Меню

Лима Обзор Форекс: Limaforex.com Askew Forex Scam

Лима Обзор Форекс: Limaforex.com Askew Forex Scam

Lima Forex (Limaforex.com) - это жестокая мошенническая платформа Forex, нацеленная на инвесторов из Южной Америки. LimaForex предлагает всем, кто зарегистрируется, предложить высокий кредитный рычаг и оборотные ценные бумаги. Получив многочисленные жалобы по электронной почте, нам пришлось изучить этого брокера. Как оказалось, LIMAFOREX - это не что иное, как онлайн-мошенничество, нацеленное на ничего не подозревающих онлайн-инвесторов. Чтобы узнать полную информацию о том, как обманывают пользователей, прочтите этот подробный обзор LIMA FOREX.

Лима Обзор Форекс

Для обеспечения безопасной торговли почему бы не зарегистрироваться у ведущих торговых роботов Forex. Сделать осознанное решение и зарегистрируйтесь с новаторскими инструментами торговли на Форекс. Прибыльный и проверенный способ заработка - использование торговых роботов Forex. Будьте впереди всех, подписавшись на проверенных и надежных торговых роботов Forex. Станьте следующим успешным трейдером Forex, просто установив партнерские отношения с промышленными роботами Forex. Пришло время получать реальную прибыль с роботами Forex!

Лима Обзор Форекс

Большинство жалоб, которые мы получили, касались вопросов общения и отказа. Lima Forex будет постоянно беспокоить инвесторов звонками, призывающими их зарегистрироваться. После регистрации эти звонки будут продолжаться до тех пор, пока инвесторы не внесут определенную сумму. Эти агенты по вызову исчезнут после внесения депозита и снова появятся при запросе дополнительных. Это хорошо известная тактика мошенничества, работающая по принципу пирамиды. Все, что пытается сделать Lima Forex, - это набить карманы средствами от инвесторов.

На простом веб-сайте нет причин, по которым пользователи могут с первого взгляда сомневаться в этом брокере. Зайдя на их домашнюю страницу, мы легко поймем, почему начинающие инвесторы подписываются на этого брокера. Огромная проблема их веб-сайта - отсутствие должной безопасности. Домашняя страница проста и может быть взломана начинающими трейдерами. С изображениями золота, монет и диаграмм, пользователей заставляют поверить, что это законный брокер. В конце концов, они действительно заявляют, что предлагают множество валют и активов.

О Lima Forex

К сожалению, нет достоверной информации о владении этой торговой платформой. То, что кажется брокером, базирующимся в Перу, легко может стать сайтом по отмыванию денег. Заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле домашней страницы утверждает, что этот брокер существует с 2014 года. Это просто ложь, поскольку брокер начал предлагать торговые услуги в 2018 году. Мошенники сделают или скажут все, чтобы их платформа выглядела законной. Ребята, это тактика мошенничества.

LimaForex - оффшорный брокер, адрес которого неизвестен. А как насчет людей, управляющих этим сайтом? Кто являются членами-основателями этой платформы? Почему они не упомянули реальных владельцев этой платформы? Кто является генеральным или финансовым директором этой платформы? И это то, что делает работу с Lima Forex катастрофой. Любой, кто регистрируется в Lima Forex, работает с анонимным брокером. Анонимность - опасная сущность, с которой ассоциировать себя, держитесь подальше!

Лицензия и регистрация Lima Forex

Никаких подробностей относительно лицензирования и регистрации этого брокера не поступало. Это означает, что Lima Forex НЕ имеет лицензии или регистрации для предложения услуг Forex. Любой, кто зарегистрируется у этого брокера, обязательно потеряет средства. Любой неавторизованный брокер, безусловно, проигрывает, и ему нельзя доверять. Почему они не опубликовали подробную информацию о своем лицензировании? Глядя на заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле домашней страницы, никаких подробностей относительно лицензирования опубликовано не было. Что это значит?

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Lima Forex - это просто брокер-мошенник, который просто пытается набить свои карманы вашими средствами. Почему им не удалось опубликовать копии своих лицензионных сертификатов, если они у них есть? Любой брокер разместит копии своей лицензии, чтобы продемонстрировать прозрачность и доверие. Это также признак того, что пользователи могут проверить детали лицензирования в регулирующих органах. Почему этот брокер не публикует свои учетные данные - не загадка, у них нет никаких документов. LimaForex - это мошенничество, и регистрация ведет к убыткам.

Другой проверенный способ заработка с помощью промышленных роботов Crypto. Надежные и надежные роботы для торговли криптовалютой - верный способ заработать деньги. Благодаря партнерству с проверенными и надежными роботами для торговли криптовалютой стабильная прибыль становится реальностью! Начните получать стабильную прибыль, приобретая подходящих роботов для торговли криптовалютой сегодня. Благодаря проверенным роботам для торговли криптовалютой пользователи могут БЕЗОПАСНО торговать в любое время. Примите осознанное решение сегодня!

Нет демо-счета

Как у этого брокера может не быть демо-счета? Хотят ли они, чтобы начинающие трейдеры немедленно начали торговать с неизвестной платформой? Демо-счет помогает пользователям понять, чего ожидать от платформы. Этот мошенник хочет, чтобы трейдеры-новички понесли убытки и винили себя. Отсутствие демо-счета свидетельствует о том, что мы имеем дело с мошенническим провайдером Forex. Обязательно зарегистрируйтесь у брокеров, которые предлагают своим участникам демо-счет. Перед регистрацией узнайте, насколько хорошо работает платформа.

Нет живого чата

Еще одна тревожная деталь, которую мы обнаружили в LimaForex, - это отсутствие живого чата. Как они ожидают, что пользователи будут с ними общаться? На отказ от ответственности было отправлено электронное письмо, которого недостаточно. Эти мошенники хотят убедиться, что они контролируют канал связи. Любые нарушения со стороны властей или пострадавших будут отключены. По сути, это односторонний канал связи. Lima Forex управляет способом передачи информации. Это просто недопустимо.

Обзор Lima Forex Broker

Нет известной платформы

Еще одна шокирующая деталь, которую мы обнаружили, - это отсутствие какой-либо торговой платформы. Какую платформу используют участники при размещении сделок? Они используют платформу MT4, MT5 или Sirix? Отсутствие надлежащей информации об их предпочтительной платформе. Может быть, их платформа нестабильна и поэтому не раскрывает эту важную деталь? Любой, кто зарегистрируется у этого брокера, потеряет свои средства. Нестабильные платформы делают пользователей уязвимыми для сторонних взломов. Держись подальше!

Для гарантированный безопасный опыт торговли, зарегистрируйтесь у ведущих брокеров Forex. Квалифицированные профессионалы Forex всегда будут держать вас в безопасности. Начните зарабатывать деньги правильным способом с заслуживающими доверия и заслуживающими доверия брокерами Forex. Зарабатывать деньги никогда не было так просто благодаря партнерству с настоящими брокерами Forex. Сделайте правильный шаг и зарегистрируйтесь у ведущих и проверенных брокеров Forex. Использование прозрачных брокеров Forex защитит вас от любых крупных потерь.

Безопасны ли средства с Lima Forex?

Оффшорный брокер никогда не гарантирует безопасность средств. С неизвестным брокером средства, безусловно, небезопасны. Что больше всего беспокоит этого брокера, так это отсутствие каналов ввода и вывода. Как Lima Forex обрабатывает средства, депонированные участниками? Могут ли участники вносить средства прямо на личный банковский счет владельца? То, что делают эти мошенники, по меньшей мере, жалко. Регистрация у оффшорного брокера не требуется.

Когда дело доходит до разделения счетов, этот брокер нарушает все установленные правила. Lima Forex объединяет средства на одном счете, что крайне опасно. Любой брокер, который объединяет все активы в одну учетную запись, является либо непрофессиональным, либо мошенником. Размещение активов на одном счете противоречит установленным нормам и правилам. Держитесь подальше от этого брокера, так как он не страхует средства, депонированные участниками. С Lima Forex о компенсации членам не может быть и речи.

Lima Forex - это мошенничество?

После проверки собранных доказательств, LimaForex определенно является мошенничеством. Обязательно держитесь подальше от этого брокера и игнорируйте все призывы зарегистрироваться. Любой, кто присоединяется к их партнерским программам, помогает этим мошенникам нацеливаться на ничего не подозревающих инвесторов. После получения звонков от их агентов по продажам не сообщайте свои личные данные. Эти мошенники находятся в союзе с хакерами, чтобы собирать данные.

Нижняя линия

Типы счетов Forex в Лиме

Что мы заметили с этим брокером, так это то, насколько хорошо они скрыли свою настоящую личность. Добавив этого брокера в наш черный список мошенников, мы защитим наших дорогих читателей. Держитесь подальше от LimaForex, поскольку это еще одна жестокая афера на Форексе.

Желаю вам всего наилучшего в вашем опыте торговли на Форекс.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

6 Ответов на «Обзор Lima Forex: Limaforex.com Askew Forex Scam»

  1. НЕТ APOYO LO QUE DICES.
    Lima Forex - это гранд-брокер, доступный.

    Me encanta como opera, los servicios que brina y su afecetividad.

    Continua asi Limaforex eres el mejor.

    llevo años utilizando el broker y me va de maravilla. Lo Recomiendo

  2. Hola, me llegó un correo diciendo que limaforex ahora se unió a AVATRADE, una lástima que Walter Collado vendiera el broker, era demasiado bueno. Он сидо клиент пор 2 года у Jamás он tenido issues, espero que AVATRADE haga el mismo excelente trabajo. Y ahora dicen que darán el 10% de regalo a todos los clientes, y son retirables. ¡Excelente noticia tras esta tan triste!

  3. El servicio que ofreció LimaForex fue excelente durante muchísimo tiempo y esta noticia es lamentable pero solo queda esperar que el trabajo sea igual de bueno de parte de los nuevos administradores y lo del 10% de regalo creo que es un Wal aporte de parte.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Lima Forex Review: Limaforex.com Askew Forex Scam

Lima Forex Review: Limaforex.com Askew Forex Scam

Share This!

Lima Forex (Limaforex.com) is a brutal Forex scam platform targeting South American investors. LimaForex is purporting to offer high leverage and negotiable securities to anyone who signs up. After receiving numerous email complaints, we had to investigate this broker. As it turns out, LIMAFOREX is nothing but an online scam targeting unsuspecting online investors. To know the full details of how users are scammed, read this detailed LIMA FOREX Review.

Lima Forex Review

For as safe trading experience, why not sign up with leading Forex trading robots. Make the informed decision and sign up with ground breaking Forex trading tools. A lucrative and proven way of making money is using Forex trading robots. Stay ahead of the game by signing up with tested and trusted Forex trading robots. Be the next successful Forex trader by simply partnering with industry backed Forex robots. Time to make realistic profit margins is here with Forex robots!

Lima Forex Review

Most of the complaints we received centered on communication and withdrawal issues. Lima Forex is going to constantly harass investors with calls urging them to sign up. After signing up, these calls will persist until investors deposit a certain amount. These call agents will disappear after deposits are made and reappear when asking for more. It’s a well-known scam tactic which works like a pyramid scheme. All what Lima Forex is trying to do is line their pockets with funds from investors.

With an easy website, there’s no reason why users can doubt this broker at first glance. After landing on their homepage, we can easily see why newbie investors sign up with this broker. A huge problem with their website is lack of proper security. Homepage is simple and can be hacked by newbie traders. With images being plastered of gold, coins, and charts, users are led to believe this is a legit broker. After all, they do claim to offer a variety of currencies and assets.

About Lima Forex

Sadly, there’s no valid information regarding ownership of this trading platform. What seems to be a broker based in Peru can easily be a money laundering site. Disclaimer at the footer of the homepage claims this broker has been in existence since 2014. These are simply lies as the broker started offering trading services in 2018. Scammers will do or say anything to make their platform appear legit. Folks, these are scam tactics.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

LimaForex is an offshore broker with no known address. What about the people running this website? Who are the founding members of this platform? Why have they failed to mention the real owners of this platform? Who is the CEO or CFO of this platform? And this is what makes dealing with Lima Forex a disaster. Anyone who signs up with Lima Forex is operating with an anonymous broker. Anonymity is a dangerous entity to be associating yourself with, stay away!

License and registration of Lima Forex

No details have come up regarding the licensing and registration of this broker. What this means is Lima Forex is NOT licensed or registered to offer Forex services. Anyone who signs up with this broker is bound to lose funds. Any unauthorized broker is surely a losing entity and should not be trusted. Why have they failed to post details regarding their licensing? Looking at the disclaimer at the footer of the homepage, no details regarding licensing have been posted. What does this mean?

Lima Forex is simply a fraud broker and is simply trying to fill their pockets with your funds. Why have they failed to post copies of their licensing certificates if they have any? Any broker will post copies of their licensing to show transparency and trust. It’s also a sign users can verify the licensing details with regulatory bodies. Why this broker fails to post their credentials is not a mystery, they don’t have any documents. LimaForex is a fraud and signing up leads to making losses.

Another proven way of making money is by using industry backed Crypto trading robots. Credible and dependable Crypto Currency trading robots are a sure way of making money. By partnering with tested and trusted Crypto Currency trading robots, making stable profits is real! Start making stable profits by getting the right Crypto Currency trading robots today. With proven Crypto Currency trading robots, users can trade SAFELY at all times. Make the informed decision today!

No Demo Account

How can this broker fail to have a demo account? Do they want newbie traders to immediately start trading with an unknown platform? A demo account helps users to get a feel of what to expect with a platform. What this scammer wants is for newbie traders to make loses and blame themselves. Lack of a demo account is going to evidence we are dealing with a rogue Forex provider. Make sure to sign up with brokers who offer a demo account to their members. Know how well a platform works before signing up.

No Live Chat

Another unsettling detail we found with LimaForex is lack of live chat. How do they expect users to communicate with them? An email has been posted at the disclaimer which is not enough. What these scammers are after is making sure they control the communication channel. Any disturbance from authorities or victims will be shut down. In fact, this is a one way communication channel. Lima Forex is commanding the way in which information is passed. It’s simply unacceptable.

Lima Forex Broker Review

No known Platform

Another shocking detail we discovered is lack of any trading platform. Which platform are members using when placing trades? Are they using MT4, MT5, or Sirix platform? Lack of proper details concerning their preferred platform is wanting. Could it be their platform is unstable and thus fail to disclose this vital detail? Anyone signing up with this broker will lose their funds. Unstable platforms leave users vulnerable to third party hacks. Stay away!

For a guaranteed safety trading experience, sign up with leading Forex brokers. Skilled Forex professionals will keep you safe at all times. Start making money the right way with commendable and credible Forex brokers. Making money has never been these easy thanks to partnering with genuine Forex brokers. Make the right step and sign up with industry leading and tested Forex brokers. Using transparent Forex brokers will protect you from any major loses.

Are funds secure with Lima Forex?

Security of funds is never guaranteed by an offshore broker. Funds are certainly not safe with an unknown broker. What is more perturbing with this broker is lack of depositing and withdrawing channels. How is Lima Forex handling funds deposited by members? Could it be possible members are depositing funds straight to owner’s personal bank account? What these scam brokers do is pathetic to say the least. Signing up with an offshore broker is uncalled for.

When it comes to segregation of accounts, this broker breaks all set rules. Lima Forex is pooling funds in one account which is extremely dangerous. Any broker who merges all assets in one account is either unprofessional or a scam. Putting assets in one single account is against set regulations and rules. Stay clear of this broker since they don’t insure funds deposited by members. Compensating members is out of the question with Lima Forex.

Is Lima Forex a Scam?

After checking with the evidence gathered, LimaForex is definitely a scam. Make sure to stay away from this broker and ignore all calls to sign up. Anyone joining their affiliate programs is aiding these scam artists to target unsuspecting investors. After receiving calls from their sales agents, don’t give out your personal details. These scam artists are in league with hackers to harvest data.

Bottom Line

Lima Forex Account Types

What we noticed with this broker is how well they have hidden their true identity. By adding this broker to our scam blacklist, we will be protecting our dear readers. Stay away from LimaForex as it’s another brutal Forex scam.

Wishing you all the best in your Forex trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

6 Replies to “Lima Forex Review: Limaforex.com Askew Forex Scam”

  1. NO APOYO LO QUE DICES.
    Lima forex es un broker de gran calidad, util y accesible.

    Me encanta como opera, los servicios que brina y su afecetividad.

    Continua asi Limaforex eres el mejor.

    llevo años utilizando el broker y me va de maravilla. Lo recomiendo

    1. confirmo que limaforex pagan, llevo 6 meses como cliente de ellos y de verdad mis ganancias han aumentado y son puntuales en el pago

  2. limaforex es un grupo fantástico aun no creo que tengo 6 meses con ellos y tengo excelentes recompensas, son puntuales y de verdad recomiendo a la empresa.

  3. Hola, me llegó un correo diciendo que limaforex ahora se unió a AVATRADE, una lástima que Walter Collado vendiera el broker, era demasiado bueno. He sido cliente por 2 años y jamás he tenido problemas, espero que AVATRADE haga el mismo excelente trabajo. Y ahora dicen que darán el 10% de regalo a todos los clientes, y son retirables. ¡Excelente noticia tras esta tan triste!

  4. El servicio que ofreció LimaForex fue excelente durante muchísimo tiempo y esta noticia es lamentable pero solo queda esperar que el trabajo sea igual de bueno de parte de los nuevos administradores y lo del 10% de regalo creo que es un buen aporte de parte de Walter.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons