Меню

Обзор Kryptobot: Kryptobot.online Crypto Scam

Обзор Kryptobot: Kryptobot.online Crypto Scam

Kryptobot (Kryptobot.online) - еще одна мошенническая платформа для торговли криптовалютой, цель которой - кража у участников. Krypto Bot утверждает, что в любой момент времени в сети находится более 600 трейдеров. В связи с появлением в сети множества жалоб мы решили провести тщательное расследование. То, что мы узнали, шокирует не словами, поскольку неясно, о чем сайт. Прочтите настоящий обзор KRYPTOBOT, чтобы узнать больше.

О криптоботе

Kryptobot Обзор

Платформа продает себя как брокер и платформа бинарных опционов, а также как криптовалютные инвестиции. Они утверждают, что находятся в Нью-Йорке, что явно указывает на то, что сайт является мошенничеством. Согласно правилам США, бинарные опционы запрещены в регионе. Эти мошенники предлагают услуги бинарных опционов в юрисдикции, где это запрещено. Платформа полна дерьмовых заявлений, которые, можно сказать, безосновательны. Для тех, кто хочет заниматься законной бинарной торговлей, доступны безопасные способы. Торговать с точные поставщики сигналов бинарных опционов с солидной репутацией.

Kryptobot утверждает, что предлагает бинарные опционы, криптовалюту, Forex и спреды. Когда дело доходит до их претензий по бинарной торговле, здесь претензии выходят за рамки. Мошенники будут публиковать безумные заявления, чтобы побудить инвесторов зарегистрироваться. Согласно их домашней странице, участникам гарантируется 100-процентный возврат инвестиций через 60 секунд. Эти заявления являются фиктивными и никогда не будут реализованы. Нет эксперта или робота, который мог бы ежедневно достигать такой высокой прибыли. Это мошенники, которые хотят привлечь инвесторов, стремящихся к высокой рентабельности инвестиций.

Присуждение претензий

Платформа утверждает, что была удостоена различных наград за свою работу. Мошенники, работающие на бинарной арене, будут использовать награды для привлечения инвесторов. Чек с инициатором награды показывает, что такой награды не было. Эти мошенники ищут награды и публикуют свои имена. Они просто заявили, что у них есть эти награды, без реальных фотографий церемонии награждения. При более внимательном рассмотрении мы не смогли найти ни одной награды с их именем на награде.

Владелец бизнеса

Когда платформа будет успешной, владельцы захотят получить признание. Проблема с Kryptobot в том, что никто не выступил вперед и не назвал себя одним из основателей. Мы сверились с информацией на веб-сайте для получения подробной информации о членах-учредителях. Не было никаких подробностей, показывающих, кто являются настоящими владельцами. И это явный признак того, что мы имеем дело с анонимной платформой. Держитесь подальше от любых анонимных онлайн-инвестиционных платформ, поскольку они являются грабежом.

Детали домена

Претензии на получение криптоботов

Остается неясным, когда был создан веб-сайт, поскольку большинство реестров доменов не имеют этой информации. По данным Alexa, такой платформы не существует, что указывает на то, что это мошеннический сайт. Реестр доменов не распознает адрес .online, который является синонимом мошенников. Мы уверены, что Kryptobot - это еще одна оффшорная мошенническая платформа, нацеленная на американских и европейских инвесторов. Власти должны сделать предупреждение об этой фиктивной торговой платформе.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Лицензия и регистрация криптобота

Платформа утверждает, что находится в Нью-Йорке. Чтобы подтвердить их лицензионный статус, нам пришлось обратиться к различным регулирующим органам в регионе. Утверждения о лицензировании CFTC являются ложными, поскольку в реестре такая платформа не зарегистрирована. Мы также обратились в NFA для проверки. Ясно, что NFA запретила всю бинарную торговлю, что делает их лицензионные требования фиктивными. Они также утверждают, что имеют лицензию IFSC в Белизе. Эти претензии необоснованны, поскольку в реестре такого зарегистрированного брокера нет.

И это конкретное доказательство того, что Kryptobot НЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЙ ИЛИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН для предоставления каких-либо торговых услуг. Это мошенники, которые ищут способы украсть у онлайн-инвесторов. Мы также пробовали искать любые лицензионные сертификаты и документы на их сайте. Понятно, что на сайте нет документов, подтверждающих подлинность. Еще одна проблема с Krypto Bot - отсутствие номера лицензии, отображаемого на их домашней странице. Ожидается, что платформа отобразит их номер лицензии для всеобщего обозрения.

Ограничения Kryptobot

Реквизиты счета

Что касается пакетов учетной записи, Kryptobot не знает, какие пакеты доступны. И это еще одно доказательство того, что мы имеем дело с мошенниками. Законная торговая платформа для бинарных и криптовалютных операций будет иметь подробную информацию об учетных записях. Даже если у платформы есть одна учетная запись, вы ожидаете найти функции учетной записи. На веб-сайте неясно, какое кредитное плечо и спред доступны для активов Forex. Члены до сих пор не знают приемлемых минимальных требований к депозитарию для начала торговли с платформой.

Контакт и поддержка

Внизу их домашней страницы есть опция контакта. Как только вы нажмете на него, вы будете перенаправлены к агенту tawk. И именно здесь накапливается больше доказательств того, что платформа является клоном. Их контактная страница принадлежит другому мошеннику под названием 360SmartOptions. Эти мошенники используют те же данные чата, что и раскрытый мошеннический веб-сайт. И это твердое доказательство того, что мы имеем дело с мошеннической платформой.

Депозит и снятие средств

Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы показывает, что у них есть множество депозитарных каналов. Перечисленные депозитарные каналы включают Bitcoin, MasterCard, Net Exchange и Visa. Подробностей относительно приемлемого минимального депозита нет. Платформа не предлагает никакой информации о процессе ввода и вывода средств. И это дает им возможность не допускать снятия средств. Участники до сих пор не смогли вывести средства с этой платформы. Proof Kryptobot - это еще одна бинарная и криптографическая афера.

Ложные показания

Криптобот Ложные показания

Эти мошенники разместили ложные отзывы от неизвестных персонажей. Художники-аферисты скачивают стоковые изображения и используют их в качестве клиентов. Kryptobot ничем не отличается, поскольку они опубликовали трогательные свидетельства этих стоковых изображений. У этих людей нет профилей в социальных сетях, которые делали бы их выдуманными персонажами. Отзывы Антонио Морено, Паулы Уилсон и других были подделаны. Держитесь подальше от платформы, поскольку она не предлагает никаких реальных торговых услуг.

Торговая платформа

Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся с Kryptobot, - это отсутствие надлежащей информации об их торговом терминале. Прежде чем регистрироваться на платформе, лучше всего узнать, какая торговая платформа используется. Используют ли они MT4, MT5, SIRIX или платформу Custom made? Есть ли у платформы демо-счет? Это все важные вопросы, которые вам следует задать перед регистрацией. К сожалению, на платформе неясно, какой тип торгового терминала используется. Скриншоты жертв показывают, что они используют специально разработанную платформу.

Безопасность средств с Kryptobot

На веб-сайте нет четких данных об учетной записи, что означает, что о разделении учетных записей не может быть и речи. Участники должны знать, что Kryptobot объединяет средства на одном счете. Участники фактически переводят средства прямо на банковский счет владельца. Держитесь подальше и никогда не вкладывайте в них средства, так как вы будете набивать карманы мошенников.

Мошенничество или законный криптобот

Kryptobot CySEC Реестр

Имея доказательства, ясно показывающие степень поведения мошенников, Kryptobot - это афера. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не принимайте звонки от их агентов. Эти мошенники нанимают агентов по вызову, которые выступают в качестве торговых экспертов и просят участников отказаться от контроля. Предупредите свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ. Держитесь подальше от платформы, поскольку это еще одна онлайн-бинарная и криптовалютная афера, нацеленная на ничего не подозревающих инвесторов.

Заключительная мысль

Добавив эту платформу в наш черный список мошенников, мы защитим наших читателей от этого сайта.

Будьте в безопасности при работе
Криптовалюта с использованием специализированные роботы для торговли криптовалютой.

Мы желаем всем трейдерам удачи в их инвестиционном онлайн-бизнесе.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Kryptobot Review: Kryptobot.online Crypto Scam

Kryptobot Review: Kryptobot.online Crypto Scam

Share This!

Kryptobot (Kryptobot.online) is another Crypto currency trading scam platform with an eye for stealing from members. Krypto Bot is claiming to have over 600 traders online at any given time. With a number of complaints floating around the web, we decided to conduct a thorough investigation. What we found out is shocking beyond words as it is unclear what the website is about. Read this genuine KRYPTOBOT Review for more.

About Kryptobot

Kryptobot Review

The platform is selling itself as a Binary options broker and platform as well as Crypto investment. They claim to be located in New York which is a clear indication the website is a fraud. According to US regulations, Binary Options has been banned in the region. These scam artists are offering binary options services in a jurisdiction where it is banned. The platform is full of crappy claims which best be said, are unfounded. For those who want to deal with legit binary trading, safe avenues are available. Trade with accurate binary option signal providers with a solid reputation.

Kryptobot is claiming to offer Binary Options, Cryptocurrency, Forex, and spreads. When it comes to their binary trading claims, this is where claims get overboard. Scam artists will post over the moon claims just to entice investors to sign up. According to their homepage, members are guaranteed of 100 percent profit ROI after 60 seconds. These claims are bogus and will never materialize. There is no expert or robot that can achieve such a high profit margin on a daily basis. These are scam artists who want to target investors looking for high ROI.

Award Claims

The platform claims to have been awarded different accolades for their performance. Scam artists who deal in the binary arena will use awards to pull in investors. A check with the award devisee shows no such award was given. These scam artists look for award shows and post their names. They have simply claimed to have these awards with no actual pictures of the award ceremony. After a closer look, we could not find any award listed with their name on the accolade.

Business Owner

When a platform is successful, the owners will want to get recognition. The problem with Kryptobot is no one has come forwards and claimed to be the founding member. We checked with the website information for any details regarding founding members. There were no details showing who the actual owners are. And this is a clear indication we are dealing with an anonymous platform. Stay away from any anonymous online investment platform as they are a rip off.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Domain Details

Kryptobot Award Claims

It remains unclear when the website was created as most domain registers don’t have this information. According to Alexa, no such platform exists which is an indication this is a scam website. The domain register does not recognize the .online address which is synonymous to scam artists. We are sure Kryptobot is another offshore led scam platform targeting American and European investors. A warning should be issued by authorities regarding this bogus trading platform.

License and Registration of Kryptobot

The platform claims to be located in New York. To confirm their license status, we had to reach out to various regulatory bodies in the region. Claims of being licensed by the CFTC are false since the register has no such platform registered. We also reached out to the NFA for verification. It is clear that the NFA has banned all binary trading which makes their license claims, bogus. They also claim to be licensed by the IFSC in Belize. These claims are unfounded as the register has no such registered broker.

And this is concrete proof Kryptobot IS NOT LICENSED OR REGISTERED to offer any trading services. These are scam artists who are looking for ways to steal from online investors. We also tried search for any license certificates and documents on their website. It is clear the website holds no documents to prove authenticity. Another issue with Krypto Bot is lack of a license number displayed on their homepage. It is expected that a platform displays their license number for all to see.

Restrictions of Kryptobot

Account Details

When it comes to the account packages, Kryptobot is unclear on the packages available. And this is another proof we are dealing with scam artists. A legit binary and Crypto trading platform will have details regarding accounts. Even if the platform has a single account, you expect to find account features. The website is unclear on the leverage and spread available on Forex assets. Members still don’t know the acceptable minimum depository requirement to start trading with the platform.

Contact and Support

At the bottom of their homepage, there is a contact option. Once you click on it, you are directed to a tawk agent. And this is where more evidence piles up revealing the platform is a clone. Their contact page is owned by another scam called 360SmartOptions. These scam artists are using the same chat details with an exposed scam website. And this is solid proof we are dealing with a rogue platform.

Deposit and Withdrawals

Disclaimer at the footer of their homepage reveals they have an array of depository channels. The listed depository channels include Bitcoin, MasterCard, Net Exchange, and Visa. There are no details regarding the acceptable minimum deposit. The platform offers no information regarding the deposit and withdrawal process. And this gives them leeway not to allow any withdrawals. Members have still not been able to withdraw any funds with this platform. Proof Kryptobot is another binary and Crypto scam.

False Testimony

Kryptobot False testimony

These scam artists have posted false testimonials from unknown characters. Scam artists will download stock images and use them as clients. Kryptobot is no different as they have posted moving testimony from these stock images. These people have no social media profiles which make them made-up personas. The testimonials from Antonio Moreno, Paula Wilson, and others have been doctored. Stay away from the platform as it does not offer any real trading services.

Trading platform

Another issue we have with Kryptobot is lack of proper information regarding their trading terminal. Before signing up with a platform, it is best to know which trading platform is in use. Are they using MT4, MT5, SIRIX, or Custom made platform? Does the platform have a demo account? These are all important questions you should ask before signing up. Sadly, the platform is unclear which type of trading terminal is in use. Screenshots from victims reveal they are using a custom made platform.

Security of funds with Kryptobot

The website has no clear account details which mean segregation of accounts is out of the question. Members should be aware that Kryptobot is pooling funds in one account. Members are actually depositing funds straight to owner’s bank account. Stay away and never deposit funds with them as you will be filling the pockets of scam artists.

Scam or legit Kryptobot

Kryptobot CySEC Register

With evidence clearly showing the extent of how scammers behave, Kryptobot is a scam. Stay away from this platform and never accept any calls from their agents. These scam artists will hire call agents to act as trading experts and ask members to give up control. Warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. Stay away from the platform as it is another online binary and Crypto scam targeting unsuspecting investors.

Final Thought

By adding this platform to our scam blacklist, we will be protecting our readers from this website.

Stay safe when dealing
Cryptocurrency by using dedicated Cryptocurrency trading robots.

We wish all traders the very best in their online investment venture.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons