Меню

Обзор KOT4X: ужасная афера с Kot4x.com Forex Broker пристыжена

Обзор KOT4X: ужасная афера с Kot4x.com Forex Broker пристыжена

Share This!

KOT4X (Kot4x.com) - это бычье мошенничество с CFD и брокерами Forex, которое необходимо раскрыть. Этот брокер обманул сотни подписавшихся инвесторов. Король прозрачности - это то, что они утверждают на своей домашней странице. Отзывы должны быть открытыми и честными в каждой детали. Брокерская деятельность KOT4X - это не что иное, как ужасная афера, о которой должны знать инвесторы. Прочтите этот подробный и прозрачный обзор и узнайте правду.

KOT4X Обзор

KOT4X Обзор:

Создатели KOT4X хорошо поработали над созданием привлекательного и удобного для пользователя веб-сайта. Люди, взглянув на их домашнюю страницу, легко поверить в то, что они продают. Здесь у нас есть опыт торговли на Форекс, и наша обязанность - разоблачать грязные уловки, используемые мошенниками. Прочтите весь обзор и узнайте, что наше расследование показало о KOT 4X. Без сомнения, это будет разоблачение жонглирования разумом.

Обещания - это то, что заставляет мошенничество работать, и KOT4X не разочаровывает, когда дело доходит до их предоставления. Тому, кто зарегистрируется у этого брокера, обещаны небеса и тонна денег. Мошенники точно знают, что все мы хотим быстро заработать или два. Что они делают, так это заявляют, что помогают участникам решить эту проблему. Любой, кто инвестирует, будет соблазнен обещаниями быстро заработать.

Всегда убедитесь, что вы подписаны на надежных и заслуживающих доверия брокеров Forex. Убедитесь, что ваш торговый опыт удобен и безопасен с Признанными брокерами Forex. Таким образом, вы будете уверены, что получите реальную прибыль от торговли на Форекс. Зарегистрируйтесь у надежных и уважаемых брокеров Forex. Начните получать реальную прибыль сегодня с рекомендованными прозрачными брокерами Forex.

Кому принадлежит KOT4X?

Каждый раз, когда инвесторы собираются зарегистрироваться у брокера, всегда задавайте вопросы. Кто владеет брокерской фирмой - хорошее место для начала. С KOT4X мы имеем дело с анонимной брокерской фирмой. Невозможно показать, кому на самом деле принадлежит эта брокерская фирма. Все законные брокерские фирмы всегда раскрывают свою истинную личность, особенно там, где они проживают. KOT4X явно скрывает это от нас.

Настоящая причина, по которой эта брокерская фирма скрывает эту важную деталь, заключается в том, что они являются мошенничеством. Только мошенники создают брокерскую фирму без известного адреса. Это сделано для того, чтобы они могли избежать обнаружения регулирующими органами. Анонимность - ключевой фактор в обеспечении успеха таких мошеннических сайтов, как KOT 4X. Это одна из многих причин, по которым мы против того, чтобы инвесторы подписывались на KOT 4X.

KOT4X лицензируется или регулируется?

KOT4X Мошенничество

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Дело в том, что нет никаких доказательств, подтверждающих их лицензирование или регулирование. Нет никакого регулирующего органа, который бы поддержал этого брокера. Это явное доказательство того, что мы имеем дело с нелицензированной организацией. Доказательства регулирования было бы достаточно, чтобы мы поверили этому брокеру. К сожалению, ни один регулирующий орган не выступил с заявлением о регистрации этого брокера. Держитесь подальше от этого брокера, чтобы избежать неприятностей.

В нижнем колонтитуле главной страницы нигде не отображается регистрационный номер. Большинство законных брокеров всегда показывают свой регистрационный номер внизу своей домашней страницы.

Почему бы не сделать смелый шаг и начать майнить криптовалюты? С помощью уважаемой компании по майнингу криптовалют мечта может быть осуществлена. Начните процесс регистрации с одобренными и рекомендованными компаниями по добыче криптовалюты.

Типы счетов.

KOT4X предлагает пользователям три разных типа учетных записей, из которых участники могут выбирать. Это учетные записи Standard, Pro и VAR. Участники стандартной учетной записи должны внести минимальный депозит в размере 50 долларов США. Это еще один красный флаг, который мы отметили в отношении этого брокера. Как они могут просить сумму, которая намного ниже принятых отраслевых требований? 250 долларов - приемлемое минимальное требование для всех учетных записей начинающих.

Владельцы учетной записи Pro должны внести минимальный обязательный депозит в размере 500 долларов США. Проблема, которую мы обнаружили с этим аккаунтом, проста, разницы нет. Нет заметной разницы между стандартным аккаунтом и аккаунтом Pro. Зачем кому-то подписываться с большей суммой и не иметь торгового преимущества? Брокер, который не предлагает различные льготы, не является настоящим брокером. Это доказательство того, что мы имеем дело с подделкой.

Поддельные претензии.

Еще один красный флаг, на который мы должны обратить внимание, - это множество предлагаемых поддельных заявлений. KOT4X предлагает так много фальшивых заявлений, которые мы считаем ужасными. Некоторые из этих требований включают узкие спреды и молниеносное исполнение. Если бы это было действительно правдой, в сети не было бы много плохих отзывов. Эти заявления являются просто уловкой для продажи, чтобы заставить как можно больше пользователей подписаться на этого поддельного брокера.

Хотите альтернативу Forex Brokers? Получите точную и аутентичную торговлю на Форекс Протестированные и проверенные роботы. Эти торговые роботы Forex очень рекомендуются торговым сообществом Forex. Зарегистрируйтесь с помощью надежных и надежных торговых роботов Forex, которые будут приносить реальную прибыль. Надежные и уважаемые роботы Forex - это все, что вам нужно, чтобы начать зарабатывать реальные деньги. Не упускайте эту возможность.

Безопасны ли средства с KOT4X?

KOT4X Fake Обзор

Конечно нет! Ваши средства не находятся в безопасности с нелицензированным и нерегулируемым брокером. Нет никакого способа, чтобы средства могли быть в безопасности с брокером, который не признан. Проблема с этим брокером в том, что он не соблюдает строгие правила и нормы. Эти правила включают необходимость разделения средств участников. К сожалению, участники могли вносить деньги прямо на личный банковский счет владельца. Доказать обратное просто невозможно.

А как насчет безопасности средств? KOT 4X никоим образом не страхует и не защищает средства участников. Если бы они это сделали, не было бы отрицательной болтовни об этой брокерской фирме. Настоящий брокер страхует средства участников на случай непредвиденных убытков. Здесь ни один участник не получил компенсацию за понесенные убытки. Это заставило нас поверить, что этот брокер - не что иное, как сомнительный брокер, стремящийся получить ваши деньги.

Нет поддержки в чате.

Пока мы проводили расследование, мы не обнаружили поддержки в чате. Эта брокерская фирма даже не использует ботов. В наши дни можно было ожидать, что меньше всего у брокера есть бот-сервис. KOT4X не предлагает онлайн-чат, который заставляет нас сомневаться в их намерениях. Почему они прячутся от вопросов?

Что произойдет, если участник захочет задать вопрос, на который требуется быстрый ответ? Участнику придется ждать целую вечность, чтобы получить ответ. Этот брокер предлагает альтернативу электронной почте, на которую нужно время, чтобы ответить. Они просто изо всех сил стараются оставаться анонимными. Как мы уже говорили, анонимность - это рецепт для мошенников.

KOT4X - это мошенничество?

Факты ясно показывают, что мы имеем дело с другим мошенническим брокером Forex. KOT4X - это еще одно мошенничество на Форекс, направленное на прибыльную индустрию Форекс. Все, что нужно сделать инвесторам, - это игнорировать все их входящие рекламные электронные письма. У этих мошенников агрессивная команда электронного маркетинга. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по отправленным ссылкам.

KOT4X Окончательный вердикт.

KOT4X Scam Обзор

Конкретные доказательства в наших руках ясно показывают, что мы имеем дело с мошеннической брокерской фирмой. У нас есть вариант занести KOT4X в черный список за мошенничество, которым они на самом деле являются. От поддельных заявлений до нереалистичных обещаний - это просто афера. Как они могут утверждать, что предлагают торговый опыт 24/7?

Теперь вы знаете, что лучше не подписываться на этого брокера, который просто убежит с вашими деньгами. При наличии всех представленных доказательств соответствующие органы должны расследовать деятельность этой брокерской фирмы. Всегда оставайтесь в безопасности при торговле на Форекс и постоянно пользуйтесь услугами рекомендованных и надежных брокеров Forex.

Альтернативу торговле на Форекс можно найти в прибыльном мире криптовалюты. Почему бы не получить точную и Надежные роботы для торговли криптовалютой что дает пользователям преимущество? Получите все это, подписавшись на признанных и рекомендованных в отрасли роботов для торговли криптовалютой.

Желаю вам всего наилучшего в вашем опыте торговли CFD и Forex.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

2 ответов на «Обзор KOT4X: ужасное мошенничество с брокером Kot4x.com, пристыденное»

  1. Можете ли вы указать мне на некоторые из отрицательных отзывов и другие доказательства этой аферы? У меня есть кто-то, кто убежден, что этим он разбогатеет ...

  2. Я никогда не буду рекомендовать никому торговать с KOT4X Я потерял все деньги за аренду случайно из-за несчастного случая, который произошел с моим девятимесячным ребенком, когда он вошел в сделку по ошибке, к тому времени, когда я поймал это, мой счет уже был взорвано. Мне так и не вернули деньги, а вместо этого сказали: «Это моя вина, что я не обратил внимание на свой телефон. Я отец-одиночка, у меня есть мальчики-близнецы, и в настоящее время меня выселили». Я взял деньги за аренду, добавил их на свой брокерский счет, думая, что смогу их вырастить, и из-за той одной ошибки со стороны моих детей я потерял 2000 долларов и у меня нет работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

KOT4X Review: Kot4x.com Abysmal Forex Broker scam Shamed

KOT4X Review: Kot4x.com Abysmal Forex Broker scam Shamed

Share This!

KOT4X (Kot4x.com) is a bullish CFDs and Forex broker scam that must be exposed. This broker has swindled from hundreds of investors who signed up. King of transparency is what they claim to be on their homepage. Reviews are meant to open and be honest in every detail. KOT4X brokerage is nothing but a dreadful scam investors must know about. Read this detailed and transparent review and get the truth.

KOT4X Review

KOT4X Review:

KOT4X creators have done a good job of coming up with a website that is eye catching and user friendly. Folks, once you take a peek at their homepage, one easily believes what they are selling. Here, we have experience with Forex trading and it’s our duty to expose dirty tricks used by scammers. Read the entire review and find out what our investigation revealed about KOT 4X. This will without a doubt be mind juggling expose.

Promises are what makes scams work and KOT4X does not disappoint when it comes to giving them. Whoever signs up with this broker is promised heaven and a ton of money. Fraudsters know for a fact that we all want to make a quick buck or two. What they do is come up with a claim of helping members solve this problem. Anyone who invests will be enticed with promises of making quick cash.

At all times, make sure you sign up with Dependable and Trustworthy Forex brokers. Ensure your trading experience is Comfortable and Safe with Recognized Forex brokers. This way, you will be assured of making Real profits with Forex trading. Sign up with Forex brokers that are Reliable and Reputable. Start making Realistic profits today with Transparent Forex brokers who are recommended.

Who Owns KOT4X?

Every time investors are about to sign up with a broker, always ask questions. Who owns the brokerage firm is a good place to start. With KOT4X, we are dealing with an anonymous brokerage firm. There’s no way of showing who actually owns this brokerage firm. All legit brokerage firms always reveal their true identity especially where they reside. KOT4X apparently hides this from us.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Real reason why this brokerage firm is hiding this crucial detail is because they are a scam. Only scam artists create a brokerage firm with no known address. This is done so that they can avoid detection from regulation authorities. Anonymity is a key ingredient in ensuring the success of scam sites such as KOT 4X. This is one of the many reasons why we are against investors signing up with KOT 4X.

Is KOT4X Licensed or Regulated?

KOT4X Scam

Fact of the matter is this, there’s no proof to validate their licensing or regulation. There’s no regulation body that has come up to back this broker. This is clear proof that we are dealing with an unlicensed entity. Proof of regulation would have been enough for us to believe this broker. Sadly, there’s no regulatory institution that has come forward to claim registration of this broker. Stay away from this broker to avoid any distress.

There’s nowhere on the footer of the homepage does it show registration number. Most legitimate brokers always show their registration number at the bottom of their homepage.

Why not make the bold move and start mining Cryptocurrencies? With the help of a reputable Crypto mining company, the dream can be achieved. Start the signup process with commendable and Recommended Cryptocurrency mining companies.

Account Types.

KOT4X offers users three different account types that members can choose from. These accounts are Standard, Pro, and VAR. Standard account members are required to make a minimum deposit of $50. This is another red flag that we noted with this broker. How can they be asking for an amount that is way below the accepted industry requirement? $250 is the acceptable minimum requirement for all beginner accounts.

Pro account holders are required to make a minimum required deposit of $500. Problem we found with this account is simple, there’s no difference. There’s no notable difference between the standard and Pro accounts. Why would anyone sign up with a bigger sum and have no trading advantage? A broker who does not offer different perks is no real broker. This is proof we are dealing with a sham.

Fake Claims.

Another red flag that we must point out is the many fake claims on offer. KOT4X offers so many fake claims that we feel are hideous. Some of these claims include tight spreads and lightning fast execution. If this was really the truth, there wouldn’t be many bad reviews floating all over the web. These claims are simply a sales gimmick to make as many users to sign up with this fake broker.

Want an alternative to Forex Brokers? Get Accurate and Authentic Forex trading Robots that are Tested and Trusted. These Forex Trading Robots come highly recommended by the Forex trading community. Sign up with Dependable and Trustworthy Forex trading Robots that will make Real profits. Reliable and Reputable Forex Robots are all what you need to start making Real money. Don’t let this opportunity pass you.

Are Funds Safe with KOT4X?

KOT4X Fake Review

Certainly not! Your funds are not safe with an unlicensed and unregulated broker. There’s no way that funds can ever be safe with a broker who is not recognized. Problem with this broker is that they don’t follow strict rules and regulations. These rules include having to segregate member funds. Sadly, members could be depositing money straight to the owner’s personal bank account. There’s simply no way to prove otherwise.

What about funds being secure? KOT 4X does not in any way insure or protect member funds. If they did so, there wouldn’t be negative chatter regarding this brokerage firm. A real broker insures member funds in case of unforeseen losses. Here, no member has been compensated due to any losses incurred. This has made us to believe that this broker is nothing but a shady broker out to get your money.

No Live Chat Support.

As we were conducting the investigation, we found no live chat support. This brokerage firm does not even use bots. With this day and age, one would expect the least thing a broker has is a bot service. KOT4X does not offer any live chat which makes us question their intentions. Why are they hiding themselves from questions?

What happens if a member wants to ask a question that needs a quick answer? A member will have to wait for an eternity to get a response. What this broker offers is an email alternative which to be honest, takes time to respond. They are simply trying their best to remain anonymous. As we earlier said, anonymity is a recipe for scam brokers.

Is KOT4X a Scam?

Evidence clearly shows that we are dealing with another Forex scam broker. KOT4X is another Forex scam to hit the lucrative Forex industry. All what investors need to do is ignore all their incoming promotional emails. These fraudsters have an aggressive email marketing team. Mark all their emails as Spam and never click on any links sent.

KOT4X Final Verdict.

KOT4X Scam Review

Concrete evidence in our hands clearly shows that we are dealing with a rogue brokerage firm. Option that’s left for us is to blacklist KOT4X for the scam they really are. From having fake claims to unrealistic promises, this is purely a scam. How can they claim to offer 24\7 trading experience?

Now you know better than to sign up with this broker who will simply run away with your money. With all the evidence produced, relevant authorities should investigate this brokerage firm. Always stay safe when trading Forex and use recommended and Trusted Forex brokers all the time.

Alternative to Forex trading can be found in the lucrative Crypto Currency world. Why not get Accurate and Credible Crypto Currency Trading Robots that gives users an advantage? Get it all by signing up with Recognized and industry recommended Crypto Currency Trading Robots.

Wish you all the best in your CFDs and Forex trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “KOT4X Review: Kot4x.com Abysmal Forex Broker scam Shamed”

  1. Can you point me to some of the negative reviews and other proof of this scam? I have someone convinced he is going to strike it rich through this…

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons