Меню

Обзор Kryptexpool: Coy Crypto Investment Scam

Обзор Kryptexpool: Coy Crypto Investment Scam

Kryptexpool утверждает, что это мошенническая платформа с несколькими активами, в которой есть все. Инвесторы не знают, что эта платформа - не что иное, как плохой веб-сайт. Никакого инвестирования не происходит, только мошенники скрываются, чтобы обмануть инвесторов. И мы должны положить конец, поскольку они порочат хорошее имя криптовалюты и форекс. Поскольку жалобы продолжают поступать, мы решили разобраться в сути вещей. Пожалуйста, прочтите весь пост и узнайте больше в нашем обзоре KRYPTEXPOOL.

Kryptexpool Обзор

Имея на своей стороне лучший вариант инвестирования в криптовалюту, вы получаете прибыль. Сделайте выбор в пользу проверенных и проверенных криптоплатформ. Эти платформы предлагают невероятные возможности инвестирования в криптовалюту. Вы можете выбрать ставку монет, DeFi или мастернодинг. Все это проверенные способы инвестирования в криптовалюту. Примите смелое решение сегодня и зарегистрируйтесь с надежные и уважаемые платформы.

О Kryptexpool

Согласно их домашней странице, они предлагают гибкое финансирование до 500 миллионов долларов. Kryptexpool также является онлайн-торговой платформой, работающей с CFD на валютные пары, криптовалюту и акции. На странице о нас вроде бы все улажено.

Также есть ошибка на странице о нас. Вместо слов Kryptexpool они используют Success Speaks Limited. Это означает, что весь веб-сайт является клоном.

Понятно, что дизайн сайта привлекает инвесторов. Мы сами не могли получить никаких реальных инвестиционных возможностей. Попытки связаться с людьми, которые управляют платформой, натолкнулись на препятствие.

Зайдя на сайт successspeaks.ltd, вы заметите сходство этих сайтов. И это доказательство того, что нам нужно разоблачить платформу.

Процедура открытия счета

Открыть счет на платформе легко и занимает менее пяти минут. Вы должны указать свои полные имена и домашний адрес. Прежде чем вносить средства на платформу, вам необходимо понять процесс.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Платформа утверждает, что предлагает финансовую независимость. Есть смысл монетизировать процесс. Причина, по которой они этого не делают, проста - шанс привлечь все классы инвесторов.

Когда процесс регистрации бесплатный, регистрация означает, что любой может начать инвестиционное путешествие. Если у вас есть средства, вы можете легко создать учетную запись на платформе. Это один из многих способов заполучить наивных инвесторов.

Для вывода средств в первый раз требуется процесс проверки. Именно тогда начинается ад, требующий ценных личных документов.

Вы должны отправить банковские выписки, копию своего удостоверения личности и данные кредитной карты. Мы не видим причин, по которым они будут запрашивать такие документы. Вместо этого платформа должна сосредоточиться на отправке электронных писем или SMS-кодов для проверки.

Эксперты по безопасности утверждают, что платформа собирает банковские данные от участников. Вскоре участники начнут видеть расходы на свои кредитные карты за товары и услуги.

Партнерская и партнерская программа

Платформа предлагает три плана партнерской программы. Только участники крипто-майнинга и трейдинга могут подписаться на свой план партнерского маркетинга. Мы не понимаем, почему это так.

Партнерский план пула Kryptex

Не присоединяйтесь ни к одной из их реферальных программ, так как вы будете сочтены пособником онлайн-мошенничества. Большинство аффилированных профессионалов уже добавили сайт в черный список. Из-за негативной огласки никто не хочет ассоциироваться с платформой.

Владелец бизнеса

С сайтом, имеющим схожий дизайн, об успехе говорит ООО, сложно определить владельца. Вся платформа омрачена противоречиями, поскольку адрес не соответствует фактическому месту.

Мы пошли проверить их лондонские офисы и нашли жилой дом. Вы также заметите, что на странице поддержки номер телефона отличается от номера телефона Success Speaks Ltd. Люди, стоящие за этой страницей, используют виртуальные телефонные номера.

Избегайте анонимных веб-сайтов, у которых нет фактического местоположения. У законной инвестиционной платформы будет известный физический адрес. Kryptexpool - анонимный сайт, пытающийся обмануть инвесторов со всего мира.

Комментарии пользователей

Вложив на платформу 6,000 долларов, Джон Вулентич терпеливо ждал выхода. Его средства будут погашены через семь дней, а рентабельность инвестиций составит 150 процентов. Прошло три недели, а у него не было возможности отказаться от участия.

По словам поддержки, в его транзакции вывода средств произошла ошибка. Они заявляют, что делают все, что в их силах, чтобы отправить ему прибыль. Мы знаем, что Иоанну придется ждать этого целую вечность.

История домена (обзор kryptexpool.com)

На домашней странице утверждается, что веб-сайт работал 3234 дня, как и в отчетах Success Speaks Ltd., которые показывают, что веб-сайт заработал в марте 2021 года.

Прошло всего три месяца, и участники уже сталкиваются с жалобами. Платформа использует тот же сервер, что и другие мошенники Crypto.

Мы не рекомендуем взаимодействовать с сайтом, так как у него низкий рейтинг доверия. У веб-сайта низкий рейтинг почти во всех основных поисковых системах.

Особенности Kryptexpool

Аккаунты и планы

Kryptexpool Инвестиционные планы

Пул Kryptex предлагает инвесторам четыре плана. Эти планы включают Промо, Премиум, Стандарт и VIP. Премиум-пакет является базовой учетной записью и предлагает гарантированный возврат инвестиций в размере 120 процентов.

Урожайность на этой платформе созревает через семь дней. Мы даже не станем проверять возможности других тарифных планов. Ни один эксперт или робот не может сделать такие заявления возможными. Поскольку рынок нестабилен, инвесторы в некоторые дни неизбежно понесут убытки.

Контакты и поддержка

Есть окно чата, которое требует немедленного ответа. Мы не получили прямого ответа, и указанный номер телефона не проходит. Участники будут получать звонки с разных линий, когда платформа спрашивает о внесении депозита.

Без прямого доступа к инвесторам это делает платформу совершенно бесполезной. Мы не позволим нашим читателям увлечься подобной театральностью и надеемся, что власти закроют сайт.

Внесение и снятие средств

Участники получают несколько вариантов пополнения счета; Это зависит от того, где ты. Варианты депозита включают банковские переводы, электронные кошельки и банковские переводы. Вносить депозит не нужно, так как вывод средств невозможен.

Никто не представил доказательств вывода средств с платформы. Инвесторам не нужно сталкиваться с тем, с чем сталкиваются жертвы при выходе с платформы. Нет никаких доказательств того, что кто-то снимал деньги с помощью Kryptex Pool.

Лицензия и регистрация Kryptexpool

Пул Kryptex не является лицензированным объектом и не имеет действительных учетных данных. Мы планируем разоблачить их даже с другими европейскими регуляторами, запрещающими использование платформы.

Управление финансового надзора не имеет лицензионных платформ с указанным выше названием. Нам пришлось проконсультироваться с FCA, поскольку они утверждают, что проживают в Великобритании.

Даже у Company House нет юридического лица, зарегистрированного с указанным выше именем.

Безопасность средств с Kryptexpool

Те, кто работал с платформой, уже знают ответ на этот вопрос. Клонированный сайт не гарантирует сохранность средств.

варианты депозитария kryptexpool.com

Члены не знают, кто распоряжается деньгами, что представляет собой огромную угрозу. Согласно условиям, вся ответственность ложится на участников.

Мошенничество или законный Kryptexpool

Kryptexpool - это мошенничество, которое ждет инвесторов. Мы настоятельно рекомендуем вам избегать любого взаимодействия с их агентами по вызову. Платформа представляет собой сплошную аферу, пытающуюся обмануть наивных инвесторов в криптовалюту и форекс.

Заключение

Мы должны добавить их в наш черный список. Мы ни за что не рекомендовали бы такую ​​платформу.

Проверенный способ зарабатывать деньги - выбирать лучшие варианты криптовалютных инвестиций. Эти платформы предлагают множество вариантов, включая стейкинг монет, DeFI и мастернодинг. Это секретное оружие, которое успешные трейдеры используют для получения прибыли. Стремитесь к лучшему варианты, когда дело доходит до инвестиций в криптовалюту. Сделайте смелый шаг сегодня и зарегистрируйтесь с надежными вариантами инвестиций в криптовалюту

Наша команда желает вам всего наилучшего.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Kryptexpool Review: A Coy Crypto Investment Scam

Nebeus-Loans

Kryptexpool Review: A Coy Crypto Investment Scam

Share This!

A multi-asset investment scam platform, Kryptexpool claims to have it all. What investors don’t know is that this platform is nothing but a shoddy website. There’s no investing going on, only fraudsters lurking to defraud investors. And we have to put a stop as they are tarnishing the good crypto and forex name. As complaints continue to trickle in, we decided to get to the bottom of things. Please read the entire post and find out more in our KRYPTEXPOOL Review.

Kryptexpool Review

Becoming a successful forex investor requires having the right set of tools for the job. Go for approved and tested forex trading bots. Experts have used these bots for years to advance their trading. The bots use AI and machine learning technology to offer insightful trading methods. Become the next successful investor by taking advantage of credible bots. It’s the secret weapon traders have been using over the years.

About Kryptexpool

According to their homepage, they offer flexible financing of up to $500 million. Kryptexpool is also an online trading platform dealing with CFDs on currency pairs, crypto, and stocks. The about us page seems to have everything sort out.

There’s also a mistake on the about us page. Instead of using the words Kryptexpool, they use Success Speaks Limited. This means that the entire website is a clone.

It’s all clear that the website’s design is a roost to entice investors. We couldn’t get any valid investment opportunity ourselves. Efforts to reach out to the people who run the platform hit a snag.

Once you land on successspeaks.ltd website, you will notice the similarity of these websites. And this is the proof we need to expose the platform.

Account opening procedure

Opening an account with the platform is easy and takes less than five minutes to complete. You have to fill in your full names and home address. Before committing funds to the platform, you need to understand the process.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

What the platform claims to offer is financial independence. It makes sense to monetize the process. The reason they fail to do it is easy, a chance to attract all classes of investors.

When the registration process is free, signing up means anyone can start the investment journey. As long as you have funds, you can easily set up an account with the platform. This is one of the many ways they get their hands on naïve investors.

Withdrawing for the first time requires a verification process. This is when all hell breaks loose as they demand valuable personal documents.

You have to send bank statements, a copy of your ID, and credit card details. We don’t see the reason why they would ask for such documents. The platform should instead focus on sending email links or SMS codes for verification.

Security experts claim the platform is harvesting banking data from members. Soon, members will start seeing charges on their credit cards for goods and services.

Affiliate and partnership program

The platform offers three plans for its affiliate partnership program. Only crypto mining and trading members can sign up with their affiliate marketing plan. We don’t understand why this is the case.

Kryptex pool affiliate plan

Don’t join any of their referral programs, as you will be considered an accomplice to online fraud. Most affiliate professionals have already added the website to the blacklist. Due to negative publicity, no one wants to be associated with the platform.

Business owner

With the website having a similar design with success speaks LTD, it’s hard to determine the owner. The whole platform is marred with controversy as the address does not match the actual place.

We went to check their London offices and found a residential building. You will also notice the support page has a different phone number from Success Speaks Ltd. The people behind this are using virtual phone numbers.

Avoid anonymous websites that don’t have actual locations. A legit investment platform will have a known physical address. Kryptexpool is an anonymous website trying to fool investors from all over the world.

Comments from users

After depositing $6,000 with the platform, John Vulentich waited patiently to withdraw. His funds would mature in seven days, and the ROI was 150 percent. It’s been three weeks now, and he hasn’t had the chance to withdraw.

According to support, there’s an error in his withdrawal transaction. They claim to do everything in their power to send him the profit. We know that John will have to wait an eternity for this.

Domain background (kryptexpool.com review)

The homepage claims the website has been running for 3234 days, same as Success Speaks Ltd. Records show that the website went live on March 2021.

It’s barely three months in and is already facing complaints from members. The platform shares the same server as other Crypto scams.

We don’t recommend interacting with the website as it has a low trust score. The website has a low rating in almost every major search engine.

Features of Kryptexpool

Accounts and plans

Kryptexpool Investment plans

Kryptex pool offers four plans to investors. These plans include Promo, premium, standard, and VIP. The premium package is the basic account and offers a guaranteed ROI of 120 percent.

Yields with this platform mature after seven days. We won’t even bother checking the features of other plans. No expert or robot can make such claims possible. With the market being volatile, investors are bound to make losses some days.

Contact and support

There’s a chat box that claims to reply immediately. We didn’t get a direct response, and the phone number listed doesn’t go through. Members will receive calls from different lines when the platform asks about depositing.

Without direct access to investors, this makes the platform totally useless. We won’t allow our readers to fall for such theatrics and hope authorities will shut down the website.

Depositing and withdrawing funds

Members get several options of depositing; it depends on where you are. Depository options include bank transfers, e-wallets, and wire transfers. There’s no need to deposit as withdrawing funds is not possible.

No one has come out with proof of withdrawing funds from the platform. Investors don’t need to face what victims are facing when withdrawing from the platform. There’s no proof of anyone withdrawing with Kryptex Pool.

License and Registration Kryptexpool

Kryptex pool is not a licensed entity and does not hold any valid credentials. We plan to expose them even with the other European regulators banning the use of the platform.

The Financial Conduct Authority does not have any platform licensed with the above name. We had to check with the FCA since they claim to reside in the UK.

Even the Company House doesn’t have an entity registered with the above name.

Safety of funds with Kryptexpool

Those who have engaged with the platform already know the answer to this. A cloned website does not guarantee the safety of funds.

kryptexpool.com depository options

Members don’t know who handles funds which is a huge threat. According to the terms and conditions, all liability falls on members.

Scam or legit Kryptexpool

Kryptexpool is a scam waiting to pounce on investors. We urge you to shun any interaction with their call agents. The platform is an all-out scam trying to rip off naïve crypto and forex investors.

Conclusion

We have to add them to our blacklist. There’s no way we would recommend such a platform.

Make the smart move today and use expert-backed forex trading bots. These are the best bots to use when trading in the forex market.

Our team wishes you all the best.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We don’t spam! Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons