Меню

Обзор Live Traders: Комплексная программа наставничества Livetraders.com

Обзор Live Traders: Комплексная программа наставничества Livetraders.com

Share This!

Live Traders (Livetraders.com) - это программа наставничества, созданная Анмолом Сингхом и Джаредом Уэсли. Большинство людей не знают, что у этих двоих есть более ранний веб-сайт, который они покинули. Они были вдохновителями другой программы наставничества с тем же названием, но на разных сайтах. Эти двое начали с livetraders.net, прежде чем покинуть его, когда дела пошли плохо. Их программы обучения не проявляются в чистых торговых навыках. Обзор LiveTraders поможет инвесторам узнать, что не так с платформой.

Обзор Live Traders

О живых трейдерах

Они утверждают, что Live Traders - это результат сотрудничества профессиональных трейдеров с обширным знанием рынка и опытом. Эти двое утверждают, что жаждут помочь другим инвесторам стать великими. Они утверждают, что используют различные стратегии и методы, чтобы помочь инвесторам узнать больше о торговле. Но они не упоминают, почему эта и их флагманские программы имеют отрицательные отзывы. Есть много недовольных клиентов, которые могут сказать недобрые слова по поводу программы наставничества.

Инвесторам, которым нужна помощь в торговле, следует использовать инструменты автоматической торговли. В лучшие торговые роботы форекс предложит понимание того, как лучше всего торговать. Они гарантируют надежность инвестиций и реалистичную величину прибыли. Это лучший вариант для всех классов инвесторов.

Проблема с программой наставничества Анмола и Джареда заключается в отсутствии прозрачности. Они не могут сообщить пользователям правду об этой платформе. Эти двое могут похвастаться тем, что зарабатывают 3,000 долларов в неделю неполный рабочий день, все благодаря своим знаниям в торговле. Это заставило их стать продавцами и предложить несколько торговых курсов и живую торговую комнату. Они утверждают, что у них есть распорядок дня, который начинается в девять и заканчивается в 4.00. Когда дело доходит до торговли, они заявляют, что ежедневно вызывают в комнату от пяти до шести трейдеров.

Активы, покрываемые программой наставничества

Программа направлена ​​на обучение инвесторов трем классам активов. Эти три включают Forex, опционы и акции. Они утверждают, что инвесторам необходимо иметь небольшие вложения капитала, чтобы начать обучение торговле на Форекс. Когда дело доходит до опционов, они обещают высокую доходность при меньшем капитале и множестве торговых инструментов. Всем инвесторам предлагается обучение фондовому рынку, и каждый участник получает наставника. Трейдеры могут для начала выбрать курсы по изучению фондового рынка с полной или частичной занятостью.

Собственники бизнеса

Анмол Сингх утверждает, что начал торговать еще во время учебы в колледже, что стало его поворотным моментом. С другой стороны, у Джареда более 14 лет опыта торговли. Он утверждает, что окончил Бостон, имеет жену по имени Харуйо и троих детей. Двое из них решили создать livetraders.com несколько лет назад. На странице о нас можно увидеть две фотографии так называемых разработчиков. Больше нигде на планете нет изображений этих двоих. Их нет в одном кадре, что означает, что это могут быть стоковые изображения.

Комментарии пользователей

Нет положительных отзывов от пользователей, которые зарегистрировались в торговой программе. Большинство из них утверждает, что торговые сессии неполные и неясные. Они также утверждают, что учебные материалы взяты с других сайтов. Один участник утверждает, что видеоуроки взяты прямо с канала YouTube от уважаемого трейдера. Почему они используют элементы из других источников? Никогда не видели, чтобы два разработчика предлагали участникам наставничество или обучающие руководства.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Детали домена

Ясно то, что доменная информация на веб-сайте началась еще в 2003 году. На странице о нас Анмол Сингх утверждает, что запустил веб-сайт в 2015 году. Записи доменов показывают, что сайт был запущен 5th Июнь 2003 г. Анмол не говорит правду о своем сайте. Судя по тому, что мы обнаружили, сайт используется мошенниками для продажи других афер с наставничеством. За последние 19 лет произошло более 16 изменений IP. Это означает, что нельзя доверять тому, что на их сайте.

Особенности живых трейдеров

Возможности Live Traders

Сайт утверждает, что предлагает инвесторам несколько ценных торговых программ. Они продают себя как экспертов, которые хотят способствовать росту онлайн-торговли. Среди предоставляемых услуг - форекс, торговля в реальном времени, опционы, обучение трейдеров и свинг-трейдинг. Полная информация о том, как платформа может предоставлять эти услуги, неясна. Они утверждают, что зарабатывают более 1,000 долларов в день, что не доказано. Нет никаких доказательств того, что как только инвестор зарегистрируется, он будет лучше торговать.

Лицензия и регистрация реальных трейдеров

Live Traders НЕ имеет лицензии и НЕ зарегистрирован для предложения каких-либо торговых продуктов или услуг. То, что похоже на веб-сайт профессионального наставничества по трейдингу, - это афера. Эти двое - мошенники в сети, у которых нет ни капли честности. Инвесторы подписывались и получали неполные инструкции о том, как торговать. У всего сайта нет доказательств соблюдения правил торговли. И здесь мы подводим черту к этой программе наставничества.

Это мошенники, которые сделают или скажут что угодно, чтобы привлечь инвесторов. На странице условий и положений нет информации о регулировании компании. И мы можем доказать, что компании не существует, потому что ни в одном реестре нет ее названия. Казалось бы, эти два джентльмена создали профиль компании с нуля. Что еще более беспокоит, так это то, что они не упоминают свой штаб. Ради подотчетности лучше знать, кто обрабатывает средства на платформе.

Ограничения реальных трейдеров

Контакт и поддержка

Инвесторы не должны рассчитывать на помощь после покупки или регистрации на платформе. В нижнем колонтитуле их домашней страницы есть контактная страница. На странице контактов нет ссылок на какую-либо информацию о поддержке. И это конкретное доказательство того, что владельцы не хотят, чтобы с ними связывались. Только мошенники будут блокировать доступ к своей странице контактов. Они боятся негативной реакции властей и жертв. Лучше держаться подальше от этого веб-сайта, так как наставничество не осуществляется.

Депозитарные каналы

Они перечислили несколько депозитарных каналов, по которым инвесторы могут покупать программы. Депозитарные каналы включают American Express, Discover, MasterCard, PayPal и Visa. Судя по всему, депозиты поступают на счет в оффшорном банке. На этом сайте нет гарантии возврата денег. Это еще одна причина держаться от нее подальше; фонды далеки от защиты неизвестных лиц.

Результаты и торговая стратегия

Платформа предоставляет трейдерам то, что они называют возможностями, через их сигналы. Чего они не могут сделать, так это предложить какие-либо веские доказательства своих результатов. Было бы идеально, если бы платформа обновила свое доказательство концепции. Это означает, что им следовало обновить свои результаты на FX Blue или myfxbook. Без результатов никто не может доверять никаким их заявлениям о выигрыше в 3,000 долларов в неделю. По-прежнему отсутствует изрядное количество ценных данных, что является огромной проблемой для инвесторов.

Безопасность средств с Live Traders

После покупки или регистрации гарантия возврата денег отсутствует. Это означает, что если они решат закрыться сегодня, инвесторы не получат никакой компенсации. И это то, что случилось с участниками, которые зарегистрировались на своем предыдущем сайте livetraders.net. Это должен быть предупреждающим знаком о том, что платформа собирается вызвать хаос в мире торговли.

Мошенничество или легальные реальные трейдеры

Торговые сессии Live Traders

Live Traders - это многообещающая платформа благодаря своему профессионально оформленному веб-сайту. Единственная проблема - отсутствие конкретных доказательств успеха. Вот почему инвесторам нужно быть особенно осторожными с программами наставничества онлайн. Лучше использовать проверенные инструменты, чем программу, не проверенную торговым сообществом.

В заключение

Наши читатели - вот почему мы публикуем обзоры, чтобы информировать их о продуктах и ​​обзорах для онлайн-торговли. Мы настаиваем на том, чтобы они были осторожны с этой программой, так как ею управляют неизвестные.

Станьте успешным инвестором, используя профессиональные торговые роботы форекс. Эти роботы гарантируют безопасность и обеспечивают реалистичную прибыль. Ваши инвестиции будут в безопасности с роботами, которых настоятельно рекомендуют торговые эксперты.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Live Traders Review: Livetraders.com Complex Mentorship Program

Nebeus-Loans

Live Traders Review: Livetraders.com Complex Mentorship Program

Share This!

Live Traders (Livetraders.com) is a forex mentorship program created by Anmol Singh and Jared Wesley. What most people don’t know is that the two have an earlier website which they abandoned. They were the mastermind of another mentorship program with the same name but different websites. The two started with livetraders.net before leaving it as things started turning sour. Their training programs do not manifest in pure trading skills. The LiveTraders Review will help investors know what’s wrong with the platform.

Live Traders Review

About Live Traders

They claim that Live Traders is a collaboration of professional traders with a vast amount of market knowledge and experience. The two claim to have a hunger for helping other investors become great. They claim to use various strategies and techniques to help investors know more about trading. What they fail to mention is why this and their flagship programs have negative feedbacks. There are a lot of unsatisfied clients who have mean words to say in regards to the mentorship program.

Investors who want help with trading should go for automated trading tools. The best forex trading robots will offer insight on how best to trade. They ensure investments are secure, and profit margins are realistic. It is the best option for all classes of investors.

The problem with Anmol and Jared’s mentorship program is lack of transparency. They fail to inform users of the truth behind this platform. The two boast of making $3,000 per week part-time, all thanks to their knowledge of trading. It made them become vendors and offer multiple trading courses and a live trading room. They claim to have a daily routine that starts at nine and ends at 4.00 p.m. When it comes to trading, they claim to call five to six traders per day in the room.

Assets covered by the mentorship program

There are three asset classes that the program aims to teach investors. The three include Forex, Options, and Stocks. They claim that investors need to have small capital investment to start learning on Forex trading. When it comes to Options, they promise high returns with less capital and numerous trading tools. The stock market training is offered to all investors, and each member gets a mentor. Traders can choose full time or part-time stock market learning classes, to begin with.

Business proprietors

Anmol Singh claims to have started trading during college, which was his turning point. Jared, on the other hand, has over 14 years of trading experience. He claims to have graduated from Boston and has a wife by the name Haruyo and three kids. The two of them decided to create livetraders.com a few years back. On the about us page, one can see two photos of the so-called developers. There are no other images of the two anywhere on the planet. The two are not in one shot, which means these could be stock images.

Comments from users

There are no positive comments from users who signed up with the trading program. Most of them claim that the trading sessions are incomplete and not clear. They also claim that the teaching materials are from other websites. One member claims that the video tutorials are straight from a YouTube channel from a reputable trader. Why are they using elements from other sources? There is no time that the two developers are seen offering mentorship or training guides to members.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Domain details

What is clear is that the domain details of the website start way back in 2003. On the about us page, Anmol Singh claims to have started the website in 2015. Domain records show that the site went live on 5th June 2003. Anmol is not telling the truth in regards to the website. From what we have unearthed, the site is used by scam artists to sell other mentorship scams. There have been over 19 IP changes for the last 16 years. It means that there is no way of trusting what’s on their site.

Features of Live Traders

Live Traders Features

The website claims to offer several valuable trading programs to investors. They sell themselves as experts who want to help foster the growth of online trading. Among the services provided include forex, live trading, options, trader’s education, and swing trading. The full detail on how the platform can deliver these services is unclear. They claim to make over $1,000 daily, which is not proven. There is no proof of the concept that once an investor signs up, they will be better at trading.

License and Registration of Live Traders

Live Traders is NOT Licensed or registered to offer any trading products or services. What looks like a professional trading mentorship website is a scam. These two are online scam artists who don’t have an ounce of honesty. Investors would sign up and get half-baked instructions on how to trade. The entire site has no proof of having complied with trading regulations. And this is where we draw the line with this mentorship program.

These are scam artists who will do or say anything to get investors to sign up. The terms and conditions page does not have any information on the company’s regulation. And we can prove that the company is non-existent as no register has its name. It would seem that these two gentlemen have created a company profile from zero. What is more disturbing is that they fail to mention their headquarters. For accountability’s sake, it is best to know who is handling funds within the platform.

Limitations of Live Traders

Contact and Support

Investors should not expect any help once they purchase or sign up with the platform. Disclaimer at the footer of their homepage has the contact page. The contact page does not link to any information regarding the support. And this is concrete proof that the owners don’t want to be contacted. Only scam artists will block access to their contact page. They are afraid of the backlash they would receive from authorities and victims. It is best to stay away from this website as no mentorship is taking place.

Depository channels

They have listed several depository channels where investors can use to purchase the programs. The depository channels include American Express, Discover, MasterCard, PayPal, and Visa. From the look of things, the deposits go to an offshore bank account. There is no money-back guarantee with this site. It is another reason to stay away from it; funds are far from being protected by unknown persons.

Results and Trading Strategy

The platform provides what they term as opportunities to traders via their signals. What they fail to do is offer any valid proof of their results. It would have been ideal if the platform updated their proof of concept. It means they should have updated their results on FX Blue or myfxbook. Without the results, no one can trust any of their claims of winning $3,000 weekly. There is still a fair amount of valuable data missing, which is a huge problem for investors.

Security of funds with Live Traders

After purchasing or signing up, there is no money-back guarantee. It means that if they decide to shut down today, investors won’t get any compensation. And this is what happened to members who signed up with their previous website livetraders.net. It should be a warning sign that the platform is out to cause chaos in the trading world.

Scam or Legit Live Traders

Live Traders Trading Sessions

Live Traders is a platform that shows promise due to their professional looking website. The only problem is the lack of concrete proof of success. And this is why investors need to be extra careful with online forex mentorship programs. It is better to use trusted tools than a program that is not verified by the trading community.

In conclusion

Our readers are why we post reviews, to enlighten them on online trading products and reviews. We insist that they be careful with this program as unknown persons operate it.

Become a successful investor by using expert-backed forex trading robots. These robots guarantee the safety and provide a realistic profit margin. Your investment is safe with robots that are highly recommended by trading experts.

CRYPTOINSIDER

SUBSCRIBE FOR FREE INSIDER CRYPTO INVESTMENT SECRETS AND ADVICE!

We don’t spam! Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons