Меню

Обзор Litemi Hub: еще одна афера с Litecoin здесь

Обзор Litemi Hub: еще одна афера с Litecoin здесь

Litemihub.com - это нестандартный сценарий для рекламы, но с темой Litecoin. Уродливая правда в том, что эти парни не собираются никому платить деньги. Если вы попались на их глупые обещания, вам придется винить себя.

Эти люди определенно не понимают одного: современные инвесторы с каждым днем ​​становятся все более информированными. Становится еще труднее обмануть людей глупыми обещаниями вроде «вы будете получать гарантированный ежедневный доход от 1% до 5%».

Нет ничего лучше гарантированного дневного дохода. Никакого специального майнингового оборудования и алгоритмов тоже нет. Даже с этими вещами людям по-прежнему не может быть гарантирован какой-либо процент ежедневной прибыли. Это вводит в заблуждение.

А что там с плохой грамматикой на их сайте? Litemi Hub ориентирован на англоязычных инвесторов, но их веб-сайт говорит о совершенно другом. Сложно понять плохую грамматику. Но самое главное, это показывает, что владелец сайта несерьезно относится к этому проекту.

Как вы думаете, как они компенсируют вам Litecoin? Это невозможно.

Чтобы вы поняли, почему Litemi Hub - это мошенничество, мы решили написать об этом отзыв, потому что мы видим, что это популярная услуга, а это означает, что люди начинают проявлять к ней интерес.

litemihub обзор

Litemi Hub Обзор

Сайт очень новый, поскольку он был зарегистрирован в сентябре 2017 года. Владелец остается анонимным, что они очень предпочитают, потому что они используют незаконную схему ponzi.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

На веб-сайте не было представлено никаких подробностей, позволяющих предположить, включен ли Litemi Hub. Это означает, что за так называемым Litemi Hub не стоит никакая компания. Это простой веб-сайт, работающий со сценарием Litecoin и собирающий деньги вкладчиков.

Это довольно рискованно, потому что этот домен даже зарегистрирован в частном порядке на who.is. Они никогда не хотели раскрывать свою личность из страха перед выговором.

Это обычная тенденция, которую мы наблюдаем у многих интернет-преступников. Они никогда не хотят, чтобы их обнаружили.

Кроме того, у Litemi Hub нет четкой дорожной карты. Это говорит о том, что Litemi Hub - это схема понци, не имеющая в виду долгосрочных целей. Это свидетельство того, что они могут утонуть в любое время с деньгами инвесторов.

Более того, мы не видим, как инвесторы могут настолько доверять этому «сервису облачного майнинга», чтобы отправлять свои кровно заработанные деньги кому-то, кого они даже не знают.

Этот незнакомец не глуп. На самом деле он чужой по уважительной причине - украсть ваши деньги. Они только ждут, когда вы сдержите их глупые обещания. Как только вы отправите им минимальный депозит, вы не сможете получить его снова.

Ваша предполагаемая прибыль никогда не будет выплачена, потому что этот веб-сайт не участвует в каких-либо операциях по добыче полезных ископаемых. Нет необходимости рисковать, возвращая «прибыль» своим членам, если фактическая прибыль никогда не генерируется.

Если бы Litemi Hub добывал Litecoin, как они утверждают, у нас были бы фотографии на их сайте, показывающие их установки для майнинга. Они бы рассказали о своих майнинговых фермах и их местонахождении (но не о точном местонахождении из соображений конфиденциальности). Но это не так. Litemi Hub просто говорит, что когда вы инвестируете с ними, они принесут вам от 1% до 5% дневной прибыли в зависимости от того, что вы вложили. Мы уже знаем, что это большая жирная ложь.

Предполагаемые преимущества инвестирования с Litemi Hub

Litemi Hub сообщает своей аудитории, что раньше они использовали специализированные ASIC-устройства, которые перестали приносить прибыль из-за появления более сложных майнинговых ферм.

Они больше не используют специализированные ASIC-устройства. Вместо этого они арендуют майнинговые фермы, чтобы производить Litecoin для своих участников.

Litemi Hub утверждает, что они используют передовую технологию майнинга, которая обеспечивает стабильность и гарантирует высокую прибыль.

Так представляют себя мошенники. Нет четкой дорожной карты относительно того, где должен развиваться проект, как он должен поддерживать себя и так далее.

Просто заглянув на сайт, вы увидите, что у Litemi Hub нет ни одной цели. Их цель - сбор членских депозитов. Но нет никаких доказательств того, что эти депозиты будут покупать хэш-мощность для майнинга Litecoin и зарабатывания денег.

Таким образом, это незаконная схема Понци. Владелец этого сайта не может вернуть вам деньги, которые не были заработаны. Фактически, поскольку этот сайт популярен, мы не встретили никого, кто бы утверждал, что они получали оплату с этого сайта.

Как они планируют украсть у вас

У Litemi Hub есть разные планы, чтобы удовлетворить всех, независимо от того, сколько у них есть.

Причина, по которой этот сайт вмещает любой бюджет, заключается в том, что они хотят собрать как можно больше. Блокирование людей с 10 долларами для инвестирования даст им несправедливое преимущество перед другими мошенничество которые принимают всего 1 доллар.

планы litemihub

Поэтому, если вы хотите протестировать их сервис облачного майнинга, вы можете отправить от 1 до 300 долларов. Это должно гарантировать вам ежедневную окупаемость инвестиций от 1%.

Если вы уверены, что Litemi Hub не является мошенничеством, и хотите зарабатывать до 1.2% в день, вы можете отправить от 300 до 500 долларов. Владелец сайта это очень оценит, потому что вы только увеличиваете его прибыль. Они не покупают майнинговые мощности.

Итак, окончательный план предназначен для жадного, но богатого инвестора, который без колебаний выкладывает 5,000 долларов за обещание, что он будет зарабатывать 5% в день.

Это совершенно нереально, независимо от того, как вы хотите на это смотреть. Мало того, что невозможно достичь 5% в день, Litemi Hub также несколько раз доказал, что они не имеют ничего общего с майнингом Litecoin. Так почему вы отправляете им деньги? В качестве пожертвования? Вероятно. Но не ждите возврата от пожертвования.

Их команда

В Litemi Hub, по-видимому, есть «команда» экспертов, которые разбираются в технологии блокчейн и могут эффективно майнить Litecoin.

Обратите внимание, как члены команды представлены одним именем. Есть два соучредителя, Оливер и Давид. Мошенники не хотят называть здесь полные имена, потому что знают, что мы проведем комплексную проверку, чтобы выяснить это.

Эти люди - стоковые фотографии. Они вообще не имеют отношения к Litemi Hub. Они никогда не добывали Litecoin. У них никогда не было веб-сайтов с названием Litemi Hub.

Если вы нам не верите, посмотрите на это с этой точки зрения. Если владелец этого сайта решил зарегистрировать домен в частном порядке, зачем ему внезапно представлять членов своей команды? Подумайте дважды об этом.

Во-первых, владельцу сайта неудобно раскрывать свою личность или местонахождение в этом отношении. Во-вторых, даже если бы они работали в команде, они бы тоже не захотели раскрывать детали этой команды. Проще говоря, мы имеем дело со схемой Понци.

Наш лучший совет для вас

Litemi Hub - это афера, без сомнения. Любой, кто пожертвует свои деньги на этот проект, потеряет все. Доказательства написаны на стене.

А теперь самое лучшее. Вы по-прежнему можете добывать Cryptos с прибылью, если для достижения этой цели используете законные компании. Перейдите по этой ссылке.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Litemi Hub Review: Another Litecoin Scam Is Here

Litemi Hub Review: Another Litecoin Scam Is Here

Share This!

Litemihub.com is an off-the-peg hype script but with the theme of Litecoin in it. The ugly truth is that these guys don’t intend to pay anyone any money. If you fall for their silly promises, you will have yourself to blame.

These folks definitely don’t understand one thing: that modern investors are becoming more informed by the day. It is becoming even more difficult to trick people with silly promises such as ”you’ll earn guaranteed daily income of between 1% to 5%.

There is nothing like guaranteed daily income. No special mining equipment and algorithms either. Even with these things, people still can’t be guaranteed any percentage of daily returns. It’s quite misleading.

And what’s up with the poor grammar on their website? Litemi Hub targets English-speaking investors yet their website speaks a totally different story. It is hard to understand the poor grammar. But most importantly, it shows that the owner of this site is not serious with this project.

So how do you think they’ll compensate you with Litecoin? It’s impossible.

Just to make you see why Litemi Hub is a scam, we decided to write a review about it because we see that it’s a popular service, meaning that people are beginning to express their interest towards it.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

litemihub review

Litemi Hub Review

The site is very new as it was registered in September 2017. The owner remains anonymous, something which they prefer very much because they are running an illegal ponzi scheme.

No details were provided on the website to suggest whether or not Litemi Hub is incorporated. That means we don’t have any company behind the so-called Litemi Hub. It is just a simple website operating a Litecoin script while collecting depositor money.

It’s quite risky because this domain is even registered privately on who.is. They never wished to disclose their identity for fear of reprimand.

That’s a common trend that we have seen with many internet criminals. They never want to be discovered.

Apart from this, Litemi Hub does not have any clear road map. This suggests that Litemi Hub is a ponzi scheme with no long term goals in mind. That’s evidence that they could sink anytime with investors’ money.

Moreover, we do not see how investors can trust this ”cloud mining service” so much that they are willing to send their hard-earned money to someone they do not even know.

That stranger isn’t foolish. In fact, he is a stranger for a good reason — to steal your money. They are only waiting for you to fall for their silly promises. Once you send them the minimum deposit, you won’t be able to get it out again.

Your supposed profits will never be paid out because this website does not involve itself in any mining operation. There is no need to risk paying back ”profits” to their members when actual profits are never generated.

If Litemi Hub was mining Litecoin as they claim, we would have some pictures on their site showing us their mining rigs. They would have talked about their mining farms and their locations (not the exact location though due to privacy reasons). But this isn’t the case. Litemi Hub just says that when you invest with them, they will make you anywhere between 1% to 5% daily profits depending with what you have invested. We already know that this is a big fat lie.

The supposed benefits of investing with Litemi Hub

Litemi Hub tells its audience that they used to run specialized ASIC-devices which ceased to be profitable because more sophisticated mining farms came into the picture.

They no longer use specialized ASIC-devices. Instead, they rent mining farms to produce Litecoin for their members.

Litemi Hub claims that they use advanced mining technology which achieves stability and guaranteed high returns.

That is how scams introduce themselves. There is no clear roadmap as to where the project is supposed to go, how it’s supposed to sustain itself and so on.

By just looking at the website, you will see that Litemi Hub does not have any goal in focus. Their goal is to collect member deposits. But there is no evidence that these deposits will buy hashpower for mining Litecoin and making money.

So this makes it an illegal ponzi scheme. There is no way the owner of this site will pay you back money that has not been made. In fact, in as much as this site is popular, we have not come across anyone claiming that they got their payment from this site.

How they plan to steal from you

Litemi Hub has various plans to suite everybody regardless of the amount they have.

The reason why this site is accommodating any budget is because they want to collect as much as possible. Locking out people with $10 to invest would give them an unfair advantage over other scams that are accepting as little as $1.

litemihub plans

So if you want to test their cloud mining service, you can send anywhere between $1-$300. This is supposed to guarantee you a daily return on investment of 1%.

If you’re feeling confident that Litemi Hub is not a scam and want to earn up to 1.2% a day, you can send $300-$500. The website owner will appreciate it very much because you’re only fattening their profits. They are not purchasing any mining power.

Now, the ultimate plan is for the greedy but wealthy investor who has no qualms forking out $5,000 on the promise that he will earn 5% per day.

This is quite unrealistic regardless of how you want to look at it. Not only is 5% a day impossible to achieve, but Litemi Hub has also proved several times that they have nothing to do with mining Litecoin. So why are you sending your money to them? As a donation? Probably. But don’t expect a return from a donation.

Their team

Litemi Hub apparently has a ”team” of experts who understand blockchain technology and are able to mine Litecoin efficiently.

Notice how team members are introduced by one name. There are two co-founders, Oliver and David. The scam does not want to give full names here because they know we will conduct due diligence to find out.

These people are stock photos. They have nothing to do with Litemi Hub at all. They have never mined any Litecoin. They have never owned any website with the name Litemi Hub.

If you don’t believe us, look at it from this perspective. If the owner of this site has decided to register the domain privately, why would they want to introduce their team members all of a sudden? Think twice about it.

The first thing here is that the owner of the site isn’t comfortable disclosing their identity or location for that matter. Secondly, even if they were working as a team, they wouldn’t wish to disclose details of this team either. In simple terms, we are dealing with a Ponzi scheme.

Our best advice for you

Litemi Hub is a scam, no question about it. Anyone donating his money to this project will lose it all. The evidence is written on the wall.

Now, here’s the best thing. You can still mine Cryptos profitably when you use legitimate companies to achieve that goal. Follow this link.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons