Меню

Обзор KTFRX: законные или мошеннические сигналы форекс?

Обзор KTFRX: законные или мошеннические сигналы форекс?

KTFRX (Ktrfx.com) - это скучный торговый сигнал, который утверждает, что свобода онлайн-богатства начинается на их веб-сайте. KT FRX - относительно новый игрок в отрасли с опытом работы менее двух лет. И дыры начали появляться по мере того, как в нашу службу поддержки поступает все больше и больше жалоб. Инвесторам следует опасаться этого нерегулируемого поставщика сигналов. Они предлагают участникам ложные и неточные торговые сигналы. Узнайте больше о них в этом подробном обзоре ktrfx.

KTFRX Обзор

О KTFRX

Платформа утверждает, что начала торговлю в 2017 году, что является еще одним ложным заявлением. Существуют конкретные доказательства того, что веб-сайт был создан в 2018 году. Они хотят завоевать доверие клиентов, утверждая, что имеют сильное присутствие в Интернете. Это мошеннический поставщик онлайн-сигналов с большим количеством скрытой информации. Платформа не может точно дать пользователям полные имена людей, работающих на платформе. После того, как большинство его членов начали разглагольствовать в социальных сетях, нам пришлось провести расследование.

Когда дело касается онлайн-торговли, Forex - один из лучших рынков для получения дополнительного дохода. Основная причина успеха людей - кремовые продукты которые имеют прочную репутацию. И это то, на что должен обращать внимание каждый инвестор при торговле. Платформа - еще одна огромная проблема, когда дело доходит до онлайн-торговли. Обзор такого масштаба поможет информировать наших уважаемых читателей о связанных с этим рисках. Регистрация в KTFRX очень рискованна и приведет к огромным потерям.

Активы, которыми торгует KTFRX

KTFRX утверждает, что приобрел опыт после убытков в онлайн-торговле. Вот почему они позволяют своим экспертам сделать звонок, когда дело доходит до продуктов для онлайн-торговли. В основном они имеют дело с продуктами, связанными с Forex. Огромная проблема, которую мы отметили на веб-сайте, - это отсутствие надлежащей информации о продуктах. Они используют только продукты Forex или есть другие продукты, такие как Cryptos? Инвесторы не должны подписываться вслепую, не зная, чего ожидать от поставщика онлайн-сигналов.

Владелец бизнеса

Претензии KTFRX

И здесь мы замечаем, что KTFRX играет в игры с инвесторами. Они решили заблокировать имя члена-учредителя. Вместо этого они используют его так называемое имя торгового профиля. Они назвали владельца thetechnicaltrader123 полноправным основателем платформы. И это явный признак того, что хозяева не хотят признания. В истинном мошенничестве KT FRX является анонимным поставщиком сигналов Форекс.

Копировать Трейдер

Еще одна причина держаться подальше от поставщика сигналов - это их копировальные услуги. KTFRX утверждает, что имеет единственный в своем роде инструмент для копирования копий, которому нет равных. Они заявляют, что предлагают невмешательство, когда дело доходит до сложных торговых стратегий. Платформа утверждает, что помогает участникам связать свои торговые счета и совершать аналогичные сделки. Это клоуны, которые не предлагают никаких значимых сигнальных услуг. Нет никаких конкретных доказательств того, что кто-либо получает какую-либо прибыль с их услугами по торговле копировальными аппаратами.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Обратная связь с клиентами

Наше расследование показывает, что в сети полно негативных комментариев. Жертвы обратились к торговым форумам, чтобы выразить свой гнев на этой платформе. Со своей стороны, они наняли мастеров клавиатуры, чтобы они писали положительные отзывы.

Детали домена

Ранее мы заявляли, что есть конкретные доказательства, подтверждающие, что платформа была создана в 2018 году. Согласно инструментам веб-домена, доказательства подтверждают, что веб-сайт заработал 10th Сентябрь 2018. Они утверждают, что занимаются бизнесом более трех лет, что является ложью. Они даже рекомендуют своих незарегистрированных брокеров участникам сигнала. Держитесь подальше, так как теперь ясно, что сигнал не имеет авторитетного или сильного присутствия в Интернете.

Владелец и аналитик

Тайлер PS Мэлоун - имя, опубликованное на странице их команды. Недостаточно истории этого человека, что заставляет нас думать, что это вымышленный персонаж. Художники-мошенники скачивают стоковые изображения и придают им характер. Похоже, что владелец родом из Канады и был тренером по фитнесу. Это ложные утверждения, и никто не должен верить тому, что публикует сайт. Они просто хотят показать, что вам не нужно иметь опыт, чтобы использовать их сигналы и торговать с ними.

Лицензия и регистрация KTFRX

Члены команды KTFRX

KTFRX не имеет лицензии и не регулируется предлагать какие-либо торговые услуги в любой точке мира. Они утверждают, что в США расположены их главные офисы. Мы обратились к различным регулирующим органам в регионе за подтверждением. FTC и NFA заявляют, что никогда не слышали и не регулировали организацию с таким названием. В их лицензионных записях нет организации с именем, близким к KT FRX. И это доказательство того, что нам нужно подтвердить, что KTFRX НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. Инвесторам следует держаться подальше от нелицензированных инвестиционных онлайн-компаний.

Проблема с нерегулируемыми организациями в том, что они не предлагают никакой страховки. Депозиты, сделанные этому и любому нерегулируемому лицу, будут иметь любую страховку. Участники влюбляются в поставщика сигналов, который может закрыть магазин в любой момент. В случае банкротства или несостоятельности никто не будет нести ответственности, если участники не получат свои средства. А это означает, что любой, кто вносит депозит сегодня, а закрытие завтра, не вернет свои средства. Держитесь подальше от нерегулируемых организаций, так как риск выше.

Ограничения KTFRX

Доступные планы

KTFRX предоставляет пользователям три плана на платформе. Эти планы предоставляют одни и те же услуги, и в них нет особой функции. Трейдер может купить программу на месяц по цене 75 долларов. Во втором плане участники покупают сигналы за 200 долларов на три месяца. Для последнего плана пользователи должны внести 750 долларов и получить сигнал на год. Обратите внимание, что эти планы не имеют торгового преимущества перед другими. Единственное отличие - это печальный ценник. Планы должны иметь отличительные особенности для привлечения всех классов инвесторов.

Контакты и поддержка клиентов

Остается проблема связаться с людьми, стоящими за платформой. Внизу их домашней страницы есть окно поддержки. Участники могут отправить свое сообщение и дождаться ответа по электронной почте. Проблема с такого рода коммуникационным процессом заключается в том, что он дает пользователям повод блокировать участников. Участники, отправляющие электронные письма с претензиями на вывод средств, будут аннулированы. Нет номера телефона, по которому участник может позвонить в службу поддержки.

Нераскрытая стратегия

Еще одна серьезная проблема с платформой - это отсутствие упоминания о типах доступных стратегий. Как они получают информацию о том, какие сделки совершать? Без точного описания их стратегии у нас возникает больше вопросов. Должны ли участники доверять владельцу и не задавать стратегические вопросы? Что делать, если использованная стратегия неверна? Держитесь подальше от поставщиков сигналов, которые не упоминают свои стратегии.

Безопасность средств с KTFRX

Не существует подходящего программного обеспечения для защиты инвесторов. Хакеры могут легко украсть личную информацию, поскольку на сайте отсутствует защита от DDoS-атак и SSL-шифрование. Вот почему у некоторых участников остается пустой банковский счет. Хакерам удалось украсть информацию о кредитной карте во время депозитарного процесса.

Мошенничество или законный KTFRX

KTFRX - это мошенничество с сигналом, которое должно быть открыто для всеобщего обозрения. Платформа не имеет лицензии и скрывает данные владельцев. Держитесь подальше от этого и поделитесь этим постом с семьей и близкими.

Вердикт

Выберите лучшие торговые инструменты при поддержке экспертов и тех, кто позаботится о вашей безопасности.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

KTFRX Review: Legit or Scam Forex Signals?

KTFRX Review: Legit or Scam Forex Signals?

Share This!

KTFRX (Ktrfx.com) is a boring trading signal that claims online wealth freedom starts on their website. KT FRX is a relatively new player in the industry with less than two years in the business. And the holes have started appearing as more and more complaints reach our help desk. Investors need to be wary of this unregulated signal provider. They are offering false and inaccurate trading signals to members. Know more about them in this detailed and eye-opening ktrfx Review.

KTFRX Review

About KTFRX

The platform claims to have started trading in 2017 which is another false statement. There is concrete evidence to prove that the website was created in 2018. They want to gain customer trust by claiming to have a strong online presence. This is a rogue online signal provider with a lot of hidden information. The platform fails to accurately give users the full names of people working for the platform. After a majority of its members started ranting on social media, we had to investigate.

When dealing with online trading, Forex is one of the best markets for earning extra income. The main reason why people succeed is having cream products that have a strong reputation. And this is what every investor should be on the lookout for when trading. The platform is another huge problem when it comes to online trading. A review of this magnitude will help inform our esteemed readers of the risks involved. Signing up with KTFRX is highly risky and will lead to immense losses.

Assets Traded by KTFRX

KTFRX is claiming to have gained experience after making losses in online trading. That is why they let their experts make the call when it comes to online trading products. They mainly deal with Forex related products. A huge problem we noted with the website is the lack of proper information regarding the products. Do they only use Forex products or are there other products such as Cryptos? Investors should not sign up blindly not knowing what to expect with an online signal provider.

Business Owner

KTFRX Claims

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

And this is where we notice that KTFRX is playing games with investors. They choose to block the name of the founding member. What they do instead is use his so-called trading profile name. They have named the owner as thetechnicaltrader123 as the full founder of the platform. And this is a clear sign that the owners don’t want any recognition. In true scam fashion, KT FRX is an anonymous Forex signal provider.

Copy Trader

Another reason to stay away from the signal provider is their copier services. KTFRX is claiming to have a one of kind copy trading tool that is unmatched. They claim to offer a hands-off approach when it comes to dealing with complex trading strategies. The platform claims to help members link their trading accounts and make similar trades. These are clowns who don’t offer any meaningful signal services. There is no concrete proof of anyone making any profit with their copier trading services.

Customer Feedback

What is evident from our investigation is that the web is full of negative comments. Victims have reached out to trading forums venting their anger on this platform. On their part, they have hired keyboard masters to write positive reviews.

Domain Details

Earlier, we stated that there is concrete evidence proving the platform was created in 2018. According to web domain tools, evidence proves the website went live on 10th September 2018. They have been claiming to be in the business for over three years which is a lie. They even recommend their unregistered brokers to members of the signal. Stay away as it is now clear the signal has no reputable or strong online presence.

Owner and Analyst

Tyler PS Malone is the name posted on their team page. There is not enough history of the person which makes us believe this is a fictional character. Scam artists will download stock images and give them character. It seems that the owner hails from Canada and was a fitness coach. These are false claims and no one should believe what the website posts. They merely want to show that you don’t have to have the experience to use and trade with their signals.

License and Registration of KTFRX

KTFRX Team Members

KTFRX is not licensed or regulated to offer any trading services anywhere in the world. The United States is where they claim to have their main offices. We reached out to various regulatory bodies in the region for confirmation. The FTC and NFA claim to have never heard or regulated an entity with this name. Their license records don’t have an entity with the name close to KT FRX. And this is the proof we need to confirm that KTFRX IS NOT REGULATED. Investors should stay away from unlicensed online investment entities.

The problem with unregulated entities is that they don’t offer any insurance. Deposits made to this and any unregulated entity will see any insurance. Members are falling for a signal provider that can close shop at any given time. In the event of bankruptcy or insolvency, no one will be held responsible if members fail to get their funds. And this means anyone who deposits today and the shutdown is tomorrow won’t get their funds back. Stay away from unregulated entities as the risk involved is greater.

Limitations of KTFRX

Available Plans

KTFRX is furnishing users with three plans on the platform. These plans provide the same services and there is no distinct feature. A trader can purchase the software for a month at a cost of $75. The second plan is where members purchase the signals for $200 for three months. For the last plan, users have to deposit $750 and get the signal for a year. Note that these plans do not have a trading advantage over the other. The only difference is the price tag which is sad. Plans should come with distinctive features to attract all classes of investors.

Contact and Customer Support

What remains to be a challenge is contacting the people behind the platform. At the bottom of their homepage, there is a support box. Members get to send their message and wait for a reply via email. The problem with this sort of communication process is that it gives users owners a reason to block members. Members who send emails containing withdrawal claims will get their accounts canceled. There is no telephone number available where a member can make calls to the support team.

Undisclosed Strategy

Another huge problem with the platform is failing to mention the type of strategies available. How do they get their information regarding which trades to make? Without an accurate description of their strategy, it makes us have more questions. Are members supposed to trust the owner and fail to ask strategy questions? What if the strategy used is incorrect? Stay away from signal providers who fail to mention their strategies.

Security of funds with KTFRX

There is no proper security software to help protect investors. Hackers can easily steal personal information since the website lacks DDoS protection and SSL encryption. It is why some of the members are getting their bank balance empty. Hackers have managed to steal credit card information during the depository process.

Scam or Legit KTFRX

KTFRX is a signal scam that must be exposed for all to see. The platform has no license and is hiding the details of owners. Stay away from it and share this post with family and loved ones.

Verdict

Choose premier trading tools backed by experts and those that will keep you safe.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons