Меню

Обзор бота Life Changer: подтверждено, что Lifechangerbot.com является мошенничеством

Обзор бота Life Changer: подтверждено, что Lifechangerbot.com является мошенничеством

Share This!

Life Changer Bot (Lifechangerbot.com) не меняет правила игры, а представляет собой проблемный торговый робот. Разработчики этого робота полностью анонимны, несмотря на то, что их имена и изображения размещены на сайте. Тщательное расследование нашей команды показывает, что робот - не более чем провал. Ни один из участников, купивших робота, не удовлетворен ни одной из функций. Похоже, это очередной робот, который набрасывается на наивных инвесторов. Узнайте больше о том, что мы узнали в этом обзоре LifeChangerBot.

Чтобы добиться успеха, нужно лучше всего использовать прозрачных торговых роботов. Выбирайте торговых роботов форекс, которых поддерживают эксперты. Эти роботы предлагают более реалистичный способ заработка на онлайн-торговле. Это то, что должен использовать каждый трейдер, поскольку эти роботы защищают ваши инвестиции.

Обзор Life Changer Bot

О Life Changer Bot

Как только вы попадаете на их домашнюю страницу, вы чувствуете себя профессиональным сайтом. Они создали свой сайт, чтобы приветствовать всех. Разработчики утверждают, что Life Changer Bot - лучший советник в мире. Эти претензии необоснованны, поскольку они не дают достоверных доказательств каких-либо результатов от использования робота. И это только верхушка айсберга. Они разными способами раскрыли новые способы обмана инвесторов. Это сайт роботов форекс, который намеренно продает неэффективную программу.

Помимо дружелюбной веб-страницы, все остальное в беспорядке. И это то, что невооруженным глазом не видно за дизайном. Эти мошенники обманули наивных инвесторов, заставив их думать, что это надежный инструмент. Вовсе нет, робот практически не двигается на рынке. Их продажи резко упали из-за невыполнения обещания принести инвесторам прибыль. Это причина, по которой никто не хочет ассоциироваться с этим роботом. Держитесь подальше от этого, иначе станьте другим инвестором с мертвым роботом.

Активы, которыми торгует бот

Робот остается неясным, предлагают ли они более чем значимые валютные пары. На сегодняшнем рынке цифровых валют можно было ожидать, что бот предложит торговые пары Crypto. Однако они показывают свою руку, когда дело доходит до их валютных пар. Робот утверждает, что использует USD / CHF, EUR / GBP, GBP / JPY и EUR / USD. Они не могут подробно объяснить, как роботу удается торговать с этими валютными парами. Инвесторы покупают робота без подтверждения концепции, что является огромной проблемой.

Владельцы бизнеса

Разработчики / сотрудники ботов Life Changer

Они назвали трех человек мозгами, стоящими за этим «чудо-роботом» на своей странице о нас. В тройку входят Марк Клэр, Риба Сан и Сеза Бент. Эти трое обозначены как команда менеджеров. При более внимательном рассмотрении оказывается, что это просто стоковые изображения, загруженные из сети. Мы не смогли найти ни одной страницы в социальных сетях с этими именами. Никто не знает, кто разработчик робота, и это проблема. Есть ли у трех перечисленных людей какой-либо торговый опыт?

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Комментарии пользователей

Один из первых комментариев, которые мы видим от участников, заключается в том, что на сайте используется ломаный английский. Чуть ниже их домашней страницы написано: «Пожалуйста, прекратите торговлю с убытками», что грамматически неверно. Все, что они пытаются передать, теряется в словах. Большинство обзоров, которые мы видели, написаны неудовлетворенными клиентами. Похоже, платформа не может предоставить никаких реальных торговых результатов, что очень досадно. Они должны были предоставить пользователям более полное представление о том, как работает робот.

Статистика домена

Информация о домене играет ключевую роль в знании предыстории и истории веб-сайта. И это доказывает, является ли сайт новым или изменился ли IP за последние несколько лет. Наш поиск по доменам показывает, что сайт был запущен 25th Март 2020 г. Это означает, что платформе едва исполнился год, а это огромная проблема. Информация показывает, что робот не может предложить никаких значимых решений. У них нет онлайн-репутации, чтобы доказать клиентам свою ценность. И это создает огромную проблему, поскольку их торговая родословная находится под вопросом.

Особенности Life Changer Bot

Они не могут предоставить пользователям много ценной информации о своих функциях. Все, что известно большинству из них, - это то, что это форекс-робот, который стоит от 229 до 569 долларов. Таймфрейм остается неизвестным, как и их торговая стратегия. У того, что кажется подлинно выглядящим веб-сайтом, есть много недостатков. Цена не полностью известна, подписываются ли пользователи ежегодно или ежемесячно. Включает ли цена все функции торговли? Это часть недостающей информации об их ценах.

Бот Life Changer лицензирован или зарегистрирован?

Life Changer Bot НЕ ИМЕЕТ ЛИЦЕНЗИИ и НЕ зарегистрирован для предложения каких-либо торговых продуктов или услуг. И это знаменует конец любых аргументов в пользу того, что робот стоит вашего времени. Мы видели таких роботов, которые предлагают невообразимую прибыль и не получают лицензии. Без полного соблюдения правил торговли средства подвергаются риску. Участники не получат никакого страхового покрытия при внесении депозита или сделанных покупок. Это означает, что даже если бот неисправен, никакой компенсации или возврата денег не будет.

Робот не предоставляет никакой информации о проверяющем регуляторе. И это доказательство того, что робот не проходит нормативную проверку. Они рискуют деньгами инвесторов, не имея действующей лицензии. Законный робот пройдет нормативный тест и получит поддержку от экспертов. Вот почему работа с таким роботом не идеальна для трейдеров. Пользователи должны держаться подальше от таких роботов, которые не получают одобрения от регулирующих органов. Это бомба замедленного действия, которая взорвется в любую минуту.

Ограничения Life Changer Bot

Пакеты аккаунтов

Пакеты учетных записей ботов Life Changer

Life Changer Bot предлагает заинтересованным сторонам на выбор три тарифных плана. Три перечисленных плана включают платиновый, золотой и серебряный. Серебряный счет является самым простым и стоит 229 долларов. Золотая учетная запись стоит 349 долларов, в то время как обладатели платиновой карты должны приобрести 569 долларов. И здесь все идет не так, как ни один из пакетов не дает реальных торговых преимуществ. Они утверждают, что все планы включают бесплатную, обновленную и пожизненную поддержку. На сайте нет службы поддержки.

Контакты и поддержка

Еще одна проблема с этим роботом - невозможность предложить какой-либо значимый контакт с участниками. И это то, что делает его настоящей жабой. Без надлежащих каналов связи участники остаются сами по себе. Поддержки в чате нет, только телефонный номер в телеграмме и адрес электронной почты. Адреса электронной почты недостаточно, чтобы помочь в торговле, поскольку время ответа варьируется. Одна из жалоб касается робота - сколько времени нужно, чтобы получить ответ. Телефонный номер всегда занят, и никто не может напрямую связаться со службой поддержки.

Результаты и торговая стратегия

Что касается их результатов, они тоже неполны и лишены какого-либо направления. Они не могут предоставить проверенных результатов, что является огромной проблемой. Робот использует скриншоты из Telegram, чтобы попытаться опубликовать свои торговые результаты. Пока они не опубликуют свои результаты на FX Blue или myfxbook, никто не сможет их проверить. И это то, чего не знают наивные участники о проверке результатов. Разработчики также не смогли объяснить пользователям, как их стратегии работают на платформе.

Безопасность средств с Life Changer Bot

Процесс депозита бота, изменившего жизнь

Робот не гарантирует сохранность средств без торговой лицензии. У участников также есть проблемы с медленным роботом, поскольку он иногда имеет задержку. Сайт также рискует передать вашу личную информацию партнерским программам. Отсутствие надлежащего программного обеспечения для обеспечения безопасности - еще одна большая проблема, поскольку хакеры могут захватить процесс покупки. Они могут быстро украсть информацию о кредитной карте и очистить ваш банковский счет.

Мошенничество или законный бот для изменения жизни

Life Changer Bot - это мошенничество, которое должны раскрыть все стороны. Это мошенничество, и власти должны расследовать их и закрыть свой веб-сайт.

В заключение

Начните использовать надежные и уважаемые торговые роботы форекс для безопасной торговли. Выбирайте роботов с проверенной репутацией. Эти роботы защитят ваши вложения и обеспечат пассивный доход.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Life Changer Bot Review: Confirmed Lifechangerbot.com is a Scam

Life Changer Bot Review: Confirmed Lifechangerbot.com is a Scam

Share This!

Life Changer Bot (Lifechangerbot.com) is not a game-changer but a problematic trading robot. The developers of this robot are completely anonymous despite having their names and images plastered on the site. A thorough investigation from our team shows that the robot is nothing more but a flop. None of the members who bought the robot are satisfied with any of the features. It seems that this is another robot that is pouncing on naïve investors. Get to read more of what we found out in this LifeChangerBot review.

To become successful, it is best to use transparent trading robots. Go for forex trading robots that are backed by experts. These robots offer a more realistic way of earning money with online trading. It is what every trader should use as these robots protect your investment.

Life Changer Bot Review

About Life Changer Bot

Immediately you land on their homepage, you get a feeling of a professional website. They have designed their site to welcome everyone. The developers claim that Life Changer Bot is the best EA in the world. These claims are unfounded as they offer no valid proof of any results from using the robot. And this is just the tip of the iceberg. They have in more ways than one deciphered new ways to scam investors. It is a forex robot site that is intentionally selling an ineffective program.

Aside from having a friendly looking web page, everything else is in disarray. And this is what the naked eye can’t see behind the design. These scam artists have fooled naïve investors into thinking that this is a reliable tool. Far from it, the robot is barely making any moves in the market. Their sales have plummeted as a result of failing to deliver on their promise of making investors profit. It is the reason why no one wants to be associated with this robot. Stay away from it or else become another investor with a dead robot.

Assets traded by the bot

The robot remains unclear on whether they offer more than significant currency pairs. With today’s digital currency market, one could expect a bot to offer Crypto trading pairs. They do, however show their hand when it comes to their currency pairs. The robot claims to use USD/CHF, EUR/GBP, GBP/JPY, and EUR/USD. They fail to explain in detail how the robot manages to trade with these currency pairs. Investors are buying a robot with no proof of concept, which is a huge problem.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Business owners

Life Changer Bot Developers/ Staff Members

They have named three people as the brains behind this ‘wonder robot’ on their about us page. The three include Mark Claire, Riba San, and Seza Bent. These three are tagged as the management team. A closer look reveals that these are mere stock images downloaded from the net. We could not find any social media handles with these names. No one knows who the developer of the robot is, which is a problem. Do the three people listed have any trading expertise?

Comments from users

One of the first comments we see from members is that the website is using broken English. Just below their homepage, it reads, ‘Please stop your loss trading,’ which is grammatically wrong. Whatever they are trying to communicate gets lost in words. Most of the reviews we’ve seen are from unsatisfied clients. It seems the platform is unable to provide any real trading results, which are a shame. They should have presented users with a more comprehensive outlook of how the robot works.

Domain insights

Domain information plays a pivotal role in knowing the background and history of a website. And this goes to prove whether the site is new or has any IP changes over the last few years. Our domain search reveals that the site went live on 25th March 2020. It means the platform is barely a year old, which is a huge problem. The information shows that the robot is unable to provide any meaningful solutions. They have no online reputation to prove their worth to clients. And this poses a massive problem as their trading pedigree is in question.

Features of Life Changer Bot

They fail to give users a lot of valuable information regarding their features. All that most of them know is that this is a forex robot that goes for around $229 to $569. The timeframe remains unknown, as well as their trading strategy. What seems to be a genuine-looking website has a lot of flaws. The price is not fully known as to whether users subscribe annually or monthly. Does the price also come with all the full trading features? These are some of the missing information regarding their pricing.

Is Life Changer Bot Licensed or Registered?

Life Changer Bot is NOT LICENSED or registered to offer any trading products or services. And this marks the end of any argument that the robot is worth your time. We have seen such robots that offer unimaginable profit margins and fail to get a license. Without fully complying with trading regulations, funds are at risk. Members will not get any insurance cover with any deposits or purchases made. It means even if the bot is faulty, no compensation or money-back will be provided.

The robot does not provide any information regarding the regulator who checked them out. And this is proof that the robot fails to pass any regulatory check. They are risking the funds from investors by not having a valid license. A legit robot will pass the regulatory test and will be backed by experts. This is why dealing with such a robot is not ideal for traders. Users must stay away from such robots that fail to get any nod from regulators. This is a ticking time bomb that will explode any minute.

Restrictions of Life Changer Bot

Account packages

Life Changer Bot Account Packages

Life Changer Bot is offering interested parties with three account plans to choose from. The three plans listed include Platinum, Gold, and Silver. Silver account is the most basic and goes for $229. The Gold account goes for $349, while Platinum holders must purchase $569. And this is where all goes wrong as none of the packages offer any real trading advantage. They claim all the plans come with free, updated, and lifetime support. There is no support team on the site.

Contact and support

Another problem with this robot is the failure to offer any meaningful contact with members. And this is what makes it a total toad. Without proper communication channels, members are left on their own. There is no live chat support, just a telegram phone number, and an email address. The email address is not enough to help with trading as response time varies. One of the complaints is regarding the robot is how long it takes to get a response. The phone number is ever busy and no one can contact support directly.

Results and trading strategy

When it comes to their results, they too are incomplete and lack any direction. They fail to provide any verified results, which are a huge problem. The robot is using screenshots from Telegram to try and post their trading results. Unless they publish their results on FX Blue or myfxbook, no one can verify them. And this is what naïve members don’t know about result verification. The developers also failed to give users how their strategies work on the platform.

Security of funds with Life Changer Bot

Life Changer Bot Depository Process

A robot does not guarantee the security of funds with no trading license. Members also have issues with the slow robot as it sometimes comes with a delay. The site is also at risk of giving out your personal information to affiliate programs. Lack of proper security software is another big problem as hackers may hijack the purchase process. They can quickly steal credit card information and swipe clean your bank account.

Swindle or Legit Life Changer Bot

Life Changer Bot is a scam that must be exposed by all parties. They are a fraud, and authorities must investigate them and shut their website down.

In Conclusion

Start using reliable and reputable forex trading robots for safe trading experience. Go for robots that have a proven track record. These robots will safeguard your investment and offer a passive income.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons