all sort of excused.

Trading Platform

The entity is allegedly using the MT5 platform in Tehri trading activities. As we all know, this is the most favorable bad loved interface by most traders. It is fast, and you can customize your own indicator.

Despite Kodin Markets being a scam, at least they have the MetaTrader platform. We all know the good stuff that comes with this entity. Nonetheless, we stick our grounds that you should not engage with the forex entity.

Leverage and Spread

Kodin Markets is offering leverage of  1:500 to its clients. However, we could not verify whether this is what you will get. The spread that the company has is that of 0.8 pips. However, the spread varies depending on the account that you select. The commission of the platform is that of $3 per trading lot.

Even if you are experienced traders, we would not advise you to join this venture. The reason being they are not trustworthy. Their leverage is higher than what regulatory bodies permit. However, you will not enjoy the advantages.

Regulation

Kodin Markets claim that they are licensed in St Vincent and Grenadines. Nonetheless, we have constantly emphasized that this government does not license Forex trading activities. Hence, the entity is lying about its legitimacy.

The company Furthermore claim to be licensed in the UK. We checked with the FCA, and the scam is not in their list of regulated entities. All investors should avoid the entity to warn your loved ones.

It is a good sign that the entity is not legit, and they will leave you high and dry. The platform is desperately using all means to win the trust of investors. You should stay away from them for the sake of your safety.

Normalize dealing with licensed entities in the market. You will never go wrong or lose funds; therefore, be a smart investor. The unregulated venture has fewer benefits that come along; unfortunately, it is not worth the struggle. You will make losses that you won’t recover.

Investors’ money is not safe at Kodin Markets, and this is because the platform does not safeguard money in reputable financial institutions. Therefore, the chances of depositing funds in the scammer’s wallet or account are high. Additionally, the firm will not compensate you once they exit the market.

Contact Details

The company claims to be located in SVG but is this their real location? We cannot tell or verify if the statement is correct. Their office address is allegedly at; Suite 305, Griffith Corporate Center, Kingstown, St Vincent, and the Grenadines.

You can contact them via email; [email protected] or on telephone +971564418353. The office is open every day, even on weekends. They also have a Facebook page and Twitter account. However, we cannot verify if this data is legit.

The company is a Ponzi scheme that does not have our trust. We encourage investors to refrain from doing business with the venture. They don’t have feedback from their customers; hence it is hard knowing if they are professional.

Final Verdict

Kodin Markets is a scam that is allegedly based in an undisclosed area but claims to be from St Vincent and Grenadines. Additionally, it states that they are licensed, but the country issued a warning that they do not regulate the forex investment venture.

The company is not reliable, and they will mislead you into believing you can trust them. Stick to legit Forex trading companies in the market that have the best trading experience. Additionally, you will not be a victim of fraudsters.

Kodinmarkets.com is a company that lacks a reputation or a trading history. The entity does not have any proof that they are conducting investment services on its website. We would love to see their performance or team and founders for transparency purposes.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons