Меню

Обзор сигналов M15: M15signals.com - поставщик страшных сигналов

Обзор сигналов M15: M15signals.com - поставщик страшных сигналов

Share This!

M15 Signals (M15signals.com) предоставляет от двух до восьми сигналов в день с использованием платформы Telegram. Они утверждают, что помогают инвесторам достичь своих инвестиционных целей благодаря своим точным сигналам. Прежде чем вы продолжите и зарегистрируетесь на платформе, вам не хватает нескольких частей. Платформа может быть вся блестящей снаружи, но; внутренность потрясена проблемами. По крайней мере, это то, что мы стали свидетелями за последние пару месяцев. Это платформа, к которой предъявляется слишком много жалоб.

Обзор сигналов M15

Об этом обзоре сигналов M15

Причина, по которой мы провели этот обзор сигналов m15, заключается в том, что мы получили жалобы от инвесторов. Они хотели, чтобы мы исследовали платформу после того, как выяснилось, что их сигналы не так точны. Большинство из них заявляют, что сигналы не соответствуют заявленным временным рамкам. С этим смелым заявлением нам пришлось расследовать и узнать правду. То, что мы узнали, шокирует не передать словами. Им предстоит пройти долгий путь, прежде чем они смогут достичь эффективности надежного поставщика сигналов.

Для получения наилучших торговых практик рекомендуется, чтобы инвесторы использовали проверенные онлайн-инструменты. С участием подлинные торговые роботы форекс, у инвесторов больше шансов реализовать свои цели. Эти роботы предлагают прозрачные условия и защищают ваши инвестиции. Это то, что использует каждый успешный трейдер.

При использовании этого поставщика сигналов есть некоторые недостатки. Большинство сигналов далеки от точности, что затрудняет торговлю. Трейдеры получают сигналы, которые далеко не надежны, поскольку таймфрейм не разглашается. Они могут заявить, что торгуют на торговых сессиях в Азии, Лондоне и США, но это не так. Платформа проделала плохую работу, пытаясь привлечь инвесторов из трех регионов. Короче говоря, они хотят, чтобы инвесторы из Азии, Европы и Северной Америки покупали их сигналы.

Точность сигналов

Они утверждают, что предлагают платформу с 90-процентной точностью. Это необоснованные утверждения, поскольку это очень высокая точность. Ни один эксперт или робот не может достичь такого высокого уровня точности. Они не могут показать нам свое мастерство на демо-счете, что было бы впечатляюще. Один из их самых больших недостатков - это заявить о таком огромном уровне точности, а это не так. Это простые мошенники, которые не хотят ничего, кроме как воровать у инвесторов. Вот почему мы настаиваем на том, чтобы трейдеры получали лучших поставщиков сигналов, рекомендованных торговыми экспертами.

Преимущества этого поставщика сигналов

На сегодняшнем рынке, где мошенники есть повсюду, сложно получить правильные сигналы. Если бы провайдер сигналов работал над их доставкой, проблем не было бы. Некоторые из преимуществ, которые получат трейдеры, включают три тейк-профита на каждый сигнал. Другое заметное преимущество - от 1500 до 3500 пунктов в месяц и автоматическая торговля. Они также предлагают сигналы для валют и золота, которые встречаются редко. Это могло быть изюминкой их услуг, жаль, что их сигналы неточны.

Владелец бизнеса

При всей своей «прозрачности» они не раскрывают, кто является разработчиком этого поставщика сигналов. Они утверждают, что начали торговлю из Венеции, Италия. Единственная проблема в том, что они не называют настоящих имен людей, стоящих за платформой. Провайдер сигналов, которому нечего скрывать, опубликует детали своего владения. Если они хотят, чтобы пользователи воспринимали их всерьез, они должны отказаться от имен. Никто не хочет подписываться на анонимного поставщика сигналов. Вот почему большинство клиентов недовольны тем, как все сложилось.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Комментарии размещены на их домашней странице

Еще одна проблема, которую мы обнаружили с платформой, содержит необоснованные отзывы. Все, что мы видим, - это слова и имена людей, которые утверждают, что получают выгоду от поставщика сигналов. Если они могут назвать такие имена, почему бы не назвать имена людей, стоящих за платформой? Еще одна проблема с отзывами заключается в том, что нет возможности это доказать. Этих людей нет ни в одной социальной сети. Законная платформа даже разместит ссылки на дескрипторы социальных сетей для всеобщего обозрения. Они кажутся ложными сигналами.

История домена и сайта

Характеристики сигналов M15

Чтобы определить надежность веб-сайтов, средства проверки домена помогают раскрыть реальный смысл платформы. И записи показывают, что сайт заработал 30th Декабрь 2018. То есть они работают почти два года. Такая платформа теперь должна была набрать обороты в мире торговли. Причина, по которой это не так, заключается в том, что они продолжают менять продукты. Они использовали этот домен для продажи шести других продуктов с похожими названиями. И поэтому мы опасаемся платформы.

Характеристики сигналов M15

Платформа предоставляет сигналы для валют форекс и золота, что является редкой комбинацией. Они заявляют, что используют краткосрочную стратегию, но не сообщают пользователям, как ее используют сигналы. Они предлагают от двух до восьми сигналов в день через Telegram. Это примечательные особенности и тот факт, что их веб-сайт выглядит профессионально. Когда дело доходит до создания визуально привлекательного веб-сайта, мы поддерживаем платформу.

Лицензия и регистрация сигналов M15

M15 Signals НЕ лицензирована или не зарегистрирована для предложения каких-либо торговых продуктов и услуг инвесторам. И поэтому мы настаиваем на том, чтобы платформа не стояла на полках. Несоблюдение требований означает, что трейдеры далеко не защищены при использовании этих сигналов. Любая покупка, сделанная инвесторами, означает, что платформа не может застраховать депозиты. И это огромная проблема, так как нет гарантии возврата денег. Платформа становится ответственностью, поскольку никто не несет ответственности. У некоторых инвесторов есть проблема с тем, что они не могут вернуть свои средства.

Причина, по которой такие платформы представляют собой риск, заключается в том, что разработчик не несет ответственности. Это причина, по которой они не смогли назвать пользователям имена людей, стоящих за платформой. Ни один разработчик мошенничества не захочет, чтобы его лицо ассоциировалось с мошенничеством. Они точно знают, что их уровень точности слишком высок, чтобы быть правдой. Эти пустые заявления и обещания, используемые для соблазна наивных инвесторов, должны прекратиться. Это одна из основных причин онлайн-мошенничества, поскольку инвесторы хотят быстро заработать деньги.

Ограничения / недостатки сигналов M15

Контакты и поддержка

У них есть поддержка в чате, где пользователи должны указывать свои имена и адрес электронной почты. Проблема с нерегулируемыми платформами в том, что они также могут продавать вашу информацию третьим лицам. После предоставления им подробностей появляется всплывающее сообщение, которое пугает пользователей. Они утверждают, что свяжутся с вами, даже если вас нет на сайте. Это доказательство того, что они используют чат для сбора данных. Они продают эти данные и аффилированным маркетологам, которые бомбардируют пользователей многочисленными пакетами подписки.

Планы и цены

Пакеты / планы M15 Signals

M15 Signals предлагает пользователям на выбор три плана. На странице их планов можно увидеть все функции этих планов. Перечисленные планы включают Премиум на один, три и шесть месяцев. Мы заметили, что все эти планы имеют одинаковые функции. Нет никакого преимущества в том, чтобы придерживаться одного плана перед другим. Стоимость этих пакетов составляет 55, 110 и 175 долларов. И это основная причина, по которой мы должны держаться подальше от платформы. Они не могут предложить никаких значимых планов.

Результаты по сигналам

Они опубликовали сигналы результатов, которые относятся к 2018 году. Это означает, что они не обновили результаты, поэтому мы должны держаться подальше. Почему они не могут обновить свои результаты, если они предлагают точность 90 процентов? Вот почему мы считаем, что даже опубликованные результаты сфальсифицированы. Их нет ни на одной уважаемой платформе проверки, такой как FX Blue и myfxbook. И это причина, по которой мы должны держаться подальше от платформы.

Безопасность средств с сигналами M15

Безопасность средств не является гарантией того, что поставщик сигналов не соблюдает требования. Держитесь подальше от любого продукта, который скрывает личность людей, стоящих за платформой. Вот почему мы настаиваем на том, что это нелепый поставщик сигналов.

Shakedown или законные сигналы M15

После проверки всех фактов становится ясно, что M15 Signals - это афера.

Финал мысль

Чтобы обеспечить безопасность торгового мира, мы добавим этого бота в наш черный список мошенников.

использование лучшие торговые роботы форекс за возможность получать пассивный и стабильный доход. Эти роботы предлагают безопасный способ торговли, защищая свои инвестиции. Это то, что использует каждый успешный трейдер.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор сигналов M15: M15signals.com - страшный поставщик сигналов»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

M15 Signals Review: M15signals.com a Scary Signals Provider

M15 Signals Review: M15signals.com a Scary Signals Provider

Share This!

M15 Signals (M15signals.com) is providing two to eight signals per day using the Telegram platform. They claim to help investors reach their investment goals thanks to their accurate signals. Before you go ahead and sign up with the platform, a few bits and pieces are missing. The platform may be all shiny from the outside, but; the inside is rocked with problems. At least this is what we have witnessed in the last couple of months. It is a platform with too many complaints against it.

M15 Signals Review

About this M15 Signals Review

The reason why we conducted this m15 signals review is that we have received complaints from investors. They wanted us to investigate the platform after it emerged their signals are not that accurate. Most of them claim that the signals are not on the stated time frame. With this bold statement, we had to investigate and find out the truth. What we found out is shocking beyond words. They have a long way to go before they can achieve the efficiency of a dependable signal provider.

For the best trading practices, it is advised that investors go for proven online tools. With authentic forex trading robots, investors have a better chance of realizing their goals. These robots offer transparent conditions and protect your investments. It is what every successful trader uses.

There are some downfalls when using this signal provider. Most of the signals are far from accurate, which makes trading the more difficult. Traders get signals that are far from reliable since the timeframe is undisclosed. They may claim to trade on Asia, London, and USA trading sessions, which is not the case. The platform has done a shoddy job in trying to entice investors from the three regions. In short, they want investors from Asia, Europe, and North America to buy their signals.

Accuracy of the signals

They claim that they offer a 90 percent accuracy level with the platform. These are unfounded claims since this is very high accuracy. No expert or robot that can achieve this high accuracy level. They fail to show us their skill with a demo account, which would be impressive. One of their biggest flaws is claiming to have such a vast accuracy level, which is not the case. These are mere scam artists who want nothing more than to steal from investors. It is why we insist traders get better signal providers recommended by trading experts.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Advantages of this signal provider

It is difficult to get the right signals to provide in today’s market, where scam artists are everywhere. If the signal provider worked on their delivery, there would be no issues. Some of the advantages that traders would get include three take profits per signals. Other notable advantage includes 1500 to 3500 pips per month and automated trading. They also offer signals for currencies and gold, which is rare to find. These could be the highlight of their services, too bad their signals are inaccurate.

Business owner

For all their ‘transparency,’ they fail to disclose who the developer of this signal provider. They claim to have started trading out of Venice, Italy. The only problem is that they fail to give actual names of the people behind the platform. A signal provider with nothing to hide will post details of their ownership. If they want users to take them seriously, they must give up the names. No one wants to sign up with an anonymous signal provider. It is why most clients are not happy with the way things turned out.

Comments posted on their homepage

Another issue we found with the platform has unfounded testimonials. All we see are words and names of the people who claim to benefit from the signal provider. If they can give such names, why not give the names of the people behind the platform? Another problem with the testimonials is that there is no way to prove it. These people are not on any social media platform. A legit platform will even post links to the social media handles for all to see. They feel like false signals.

Domain and website history

M15 Signals Features

To find out the credibility of websites, domain checkers helps reveal the real sense of the platform. And records show that the site went live on 30th December 2018. It means they have been operational for close to two years. Such a platform should now have picked momentum with the trading world. The reason this is not the case is that they keep on changing the products. They have used the domain to sell six other products with similar names. And this is why we are apprehensive of the platform.

Features of the M15 Signals

The platform provides signals for forex currencies and gold, which is a rare combination. They claim to use the short term strategy but fail to inform users how the signals use it. They offer two to eight signals per day via Telegram. These are the notable features and the fact that their website looks professional. When it comes to creating a visually compelling website, we give props to the platform.

License and Registration of M15 Signals

M15 Signals is NOT licensed or registered to offer any trading products and services to investors. And this is the reason why we insist that the platform should not be on the shelves. The lack of compliance means that traders are far from being safe when using these signals. Any purchase made by investors means that the platform is unable to insure deposits. And this is a huge problem as there is no money-back guarantee. The platform becomes a liability as no one is held responsible. A few investors are having a problem with the fact that they can’t get their funds back.

The reason why such platforms are a risk is that the developer is not held liable. It is the reason why they have failed to give users the names of the people behind the platform. No scam developer will want their face to be associated with a scam. They know for a fact that their accuracy level is way too high to be true. These empty claims and promises used to lure naïve investors must stop. It is one of the leading causes of online scams as investors want a quick way to earn money.

Restrictions/Disadvantages of M15 Signals

Contact and support

They have chat support whereby users must give their names and email information. The problem with unregulated platforms is they can also sell your information to third parties. After giving them the details, there is a pop-up message that scares users. They claim that they will reach you even if you are not on the site. This is proof that they are using the chatbox to harvest data. They sell this data and to affiliate marketers who bombard users with numerous subscription packages.

Plans and Pricing

M15 Signals Packages/Plans

M15 Signals is offering users three plans to choose from. On their plans page, one can get to see the full features of these plans. The plans listed include Premium for one, three, and six months. What we noticed is that these plans all have the same features. There is no advantage of holding one plan over the other. The prices of these packages are $55, $110, and $175. And this is the main reason why we should stay away from the platform. They are not able to offer any meaningful plans.

Results on the signals

They have posted the results signals, which are from 2018. It means they have not updated the results, which is why we must stay away.  Why would they fail to update their results if they offer 90 percent accuracy? It is why we believe that even the posted results are doctored. They are not on any reputable verification platform such as FX Blue and myfxbook. And this is the reason why we must stay away from the platform.

Safety of funds with M15 Signals

The safety of funds is not a guarantee with a signal provider that fails to be compliant. Stay away from any product that hides the identity of the people behind the platform. It is why we insist that this is a ridiculous signal provider.

Shakedown or Legit M15 Signals

After checking all the facts, it is clear M15 Signals is a scam.

Final thought

To help keep the trading world safe, we will be adding this bot to our scam blacklist

Use the best forex trading robots for a chance to make a passive and steady income. These robots offer a safe way of trading by protecting their investments. It is what every successful trader uses.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons