Меню

Обзор LotusCFD: мошенничество с Lotuscfd.com Crude Forex

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор LotusCFD: мошенничество с Lotuscfd.com Crude Forex

LotusCFD (Lotuscfd.com) - еще одна ужасная брокерская платформа для бинарных опционов, CFD, криптовалюты и форекс. Lotus CFD предлагает безостановочную торговлю с минимальным депозитом в 10 долларов. Участникам обещают неограниченную ликвидность, более быстрое выполнение и использование удобных приложений. Большинство ничего не подозревающих инвесторов подписались на такие противные претензии, не зная о последствиях. Хотите узнать больше? Прочтите этот подлинный и честный обзор LOTUSCFD для получения более подробной информации.

Обзор LotusCFD

Преимущества торговых инструментов автопилота

Вот основные преимущества работы с надежными инвестиционными инструментами для торговли криптовалютой, проверенными и доказавшими свою эффективность экспертами и криптосообществом.

  • Простота в использовании

Благодаря дружественному пользовательскому интерфейсу трейдеры с любым уровнем квалификации могут легко использовать этих роботов и получать выгоду от нестабильного рынка криптовалют.

Вам не понадобится много времени, чтобы научиться использовать этих роботов, поскольку они снабжены понятными инструкциями и учебными пособиями.

  • Эффективное управление деньгами

Одной из наиболее привлекательных особенностей роботов являются функции управления капиталом. Возможность более точно и стабильно фиксировать прибыль и останавливать убытки. Сохранение баланса счета имеет решающее значение для всех трейдеров.

  • Устойчивая прибыль

Хотите регулярный стабильный поток прибыли, а не асимметричный рост баланса счета? Получите автоматизированных роботов, которые помогут определить термин «устойчивое развитие», поскольку они быстро адаптируются к рыночным условиям, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 
  • Меньше просадок

Для идеального торгового робота отличным ботом будет все, что меньше 20 процентов. Бот обычно применяет правильные стратегии и функции управления рисками, чтобы обеспечить просадку от 2 до 20 процентов.

  • связь

Одним из величайших аспектов торговли с этими роботами является возможность подключения. Вам нужен робот, который легко автоматизирует сделки.

Перечисленные роботы являются автоматическими и торгуют стабильно, без каких-либо подводных камней. Вам определенно не нужен робот, который испражняется в постель во время торговых сессий.

  • Безопасность

Эти боты были протестированы торговым сообществом. Разработчики, создавшие этих роботов, понимают связанные с этим риски.

При наличии финансирования трейдеры должны инвестировать в роботов, которые гарантируют безопасность их инвестиций и общий торговый опыт.

  • Прозрачность

Перечисленные роботы осуществляют этическую онлайн-деятельность, демонстрируя все действия и выступления на всеобщее обозрение.

Обзор LotusCFD

Что делает этот скандал большим, так это то, как участники жалуются. Получив многочисленные жалобы по электронной почте от участников, мы решили провести расследование. Кажется, что счета участников закрываются, а остатки все еще отражаются. LotusCFD очищает счета и закрывает любые счета с балансом выше 500 долларов. То, что они делают, является торговой маркой мошенников, когда они собираются закрыть магазин. Поскольку власти выявляют мошенников, Lotus CFD закрывается, не уведомив пользователей должным образом.

Члены кричат ​​о фоле после попытки получить доступ к своим заблокированным аккаунтам. Вызов этих мошенников оказывается непростой задачей, поскольку никто не отвечает на звонки. Участникам, которые поделились своими телефонными данными, отказано в доступе, что доказывает, что Lotus CFD является мошенничеством. LotusCFD - еще одна онлайн-платформа для мошенничества, которую мы должны всеми силами разоблачать. Продолжайте читать этот обзор и узнайте больше об их сценарии мошенничества.

О LotusCFD

Просматривая их страницу о нас; они утверждают, что базируются в Великобритании. Следует уведомить инвесторов о том, что мошенники будут делать или говорить что угодно. В этом случае эти мошенники хотят, чтобы вы поверили, что они базируются в Великобритании. Это дает им возможность привлечь внимание британских и европейских инвесторов. Благодаря нашему многолетнему опыту торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю. Продолжайте читать это полномасштабное разоблачение и узнайте об уловках, используемых онлайн-мошенниками.

Анонимность - лучший инструмент для торговли мошенниками, поскольку она позволяет им работать без отслеживания. Кто являются членами-основателями этой платформы? Можем ли мы узнать настоящие имена людей, управляющих этим сайтом? Почему они не опубликовали имена и фотографии людей, обрабатывающих средства с помощью этой платформы? Разве вы не хотели бы знать людей, которым поручено работать со средствами? Анонимность дает им право запускать мошенничество без отслеживания властей или жертв. Насколько нам известно, это может быть веб-сайт по отмыванию денег.

LotusCFD лицензирован или зарегистрирован?

После проверки их веб-сайта на предмет подтверждения лицензии и регистрации ничего не было найдено. LotusCFD не лицензирован и не зарегистрирован какой-либо известной нам организацией. И это делает торговлю с этим мошенничеством огромной проблемой. Lotus CFD не следует строгим нормам и правилам, установленным торговой отраслью. Хорошая причина, по которой у них нет лицензии, - это отсутствие надлежащего стартового капитала. Лицензированный брокер должен всегда страховать вклады, сделанные участниками.

Еще одна тревожная проблема, которую мы обнаружили с этой платформой, связана с отсутствием каких-либо документов, подтверждающих лицензирование. Вы ожидаете, что платформа открыто раскроет свои лицензионные данные участникам. Это доказательство того, что мы имеем дело с нерегулируемой онлайн-организацией. Сохранность средств не гарантируется, поскольку этот брокер уже перешел черту. Открытие учетной записи на этой платформе легко приведет к большему количеству проблем.

Особенности LotusCFD / Преимущества

О LotusCFD

Может ли быть преимущество работы с платформой, которая не имеет лицензии? Любая нелицензированная организация будет хранить ваши средства на личном банковском счете, исключая любую сохранность средств. После тщательной проверки мы не обнаружили никаких преимуществ в работе с анонимным брокером. Насколько нам известно, это может быть обман или платформа в руках мошеннических оффшорных брокеров. Остерегайтесь таких мошенников, которые не остановятся ни перед чем, чтобы получить ваши деньги.

Недостатки LotusCFD

Типы счетов

В LotusCFD не предлагаются типы счетов, что является странным для поставщиков бинарных и CFD-контрактов. Почему они не смогли предоставить пользователям информацию о доступных учетных записях? Еще одна проблема с этой платформой - отсутствие надлежащей информации о минимальном депозите. Мы считаем, что это сделано намеренно, поскольку они просят разную сумму в зависимости от брокера. Эти мошенники создали ситуацию, когда они диктуют минимальный депозит без каких-либо ограничений.

Демо-счет

Как насчет того, что они используют поддельный демо-счет? Да, мы убеждены, что LotusCFD использует поддельный демо-счет для манипулирования результатами торговли. С их демо-счетом пользователи получают более 97% успешных сделок. Как только инвесторы увидят, что они совершают убийство с помощью демо-счета, они захотят открыть реальный счет. Реальные счета требуют, чтобы вы вносили реальные средства, что и нужно мошенникам.

Поддельные отзывы

В нижнем колонтитуле их домашней страницы вы можете увидеть различные отзывы. Прискорбно отметить уровень, на который мошенники пойдут, чтобы обмануть инвесторов. Менеджер аккаунта, указанный на странице отзывов, не работает ни в одной социальной сети. И это делает торговлю с LotusCFD проблемой. Они опубликовали фальшивые заявления, чтобы побудить инвесторов зарегистрироваться и сохранять бдительность.

Безопасны ли средства с LotusCFD?

Торговые инструменты LotusCFD

Как можно обезопасить средства с анонимной и нелицензированной онлайн-организацией? Какой бы план у вас ни был с этим брокером, держитесь от него подальше. Тот, кто зарегистрируется на этой платформе, испытает неприятный опыт торговли. LotusCFD объединяет средства на одном счете, что крайне опасно. Это означает, что пользователи переводят средства прямо на личный банковский счет владельца. Что происходит, когда владелец решает закрыть магазин?

LotusCFD - это афера?

Несомненно, LotusCFD - это мошенничество, которое необходимо разоблачить. Чтобы защитить хорошее торговое имя, мы должны избегать использования этой платформы. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга.

дедукция

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников. Предупредите свою семью и друзей от присоединения к этой незаконной платформе.

Желаю всем инвесторам счастливого и успешный торговый опыт.

Один ответ на «Обзор LotusCFD: мошенничество с Lotuscfd.com на рынке Forex»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства
  2. Не только lotus cdf, Twinoption, 24 cdf, Lotus cdf владельцы такие же индийские люди
    И они определенно не могут выплачивать вам заработок. Если этим мошенникам дается положительная оценка, это означает, что это только владельцы или сотрудники компании.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

LotusCFD Review: Lotuscfd.com Crude Forex Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

LotusCFD Review: Lotuscfd.com Crude Forex Scam

LotusCFD (Lotuscfd.com) is another bane Binary Options, CFDs, Crypto Currency, and Forex scam brokerage platform. Lotus CFD is purporting to offer nonstop trading for a minimum deposit of $10. Members are promised unlimited liquidity, faster execution, and use friendly applications. With these kinds of obnoxious claims, most unsuspecting investors have signed up not knowing the consequences. Want to know more? Read this genuine and honest LOTUSCFD Review for more details.

LotusCFD Review

Autopilot trading tools Advantages

Here are the main advantages of dealing with reliable cryptocurrency trading investments tools tested and proven to work by experts and the crypto community

  • Ease of use

With a friendly user interface, traders with any skill levels can easily utilize these robots and take advantage of the volatile crypto market.

You won’t need to take long to learn how to use these robots as they come with easy to understand guidelines and tutorials.

  • Efficient money management

One of the most attractive features of robots has to be money management features. The ability to take profits and stop losses in a more accurate and stable manner. Saving the account balance is crucial to all traders.

  • Sustainable profit margins

Want a regular steady flow of profit rather than getting asymmetrical account balance growth? Get automated robots that help define the term sustainability as they quickly adapt to market conditions to give optimal performance.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 
  • Fewer drawdowns

For an ideal trading robot, anything fewer than 20 percent is an excellent bot. The bot usually applies the right strategies and risk management features to ensure the drawdown is between 2 and 20 percent.

  • Connectivity

One of the greatest aspects of trading with these robots is connectivity. You want a robot that easily automate trades.

The listed robots are automatic and trade steadily without any pitfalls. You certainly don’t want a robot that shits the bed during live trading sessions.

  • Security

These bots have been tested by the trading community. The developers who created these robots understand the risks involved.

With funding involved, traders should invest in robots that guarantee safety of their investments and overall trading experience.

  • Transparency

The listed robots come with ethical online activities showing all activities and performances for all to see.

LotusCFD Review

What makes this a big scandal is the manner in which members are complaining. After receiving numerous email complaints from members, we decided to investigate. It seems members are having their accounts closed with balances still reflecting. LotusCFD is cleaning up accounts and closing any account with a balance above $500. What they are doing is a scammer’s trademark when they are about to close shop. With authorities sniffing out scam artists, Lotus CFD is shutting down without giving users proper notice.

Members are crying foul after trying to gain access to their blocked accounts. Calling these scam artists is proving to be a daunting task as no one is picking calls. Members who shared their phoned details are having all access denied which is proof Lotus CFD is a scam. LotusCFD is another online scam platform which we must expose by all means. Keep reading this review and find out more regarding their scam playbook.

About LotusCFD

Checking with their about us page; they claim to be based in the UK. Notice should be given to investors that scam artists will do or say anything. In this case, these scam artists want you to believe they are based in the UK. What this does is give them credibility to target UK and European investors. Thanks to our years of trading experience, we know how to spot a scam from a mile away. Continue reading this full blown expose and find out the trickery used by online scam artists.

Anonymity is a scammer’s best tool of trade as it allows them to operate without being traced. Who are the founding members of this platform? Can we get the actual names of people running this website? Why have they not posted the named and pictures of people handling funds with this platform? Wouldn’t you want to know the people tasked with handling funds? Anonymity gives them the right to run the scam without being tracked down by authorities or victims. For all we know, this could be a money laundering website.

Is LotusCFD licensed or registered?

After checking their website for proof of license and registration, none was found. LotusCFD is not licensed or registered by any organization that we know of. And this makes trading with this scam a huge problem. Lotus CFD is not following strict regulations and rules set by the trading industry. A good reason why they fail to have a license is lack of proper starting capital. A licensed broker must at all times insure deposits made by members.

Another disturbing issue we found with this platform pertains to lack of any documents to prove licensing. You would expect a platform to openly reveal their licensing credentials to members. It is proof we are dealing with an unregulated online entity. Safety of funds is not guaranteed as this broker has already crossed the line. Opening an account with this platform will easily lead to more problems.

Features of LotusCFD/ Advantages

About LotusCFD

Could there be an advantage of dealing with a platform which is not licensed? Any unlicensed entity will keep your funds in a personal bank account ruling out any safety of funds. After a thorough check, we could not find any advantage of dealing with an anonymous broker. For all we know, this could be a hoax or platform in the hands of rogue offshore brokers. Beware of such rogue brokers who will stop at nothing to get your money.

Disadvantages of LotusCFD

Account types

With LotusCFD, there are no account types offered which is odd with a binary and CFDs provider. Why have they failed to give users information regarding the accounts available? Another problem with this platform is lack of proper details concerning required minimum deposit. We believe this is intentional as they are asking for a different amount depending on the broker. What these scam artists have done is create a situation where they dictate the minimum deposit without regulation.

Demo Account

How about the fact that they are using a rigged demo account? Yes, we are convinced LotusCFD is using a rigged demo account to manipulate trading results. With their demo account, users are getting over 97% successful trades. Once investors see they are making a killing with a demo account, they will want to open a real account. A real accounts demands you deposit real funds which is what scammers are after.

Fake testimonials

At the footer of their homepage, you can see various testimonials. It is sad to note the level which scammers will go to scam investors. Account manager listed on the testimonial page is not in any social media platform. And this makes trading with LotusCFD a problem. They have posted fake claims to lure investors to sign up, stay vigilant.

Are funds safe with LotusCFD?

LotusCFD Trading Tools

How can funds be safe with an anonymous and unlicensed online entity? Whatever plan you had with this broker, stay away from it. Whoever signs up with this platform is going to experience a troubling trading experience. LotusCFD is pooling funds in one account which is extremely dangerous. It means users are depositing funds straight to owner’s personal bank account. What happens when the owner decides to close shop?

Is LotusCFD a scam?

Without a shadow of doubt, LotusCFD is a scam which must be exposed. To protect the good trading name, we must shun the use of this platform. Mark all their emails as spam and never click on any links sent by their email marketing team.

Deduction

We will be adding this platform to our scam blacklist. Warn your family and friends from joining this illicit platform.

Wishing all investors a happy and successful trading experience.

One Reply to “LotusCFD Review: Lotuscfd.com Crude Forex Scam”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds
  2. Not only lotus cdf, Twinoption,24 cdf,Lotus cdf owners are the same indian people
    And they definitely cannot your pay earnings.İf a positive commend is posted for these scammers,that persons is only company owners or employees

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.