Меню

Обзор LCM FX: Lcm-fx.com Adrift Forex Scam

Обзор LCM FX: Lcm-fx.com Adrift Forex Scam

LCM FX (Lcm-fx.com) - жестокий брокер Crypto и Forex, который открыто обманывает подписавшихся инвесторов. LCMFX - еще один жестокий брокер, который использует платформу Forex, чтобы просто обогатиться. Держитесь подальше от этих брокеров, поскольку мы раскроем их маленькие грязные секреты. Получив многочисленные жалобы по электронной почте и прочитав отрицательные отзывы, нам пришлось заняться расследованием. Узнайте больше в этом подробном обзоре LCM FX.

Обзор LCM FX

Каждому трейдеру необходимо иметь надежные и надежные инструменты для торговли криптовалютой. Как ты получить этих одобренных и протестированных роботов для торговли криптовалютой? Убедитесь, что вы подписались на настоящих и надежных торговых роботов Crypto. Пришло время получать реалистичную прибыль с грозными и надежными роботами для торговли криптовалютой. Время зарабатывать деньги с отраслевыми брокерами. Зарегистрируйтесь с ведущими и проверенными роботами Crypto Currency сегодня и наслаждайтесь всеми преимуществами криптовалютной торговли.

Обзор LCM FX

То, что мы узнали об этом брокере, по меньшей мере шокирует. Работа с LCM FX приведет к обману инвесторов на каждую вложенную копейку. Что делает LCM FX, чтобы побудить инвесторов зарегистрироваться на их паршивом брокерском сайте? Используя пустые заявления и обещания, пользователей убеждают верить, что они могут достичь финансовой свободы. Так ли обстоит дело с LCM FX? К сожалению, любого, кто зарегистрируется у этого брокера, ждет грубый сюрприз. Держитесь подальше от брокеров, которые имеют то же сходство с LCM FX.

Эти мошенники создали визуально привлекательный веб-сайт, который выглядит реальным. Клонируя торговый сайт, начинающие трейдеры легко могут зарегистрироваться у этого брокера. Убедитесь, что вы держитесь подальше от этого брокера, так как это просто обман. Прежде чем зарегистрироваться на любой онлайн-платформе, всегда задавайте себе несколько вопросов. Эта платформа реальна или признана торговым сообществом? Чтение обзоров также помогает понять, чего ожидать от конкретного брокера. Просто держитесь подальше от LCMFX.

О LCM FX

Согласно заявлению об отказе от ответственности, размещенному в нижнем колонтитуле их домашней страницы, Lucror Capital Markets утверждает, что является владельцем. То, что утверждает эта компания, не соответствует истине, поскольку она находится в Новой Зеландии. Мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы попытаться представить свою платформу реальной. После проверки у регистратора компаний в Новой Зеландии результатов НЕТ. Обязательно проверьте, правильно ли зарегистрирован брокер, как они утверждают. Оказывается, LCM FX - еще один поддельный сайт, держитесь подальше.

Кто являются членами-основателями этой платформы? Можем ли мы узнать имена реальных людей, управляющих этим сайтом? Почему мы не можем получить информацию о людях, которые управляют этим сайтом? Держитесь подальше от этого брокерского сайта, поскольку они занимаются обманом людей. Тот, кто зарегистрируется у этого брокера, доверит свои средства неизвестной третьей стороне. Просто не делайте этой ошибки, как это делают другие.

Благодаря партнерству с компаниями Crypto Mining вы теперь можете начать зарабатывать деньги с помощью цифровой валюты. Компании Crypto Mining создадут прибыльное предприятие для всех энтузиастов Crypto. Обязательно зарегистрируйтесь на указанной выше доске и надежные компании Crypto Mining с проверенной репутацией. Начните путь к успеху Crypto, подписавшись на рекомендованную компанию Crypto Mining. Надежные компании по добыче криптовалют - это жемчужина в мире цифровых валют.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

LCM FX лицензирована или зарегистрирована?

То, что кажется многообещающим веб-сайтом, представляет собой не что иное, как мошенничество без надлежащего разрешения. LCM FX не имеет лицензии на предоставление каких-либо торговых услуг на Форекс в любой точке мира. Чтобы удостовериться в этом утверждении, нам пришлось связаться с некоторыми из ведущих регулирующих органов. Мы связались с ASIC, CySEC, FCA и NFA, пытаясь подтвердить их лицензионные данные. Все эти регулирующие органы никогда не слышали об этой брокерской фирме. Просто держитесь подальше от этой платформы.

Лицензия и регистрация LCM FX

Тот, кто регистрируется в LCM FX, должен знать, что имеет дело с мошенническим брокером. Держитесь подальше от этой платформы, поскольку они всего лишь обман. Работа с LCM FX приведет к еще большим страданиям, и никто не должен регистрироваться. Почему они не опубликовали никаких подробностей о своих лицензионных данных? Как оказалось, этот брокер не получит от нас никаких пяти звезд. Держитесь подальше от любого брокера с такими ужасающими подробностями. Почему они не публикуют на своем веб-сайте какие-либо подробности о своем лицензировании?

Чтобы быть успешным трейдером, вам нужны проверенные и надежные брокеры рядом с тобой. Обязательно выбирайте брокеров, которые были протестированы и которым доверяет торговое сообщество. Зарегистрируйтесь у грозных брокеров, которые приносят реальную прибыль. Станьте следующим успешным брокером, постоянно подписываясь на надежных и надежных брокеров. Чего же ты ждешь? Зарегистрироваться Сегодня!

Недостатки LCM FX

Демо-счет

Подстраивая свой демо-счет, пользователи получают безумную прибыль, которая нереальна. Помните, что на демо-счете используются виртуальные деньги, которые не являются настоящими. Трейдеры будут регистрироваться и размещать сделки с успешностью более 95%. И это хорошо продуманный план, чтобы побудить пользователей поверить в то, что LCMFX создаст такую ​​прибыльную прибыль. Честно говоря, ни один опытный брокер или торговый инструмент не может достичь такого уровня успеха.

Кто из брокеров будет использовать поддельный демо-счет? Они просто убеждают пользователей поверить в то, что они могут получить такую ​​прибыль. Угадайте, что произойдет, когда инвесторы опробуют демо-счет и получат эти высокие уровни прибыли? Позже они откроют реальный счет, надеясь отразить результаты, полученные на демо-счете. Никогда не верьте демо-счету, который дает безумную прибыль, вероятно, он сфальсифицирован. Держитесь подальше от их демо-счета.

Типы счетов

Типы счетов LCM FX

LCM FX предлагает на выбор два типа счетов. Счета называются счетами STP Trade и Pro Trade. Нет никаких реальных преимуществ в торговле с любым из этих счетов. Почему брокер предлагает два разных счета с одинаковыми торговыми преимуществами? Единственное заметное отличие - это минимально допустимый депозит. Они просят 100 и 500 долларов за каждый тип счета в качестве депозитного требования.

Торговая платформа MT4

Еще одна тревожная проблема, которую мы обнаружили, связана с их платформой, у них нестабильная платформа MT4. Чтобы проверить, насколько хорошо работает их платформа, мы попробовали их демо-счет. Платформа не очень безопасна и не имеет надлежащего SSL-шифрования. Мы также отметили, что на их веб-сайте отсутствуют надлежащие функции безопасности, такие как защита от DDoS-атак. Тот, кто зарегистрируется, должен ожидать множественных атак со стороны третьих лиц. Хакеры попытаются украсть информацию о кредитной карте, атаковав их торговую платформу MT4.

Безопасны ли средства с LCM FX?

Как можно обезопасить средства от брокера, не имеющего должных мер безопасности? Средства никогда не будут в безопасности от брокера, который не соблюдает строгие отраслевые правила. Знаете ли вы, что пользователи переводят средства прямо на личный банковский счет владельца? Просто держитесь подальше от брокера, который не участвует в схеме компенсации. LCMFX не страхует средства, депонированные участниками, как это предусмотрено законом.

LCM FX - это мошенничество?

LCM FX Crypto and Forex Обзор

Свидетельства ясно показывают, что мы имеем дело с профессиональным мошенником. LCMFX - это мошенничество, которое необходимо раскрыть, чтобы защитить онлайн-инвесторов. Зарегистрируйтесь в LCMFX на свой страх и риск; не говорите, что вас никогда не предупреждали.

Вердикт

Чтобы полностью защитить наших читателей, добавление этого брокера в наш черный список мошенничества поможет в этом. Держитесь подальше от брокеров, которые крадут средства и отказываются от вывода средств.

Как насчет регистрация в отраслевой поддержке Торговые роботы Forex? Зарегистрируйтесь с помощью торговых роботов Forex, получивших зеленый свет от торгового сообщества. Безопасные торговые роботы Forex всегда будут давать желаемые торговые результаты. Чего же ты ждешь? Зарегистрируйтесь с настоящими и честными торговыми роботами Forex сегодня!

Желаю вам удачного торгового опыта.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

2 Ответы на «Обзор LCM FX: Lcm-fx.com Adrift Forex Scam»

    1. Lcm Fx mới lừa tôi mất hết 4000 $, nó cho tôi mua mã cổ phiếu gì không tìm thấy trên thị trường, mọi người hãy tránh xa, ng nghe li vổ ngn bẫy như mạng nhện, a mình vào cái group Zalo toàn là người của nó không, mình mà nộp tiền vào tài khoản là coi như xong.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

LCM FX Review: Lcm-fx.com Adrift Forex Scam

LCM FX Review: Lcm-fx.com Adrift Forex Scam

Share This!

LCM FX (Lcm-fx.com) is a cruel Crypto and Forex brokers who is openly defrauding investors who sign up. LCMFX is another brutal broker who is using the Forex platform to simply enrich themselves. Make sure to stay away from these brokers as we will reveal their dirty little secrets. After receiving numerous email complaints and reading negative reviews, we had to investigate. Know more in this detailed LCM FX Review.

LCM FX Review

Having credible and dependable Crypto Currency trading tools is what’s needed by each trader. How do you get these approved and tested Crypto Currency trading robots? Make sure to sign up with genuine and trustworthy Crypto trading robots. Time to make realistic profit margins is now with formidable and trusted Crypto Currency trading robots. Time to make money is with industry related brokers. Sign up with leading and proven Crypto Currency robots today and enjoy the full benefits of Crypto trading.

LCM FX Review

What we found out regarding this broker is shocking to say the least. Dealing with LCM FX is going to defraud investors of every penny deposited. What is LCM FX doing to entice investors to sign up with their crappy brokerage site? By using empty claims and promises, users are enticed into believing they can achieve financial freedom. Is this the case with LCM FX? Sadly, anyone who signs up with this broker is in for a rude surprise. Stay away from brokers who share the same similarities as LCM FX.

What these scam artists have done is create a visually compelling website which looks real. By cloning a trading website, newbie traders easily sign up with this broker. Make sure to stay away from this broker as they are simply a hoax. Before signing up with any online platform, always ask yourself a few questions. Is this platform real or recognized by the trading community? Reading reviews also helps to know what to expect with a certain broker. Simply stay away from LCMFX.

About LCM FX

According to disclaimer posted at the footer of their homepage, Lucror Capital Markets claims to be the owner. What this company claims is not true, being located in New Zealand is false. Scam artists will do or say anything to try and make their platform appear real. After checking with the registrar of companies in New Zealand, NO results popped up. Make sure to check whether a broker is properly registered as they claim. As it turns out, LCM FX is another fake website, stay away.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Who are the founding members of this platform? Can we get names of actual people running this website? Why can’t we get any information regarding people who are operating this website? Stay away from this brokerage site as they are in the business of coning people. Whoever signs up with this broker will trust an unknown third party with their funds. Simply don’t make this mistake as others have.

By partnering with Crypto Mining companies, you can now start making money with digital currency. Crypto Mining companies will create a profit-making venture for all Crypto enthusiasts. Make sure to sign up with above board and credible Crypto Mining Companies with a proven track record. Start making the Crypto success journey by signing up with a recommended Crypto mining company. Reliable Crypto mining companies are a gem in the digital currency world.

Is LCM FX licensed or registered?

What seems to be a promising website is nothing but a scam outfit without any proper authorization. LCM FX is not licensed to offer any Forex trading services anywhere on the world. In order to ascertain this claim, we had to contact some of the leading regulatory bodies. We contacted ASIC, CySEC, FCA, and NFA in attempt to confirm their licensing details. All these regulatory bodies have never heard of this brokerage firm. Simply stay away from this platform.

LCM FX License and Registration

Whoever signs up with LCM FX should know they are dealing with a rogue broker. Stay away from this platform as they are simply a hoax. Dealing with LCM FX will lead to more misery and no one should sign up. Why have they failed to post any details regarding their licensing details? As it turns out, this broker will not be getting any five stars from us. Stay away from any broker with such damning details. Why don’t they post any details concerning their licensing on their website?

To be a successful trader, you need proven and reliable brokers by your side. Make sure to go for brokers who have been tested and trusted by the trading community. Sign up with brokers who are formidable and produce realistic profit margins. Become the next successful broker by signing up with credible and dependable brokers at all times. What are you waiting for? Sign up today!

Disadvantages of LCM FX

Demo Account

By rigging their demo account, users get insane profit margins which are not real. Remember a demo account uses virtual money which is not real. Traders will sign up and place trades which are over 95% successful. And this is a well laid plan to entice users to believe LCMFX will create these winning margins. To be brutally honest, no expert broker or trading tool can achieve this success level.

Who would a broker use a rigged demo account? They are simply luring users to believe they can make these profit levels. When investors try out the demo account and get these high profit levels, guess what happens next? They will later open a real account hoping to mirror results seen on the demo account. Never believe a demo account which makes insane profit margins, its probably rigged. Stay away from their demo account.

Account Types

LCM FX Account Types

LCM FX is offering two types of accounts to choose from. Accounts are named STP Trade and Pro Trade accounts. There’s no real advantage of trading with either of these accounts. Why would a broker offer two different accounts with same trading advantages? Only notable difference is their minimum acceptable deposit. They ask for $100 and $500 for each account type as depository requirement.

MT4 Trading Platform

Another disturbing issue we found is with their platform, they have an unstable MT4 platform. In order to test how well their platform works, we tried their demo account. Platform is not well secure and lacks proper SSL Encryption. We also noted their website lacks proper security features such as protection from DDoS attacks. Whoever signs up should expect multiple attacks from third parties. Hackers will try and steal credit card information by attacking their MT4 trading platform.

Are funds safe with LCM FX?

How can funds be safe from a broker who lacks proper security measures? Funds will never be safe from a broker who fails to follow strict industry guidelines. Did you know users are depositing funds straight to owner’s personal bank account?  Simply stay away from a broker who does not participate in a compensation scheme. LCMFX is not insuring funds deposited by members as stipulated by law.

Is LCM FX a Scam?

LCM FX Crypto and Forex Review

Evidence clearly shows we are dealing with a professional scam outfit. LCMFX is a scam which must be exposed in order to protect online investors. Sign up with LCMFX at your own peril; don’t say you were never warned.

Verdict

In order to fully protect our readers, adding this broker to our scam blacklist will aid in doing so. Stay away from brokers who have been stealing funds and refusing withdrawal.

How about signing up with industry backed Forex trading robots? Sign up with Forex trading robots given the green light by the trading community. Safe Forex trading robots will produce desired trading results all the time. What are you waiting for? Sign up with genuine and honest Forex trading robots today!

Wishing you a successful trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “LCM FX Review: Lcm-fx.com Adrift Forex Scam”

  1. Lcm fx lừa đảo ,giao dịch tất cả các mã thắng luôn , nhưng bạn giao dịch tiếp bạn chốt mã này sẽ nhẩy sang mã khác và tiền của bạn sẽ mất hết ko còn gì

    1. Lcm Fx mới lừa tôi mất hết 4000 $, nó cho tôi mua mã cổ phiếu gì không tìm thấy trên thị trường, mọi người hãy tránh xa, đừng nghe lời vổ ngọt của bọn telesales, Lcmfx đúng chất là lừa đảo, bọn chúng giăng bẫy như mạng nhện, đưa mình vào cái group Zalo toàn là người của nó không, mình mà nộp tiền vào tài khoản là coi như xong.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More