Меню

Litterman FX Обзор: Littermanfx.com Bane Forex Scam

Litterman FX Обзор: Littermanfx.com Bane Forex Scam

Litterman FX (Littermanfx.com) - еще одна платформа CFD и Forex, предлагающая услуги онлайн-торговли. LittermanFX утверждает, что предоставляет профессиональные консультации на кончиках ваших пальцев. Они утверждают, что у них есть возможности для торговли несколькими активами, чтобы помочь трейдерам зарабатывать. С такими движущимися предложениями о продажах большинство трейдеров подписались без всяких сомнений. И поэтому у нас есть жалобы. Прочтите этот подлинный и откровенный обзор LITTERMAN FX для получения более подробной информации.

Предлагаемые услуги Litterman FX

О Litterman FX

Они утверждают, что Litterman FX является одним из ведущих игроков на рынке Forex с 1999 года. И эта информация размещена на их странице о нас. В 2008 году они утверждают, что ввели ПАММ-счета, чтобы помочь трейдерам получать большую прибыль. Они заявляют, что со своими ПАММ-счетами вам не нужно вкладывать большие суммы. В 2011 году они утверждают, что ввели торговлю биткойнами и увидели колоссальный рост. И именно поэтому они решили сосредоточиться на торговле криптовалютой на своей платформе.

Litterman FX претендует на роль торговой платформы в Великобритании, что далеко от истины. Такие брокеры действительно имеют лицензию регулирующего органа FCA. Безопасная торговля является обязательной, и именно поэтому трейдерам следует подписаться на одобренные и рекомендованные экспертами брокеры. Платформы мошенничества, такие как Littermanfx, находятся на свободе и нацелены на ничего не подозревающих инвесторов. Вот почему вы должны читать обзоры, чтобы узнать больше о конкретной платформе. Благодаря нашему многолетнему опыту торговли мы знаем, как определять мошенников.

Управление активами

Платформа утверждает, что предлагает услуги по управлению активами и торговые возможности. Некоторые из перечисленных услуг по управлению активами включают в себя торговлю несколькими активами и социальную торговлю. Они утверждают, что предлагают множество CFD, Forex и акций в сочетании с советами экспертов. Страхование хеджирования также считается одним из их основных аргументов в пользу продажи. Они утверждают, что имеют единственный в своем роде инвестиционный план, адаптированный к потребностям клиентов. Litterman FX также заявляет, что использует собственные технологии. И это могло создать огромную проблему.

Владелец бизнеса

Настоящие владельцы этой платформы остаются скрытыми, что делает Littermanfx анонимной торговой платформой. Поскольку анонимность играет огромную роль в краже у трейдеров, лучше держаться подальше. Хорошая альтернатива анонимным платформам - торговля с одобренными и проверенные роботы для торговли криптовалютой. С рекомендованными торговыми роботами Crypto шансы на выигрыш увеличиваются. Отсутствие реальных имен людей, стоящих за этой платформой, делает ее анонимной. По крайней мере, они бы написали имена сотрудников, которые занимаются денежными средствами.

Детали домена

И это еще одна важная часть доказательства того, что Litterman FX - это афера. Они утверждают, что существуют с 1999 года. Реестр доверенных доменов whois.net показывает, что сайт был создан 23 марта.rd Август 2019. И это доказательство того, что мы имеем дело с прогнившей платформой, в которой нет истины. Мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. И это одна из основных причин, по которой мы должны занести это в черный список как мошенничество. Детали домена показывают, что их торговая история насчитывает всего год.

Лицензия и регистрация Litterman FX

Предупреждение о Litterman FX от FCA

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Когда дело доходит до их лицензии и регистрации, мы получаем все необходимые доказательства. Litterman FX утверждает, что базируется в Великобритании; это означает, что они должны быть лицензированы властями региона. Управление финансового надзора вынесло предупреждение в отношении этой платформы. Когда известная торговая платформа предлагает такое предупреждение, раздаются выстрелы. Трейдерам не стоит тратить деньги и время на такую ​​платформу.

EC Diffusion Ltd - это компания, которая размещена на их домашней странице с отказом от ответственности. Если посмотреть на реестр компаний в Великобритании, такой компании не существует. Эти мошенники опубликовали случайное название компании, чтобы сбить с толку инвесторов. Мошенники пытаются продать свою незаконную деятельность ничего не подозревающим инвесторам. Вот почему вы должны прочитать наши обзоры и получить полную информацию.

Ограничения Litterman FX

Менеджеры по работе с клиентами

Litterman FX утверждает, что на выставке работает команда опытных менеджеров по работе с клиентами. Эти менеджеры по работе с клиентами не имеют опыта торговли и являются нанятыми агентами по вызову. Эти агенты по вызову будут беспокоить участников, звоня им более пяти раз в день с просьбой внести дополнительный депозит. Они утверждают, что чем больше вы вносите, тем выше ваши шансы на победу. Недавний звонок показал, что они не понимают, что такое торговля.

Контакты и поддержка клиентов

Легко заметить, что платформа не предлагает поддержку в чате. Поддержка в чате важна, поскольку помогает трейдерам быстро реагировать и позволяет взаимодействовать с людьми. С платформой вы получаете адрес электронной почты и номер телефона в качестве средства связи. Проблема с электронными письмами в том, что вы никогда не сможете получить запланированный ответ. Указанный номер телефона - это виртуальный номер телефона, который всегда занят.

Варианты оплаты

Когда дело доходит до того, как трейдеры вносят средства, с ними связываются менеджеры и дают номер счета. Эти менеджеры по работе с клиентами утверждают, что сумма будет отражена после внесения депозита и регистрации. После внесения средств они не могли видеть свой баланс на счете. И это то, с чем сейчас сталкивается большинство участников. Другая проблема в том, что они не могут выводить средства. Лучше держаться подальше от Litterman FX.

Случаи восстановления

План восстановления валютного курса Litterman FX

Согласно информации, которую мы видели на их веб-сайте, они предлагают пакеты восстановления. Мы действительно видели, что у них есть три различных плана восстановления. Они утверждают, что имеют пакеты восстановления R1, R2 и R3 с гарантированным возмещением от 50 до 60 процентов потерянных средств. Чтобы зарегистрироваться, вам необходимо внести 250 долларов, чтобы вернуть потерянные средства. Эти мошенники пошли дальше и использовали службу восстановления, чтобы обмануть тех же жертв. Агенты по восстановлению не могут вернуть средства от анонимной и нелицензированной организации.

Безопасность средств с Litterman FX

Что касается сохранности средств, Litterman FX не гарантирует этого. Платформа не разделяет учетные записи в соответствии с законом. Они также объединяют средства на одном счете, что противоречит установленным отраслевым нормам и правилам. Эти мошенники заставляют инвесторов подписаться на схему Понци. Сделанные депозиты поступают прямо на банковский счет мошенника, поэтому трейдеры не могут их вернуть. Воздержитесь от внесения любых сумм в Litterman FX.

Мошенничество или законное

История Litterman FX

Доказательства очевидны, что мы имеем дело с паршивой платформой без действующей торговой лицензии. И именно поэтому мы должны разоблачить их за мошеннический доступ к средствам инвесторов. Мы разоблачаем их как платформу, работающую с уже разосланным предупреждением. Litterman FX - это мошенничество, которое необходимо остановить любым способом. Держитесь подальше или станьте еще одной их жертвой, которая не может вернуть средства.

Финал мысль

Мы должны добавить эту платформу в наш черный список мошенников, чтобы обеспечить безопасность наших читателей. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не присоединяйтесь ни к одной из их партнерских программ. Это мошенники, которым нечего терять и все, что можно получить от ваших депозитов. Держитесь подальше, и вам не придется сожалеть о своем решении.

Желаю всем инвесторам и трейдерам удачного торгового периода.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Litterman FX Review: Littermanfx.com Bane Forex Scam

Litterman FX Review: Littermanfx.com Bane Forex Scam

Share This!

Litterman FX (Littermanfx.com) is another crude CFDs and Forex platform purporting to offer online trading services. LittermanFX is claiming to provide expert advice at your fingertips. They claim to have multi-asset trading opportunities available to help traders earn. With such moving sales pitches, majority of traders have signed up without a second guess. And this is why we have complaints. Read this genuine and eye-opening LITTERMAN FX Review for more details.

Litterman FX Services Offered

About Litterman FX

They claim Litterman FX is one of the leading names in Forex trading since 1999. And this information is posted on their about us page. In 2008, they claim to have introduced PAMM accounts to help traders make a large profit. With their PAMM accounts, they claim you don’t have to invest a large sum. In 2011, they claim to have introduced Bitcoin trading and have seen enormous growth. And this is why they have chosen to focus on Cryptocurrency trading on their platform.

Litterman FX is claiming to be a UK based trading platform which is far from the truth. Such brokers do have a license from the regulatory body FCA. Trading safely is a must and this is why traders should sign up with approved and expert-recommended brokers. Scam platforms such as Littermanfx are on the loose and targeting unsuspecting investors. And this is why you must read reviews to help you know more about a specific platform. Thanks to our years of trading experience, we know how to spot scam artists.

Asset Management

The platform claims to offer asset management services and trading opportunities. Some of the asset management services quoted include multi-asset and social trading. They claim to offer an array of CFDs, Forex, and stocks coupled with expert advice. Hedging insurance is also quoted as one of their main selling points. They claim to have a one of a kind investment plan tailored to customer’s needs. Litterman FX is also claiming to have technology that was built in house. And this could pose a huge problem.

Business Owner

The real owners of this platform remain hidden making Littermanfx an anonymous trading platform. With anonymity playing a huge role in stealing from traders, it is best to stay away. A good alternative to anonymous platforms is trading with approved and vetted Cryptocurrency trading robots. With recommended Crypto trading robots, chances of winning increase. Lack of real names of people behind this platform makes it an anonymous platform. The least they would have done is post names of staff members who handle funds.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Domain Details

And this is another huge part of proving that Litterman FX is a scam. They claim to have been in existence since 1999. The trusted domain register whois.net reveals the website was created on 23rd August 2019. And this is proof we are dealing with a rotten platform with no spec of truth. Scam artists will do or say anything to try and make their platforms appear legit. And this is one of the main reasons why we have to blacklist it as a scam. The domain details show their trading history is barely a year old.

License and Registration of Litterman FX

Litterman FX Warning from FCA

When it comes to their license and registration, we get all the proof that we need. Litterman FX is claiming to be based in the UK; this means they have to be licensed by authorities in the region. The Financial Conduct Authority has issued a warning regarding this platform. When a distinguished trading platform offers such a warning, shots have been fired. Traders should not waste their money and time with such a platform.

EC Diffusion Ltd is the company which is posted at the disclaimer of their homepage. A look at the company register in the UK reveals no such company exists. These scam artists have posted a random company name to throw off investors. Scam artists try to sell their illicit activities to unsuspecting investors. And this is why you must read our reviews and get the full details.

Limitations of Litterman FX

Account Managers

Litterman FX is claiming to have a team of experienced account managers running the show. These account managers have no trading experience and are hired call agents. These call agents will harass members by calling them over five times in a day asking for more deposit. They claim that the more you deposit, the higher your chances of winning. A recent call suggested they don’t have a clue on what trading is about.

Contact and Customer Support

It is easy to notice that the platform does not offer live chat support. Live chat support is important as it helps traders get quick response and allows human interaction. With the platform, you get an email and phone number as means of communicating. The problem with emails is that you will never be able to get a scheduled response. Phone number listed is a virtual phone number which is ever busy.

Payment Options

When it comes to how traders deposit funds, they are contacted by the managers and given an account number. These account managers claim the amount will reflect once you deposit and sign up. After depositing funds, they could not be able to see their balance reflecting on the account. And this is what most members are facing at the moment. Another issue is that they can’t seem to withdraw funds. It is best to stay away from Litterman FX.

Recovery Cases

Litterman FX Recovery Plan

According to the details we saw on their website, they offer recovery packages. We did see that they have three distinctive recovery plans. They claim to have R1, R2, and R3 recovery packages with a guaranteed 50 to 60 percent recovery of lost funds. To sign up, you need to deposit $250 to recover lost funds. These scam artists have gone ahead and used a recovery service to fool the same victims. Recovery agents are not capable of recovering funds from an anonymous and unlicensed entity.

Safety of funds with Litterman FX

When it comes to safety of funds, Litterman FX is not guaranteeing it. The platform does not segregate accounts as dictate by law. They also pool funds in one account which is against set industry regulations and rules. These scam artists are fooling investors into signing up with a Ponzi scheme. Deposits made go straight to scammer’s bank account which is why traders can’t recover them. Refrain from depositing any amount with Litterman FX.

Scam or legit

Litterman FX History

The evidence is clear we are dealing with a lousy platform with no valid trading license. And this is why we must expose them for fraudulently accessing funds from investors. We are exposing them for being a platform operating with a warning already sent out. Litterman FX is a scam which must be stopped at any means. Stay away or else become another of their victims who can’t recover funds.

Final thought

We have to add this platform to our scam blacklist to ensure our readers are kept safe. Mark all their emails as spam and never join any of their affiliate programs. These are scam artists who have nothing to lose, and everything to gain from your deposits. Stay away and you won’t have to regret the decision.

Wishing all investors and traders a successful trading period.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons