Меню

Обзор Long Vision FX: мошенничество? Давайте выясним

Обзор Long Vision FX: мошенничество? Давайте выясним

Share This!

В этом обзоре мы поговорим об одном из самых популярных торговых счетов на myfxbook. Это известно как Long Vision FX. На этом домене находится веб-сайт, на котором размещена услуга - Feycox.com.

Рассматриваемая торговая система предназначена для обеспечения трейдеров средне- и долгосрочным ростом. Как они собираются этого добиться? Внедряя систему, которая следует различным параметрам на разных валюты и торговые стили.

Основная основа этой торговой системы направлена ​​на поддержание очень низкого DD, не препятствуя при этом росту счета в целом.

Итак, как Long Vision FX намеревается воплотить эту цель в жизнь?

Long Vision FX обзор

Обзор Long Vision FX

Похоже, что Long Vision FX зависит от стратегии, использующей диверсификацию валюта пары торгуются.

Разработчик Long Vision FX называется Feycox Development SL. Они базируются в Памплоне, Испания, благодаря физическому адресу, который они опубликовали на своем сайте.

Кроме этого, очень мало информации об этой компании или разработчиках, участвующих в ее торговых операциях.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Однако мы также видим, что Long Vision FX имеет некоторые связи с Forex VPS провайдер называется VPSEnry. Но поскольку этот веб-сайт экономно расходует информацию, нам не сообщается более подробная информация о разработчике ни на одном из двух сайтов. Другими словами, как только мы обнаружили эту связь, наши исследования перестали быть плодотворными.

Создатель также предоставляет адрес электронной почты на своем сайте, чтобы облегчить общение со своими клиентами. Мы никогда не пытались установить с ними контакт, поэтому мы не знаем, сколько в среднем времени их служба поддержки отвечает на электронные письма.

Также важно отметить, что программа Long Vision FX не является советником. Поэтому не следует думать, что это экспертный советник, который необходимо приобрести для успешной торговли на Форексе.

На всякий случай, если вам нужны работающие советники, которые зарабатывают деньги, воспользуйтесь этим список торговых продуктов для поиска предпочтительного продукта. В противном случае продолжайте чтение.

Услуги, предлагаемые Long Vision FX

По сути, это управляемая учетная запись Forex, за которой можно следить на Myfxbook или на их официальном сайте Fey Cox.

Чтобы вы могли участвовать в их аккаунте MAM, вам нужно будет внести значительную сумму денег. Это делает предложение более рискованным, потому что нельзя сказать, принесут ли вам ваши деньги прибыль.

На данный момент мы должны указать точную сумму депозита, необходимого для присоединения к программе Long Vision FX. Если быть точным, они просят €10,000 или его эквивалент.

Теперь это значительная сумма денег. У нас есть проблемы с размещением этой суммы денег в любой брокерской фирме Forex.

Однако, чтобы противостоять этому страху и обеспечить спокойствие своих клиентов, Long Vision FX сообщает, что они работают с брокером Forex под названием STO UK. Этот брокер Forex на 100% регулируется FCA в Великобритании. Что ж, это вселяет в нас уверенность. Но мы все еще не уверены на 100%, стоит ли нам продолжать эту услугу.

Как только вы закончите регистрацию, программа Long Vision FX сообщит вам, что они будут удерживать 30% вашей прибыли. Вдобавок ко всему, они будут взимать комиссию и пип наценки 0.2 за все сделки, которые проходят через их руки. Предполагается, что эти сборы будут взиматься ежемесячно.

Однако Long Vision FX не указывает, взимаются ли эти сборы на основе максимальной отметки. Это заставляет задуматься. Что именно происходит, когда вы переживаете неудачный месяц? Они все равно берут плату? Или эта плата переносится на следующий месяц, когда вы оправитесь от этой потери?

Дело в том, что эта область не ясна. Это тот вопрос, который мы зададим им, когда впервые свяжемся с ними по электронной почте.

Важно понимать, что Forex управляемых счетов хороши только в том случае, если задействована плата за высокий уровень. В противном случае было бы несправедливо взимать комиссию, даже если счет не растет, а становится убыточным.

Разбивка функций продукта / услуги

Трейдеры, использующие этот сервис, используют стратегию высокой волатильности на основе тренда для торговли на рынке Форекс. Использованные временные рамки не разглашаются.

Они также торгуют всеми основными парами на рынке Forex. Это означает, что у трейдеров действительно есть шанс регулярно увеличивать свой баланс, поскольку чем более разнообразны пары, тем больше открывается торговых возможностей.

Long Vision FX отмечает, что их торговая стратегия лучше всего работает в периоды, когда рынок очень волатилен и имеет устойчивый тренд.

Но иногда они также используют разные стратегии, чтобы воспользоваться преимуществами ранжированных рынков, хотя это довольно редко.

В общем, приятно видеть, что эти трейдеры способны распознавать и принимать во внимание различные рыночные условия. Это может только помочь им в достижении их целей в том, что касается долгосрочной торговли.

Результаты торгов

Со временем мы поняли, что большинство торговых систем на Myfxbook сначала очень сильны, а затем постепенно ослабевают. Другими словами, они начинают с огромной прибыли. Но со временем эти системы становятся менее производительными.

долгосрочные результаты торговли FX

Однако с этими трейдерами дело обстоит иначе. Мы заметили, что эта учетная запись была создана еще в декабре 2013 года и за 600 года ее прибыль составила чуть более 4%.

Изучая раздел ежемесячных изменений, мы видим, что эта система начинала с убытков, прежде чем, наконец, вернулась к прибыли.

Это довольно редкое наблюдение, потому что большинство разработчиков торговых систем вначале подвергают себя ненужным рискам, просто чтобы быстро увеличить свои счета. Чем выше кривая капитала, тем больше у них бизнеса. Это очень логично.

Сейчас, когда мы находимся в 2017 году, эта система еще не зафиксировала убыточный месяц. Лучшим месяцем был июль 2017 года, когда чистая прибыль этой системы снова составила 9.65%.

Long Vision FX по месяцам

Хотя их служба управляемых счетов торгует большинством пар, с которыми вы знакомы, мы видим, что эта система имеет тенденцию проявлять предвзятость в отношении EURUSD, GBPUSD и USDJPY. Это связано с тем, что почти 90% заключенных сделок были инициированы по этим валютным парам.

Но бывают случаи, когда Долгое видение FX трейдерs пытались протестировать разные пары, но потерпели неудачу и решили придерживаться вышеупомянутых пар.

Это означает, что разработчики / трейдеры умеют быстро вносить изменения при обнаружении проблем. Опять же, это может означать, что стратегии, которые они используют, не так прибыльны в некоторых валютах, поэтому они считают удобным придерживаться пар, которые мы только что упомянули выше.

Наш лучший совет для вас

В целом, у программы Long Vision FX есть свои плюсы. Однако мы по-прежнему обеспокоены управляемыми счетами Forex, особенно когда они требуют более высокой суммы аванса.

Вам нужно понять, что доверять чужому брокеру свой депозит в размере 10,000 80 долларов непросто. Кроме того, мы хотели бы торговать XNUMX% или весь наш депозит, используя Советник форексs, а не через управляемые счета Forex.

На данный момент пока сложно дать конкретный ответ, хороша эта услуга или нет. Нам потребуется больше исследований.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор Long Vision FX: мошенничество? Давайте выясним"

  1. Я пользовался услугами этого конкретного брокера, они действительно взимают высокий авансовый депозит, что для новых трейдеров - довольно большие деньги! Я бы сказал, чтобы избежать этого брокера, они не были такими уж хорошими, и есть гораздо больше удобных для пользователя вариантов как для новичков, так и для опытных трейдеров.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Long Vision FX Review: Scam? Let’s Find Out

Long Vision FX Review: Scam? Let’s Find Out

Share This!

In this review, we will be talking about one of the most followed trading accounts on myfxbook. This is known as Long Vision FX. The website hosting the service can be found on this domain– Feycox.com.

The trading system in question is intended to provide traders with mid to long-term growth. How do they intend to achieve this? By introducing a system that follows various parameters on different currencies and trading styles.

The main foundation for this trading system focuses on keeping DD very low while not impeding the growth of the account overall.

So, how is Long Vision FX intending to make this goal a reality?

long vision fx review

Long Vision FX review

It appears that Long Vision FX is dependent on a strategy that utilizes diversification of currency pairs traded.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The developer behind Long Vision FX is called Feycox Development S.L. They are based in Pamplona, Spain, thanks to a physical address which they have published on their site.

Other than this, there is very little information concerning this company or the developers involved in its trading operations.

However, we also see that Long Vision FX has some affiliations with a Forex VPS provider called VPSEnry. But since this website is economical with information, we are not told any more details concerning the developer in either of the two sites. In other words, once we discovered this relationship, our investigations stopped becoming fruitful.

The creator also provides an email address on their site to facilitate communication with their clients. We never attempted to establish contact with them, so we are clueless on the average length of time that their support takes to reply to emails.

It’s also important to note that the Long Vision FX program is not an expert advisor. You should therefore not assume that this is an expert advisor which you must purchase in order to trade Forex successfully.

Just in case you need working expert advisors that make money, please use this list of trading products to search for your preferred product. Otherwise, continue reading.

The services offered by Long Vision FX

Basically, this is a managed Forex account that can be followed on Myfxbook or on their official website, Fey Cox.

For you to take part in their MAM account, you will have to deposit a significant amount of money. This makes it a riskier proposition because there is no saying whether or not your money will make profits for you.

At this point in time, we should mention the exact amount of deposit required to join Long Vision FX program. To be exact, they are requesting for €10,000 or its equivalent.

Now, this is a significant amount of money. We have issues depositing this sum of money to any Forex brokerage firm out there.

However, to counter this fear and ensure that their customers are at ease, Long Vision FX says that they are working with a Forex broker called STO UK. This Forex broker is 100% regulated by the FCA in the UK. Well, this gives us some confidence. But we are still not 100% sure whether we should continue with this service yet.

Once you’re done with signing up, the Long Vision FX program will inform you that they will be keeping 30% of your profits. On top of that, they will charge a commission fee and a 0.2 mark up pip for all trades that are run through their hands. These fees are supposed to be charged on a monthly basis.

However, Long Vision FX does not state whether or not these fees are charged based on high water mark. This makes us wonder. What exactly happens when you experience a losing month? Do they charge the fees anyway? Or is that fee rolled over to the next month when you will have recovered from that loss?

The point is, this area is not clear. It’s the type of question we would be asking them the first time we get into contact with them through email.

It’s important to realize that Forex managed accounts are only good when high water mark fee is involved. Otherwise, it would be unfair to charge a fee even when the account is losing instead of growing.

Break down of product/service features

The traders who run this service use Trend Based High Volatility strategy to trade the Forex market. The time frame used was not disclosed.

They also trade all the major pairs in the Forex market. This means that traders do have a chance to grow their balance on a frequent basis since the more diverse the pairs, the more trade opportunities that show up.

Long Vision FX mentions that their trading strategy works best during times when the market is highly volatile and is trending solidly.

But sometimes they also use different strategies to take advantage of ranging markets, although this is quite rare.

All in all, it’s good to see that these traders are able to recognize and take into account the various market conditions. This can only help them in furthering their goals as far as long term trading is concerned.

Trading results

Over time, we have realized that most trading systems on Myfxbook start very strong and then ease out. In other words, they start with huge profits. But as time goes by, these systems become less productive

long vision fx trading results

However, this is not the case with these traders. We observed that this account was created back in December 2013, and has gained slightly over 600% in a span of 4 years.

When investigating the monthly change section, we see that this system started out with losses before it finally resumed to profits.

This is quite a rare observation because most trading system developers will subject themselves to unnecessary risks in the beginning just to grow their accounts quickly. The higher the equity curve, the more business they get. It’s very logical.

Now that we are in 2017, this system is yet to record a losing month. The best month was in July 2017 where this system netted again of 9.65%.

Long Vision FX by month

Although their managed account service trades most pairs that you are familiar with, we see that this system tends to show bias towards EURUSD, GBPUSD, and USDJPY. This is because nearly 90% of trades taken were initiated on these currency pairs.

But there are also a couple of times when Long Vision FX traders attempted to test different pairs, then failed and opted to stick to the aforementioned pairs.

What this means is that these developers/traders are good at making swift changes when they detect problems. Again, it could mean that the strategies which they use are not as profitable in some currencies, hence they find it convenient to stick to the pairs we just mentioned above.

Our best advice for you

Generally speaking, there are some positives here and there concerning the Long Vision FX program. However, we are still concerned with managed Forex accounts especially when they demand a higher upfront amount.

The thing that you need to realize is that trusting a strange broker with your $10,000 deposit isn’t easy. Also, we’d like to trade 80% or the whole of our deposit using Forex expert advisors, not through Forex managed accounts.

As of now, it is still difficult to give a concrete answer as to whether or not this service is good. We will need more research.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Long Vision FX Review: Scam? Let’s Find Out”

  1. I have used this particular broker, they do infact charge a high upfront deposit, which for new traders is quite a lot of money! I would say to avoid this broker, they were not exactly that great and there are a lot more user friendly options out there for both new and advanced traders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons