Меню

Обзор KS Securities: мошенничество с Ks-securities.com на Forex

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор KS Securities: мошенничество с Ks-securities.com на Forex

KS Securities (Ks-securities.com) - еще одна гнилая платформа для мошенничества с CFD, криптовалютой и Forex, чтобы поднять свою уродливую голову. KSSecurities утверждает, что является гордым глобальным партнером Red Bull. С такими вопиющими фальшивыми заявлениями можно было бы ожидать, что платформа была закрыта на предмет деформации. Участники кричат ​​о нарушениях после того, как их счета закрыли на неопределенный срок без уважительной причины. Прочтите этот честный обзор KS-SECURITIES и узнайте правду.

KS Securities Обзор

Преимущества торговых инструментов автопилота

Вот основные преимущества работы с надежными инвестиционными инструментами для торговли криптовалютой. проверено и доказано для работы экспертов и криптосообщества

  • Простота в использовании

Благодаря дружественному пользовательскому интерфейсу трейдеры с любым уровнем квалификации могут легко использовать этих роботов и получать выгоду от нестабильного рынка криптовалют.

Вам не понадобится много времени, чтобы научиться использовать этих роботов, поскольку они снабжены понятными инструкциями и учебными пособиями.

  • связь

Одним из величайших аспектов торговли с этими роботами является возможность подключения. Вам нужен робот, который легко автоматизирует сделки.

Перечисленные роботы являются автоматическими и торгуют стабильно, без каких-либо подводных камней. Вам определенно не нужен робот, который испражняется в постель во время торговых сессий.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 
  • Устойчивая прибыль

Хотите регулярный стабильный поток прибыли, а не асимметричный рост баланса счета? Приобретите автоматизированных роботов, которые помогают определить термин «устойчивое развитие», поскольку они быстро адаптируются к рыночным условиям и обеспечивают оптимальную производительность.

  • Меньше просадок

Для идеального торгового робота отличным ботом будет все, что меньше 20 процентов. Бот обычно применяет правильные стратегии и функции управления рисками, чтобы обеспечить просадку от 2 до 20 процентов.

  • Безопасность

Эти боты были протестированы торговым сообществом. Разработчики, создавшие этих роботов, понимают связанные с этим риски.

При наличии финансирования трейдеры должны инвестировать в роботов, которые гарантируют безопасность их инвестиций и общий торговый опыт.

  • Прозрачность

Перечисленные роботы осуществляют этическую онлайн-деятельность, демонстрируя все действия и выступления на всеобщее обозрение.

Это помогает повысить ясность и избежать эмоциональной торговли, а значит, вы будете на шаг впереди других трейдеров, занимающихся ручным управлением.

  • Быстрое выполнение сделок

Автоматизированные роботы обеспечивают скорость торговли, что делает эти роботы одними из лучших в отрасли.

KS Securities Обзор

С необоснованными заявлениями, например, о том, что мы являемся официальным партнером Red Bull, мы уверены, что KS Securities - это мошенничество. Мошенники без промедления используют заявления и обещания, чтобы соблазнить ничего не подозревающих онлайн-инвесторов подписаться. Помимо честности с инвесторами, они предпочитают воровать у них путем клонирования веб-сайтов. KSSecurities - еще один клонированный веб-сайт для торговли криптовалютой и Forex, нацеленный на ничего не подозревающих онлайн-инвесторов. Благодаря нашему многолетнему опыту торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю.

Любые инвесторы, которые регистрируются и размещают средства у этого брокера, должны ожидать тяжелого опыта. Из того, что мы видели, ни один участник не смог вывести средства с этой платформы. Профессиональные мошенники умеют получать средства, а затем закрывать счета без предварительного уведомления. Мы считаем своим долгом защищать хорошее торговое имя Forex и разоблачать все гнилые платформы. KS Securities просто нацелена на инвесторов-новичков, которые не имеют ни малейшего представления об онлайн-торговле.

О KS Securities

Согласно их контактной странице, за этой платформой стоит компания KS Securities Ltd. Никакой другой информации об их базе работы нет. Они просто утверждают, что находятся в ЕС, и не предоставляют никакой дополнительной информации. Отсутствие этой важной информации заставляет нас думать, что мы имеем дело с оффшорными брокерами. Оффшорные брокеры известны тем, что щеголяют установленными отраслевыми правилами и положениями.

Еще одна тревожная проблема, которую мы обнаружили с KS Securities, связана с правом собственности. Никто не знает, кто на самом деле управляет и владеет этой платформой. Кто являются членами-основателями этой платформы? Можем ли мы узнать настоящие имена людей, которым поручено работать со средствами? Не называя имен, мы уверены, что это еще одна оффшорная онлайн-платформа для мошенничества. Плюс это защищает их от преследования властей.

KS Securities лицензирована или зарегистрирована?

Как анонимный веб-сайт, мы уверены, что KS Securities не имеет лицензии и не зарегистрирован. Чтобы подтвердить наши опасения, мы обратились к ведущим регулирующим органам. К ним относятся ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, NFA и SEC. Ни один из этих регулирующих органов никогда не слышал об этом брокере. И это конкретное доказательство того, что мы имеем дело с нерегулируемым брокером. Вероятность мошенничества пользователей высока, поскольку брокер не соблюдает установленные отраслевые нормы и правила. Держитесь подальше от таких платформ.

Почему брокер не опубликовал информацию о статусе лицензии? Настоящий брокер разместит копии своей лицензии и регистрационные данные для всеобщего обозрения. Вы ожидаете увидеть такую ​​информацию в нижнем колонтитуле их домашней страницы. Не имея номера лицензии, мы можем с уверенностью предположить, что KS Securities работает без лицензии. С нерегулируемым брокером средства никогда не будут в безопасности, так как страхование вкладов недоступно.

Особенности KS Securities / Преимущества

С брокером, который не может предоставить свою базу операций, мы не смогли найти никаких преимуществ. Вносить средства в KSSecurities очень рискованно, так как никто не знает, кто является другой стороной. Действительно ли они профессиональные трейдеры или просто хакеры-мошенники, ворующие средства? Может ли это быть веб-сайт по отмыванию денег, который также собирает личные данные? Такая важная информация заставляет нас сомневаться в предназначении этой платформы. Торговля с нелицензированной инвестиционной компанией в Интернете не дает никаких преимуществ.

Недостатки KS Securities

Предлагаемые счета

Предлагаемые счета ценных бумаг KS

KS Securities предоставляет пользователям четыре различных типа счетов. Учетные записи называются Micro, Gold, Platinum и Islamic. Что мы сразу заметили в их аккаунтах, так это высокие минимальные требования. Кажется, что для самого простого типа учетной записи пользователи должны внести 500 долларов. Минимальные требования к депозитам, установленные отраслью, составляют 250 долларов, зачем взимать больше? Еще одна шокирующая проблема этих учетных записей - это менеджер торговых счетов, они не профессионалы. Менеджеры по работе с клиентами просто звонят агентам и просят инвесторов внести дополнительные средства.

Демо-счет

На этой платформе отсутствует демо-счет, что вызывает подозрение. Отсутствие демо-счета заставляет нас думать, что владельцы хотят, чтобы пользователи регистрировались без тестирования платформы. Демо-счета являются важным аспектом для начинающих трейдеров, поскольку они дают им пробный период. Эксперты также используют демо-счета, чтобы проверить, насколько хорошо работает платформа. Без демо-счета участники подписываются вслепую, не зная, чего ожидать. Держитесь подальше от любой платформы без демо-счета, чтобы протестировать ее.

Неизвестная торговая платформа

Какую платформу использует KSSecurities? Используют ли они MT4, MT5, Sirix, XStation или другую платформу? Никто не смог протестировать платформу, так как демо-счет отсутствует. Еще одна проблема торговой платформы - стабильность. Без шифрования SSL хакеры могут легко захватить эту платформу. Хакеры легко украдут данные вашей кредитной карты и очистят ваш банковский счет.

Не отвечающая команда поддержки

Вы заметили, что на этом сайте нет поддержки в чате? Это означает, что пользователи не могут эффективно общаться с брокером. Такие платформы, которые полагаются на электронную почту, представляют большую проблему. Электронная почта - это один из способов, который дает брокеру время выбирать, на какие электронные письма отвечать. У участников, которые отправляют электронные письма о проблемах со снятием средств, закрываются свои счета. Это дает этим мошенникам возможность блокировать и закрывать учетные записи, не связываясь с участниками.

Насколько безопасны средства с KS Securities?

После проверки всей соответствующей информации мы уверены, что средства на этой платформе небезопасны. KS Securities объединяет средства на одном счете, что не рекомендуется. Ваши средства не защищены от платформы, в которой отсутствуют базовые протоколы безопасности. Тот, кто регистрируется на этой платформе, должен знать, что раздает свои деньги. Держитесь подальше от любых их рекламных материалов.

KS Securities - это афера?

KS Securities Обзор

Учитывая всю собранную информацию, мы уверены, что KSSecurities - это мошенничество. Отметьте все их электронные письма как спам и не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Теперь вы знаете, чего ожидать от этой прогнившей платформы.

Итог

Добавление этой платформы в наш черный список мошенничества поможет защитить инвесторов. Держитесь подальше от этой платформы и блокируйте любые звонки от их агентов.

Желаю всем инвесторам счастливого и успешный торговый опыт.

Один ответ на «Обзор KS Securities: мошенничество с Ks-securities.com на Forex»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

KS Securities Review: Ks-securities.com Forex Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

KS Securities Review: Ks-securities.com Forex Scam

KS Securities (Ks-securities.com) is another rotten CFDs, Crypto Currency, and Forex scam platform to rear its ugly head. KSSecurities is claiming to be the proud global partner to red bull. With such blatant fake claims, you would expect the platform to have been closed for deformation. Members are crying foul after having their accounts closed indefinetly without a valid reason. Read this honest KS-SECURITIES Review and find out the truth.

KS Securities Review

Autopilot trading tools Advantages

Here are the main advantages of dealing with reliable cryptocurrency trading investments tools tested and proven to work by experts and the crypto community

  • Ease of use

With a friendly user interface, traders with any skill levels can easily utilize these robots and take advantage of the volatile crypto market.

You won’t need to take long to learn how to use these robots as they come with easy to understand guidelines and tutorials.

  • Connectivity

One of the greatest aspects of trading with these robots is connectivity. You want a robot that easily automate trades.

The listed robots are automatic and trade steadily without any pitfalls. You certainly don’t want a robot that shits the bed during live trading sessions.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 
  • Sustainable profit margins

Want a regular steady flow of profit rather than getting asymmetrical account balance growth? Get automated robots that help define the term sustainability as they quickly adapt to market conditions to give optimal performance.

  • Fewer drawdowns

For an ideal trading robot, anything fewer than 20 percent is an excellent bot. The bot usually applies the right strategies and risk management features to ensure the drawdown is between 2 and 20 percent.

  • Security

These bots have been tested by the trading community. The developers who created these robots understand the risks involved.

With funding involved, traders should invest in robots that guarantee safety of their investments and overall trading experience.

  • Transparency

The listed robots come with ethical online activities showing all activities and performances for all to see.

It helps to enhance clarity and avoids emotional trading which means you get a step ahead of other manual traders.

  • Fast at executing trades

Automated robots ensure there’s speed in trading making these robots some of the best in the industry.

KS Securities Review

With unfounded claims such as being the official partner of Red Bull, we are sure KS Securities is a scam. Scam artists use over the moon claims and promises to lure unsuspecting online investors into signing up. Other than be truthful to investors, they choose to steal from them by cloning websites. KSSecurities is another cloned Crypto and Forex trading website targeting unsuspecting online investors. Thanks to our years of trading experience, we know how to spot a scam from a mile away.

Any investors who signs up and deposits funds with this broker should expect a rough experience. From what we have seen, no member has been able to withdraw funds with this platform. Professional scam artists are good at receiving funds and later closing accounts without giving notice. We feel it is our duty to protect the good Forex trading name and expose all rotten platforms. KS Securities is simply targeting newbie investors who don’t have a clue in regards to online trading.

About KS Securities

According to their contact page, KS Securities Ltd is the company behind this platform. No other information can be seen regarding their base of operation. They just claim that their location is in the EU and give no further information. Lack of this vital information leads us to believe we are dealing with offshore brokers. Offshore brokers are notoriously known for flaunting set industry rules and regulations.

Another disturbing issue we found with KS Securities is in regards to ownership. No one knows who actually operates and owns this platform. Who are the founding members of this platform? Can we get the actual names of the people tasked with handling funds? With no names given, we are sure this is another offshore based online scam platform. Plus it protects them from prosecution from authorities.

Is KS Securities licensed or registered?

Being an anonymous website, we are sure KS Securities is not licensed or registered. To confirm our fears, we reached out to leading regulatory institutions. They include ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, NFA, and SEC. None of these regulatory bodies has ever heard of this broker. And this is concrete proof we are dealing with an unregulated broker. Chances of users being scammed are high as the broker does not follow set industry regulations and rules. Stay away from such platforms.

Why has the broker failed to post any information regarding their license status? A true broker would post copies of their license and registration details for all to see. You would expect to see such information at the footer of their homepage. Without a license number to show, we can safely assume KS Securities is operating without a license. Funds are never safe with an unregulated broker as deposit insurance is not available.

Features of KS Securities/ Advantages

With a broker who fails to give their base of operation, we could not find any advantage. Depositing funds with KSSecurities is highly risky as no one knows who the other party is. Are they actually professional traders or just rogue hackers who are stealing funds? Could this be a money laundering website which is also harvesting personal data? Such crucial information is what makes us doubt the intention of this platform. No advantage can come out of trading with an unlicensed online investment entity.

Disadvantages of KS Securities

Accounts offered

KS Securities Accounts Offered

KS Securities is furnishing users with four different account types. Accounts are named Micro, Gold, Platinum, and Islamic. What we noticed immediately with their accounts is the high minimum requirement. It seems for the most basic account type, users should deposit $500. The industry set minimum depository requirement is $250, why charge more? Another shocking issue with these accounts is the trading account manager, they are not professionals. Account managers are simply call agents asking investors to deposit more funds.

Demo Account

A demo account is lacking with this platform which is suspicious. Lack of a demo account leads us to believe the owners want users to sign up without testing the platform. Demo accounts are an important aspect for newbie traders as it gives them a trial period. Experts also use demo accounts to test how well a platform works. Without a demo account, members are signing up blindly without knowing what to expect. Keep away from any platform without a demo account to test it.

Unknown trading platform

What platform is being used by KSSecurities? Are they using MT4, MT5, Sirix, XStation or a customized platform?  No one has been able to test the platform as there is no demo account. Another problem with the trading platform is stability. With no SSL encryption, hackers can easily take over this platform. Hackers will easily steal your credit card details and swipe clean your bank account.

Unresponsive support team

Have you noticed there is no live chat support on this website? It means users are not able to communicate effectively with the broker. Such platforms which rely on email communication pose a big problem. Email communication is one way which gives the broker time to choose which emails to reply to. Members who send emails regarding withdrawal issues have their accounts closed. It gives these scam artists a chance to block and close accounts without contacting members.

Are funds safe with KS Securities?

After checking all relevant information, we are sure funds are not safe with this platform. KS Securities is pooling funds in one account which is not recommended. Your funds are not safe from a platform which lacks basic security protocols. Whoever signs up with this platform should know they are giving away their money. Stay away from any of their promotional materials as well.

Is KS Securities a scam?

KS Securities Review

With all information gathered, we are sure KSSecurities is a scam. Mark all their emails as spam and don’t click on any links sent by their email marketing team. Now you know what to expect with this rotten platform.

Bottom line

Adding this platform to our scam blacklist will help protect investors. Stay away from this platform and block any calls from their agents.

Wishing all investors a happy and prosperous trading experience.

One Reply to “KS Securities Review: Ks-securities.com Forex Scam”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds
  2. Salve sono stato contattato dalla Ks securities per investimenti online ma sono molto incredulo a riguardo…grazie per questa recensione che avete fatto

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.