Меню

Обзор Lifestyle Galaxy: LifestyleGalaxy.com Возрождение криптографической компании Skill Dragon

Обзор Lifestyle Galaxy: LifestyleGalaxy.com Возрождение криптографической компании Skill Dragon

Lifestyle Galaxy - это возрождение компании по добыче криптовалют под названием Skill Dragon. По сути, это не первая версия подобной бизнес-модели. Владелец LifestyleGalaxy.com был вовлечен в криптоиндустрию через аналогичные компании, которые потерпели крах по разным причинам.

Поскольку Lifestyle Galaxy следует бизнес-модели несостоявшихся компаний, важно изучить эту платформу, чтобы определить, предоставляет ли она какие-либо надежные возможности для получения дохода. К концу этой статьи вы сможете понять весь механизм работы этой компании и ответить на главный вопрос, является ли она подходящей платформой для инвестиций или нет.

Что такое Галактика образа жизни?

По словам владельцев Lifestyle Galaxy, цель компании - сделать мир лучше, предоставив различные возможности для получения дохода и майнинга криптовалют. Вместо того, чтобы предоставлять какую-либо конкретную информацию о самой компании, LifestyleGalaxy.com в основном фокусируется на основах крипто-майнинга и преимуществах инвестирования в технологию блокчейн.

Основная продукция компании - контракты на добычу полезных ископаемых. Нет розничных товаров. Удивительным аспектом компании является то, что она не предоставляет каких-либо существенных подробностей об этих контрактах на добычу полезных ископаемых. На сайте лишь указано, что цена контрактов будет выше первоначальной стоимости. Тем не менее, нет никаких доказательств таких утверждений.

Стиль жизниGalaxy.com

История LifeStyle Galaxy

Самое важное, что нужно знать о образе жизни Galaxy, - это то, что она была создана после серии неудач. Сначала компания работала под названием Smart Media Technologies. Это была традиционная компания MLM, которая распределяла прибыль для набора большего количества участников.

Однако в 2014 году аффилированные лица Smart Media Technologies были арестованы, и компания полностью развалилась. В следующем году той же командой была создана Skill Dragon. Однако за очень короткий период эта компания развалилась.

Наконец, в 2017 году была образована компания Lifestyle Galaxy, которая следует той же бизнес-модели, что и Smart Media Technologies. Lifestyle Galaxy представляет собой комбинацию Smart Media Technologies и Skill Dragon. Тем не менее, ядро ​​компании очень похоже, поскольку она в основном полагается на набор людей и предлагает комиссионные после покупки контрактов на добычу полезных ископаемых.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Как стать частью Галактики образа жизни?

Lifestyle Galaxy просит пользователей вложить в компанию 400 долларов, чтобы воспользоваться любым способом заработка и майнинга криптовалют. Более того, вы также должны платить 30 долларов в месяц. Компания также просит вас заплатить от 500 до 10,000 XNUMX долларов за контракт на добычу полезных ископаемых.

Это просто показывает, что LifestyleGalaxy.com требует огромных инвестиций. Это значительно выше, чем у других майнинговых компаний. Поэтому настоятельно рекомендуется избегать инвестирования в эту платформу, чтобы не потерять свои кровно заработанные деньги.

Вместо этого вы можете инвестировать в надежные криптовалютные компании у которых есть необходимые инструменты и технологии для майнинга криптовалют. Вы можете доверять этим компаниям, потому что они несут минимальные риски. Кроме того, у них есть гибкие планы учетных записей, поэтому как новички, так и эксперты могут положиться на эти компании по добыче криптовалют. 

Структура доходов галактики образа жизни

После того, как участники зарегистрируются на LifestyleGalaxy.com, им придется покупать контракты на майнинг, чтобы получать какую-либо прибыль. Компания имеет 6 уровней инвестирования в контракты на добычу полезных ископаемых:

  • Участники уровня 1 должны вложить 500 долларов.
  • Участники уровня 2 должны вложить 1000 долларов.
  • Филиалы 3-го уровня должны инвестировать 2000 долларов.
  • Филиалы 4-го уровня должны инвестировать 2500 долларов.
  • Участники уровня 5 должны вложить 5000 долларов.
  • Члены 6 уровня должны вложить 10,000 XNUMX долларов.

Компания не предоставляет подробных объяснений этих контрактов на добычу полезных ископаемых. В нем только говорится, что контракты связаны с майнингом биткойнов и эфириума. Причем срок контрактов на добычу составит три года.

На веб-сайте указано, что цель предложения различных уровней структуры доходов - убедиться, что каждый вид бизнеса и люди могут участвовать в возможностях получения дохода и получать хорошую прибыль. Тем не менее, вступительный взнос в компании довольно высок.

LifestyleGalaxy.com обещает более высокую прибыль за более крупные платежи в виде ежедневной рентабельности инвестиций. На веб-сайте не приводится более подробная информация о разбивке таких ежедневных значений ROI. В нем только указано, что у аффилированных лиц есть возможность реинвестировать до 35% платежей ежемесячно.

Рекрутинговые комиссии

Как и многие другие подобные компании по добыче криптовалют, Lifestyle Galaxy также обещает своим аффилированным лицам комиссионные за найм. Вам нужно напрямую нанять нового партнера, чтобы заработать 150 долларов. Сайт не предоставляет никакой информации о том, как будет распределяться этот платеж.

Образ жизни Galaxy

Компания уделяет большое внимание выделению комиссий за найм, потому что это служит для компании бесплатным маркетинговым инструментом. Предлагая 150 долларов, компания гарантирует, что это вызовет ажиотаж в криптоиндустрии. Однако аналогичная тенденция не удалась в Skill Dragon, потому что у компании нет внешнего источника дохода. Эта платформа уже несколько раз перезагружалась, из-за чего набор персонала значительно упал.

Остаточные комиссии

Бинарная компенсационная структура используется для выплаты остаточных комиссионных членам Lifestyle Galaxy. У аффилированных лиц есть возможность заполнять вакансии как прямым, так и косвенным методом найма. Более того, нет ограничений на общее количество возможных уровней бинарной команды.

Компания использует бинарные баллы для распределения остаточных комиссий. LifestyleGalaxy.com заявляет, что вы можете зарабатывать бинарные баллы за счет найма, инвестирования и оплаты ежемесячных партнерских взносов. Кроме того, у компании есть такие функции, как киберспорт, для привлечения большего числа клиентов.

Заключение

Многие новые компании по добыче криптовалюты комбинируют различные бизнес-модели, такие как схемы MLM и платформы на основе баллов. Однако количество таких мошеннических компаний также увеличивается. В этом случае совершенно очевидно, что Lifestyle Galaxy является частью давней аферы.

Он был создан после провала Social Media Technologies и Dragon Mining. Обе эти компании потерпели неудачу из-за неустойчивой модели. Это новое предприятие следует аналогичной бизнес-модели, что означает, что в конечном итоге оно тоже рухнет.

Фактически, можно сказать, что Lifestyle Galaxy представляет собой комбинацию Smart Media Technologies и Dragon Mining, поскольку она обещает такие функции, как мобильные игры, аукционы, майнинг и многие другие подобные функции.

Нет никакой гарантии, что компания будет выплачивать какой-либо ежедневный доход от инвестиций. Вы также должны помнить, что Lifestyle Galaxy не зарегистрирован в каком-либо известном органе власти и регуляторе безопасности. Предыдущее предприятие той же команды развалилось из-за проблем с безопасностью.

В этой компании нет ничего нового. Конечным результатом такой компании будет полный крах, потому что, когда набор персонала прекратится, эта компания не сможет выжить сама по себе. Компания обещает использовать машины для майнинга только для того, чтобы привлечь пользователей и заставить их инвестировать в компанию.

В конце концов, вы не сможете получить значительную прибыль от этой компании. Вместо этого вы потеряете деньги, когда компания рухнет. Поэтому не стоит инвестировать в эту компанию. Вместо этого вам следует подумать об инвестировании в надежные компании по добыче криптовалют. Эти компании предлагают широкий спектр вариантов крипто-трейдинга, которые могут помочь вам получить значительную прибыль в криптоиндустрии.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

2 ответов на «Обзор Lifestyle Galaxy: LifestyleGalaxy.com - возрождение компании Skill Dragon Crypto»

  1. Мошеннический сайт не стоит инвестировать!
    Я принес контракт на майнинг и у меня отрицательный баланс, даже когда криптовалюта постоянно высока!

  2. Я купил 3 горных контакта 5 июля 2018 года за 70 000 рандов ... мне сказали, что рудник заработает сам ... через 3 года мне сказали, что я не выключал рудник, поэтому он работал в убыток, и теперь я в беде. отрицательный баланс ... т.е. у меня меньше, чем ничего ... Я на государственной пенсии ... в то время, когда я купил целый биткойн

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Lifestyle Galaxy Review: LifestyleGalaxy.com A Revival of Skill Dragon Crypto Company

Lifestyle Galaxy Review: LifestyleGalaxy.com A Revival of Skill Dragon Crypto Company

Share This!

Lifestyle Galaxy is the revival of a crypto mining company called Skill Dragon. In fact, it is not the first version of a similar business model. The owner of LifestyleGalaxy.com has been involved in the crypto industry through similar companies that have collapsed due to a variety of reasons.

Since Lifestyle Galaxy is following the business model of failed companies, it is important to review this platform to determine whether it is providing any reliable income opportunities. By the end of this article, you will be able to understand the entire working mechanism of this company and answer the primary question that is it a suitable platform for investment or not.

What is Lifestyle Galaxy?

According to the owners of the Lifestyle Galaxy, the purpose of the company is to make the world a better place by providing a variety of income and crypto mining opportunities. Instead of providing any specific information about the company itself, LifestyleGalaxy.com mainly focuses on the basics of crypto mining and the benefits of investing in blockchain technology.

The primary products of the company are mining contracts. There are no retail products. A surprising aspect of the company is that it does not provide any significant details about these mining contracts. The website only states that the price of the contracts will be higher than the original cost. Yet, there is no proof of such claims.

LifestyleGalaxy.com

History of LifeStyle Galaxy

The most important thing to know about the Lifestyle Galaxy is that it has been established after a series of failures. At first, the company was operating with the name Smart Media Technologies. It was a traditional MLM company that distributed profits for recruiting more members.

However, in 2014, the affiliates of Smart Media Technologies were arrested and the company completely collapsed. The following year Skill Dragon was established by the same team. However, this company failed in a very short period.

Finally, Lifestyle Galaxy was formed in 2017 which follows the same business model of Smart Media Technologies. Lifestyle Galaxy is acting as the combination of both Smart Media Technologies and Skill Dragon. Yet, the core of the company is quite similar as it is mainly relying on recruiting people and offering commissions after buying mining contracts.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click Here to Get Started Now.

IQ Mining

How to Join the Lifestyle Galaxy?

Lifestyle Galaxy is asking users to invest $400 in the company to avail any kind of earning and crypto mining opportunity. Moreover, you also have to pay a $30 fee per month. The company is further asking you to pay $500 to $10,000 for the mining contract.

It simply shows that LifestyleGalaxy.com is asking for a massive amount of investment. It is significantly higher than other crypto mining companies. Therefore, it is highly recommended that you avoid investing in this platform so that you do not lose your hard-earned money.

Instead, you can invest in the trustable crypto mining companies that have the required tools and technology for crypto mining. You can trust these companies because they have minimum risks involved. Furthermore, they have flexible account plans so both beginners and experts can rely on these crypto mining companies. 

Income Structure of Lifestyle Galaxy

Once the members sign up on LifestyleGalaxy.com, they will have to buy mining contracts to generate any kind of profit. The company has the following 6 levels of investment in the mining contracts:

  • Members of Level 1 have to invest $500.
  • Members of Level 2 have to invest $1000.
  • Affiliates of Level 3 have to invest $2000.
  • Affiliates of Level 4 have to invest $2500.
  • Members of Level 5 have to invest $5000.
  • Members of Level 6 have to invest $10,000

The company does not provide any detailed explanation about these mining contracts. It only states that the contracts are attached with bitcoin and ethereum crypto mining. Moreover, the duration of the mining contracts will be three years.

The website states that the purpose of offering various levels in the income structure is to make sure every kind of business and people are able to participate in the income opportunities and earn a good amount of profits. Yet, the joining fee of the company is quite high.

LifestyleGalaxy.com is promising higher profits for larger payments in the form of daily ROI. The website does not give any further details about the breakdown of such daily ROIs. It only states that the affiliates have the option of reinvesting up to 35% of the payments on a monthly basis.

Recruitment Commissions

Like many other similar crypto mining companies, Lifestyle Galaxy is also promising recruitment commissions to the affiliates. You have to recruit a new affiliate directly to earn $150. The site does not provide any information about the way in which this payment will be distributed.

Lifestyle Galaxy

The company is heavily focusing on highlighting the recruitment commissions because it serves as a free marketing tool for the company. By offering $150, the company is making sure that it generates buzz in the crypto industry. However, a similar trend failed in Skill Dragon because the company does not have any source of external revenue. This platform has rebooted several times now due to which the recruitment has dropped quite significantly.

Residual Commissions

A binary compensation structure is used to give the residual commissions of the members of Lifestyle Galaxy. The affiliates have the option of filling the positions via both direct and indirect recruitment methods. Moreover, there are no limits on the total number of possible levels of a binary team.

The company uses binary points to distribute residual commissions. LifestyleGalaxy.com states that you can earn binary points through recruitment, investment, and paying monthly affiliate charges. Furthermore, the company has features like eSports to attract more customers.

Conclusion

Many new crypto mining companies are combining a variety of business models such as MLM schemes and points-based platforms. However, the number of such scam companies is also increasing. In this case, it is quite evident that Lifestyle Galaxy is a part of the long-running scam.

It has been established after the failure of Social Media Technologies and Dragon Mining. Both of these companies failed because they had an unsustainable model. This new venture follows a similar business model which means it will eventually collapse as well.

In fact, it can be said that Lifestyle Galaxy is a combination of Smart Media Technologies and Dragon Mining because it promises features like mobile gaming, auctions, mining, and many other similar functions.

There is no guarantee that the company will pay any kind of daily ROIs. You also have to remember that Lifestyle Galaxy is no registered with any well-known authority and security regulator. The previous venture of the same team collapsed due to security concerns.

There is nothing new in this company. The eventual result of such a company is a total collapse because when the recruitment stops, this company will not be able to survive on its own. The company is only promising to use power mining machines to attract users and make them invest in the company.

In the end, you will not be able to generate any significant profits from this company. Instead, you will lose money when the company collapses. Therefore, you should not invest in this company. Instead, you should consider investing in reliable crypto mining companies. These companies offer a wide range of crypto trading options that can help you in earning a significant amount of profits in the crypto industry.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binbotpro

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons