Меню

Обзор LiborTC: LiborTC.com мошенничество с теневой платформой

Обзор LiborTC: LiborTC.com мошенничество с теневой платформой

Share This!

LiborTC - это финансовое учреждение, которое заявляет о своем участии в сделках Forex и CFD. Однако в этом беспристрастном обзоре мы подчеркиваем, почему вы пересмотрели бы инвестирование с их помощью.

Они хвастаются прекрасным обслуживанием клиентов и хорошими отношениями. Они якобы лучший торговый институт на рынке. Это утверждение не имеет каких-либо доказательств в пользу подтверждения, и если это правда, слухи быстро распространяются в этом веке благодаря Интернету.

Компания использует теневые методы работы, и вы с большей вероятностью понесете убытки из-за своих кровно заработанных денег. Выбор инвестировать с Проверенный и проверенный платформы окажут значительное влияние на получаемую вами прибыль.

LiborTC утверждает, что имеет первоклассную поддержку клиентов и гарантирует постоянную окупаемость инвестиций. Тем не менее, вы не можете получить такую ​​же прибыль из-за нестабильности торговли. Вы будете в большом шоке, потому что, как только вы внесете средства на свой счет, ваш бизнес и их бизнес закончены.

Компания привлекает множество клиентов завышенной доходностью. Такая маркетинговая стратегия распространена среди мошенников. Маржа, которую они обещают клиентам, непросто получить, и это шутка для любого эксперта в этой нише.

Однако именно его доверие дает вам уверенность в выборе инвестирования в любую платформу. Вам нужна информация об учредителях и их опыте.

Такого рода информацию нельзя найти в LiborTC, и она вызывает больше сомнений, чем доверие к инвестиционной фирме. Легальные компании всегда предоставят все необходимые данные о компании, и эти данные должны быть легко доступны на веб-сайте.

Libortc.com Обзор

Libortc.com демонстрирует несколько особенностей мошенничества, чтобы предостеречь вас от инвестирования одной монеты. Они действуют анонимно, и такое поведение делают только мошенники.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Схемы Ponzi никогда не раскрывают подробностей основателей, потому что они приводят к открытию новых платформ после закрытия предыдущей. Поэтому, как только ваши средства потеряны, никто не остается подотчетным, и их отслеживание становится практически невыполнимой задачей.

Обзор LiborTC, Компания LiborTC

В социальных сетях появилось множество запросов от клиентов, которые потеряли средства, доверяя платформе. Ситуация вряд ли изменится в ближайшее время, если вы захотите инвестировать вместе с ними.

Чтобы избежать всех возможных убытков, разумно использовать легальные торговые платформы форекс для получения разумной прибыли. Не существует такой вещи, как гарантированная доходность инвестиций, торговля, как и в любом другом бизнесе, в котором вы можете получать прибыль, и наоборот.

Доступная информация об адресах показывает, что они базируются в Threadneedle, London EC2R8AH. Однако при рассмотрении LiborTC это местоположение сделано, как и ожидалось, и не имеет ничего общего с инвестиционной фирмой.

Если бы платформа прозрачно предоставляла услуги, которые, как они утверждают, они бы предоставляли достоверные данные. Прозрачность играет важную роль в завоевании доверия клиентов к компании и любой услуге, которую они гарантируют клиентам.  

Как работает LiborTC

Для использования программного обеспечения инвесторам не нужен предыдущий торговый опыт. Компания обещает клиентам актуальные данные о мире торговли. Однако слепая торговля очень рискованна для любого клиента, ориентированного на прибыль.

Компания не имеет демо-счета, чтобы установить выигрышную стратегию, и надеется, что компания принесет вам разумную прибыль. Законные финансовые учреждения предоставят графики и диаграммы предыдущих сделок, чтобы завоевать доверие клиентов к компании.

LiborTC утверждает, что его миссия состоит в предоставлении качественных торговых услуг на Forex и CFD. Неизвестно, как компания стремится обучать новичков. Подача продаж также сомнительна и пропускает много данных, которые должны быть предоставлены клиентам. 

Безопасность средств LiborTC

LiborTC имеет плохую репутацию в социальных сетях, и вы всегда должны помнить об опыте других трейдеров. В них нет и политики возврата средств, и как только вы внесете средства, вы будете получать прибыль только от владельцев платформы.

Информация об основателях компании неизвестна, и вы не станете рисковать своими кровно заработанными деньгами с анонимными людьми. Также нет банковских данных, гарантирующих безопасность ваших средств в инвестиционной компании.

Перед инвестированием вам должны быть предоставлены данные о прошлых торговых операциях не менее чем за три месяца. Программное обеспечение также не предоставляет никаких демо-счетов или прошлых транзакций, и это серьезный красный флаг.

Как только вы потеряете свои средства, адрес, который они предоставляют, вам не поможет, и вам может быть сложно отследить перераспределение. Компания также рискует быть закрытой в любой момент со всеми вашими кровными средствами.

Регулирование и поддержка клиентов

Клиенты LiborTC могут получить поддержку, чтобы поднимать вопросы или что-либо, связанное с компанией. Вы можете связаться с ними через [электронная почта защищена], или по телефону +442037692140. Однако нет гарантии, что вы получите ответ.

Телефонный контакт может быть неактивным, поскольку адрес также неверен. Поддержка рабочих контактов является частью большинства опытных трейдеров при выборе торговых платформ для торговли.

Регулируемые платформы демонстрируют высокий уровень прозрачности, и ваши средства всегда в безопасности в таких инвестиционных компаниях. У LiborTC действительно отсутствует много информации, что крайне невнимательно для компании, которая может похвастаться высокой финансовой доходностью при торговле.

Нерегулируемые платформы редко предоставляют информацию об учредителях, потому что им грозит уголовное преследование. Тем не менее, чтобы любая платформа могла генерировать средства от общественности, их необходимо регулировать.

Libortc.com утверждает, что базируется в Великобритании, но все мы знаем, что большинство, если не все финансовые учреждения, должны регулироваться FCA. Между тем, по данным fca.org.uk, LiborTC считается клоном признанных финансовых институтов. 

Компания легко обманет ваши средства, пока они изображают другую платформу. Тот факт, что юридический регулирующий орган не признает LiborTC, является серьезным предупреждением не тратить ни единой монеты в инвестиционной фирме, ожидая недостижимой прибыли.

Различные страны требуют, чтобы все торговые платформы регулировались, прежде чем генерировать средства от населения. Компания рискует закрыть вместе со всеми вашими кровными инвестициями. Большинство мошенников предоставят регистрационные данные.

Вы должны легко проверять нормативные данные и никогда не путать одно с другим. Нерегулируемые платформы редко остаются на рынке, и вам следует избегать их любой ценой.

Окончательный вердикт

LiborTC не прозрачен в своем методе работы, и вы в конечном итоге понесете убытки только тогда, когда попадетесь на их улов. Они также не предоставляют никаких прошлых торговых данных, чтобы продемонстрировать, что клиенты получают прибыль. 

Возможно, вас соблазнит завышенная доходность, но без стратегии нельзя ожидать достоверности цифр в качестве прибыли. Поддержка рабочих контактов также является ключевым моментом при выборе торгового учреждения для получения разумной прибыли.

Компания располагает ложной информацией и даже признана FCA платформой-клоном. Поэтому нельзя доверять компании с такими качествами.

Они не подтверждают достоверность какой-либо информации, которую они предоставляют, и после потери ваших средств возврат средств не производится. Основатели LiborTC знают, что им грозит уголовное преследование, и это главная причина отсутствия тех же данных.

Следовательно, разумно использовать прозрачные платформы, и вы всегда должны читать отзывы о компании. Однако вам следует инвестировать в эти проверенные и работающие сделки программное обеспечение для получения разумной прибыли от инвестиций.

 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

LiborTC Review: LiborTC.com Scam a Shady Platform

LiborTC Review: LiborTC.com Scam a Shady Platform

Share This!

LiborTC is a financial institution that claims to have involvement in Forex and CFDs trades. However, in this unbiased review, we highlight why you would reconsider investing with them.

They brag to have admirable customer service and relations. They are allegedly the best trade institute in the market. This statement lacks any sort of evidence for back up and if it was true word spreads fast in this century thanks to the internet.

The company has a shady method of operation and you are more likely to encounter losses on your hard-earned cash. Choosing to invest with tried and tested platforms will have a significant impact on the profits you will generate.

LiborTC claims to have top-notch customer support and they guarantee constant investment returns. Nevertheless, you cannot generate the same returns due to the volatility in trading. You will be in great shock because once you deposit funds in your account your business and theirs are done.

The company lures multiple clients with overestimated returns. This kind of marketing strategy is common among scammers. The profit margins they promise clients are not easy to gain and a joke to any expert in the niche.

However its trust that earns your confidence in choosing to invest in any platform. You need information regarding the founders and the kind of experience they hold.

This kind of information is nowhere to be found in LiborTC and creates more doubt than trust in the investment firm. Legit companies will always provide all the relevant data you require on the company and this data should be easily accessible on the website.

Libortc.com Review

Libortc.com showcases several scam traits to warn you from investing a single coin. They are operating anonymously and this behavior is only done by scammers.

👉 Do you want to make money with a stable crypto investment platform that generates sustainable yields on investment? Get this: you can now make a steady profit margin thanks to a new innovative way of investing. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Ponzi schemes never reveal the founders’ details because they result in opening new platforms once the previous one is closed.  Therefore once your funds are lost no one is left accountable and tracing them is an almost impossible task.

LiborTC Review, LiborTC Company

Multiple queries have been raised all over social media of customers who have lost funds while trusting the platform. The situation is not likely to change any time soon if you wish to invest with them.

To avoid all the losses that may arise it is only wise to use legit forex trading platforms to earn reasonable profits.  There is no such thing as sure investment returns trading just like any other business you may incur profiting days and vice versa.

The location address information available shows they are based in Threadneedle, London EC2R8AH. However, while reviewing LiborTC this location is made up as is expected and does not feature anything to do with the investment firm.

If the platform was transparently providing the services they claim they would provide legit data. Transparency plays a major role in earning the customers’ trust in the company and any service they guarantee clients.  

How Does LiborTC Work

Investors do not need previous trade experience to use the software. The company promises customers up to date data on the trading world. However, blindly trading is very risky to any profit-oriented client.

The company does not have any demo account to set a winning strategy and trust the company will make reasonable returns for you. Legit financial institutions will provide graphs and charts of previous trades to earn customer’s trust in the company.

LiborTC claims to have a mission of delivering quality trading services on forex and CFDs. How the company aims to train newbie clients is not known. The sales pitch is also shady and misses a lot of data that customers should be provided with. 

LiborTC Funds Safety

LiborTC has a bad reputation on social media and you should always be cautioned by other traders’ experience. They do not feature and refund policy and once you deposit funds you will only be profiting the platform owners.

The information of the company founders is not known and you would not risk your hard-earned cash with anonymous people. There is also no banking data to guarantee your funds are safe in the investment firm.

You should be provided with at least three months of past trade transactions or more before investing. The software also does not provide any demo account or past transactions and this is a major red flag.

Once you lose your funds the address they provide is of no help to you and you may have a hard time tracing the reallocation. The company also risks facing closure at any given time with all your hard-earned funds.

Regulation and Customer Support

LiborTC customers can receive support to raise queries or anything related to the company. You can reach them through [email protected], or via telephone contact +442037692140. However, there is no guarantee you will receive any response.

The telephone contact may not be active considering the address is also false. Working contact support is part of most expert traders while choosing trading platforms to use for trading.

Regulated platforms showcase a high level of transparency and your funds are always safe in such investment firms. LiborTC does have a lot of information missing which is highly inconsiderate for a company that boasts high financial returns when trading.

Unregulated platforms rarely provide founders information because they risk facing criminal prosecutions. Nevertheless for any platform to be allowed to generate funds from the public they need to be regulated.

Libortc.com claims to be based in the UK yet we all know most if not all financial institutions need to be regulated by the FCA. Meanwhile, according to fca.org.uk, LiborTC is considered a clone of recognized financial institutions. 

The company will easily swindle your funds while they portray being another platform. The fact that the legal regulatory body does not recognize LiborTC is a major warning not to waste a single coin in the investment firm expecting unattainable returns.

Various countries require all trading platforms to be regulated before generating funds from the public. The company risks facing closure with all your hard-earned investment funds. Most scammers will provide registration data.

You should easily verify regulation data and never confuse one to be the other. Unregulated platforms rarely last in the market and you should avoid them at all costs.

Final Verdict

LiborTC is not transparent in their method of operation and you will only end up making losses once you fall for their catch. They also do not provide any past trade data to showcase any profits are being made by clients. 

You may be lured by the overestimated return gains but without a strategy, there is no credibility in the figures to expect as gains. Working contact support is also key in selecting a trade institute to generate reasonable returns.

The company has false information and even recognized as a clone platform by the FCA. Therefore you would not trust a company with such traits.

They fail to reveal credibility in any information they provide and once your funds are lost there is no refund. LiborTC founders know they risk facing criminal prosecutions and is the main reason the same data is missing.

Hence it is only wise to use transparent platforms and you should always read reviews regarding the company. However, you should invest with these tried and working trade software to earn reasonable investment returns.

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

yieldnodes

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons