Меню

Обзор лондонского руководства: мошенничество с множеством лжи

Обзор лондонского руководства: мошенничество с множеством лжи

Лондонское управление (Londonemanagement.com) рассматривает жалобы, поступившие в нашу службу поддержки. Платформа теперь работает под названием Prism Group. Как только вы нажимаете на их доменное имя, пользователи перенаправляются на новый веб-сайт. Прежде чем верить в то, что Prism Tech Group является хорошей платформой, есть много отрывочных деталей. FCA уже внесло в черный список London Management. Сейчас разработчики пытаются продавать не только торговые продукты, но и другие услуги. И поэтому мы должны вскрыть гниль внутри платформы.

Лондонский менеджмент обзор

О лондонском менеджменте

Платформа носит полное название London E Management, которое является точной копией L&C. «Лондон энд Кэпитал» учреждена с ограниченной ответственностью по управлению активами. Эти мошенники пошли дальше и использовали платформу как способ соблазнить ничего не подозревающих инвесторов. Получив жалобы, мы углубились в неизвестное. Судя по всему, мы понимаем, почему инвесторы влюбятся в платформу. Презентация выглядит профессионально, но есть несколько лазеек.

Безопасность - самый важный аспект онлайн-торговли. И лучший способ сделать это - иметь адекватные инструменты, проверенные экспертами. Эти инструменты пользуются поддержкой отраслевых экспертов и торгового сообщества. Убедитесь, что вы выбирайте надежных торговых роботов форекс с многолетним опытом торговли. Эти роботы защищают ваши вложения и, таким образом, имеют постоянную базу пользователей. Выбирайте этих роботов, поскольку они считаются лучшими с точки зрения точности и прозрачности. Чего ты ждешь?

London Management использует те же данные лицензии, что и фирма по управлению активами L&C. И поэтому их презентация выглядит заманчивой. У этих разработчиков нет творческих способностей и они украли информацию о странице надежной платформы. Это общеизвестный факт, что мошенники делают все, чтобы попытаться получить признание. В этом случае у разработчика есть копии каждой детали, кроме изображений. Разработчик также скопировал детали лицензии, что могло бы отпугнуть ничего не подозревающих глаз.

Активы, покрываемые этой платформой

Платформа утверждает, что предлагает более 100 торговых инструментов на CFD, фьючерсы и Forex. Эти разработчики также заявляют, что их пункты могут быть низкими до нуля, что является впечатляющей особенностью. С этим утверждением мы начинаем понимать, что разработчик полон чуши. Мы не согласны с тем, что на платформе пипсы равны нулю по одной причине. Брокер получает прибыль, используя ту же маржу. Любой брокер, который взимает нулевые пипсы, закроет магазин в ближайшее время. Это причина, по которой мы считаем, что платформа лжет инвесторам.

Комментарии и отзывы пользователей

После регистрации Марк ожидал, что вскоре начнет получать прибыль. Проблема, однако, началась, когда он понял, что платформа теряет средства. После внесения на платформу 1,000 долларов его баланс уменьшился за день. Во время торговых сессий он пытался связаться с продавцом, но ему не повезло. Продавец не мог ответить ни на один из его звонков или электронных писем. И поэтому мы считаем, что эта платформа - обман и не заслуживает доверия. Есть и другие жалобы от пользователей на различных форумах онлайн-трейдинга.

Разработчик платформы

Наше расследование не могло установить, был ли это брокер или управляющий активами. Платформа, похоже, не знает, что они предлагают с точки зрения онлайн-активов. И это проблема, поскольку платформа также не сообщает пользователям реальных владельцев форума. Платформа проделала ужасную работу, разоблачив человека, стоящего за ней. Это основная причина, по которой мы помечаем платформу как анонимную. Анонимность - рискованное предприятие, сопряженное с множеством рисков, и от него лучше держаться подальше.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Учетные данные и история домена

Взгляд на средство проверки доверенных доменов раскрывает правду об истории сайта. Одним из способов оценки любого брокера или инструмента онлайн-торговли является проверка их присутствия в Интернете. Сайт заработал 12th Август 2018, а это значит, что им два года. Огромная проблема с их IP-адресом в том, что они меняли его пять раз. Этот веб-сайт ранее использовался для продажи других платформ. Разработчик никоим образом не может предоставить информацию о других своих продуктах. Вероятно, власти занесли эти продукты в черный список.

Особенности лондонского менеджмента

Платформа утверждает, что предлагает несколько функций, включая торговую платформу MT4. Другие примечательные особенности включают семинары и обучение трейдингу. Эти брокеры претендуют на звание управляющих активами и международных брокеров с многолетней торговой репутацией. Это факт, что они лгут, когда дело касается их присутствия в сети. Платформа не прозрачна с фактическими цифрами их членства. С заявлениями о наличии более 42,000 XNUMX учетных записей пользователей это будет одна из крупнейших платформ. Это не так, поскольку это чрезмерное количество, предназначенное для увеличения числа регистраций.

Лондонская лицензия на управление и регистрация

London Management не находится ни в одном реестре регулируемых организаций в Великобритании. Официальный регулирующий орган Великобритании внес в черный список использование этой платформы. Управление финансового надзора опубликовало официальное предупреждение инвесторам относительно этой платформы. По извещению авторитетного регулятора лучше держаться подальше от платформы. Пользователи ужасно пытаются вернуть средства, поскольку платформа не предлагает страховое покрытие для депозитов. И это причина, по которой пользователи должны держаться подальше от платформы.

Без действующей лицензии риски перевешивают любую гарантию прибыли. Другие регулирующие органы в регионе, такие как CONSOB, также планируют выпустить предупреждение. Регуляторы также получали жалобы от пользователей. Факты очевидны: разработчики клонируют информацию законного бизнеса. Такая практика является синонимом онлайн-мошенников, которым ничего не остается, кроме как воровать у пользователей. С предупреждением регулирующих органов нет сомнений в том, что мы имеем дело с мошенничеством.

Плюсы и минусы лондонского менеджмента

Типы счетов

Лондонскому менеджменту не известны счета, доступные на его платформе. Разработчик также не смог внести приемлемый минимальный депозит. Такая платформа не может предлагать никаких прозрачных услуг, и трейдеры должны отказаться от нее. Игнорируя платформу, вы избавите себя от множества проблем. Некоторые участники внесли на платформу более 10,000 XNUMX долларов США и не сняли средства. И это еще одна причина держаться подальше от платформы.

Контакты и поддержка

Их контактные данные отрывочны, мягко говоря, ответа нет. Хотя разработчики опубликовали свой адрес электронной почты и номер телефона, оба эти способа не помогают. После звонка не ждите ответа. Платформа, кажется, движется в темное место или закрывается. Когда сайт попадает в черный список и проводится бесчисленное количество проверок, он закрывается. Поскольку общение является препятствием, инвесторы должны держаться подальше от платформы.

Результаты и показатели Лондонского менеджмента

Платформа должна давать достоверные результаты и торговую эффективность, чтобы все видели. Когда платформа не может показать свою производительность, это означает, что она неспособна к прозрачности. И это в случае с рассматриваемым брокером, поскольку нет результатов торговли. Все, что продает поставщик, - это симуляция ожидаемой рентабельности инвестиций. Настоящий брокер публикует результаты своей работы на всеобщее обозрение. Большинство используют видео, чтобы показать платформу в рабочем режиме, чтобы все могли увидеть подтверждение концепции.

Мошенничество или легальное управление Лондоном

Лондонское управление является очевидным мошенником после того, как Управление финансового надзора внесло его в черный список. Инвесторы должны убедиться, что они проводят свое расследование, прежде чем переходить на платформу. И поэтому чтение обзоров, подобных этому, помогает. Эти обзоры помогают пролить свет на все торговые продукты и поставщиков услуг.

Финал мысль

Мы не будем рекомендовать платформу, которая уже внесена в черный список известного регулирующего органа.

Пойти на подлинные торговые роботы форекс которые пользуются поддержкой экспертов и торгового сообщества. Эти роботы - лучшие в онлайн-торговле. Роботы защищают инвестиции и предлагают обширные знания об онлайн-торговле. Чего ты ждешь?

Вся наша команда желает всем безопасной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

London Management Review: A Scam with Plenty of Lies

London Management Review: A Scam with Plenty of Lies

Share This!

London Management (Londonemanagement.com) review after complaints reached our help desk. The platform is now operating under the name Prism Group. Once you click to their domain name, users are redirected to the new website. Before believing that Prism Tech Group is a good platform, there are a lot of sketchy details. The FCA already blacklists london Management. The developers are now trying to sell other services apart from trading products. And this is why we have to expose the rot within the platform.

London Management Review

About London Management

The platform goes by the full name London E Management which is an exact copy of L&C. London and Capital is established asset management limited. These scam artists have gone ahead and used the platform as a way to entice unsuspecting investors. After receiving the complaints, we dived more in-depth into the unknown. From the look of things, we understand why investors would fall for the platform. The presentation looks professional, but there are a few loopholes.

Staying safe is the most critical aspect of online trading. And the best way of doing so is having adequate tools that have been tested by experts. These tools have the backing of industry experts and the trading community. Ensure you go for reliable forex trading robots with years of trading experience. These robots protect your investment and, thus, have a recurring user base. Go for these robots as they are deemed to be the best in terms of accuracy and transparency. What are you waiting for?

London Management is using the same license details as the L&C asset management firm. And this is the reason why their presentation looks alluring. These developers have no creativity and have stolen a credible platform’s page information. It is a well-known fact that scam artists will do anything to try and get some recognition. In this case, the developer has copies every detail apart from the images. The developer has also copied the license details, which would throw off unsuspecting eyes.

Assets covered by this platform

The platform claims to offer more than 100 trading instruments in CFDs, Futures, and Forex. These developers also state that their pips can be low as zero, which is an impressive feature. With this statement, we start to realize that the developer is full of crap. We disagree that the platform has pips as low as zero for one reason. The way a broker makes a profit is by using the same margin. Any broker who charges zero pips will be closing the shop within a short time. It is the reason why we believe the platform is lying to investors.

Comments and feedback from users

After signing up, Mark was expecting to start making profits within a short time. The problem, however began when he realized the platform was out to lose funds. After depositing $1,000 with the platform, his balance diminished in a day. During the trading sessions, he tried contacting the vendor but was out of luck. The vendor could not answer any of his calls or emails. And this is why we believe that this platform is a hoax and not trustworthy. There are other complaints from users on various online trading forums.

Developer of the platform

Our investigation could not conclude whether this was a broker or a wealth manager. The platform seems to be on the fence on what they offer in terms of online assets. And this is a problem as the platform also fails to inform users of the actual owners of the forum. The platform has done a shoddy job in exposing the person behind it. It is the main reason why we mark the platform under anonymous. Anonymity is a risky venture that has a lot of risks, and it is best to stay away from it.

👉 Do you want to make money with a stable crypto investment platform that generates sustainable yields on investment? Get this: you can now make a steady profit margin thanks to a new innovative way of investing. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Domain credentials and history

A look at a trusted domain checker reveals the truth about the site’s history. One way of evaluating any online trading broker or tool is by checking their online presence. The site went live on 12th August 2018, which means they are two years old. A massive problem with their IP is that they have changed it five times. The website has previously been used to peddle other platforms. The developer is not in any way able to provide information on his other products. Authorities probably blacklisted these products.

Features of London Management

The platform claims to offer several features, including the MT4 trading platform. Other notable features include seminars and trading educations. These brokers claim to be wealth managers and international brokers with years of trading reputation. It is a fact that they are lying when it comes to their online presence. The platform is not transparent with the actual figures of their membership. With claims of having over 42,000 user accounts, this would be one of the biggest platforms. It is not the case as these are excessive numbers meant to drive sign-ups.

London Management License and Registration

London Management is not in any register of regulated entities in the UK. The official regulator in the UK has, blacklisted the use of this platform. The Financial Conduct Authority has posted an official warning to investors regarding this platform. With a notice out from a reputable regulator, it is better to stay away from the platform. Users are having a terrible time trying to recover funds as the platform does not offer insurance cover for deposits. And this is the reason why users should stay away from the platform.

Without a valid license, the risks involved outweigh any profit guarantee. Other regulators in the region, such as CONSOB, also plan to issue a warning. Regulators have also been receiving complaints from users. The facts are clear to see that the developers are cloning information of a legit business. Such practice is synonymous with online scam artists who have nothing else to do than steal from users. With a warning from regulators, there is no doubt that we are dealing with a scam.

Pros and Cons of London Management

Account types

London Management is unclear on the accounts available on its platform. The developer has also failed to post the acceptable minimum deposit. Such a platform is not able to offer any transparent services, and traders ought to pass it over. By ignoring the platform, you will be saving yourself a considerable chunk of problems. Some members deposited over $10,000 with the platform and have not made any withdrawals. And this is another reason to stay away from the platform.

Contact and support

Their contact details are sketchy, to say the least, as there is no response. Although the developers have posted their email and phone number, both these avenues are of no help. Once you make a call, expect no reply. The platform seems to be heading in a dark place or shutting down. When a site is blacklisted, and countless reviews are done, they end up shutting down. With communication being a hurdle, investors should ensure they stay away from the platform.

Results and performance of London Management

A platform has to produce valid results and trading performance for all to see. When a platform fails to show their performance, it means that they are incapable of transparency. And this is the case with the broker in question as there are no trading results. All that the vendor is selling is a simulation of expected ROI. A real broker will post results of their performance for all to see. Most use videos to show the platform in work-mode for all to see the proof of concept.

Scam or Legit London Management

London Management is an apparent scam after the Financial Conduct Authority blacklisted it. Investors should ensure they conduct their investigation before committing to a platform. And this is the reason why reading reviews such as this one helps. These reviews help to shine a light on all trading products and service providers.

Final thought

We won’t be recommending a platform that is already blacklisted by a renowned regulator.

Go for authentic forex trading robots that have the backing of experts and the trading community. These robots are the best when it comes to online trading. The robots protect investments and offer vast knowledge when it comes to online trading. What are you waiting for?

Our entire team wishes everyone a safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binbotpro

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons