Меню

Обзор LCF Theta Vector: это афера?

Обзор LCF Theta Vector: это афера?

Share This!

LCF Theta Vector - еще один советник форекс, который использует индивидуальный вариант в качестве основы своего индикатора. После нескольких месяцев работы на платформе MQL5 система начала набирать обороты. Большинство участников довольны тем, как прошли транзакции, но мы заметили проблему. Отсутствие каких-либо обновлений за последние несколько месяцев указывает на обеспокоенность платформы. То, что начиналось как действующий советник, теперь разорвано. Прочтите весь обзор стратегии LFC по тета-векторам.

Обзор LCF Theta Vector

О компании LFC Theta Vector

Платформа MQL5 - это площадка для новых и начинающих разработчиков, чтобы продемонстрировать свои приложения. LCF Theta Vector воспользовалась этим и создала потрясающего робота. Производитель до сих пор получал положительные отзывы от пользователей со всего мира. На данный момент платформу пугает отсутствие обновлений. Пользователи теперь обеспокоены тем, что платформа не соответствует сегодняшним рыночным условиям. Трейдеры имеют право потребовать обновления, так как большинство из них уже купили платформу на год.

Чтобы получить лучшую и безопасную альтернативу торговле, обязательно используйте аутентичные торговые инструменты на Форекс. Эти инструменты предлагают интуитивно понятный способ торговли с точки зрения доступности и прозрачности. Если вы находитесь на рынке настоящий торговый инструмент, не смотрите дальше. Убедитесь, что вы подписались на лучших торговых роботов форекс, которые может предложить отрасль. Именно эти роботы делают успешных трейдеров. Станьте следующим успешным трейдером, используя инновационные торговые инструменты. Ваше время добиться успеха сейчас.

Нет сомнений в том, что платформа стала потенциальным стартом на рынке форекс. Общая презентация также отсутствует, поскольку поставщик не может объяснить свое заявление о платформе. Тем, кто мало что знает, стоит заглянуть на его страницу MQL5. У разработчика есть другие роботы, а значит, он не новичок. Когда дело доходит до продажи ваших роботов, должна быть доступна информация о том, как они работают. Мы не видим никакой информации о том, как работает этот робот, и это досадно. Инвесторы должны подписаться на него, чтобы знать, как себя ведет робот.

Активы, покрытые вектором

Что касается торговых инструментов, у разработчиков есть привычка выбирать основные валютные пары. И это касается этой платформы, поскольку поставщик использует основные валютные пары. У пользователей нет возможности распределить свои риски с помощью криптовалютных или экзотических пар. Универсальный разработчик позаботится о том, чтобы его робот работал на всех валютных парах, в том числе и на второстепенных. Робот работает с четырьмя основными валютными парами, включая XAUUSD, EURUSD, USDJPY и XAGUSD.

Владелец бизнеса или разработчик робота

Артур Бруд - владелец этой платформы, у него за плечами и другие роботы. Другие роботы, в разработке которых он участвовал, включают Kappa Trender, Parabolic Oscillator и Parabolic Switch. Все его продукты доступны на платформе MQL5. К настоящему времени у разработчика должен быть собственный сайт и он должен продавать всех своих роботов под одной крышей. Поскольку он хочет воспользоваться преимуществами платформы MQL5, он предпочитает оставаться маленьким. И это его проблема, поскольку большинство опытных трейдеров не доверяют его продуктам.

Комментарии и отзывы MQL5

Зайдя в профиль его продукта, мы проверили раздел комментариев. Большинство первых пользователей были довольны тем, как обстоят дела. Какое-то время платформа хвалила со всех сторон. Когда начался 2019 финансовый год, поставщик начал откладывать свои обновления. Согласно профилю последнее обновление было 7th Август 2019 г. Были вопросы относительно его обновления, на что поставщик отвечает, что оно будет сделано в ближайшее время. Прошло уже больше года, а обновлений еще не было.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Бесплатный демо-счет

Что интересно с его роботом, так это то, что Артур предлагает демо-счет. Не большинство трейдеров предложат пользователям бесплатный демо-счет. С демо-счетом трейдеры могут проверить, как работает робот, не выделяя никаких средств. Это причины, по которым трейдеры влюбились в его робота. Единственная проблема в том, что демо-счет не отражает того, чего ожидать. С демо-счетом трейдеры делают убийство. Пользователи регистрируются в надежде сделать то же самое с живым роботом, но это не так.

Лицензия и регистрация LCF Theta Vector

MQL5-профиль разработчика LCF Theta Vector

LCF Theta Vector далек от того, чтобы быть лицензированной организацией, поскольку поставщик не раскрывает ее. Несмотря на то, что мы имеем дело с роботами Forex, регулирование имеет первостепенное значение. Без регулирования со стороны властей мы остаемся перед огромным риском. Пользователи сталкиваются с риском потери денежных средств. Поставщик не обязан страховать депозитариев пользователей. После того, как вы внесете средства на эту платформу, регулятор не поможет в случае банкротства. И это огромная проблема в мире онлайн-торговли.

То, что выглядит как настоящая торговая платформа, внезапно становится угрозой, когда дело доходит до обеспечения средств. Без действующей торговой лицензии поставщик явно бросает тень на огромную проблему. Умный инвестор будет использовать продукты, проверенные регулирующими органами. После того, как вы внесете средства на платформу, их уже не вернуть. Из-за неизбежного отсутствия обновлений трейдеры проигрывают из-за настройки платформы. Продавец должен нести ответственность за невыполнение своего долга.

Плюсы и минусы LCF Theta Vector

Доступные планы и цена

LCF Theta Vector - не дешевый робот, продавец продает его за 342 доллара. Есть вариант аренды, который делится на два плана. Эти два плана рассчитаны на три месяца и один год соответственно. Арендная плата за три месяца составляет 67 долларов, а за год - 197 долларов. Поскольку поставщик относит платформу к категории экспертов, пользователи должны ожидать некоторой выгоды. Помните, что те, кто уже добился успеха, использовали его, когда обновления были постоянными. Сегодняшняя платформа отличается, поскольку она все еще работает в рамках настройки 2019 года.

Контакты и поддержка

Единственный способ связаться с продавцом - через раздел комментариев. Мы видим, что последний комментарий был от разработчика, и это было 2020. Это означает, что у поставщика есть более восьми месяцев, чтобы не комментировать свою платформу. И это говорит о том, что платформа на данный момент провалилась. За весь 02 год нет обновлений, и никто не добился успеха с помощью робота. Нет прямой ссылки на поставщика, такой как номер мобильного телефона или чат. Вот почему мы должны остановить платформу.

Результаты и торговые показатели LCF Theta Vector

Поскольку результаты работы меняются по годам, платформа не имеет действующих документов. Можно было бы ожидать, что платформа предлагает ссылки FX Blue или myfxbook. Такого документа нет, так как это доказывает, что продавец не серьезно относится к своему роботу. Настоящий разработчик захочет поделиться своими результатами со всем миром. У нас есть сигнальная страница MQL5, которой недостаточно, чтобы склонить обзор в их пользу. Мы настаиваем на прозрачности, и разработчики должны публиковать свои результаты на сторонних веб-сайтах.

Мошенничество или законный LCF Theta Vector

Особенности LCF Theta Vector

LCF Theta Vector - это мошенничество с 2020 года; в прошлом году он работал отлично. Похоже, продавец потерял интерес к роботу и теперь заставляет инвесторов платить. Он должен поступить благородно и отказаться от всей системы. Все больше и больше пользователей рушат регистрацию, поскольку платформа доступна на MQL5. После множества положительных отзывов продавец пользуется преимуществом продажи устаревшего робота. Пожалуйста, держитесь подальше от этого, иначе станьте еще одним разгневанным членом платформы.

Наш взгляд

Мы не рекомендуем использовать LCF Theta Vector до тех пор, пока поставщик не внесет полные обновления. Разработчик также должен откровенно рассказать о своих торговых показателях. Держитесь подальше от этой грубой торговой платформы.

Будьте в безопасности и используйте проверенных отраслью торговых роботов Forex, которые помогают получать реалистичную прибыль. Получайте пассивный доход с отраслевыми роботами, которые предлагают прозрачные торговые условия. Пойдите для этих роботов, которые все торговое сообщество приветствует их как лучших.

Вся наша команда желает всем безопасной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

LCF Theta Vector Review: Is it a Scam?

LCF Theta Vector Review: Is it a Scam?

Share This!

LCF Theta Vector is another forex advisor that uses the custom variation as the basis of their indicator. After a few months in the MQL5 platform, the system has started gaining some traction. Most members are happy with how transactions have become, but we have noted a problem. The lack of any updates over the past few months shows a concerning feature with the platform. What started as a valid EA is now in tatters. Read this entire LFC theta vector strategy review.

LCF Theta Vector Review

About LFC Theta Vector

The MQL5 platform is a venue for new and upcoming developers to showcase their apps. LCF Theta Vector is taking advantage of this and has produced an exciting robot. The vendor has, up until now, been having positive comments from users all over the world. What makes the platform a huge scare at the moment is the lack of updates. Users are now worried that the platform is out of touch with today’s market conditions. The traders have the right to demand an update as most have already bought the platform for a year.

For a better and safe alternative to trading, make sure to go for authentic forex trading tools. These tools offer a much intuitive way of trading in terms of affordability and transparency. If you are in the market for a genuine trading tool, look no further. Make sure to sign up with the best forex trading robots the industry has to offer. These robots are what makes successful traders. Become the next successful trader by using innovative trading tools. Your time to succeed is now.

It is no doubt that the platform was a potential rising start in the forex trading scene. The overall presentation is also lacking as the vendor fails to explain his claim on the platform. Those that don’t know much should check out his MQL5 page. The developer has other robots, which means he is not a newbie. When it comes to selling your robots, information on how it works should be available. We don’t see any information on how this robot works, which is a shame. Investors have to sign up with it to know how the robot behaves.

Assets covered by the Vector

When it comes to trading instruments, developers have a habit of going for major currency pairs. And this is the case with this platform as the vendor goes for major currency pairs. Users don’t get the chance to spread their risks with crypto or exotic pairs. A versatile developer will ensure their robot works on all currency pairs, including minor ones. The robot deals with four main currency pairs, including XAUUSD, EURUSD, USDJPY, and XAGUSD.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Business owner or developer of the robot

Artur Brud is the owner of this platform and has other robots under his belt. Other robots he has helped develop include Kappa Trender, Parabolic Oscillator, and Parabolic Switch. All his products are available on the MQL5 platform. By now, the developer should have his own website and sell all his robots under one roof. Since he wants to take advantage of the MQL5 platform, he chooses to remain small. And this is his problem as most seasoned traders won’t trust his products.

Comments and feedback from MQL5

After landing on his product’s profile, we checked the comment section. Most of the first users were happy with how things turned up. For a while, the platform was heaping praise from all corners. When the 2019 financial year started, the vendor started delaying his updates. According to the profile, the last update was on 7th August 2019. There have been questions regarding his update where the vendor replies it will be done soon. It has now been over a year with no update yet.

Free demo account

What is interesting with his robot is that Artur offers a demo account. Not most traders will offer a free demo account to users. With a demo account, traders get to test how the robot performs without committing any funds. These are reasons that made traders fall in love with his robot. The only problem is that the demo account is not a representation of what to expect. With the demo account, traders are making a killing. Users sign up expecting to make the same with the live robot, which is not the case.

LCF Theta Vector License and Registration

LCF Theta Vector Developer's MQL5 Profile

LCF Theta Vector is far from being a licensed entity as the vendor fails to disclose it. Even though we are dealing with Forex robots, regulation is of utmost importance. Without regulation from authorities, we are left with a huge risk. Users have to face the risk of having no security of funds. The vendor is not obligated to make depository insurance for users. Once you deposit funds with this platform, the regulator won’t help in the event of bankruptcy. And that’s a huge problem in the online trading world.

What looks like a real trading platform is suddenly a threat when it comes to securing funds. Without a valid trading license, the vendor is clearly throwing shade at a huge problem. A smart investor will use products that have been verified by trading regulators. Once you deposit funds with the platform, there’s no getting it back. With the lack of update imminent, traders are losing due to the platform’s setup. The vendor should be held responsible as they fail to do their duty.

Pros and cons of LCF Theta Vector

Available plans and price

LCF Theta Vector is not a cheap robot as the vendor is selling it for $342. There is a rent option which is divided into two plans. The two plans are for three months and one year, respectively. Three months’ rent goes for $67 while a year’s worth of rent is charged at $197. With the vendor categorizing the platform as an expert, users should expect some gains. Remember that those who had already made gains used it when updates were constant. Today’s platform is different, as it is still operating under the 2019 setup.

Contact and support

The only way to make contact with the vendor is via the comment section. We see that the last comment was from the developer, and it was on 2020/02/07. It means that the vendor has over eight months without commenting on his platform. And this goes to show that the platform is by far a flop. The whole of 2020 has no updates, and no one has made any gains using the robot. There is no direct link to the vendor, such as a mobile phone number or live chat. It’s why we have to flag down the platform.

Results and trading performance of LCF Theta Vector

As the results of the performance differ with year, the platform has no valid documents. One would expect that the platform offers FX Blue or myfxbook links. There is no such document as this is proof the vendor is not serious with his robot. A real developer would want to share his results with the world. We have an MQL5 signal page, which is not enough to tilt the review in their favor. We insist on transparency, and developers should post their performance on third-party websites.

Scam or legit LCF Theta Vector

LCF Theta Vector Features

LCF Theta Vector is a scam as of 2020; it worked just fine during the previous year. It seems the vendor has lost interest in the robot and is now making investors pay. He should do the noble thing and scrap off the entire system. More and more users are ruing signing up since the platform is available on MQL5. After many positive reviews, the vendor is taking advantage of selling an out of date robot. Please stay away from it or else become another angry member of the platform.

Our view

We don’t recommend the use of LCF Theta Vector until the vendor makes full updates. The developer should also come clean with his trading performance. Stay away from this rough trading platform.

Stay safe and use industry-backed forex trading robots that help make realistic profit margins. Make passive income with industry-backed robots that offer transparent trading conditions. Go for these robots that the whole trading community hails as the best.

Our entire team wishes everyone a safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons