Меню

Обзор M3TA MOGULS: рост мошенничества с NFT m3tamoguls.com

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор M3TA MOGULS: рост мошенничества с NFT m3tamoguls.com

M3TA MOGULS — это высокорисковая инвестиционная платформа NFT, которая истощит все, что у вас есть. Наш обзор m3tamoguls.com раскрывает, почему это мошенничество с NFT представляет собой потенциальный риск для вашего кошелька.

Те, кто инвестировал в платформу, потеряли все. NFT бесполезны, и ясно, что это были изображения, созданные искусственным интеллектом, которые продавались на платформе как NFT. Вам нужно знать, как лучше всего инвестировать в NFT для тех, кто явно в этом не разбирается.

Обзор M3TA MOGULS

Существует бесчисленное множество причин, по которым вам следует держаться подальше от M3TA MOGULS. Мы раскрыли платформу такой, какая она есть на самом деле: очередное мошенничество с NFT.

Цель M3TA MOGULS — обмануть инвесторов до каждой копейки после покупки продуктов. Это хорошо спланированная афера, ясно показывающая, что у создателей платформы есть опыт в этом.

Вот подробный обзор M3TA MOGULS и предлагаемых мошеннических продуктов.

PS: Хотите заняться криптоторговлей NFT и другими криптоактивами? Ознакомьтесь с некоторыми из ведущие криптобиржи промышленность может предложить.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

О M3TA MOGULS

На главной странице мало информации о создателях сайта. Мы немного покопались и обнаружили некоторые тревожные подробности. Оказывается, создатель также связан с другой схемой покупки и сброса криптовалюты.

Уильям Койл является предполагаемым генеральным директором этой платформы и стоял за Crypto Mutual Capital Trust, еще одной разоблаченной схемой Crypto Ponzi. Схема предлагала инвесторам гарантированную ежедневную рентабельность инвестиций в размере 1 процента.

Когда период перехода прав истек и инвесторы захотели забрать свою прибыль и первоначальный депозит, все пошло не так. Уильяма никто не видел, а его профиль в LinkedIn в какой-то момент был удален. И теперь он утверждает, что является инициатором этой «чудо-инвестиции в NFT».

Все, к чему прикасается Уильям, рушится, и это вопрос времени, когда M3TA MOGULS также не оправдает ожиданий. Трещины возникли после того, как первые первоначальные инвесторы потребовали ответов от генерального директора.

Поскольку их переходный период наступил первым. Кажется, платформа приняла частичный вывод средств. Большинство не знает, что они снимали часть своего первоначального депозита под видом процентов, полученных в течение периода перехода прав.

После первоначального вывода платформа погасла, и никому не удалось вывести ни копейки. И то же самое будет с нынешним поколением инвесторов. Вывод средств из этого пула невозможен.

Есть причина, по которой Уильяму и его команде удалось обмануть инвесторов, и это хорошая коммерческая реклама. Это включает в себя также заявления о предложении вознаграждений и реферальных комиссий партнерам.

Узнайте больше о тревожных сигналах в нашем подробном ОБЗОРЕ M3TAMOGULS.

Аккаунты и планы

Платформа утверждает, что продает сгенерированные ботами NFT за 1 доллар США. Прогнозируется, что эти NFT вырастут в цене в течение нескольких дней или недель. Давайте подробнее рассмотрим типы, доступные для продажи на платформе;

Выберите

Для избранного владельца учетной записи бот производит токены NFT на сотни долларов. Инвесторы должны внести 300USDC, чтобы начать работу с этим счетом. А это, как говорят, означает множество ценных NFT.

Premier

С помощью премьер-аккаунта бот производит NFT на тысячи долларов. Участники получают ограниченное количество NFT в зависимости от количества депозитов. Приемлемый минимальный депозит составляет 600USDC.

Серебро

Владельцам серебряных счетов бот обещает генерировать NFT на миллионы долларов. Прежде чем получить доступ, клиент должен внести минимум 1,400 долларов США. На их домашней странице нет никакой информации об этом чудо-боте.

Золото

Один из наиболее эксклюзивных пакетов: для получения доступа инвесторы должны внести 2,000 долларов США. Множество заявлений о том, что бот производит уникальные NFT, которые в будущем принесут миллионы долларов.

Пакет

Это самый эксклюзивный пакет, предлагающий выбор из всех вышеперечисленных NFT. Чтобы получить доступ, инвесторы должны внести депозит в размере 4,300 долларов США. Как видите, создатель дал понять, что это бот, создающий NFT.

Есть несколько вопросов, которые вам нужно задать себе. Почему владелец не может продать эти NFT на известной бирже и сообщить инвесторам о полученной цене? Вот как работает прозрачность. Вместо этого они рассчитывают на то, что NFT принесет миллионы, но это далеко не так.

План партнерских вознаграждений M3TA MOGULS

Партнеры на платформе готовы зарабатывать комиссионные на этой платформе. А это означает, что вам придется продать платформу другим, прежде чем зарабатывать реальные деньги. И разработчики также в полной мере используют преимущества партнерских программ.

Снятие комиссий с продаж, совершенных партнерами, было проблемой для многих. Большинство из них с трудом получают выплаты, гарантированные платформой. И именно поэтому мы должны разоблачить платформу в ее полном игнорировании торговых представителей.

Эти партнеры в конечном итоге теряют не только комиссионные. Те, кого они направляют инвестировать в NFT, в конечном итоге обвиняют их в понесенных потерях. И именно это заставляет Уильяма и его команду оставаться анонимными.

Контакты и поддержка

Даже чат-бот для приветствия пользователей на главной странице недоступен, но они утверждают, что у них есть бот, который создает NFT. Вы можете увидеть иронию в том, что у создателей NFT стоимостью в миллион долларов нет инструментов прямой связи с клиентами.

Очевидно, что разработчики хотят держаться подальше от этой платформы или даже вступить в прямой контакт со своими потенциальными жертвами. Это означает, что у нас есть платформа, которая не может предложить многого с точки зрения надежности и удобства.

Держитесь подальше от m3tamoguls.com

Пожалуйста, держитесь подальше от платформ, которые не обеспечивают коммуникационных возможностей. На главной странице нет даже адреса электронной почты, который бы гарантировал доступ к поддержке нуждающимся клиентам. Это имеет смысл для разработчика, поскольку им не придется получать известия от жертв.

Лицензируется или регулируется ли M3TA MOGULS?

В заявлении об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле главной страницы указывается, что платформа зарегистрирована в Коста-Рике. Обратите внимание, что регистрационные данные не касаются какой-либо коммерческой или иностранной организации в стране или во всем регионе Южной Америки.

У нас есть классический фальшивый регистрационный номер компании. Люди, стоящие за этой платформой, на самом деле находятся в нескольких милях от этого региона. Пожалуйста, настаивайте на подтверждении данных реестра предприятий, прежде чем приступить к внесению средств.

Отсутствие регистрации также означает отсутствие нормативного надзора, который защитил бы потребителей от неплатежеспособности. Платформа не предлагает клиентам страхование вкладов. А это означает, что членам некуда обратиться, когда дела идут плохо.

Сохранность средств M3TA MOGULS

Безопасность средств должна быть проблемой, если платформа использует ложные регистрационные данные. Платформа не может предложить многого с точки зрения любого протокола безопасности, который вы могли бы ожидать с точки зрения веб-сайта NFT.

Платформа не обеспечивает защиту от DDoS и SSL-шифрование. Вот почему мы настаиваем на том, что это серьезная проблема, поскольку платформа подвергает пользователей риску взлома со стороны третьих лиц, вызванного отсутствием надлежащего брандмауэра безопасности.

Мошенничество со стороны M3TA MOGULS

Для тех, кто потерял средства на этой платформе, хорошая новость заключается в том, что вы можете попытаться вернуть эти средства. С помощью профессиональной команды восстановления вы можете вернуть украденные средства.

Вердикт M3TA MOGULS

Держитесь подальше от этой платформы.

Примечание. Лучшие криптоинвестиционные платформы предлагают настоящая торговля NFT и т.д.

Пожалуйста, оставьте комментарий или напишите нам с любыми вопросами.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

M3TA MOGULS Review: NFT Scam on the Rise m3tamoguls.com

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company or broker?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam broker/company, recover your stolen funds by filling out the form below and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Fill out the form below to recover your lost funds from this scam company


M3TA MOGULS Review: NFT Scam on the Rise m3tamoguls.com

M3TA MOGULS is a high-risk NFT investment platform that will drain everything you have. Our m3tamoguls.com review exposes why this NFT scam is a potential risk to your wallet.

Those who have invested with the platform have by far lost everything. The NFTs are worthless and it’s clear these were AI-generated images that were sold as NFTs on the platform. You need to know how best to invest in NFTs for those who clearly don’t have a grasp of it.

M3TA MOGULS Review

There are countless reasons why you should stay away from M3TA MOGULS. We have exposed the platform for what it really is, another NFT Scam.

The intention of M3TA MOGULS is to defraud investors of every penny once they buy in the products. It’s a well-planned scam clearly showing the platform creators have experience in doing so.

Here’s an in-depth look at M3TA MOGULS and the scam products on offer.

PS: Want to engage in crypto trading of NFTs and other Crypto assets? Check out some of the leading Crypto Exchanges the industry has to offer.

About M3TA MOGULS

Little is available on the homepage regarding the creators of the website. We did a little digging and found some alarming details. It turns out the creator is also associated with another Crypto buy and dump scheme.

William Coyle is the supposed CEO of this platform and was behind Crypto Mutual Capital Trust, another exposed Crypto Ponzi scheme. The scheme pitched investors a guaranteed 1 percent daily ROI.

When the vesting period lapsed and investors wanted to withdraw their profit and initial deposit, things went astray. William was not seen and his LinkedIn profile was deleted at some point. And now, he claims to be the brains behind this ‘wonder NFT’ investment.

Everything William touches collapses and it’s a matter of time before M3TA MOGULS also falls short of expectations. Cracks have emerged with the first initial investors demanding answers from the CEO.

As their vesting period was first to come up. It seems the platform accepted partial withdrawals. What most don’t know is that they were withdrawing part of their initial deposit disguised as interest earned during the vesting period.

After the initial withdrawal, the platform went dark and no one managed to withdraw even a penny. And the same will go to the current crop of investors. Withdrawing funds from this pool is impossible.

There’s a reason why William and his team have managed to defraud investors, and that’s having a good sales pitch. That includes claiming to offer incentives and referral commissions to affiliates as well.

Find out more of the red flags exposed in our detailed M3TAMOGULS REVIEW.

Accounts and plans

The platform claims to sell bot-generated NFTs for $1 USDC. These NFTs are projected to increase in value within a few days or weeks. Let’s take a closer look at the types available for sale on the platform;

Select

For the select account holder, the bot produces NFTs tokens worth hundreds of dollars. Investors are required to deposit 300USDC to get started with this account. And this means, from the horse’s mouth, an array of valuable NFTs.

Premier

With the premier account, the bot produces NFTs worth thousands of dollars. Members get a limited number of NFTs depending on the number of deposits. The acceptable minimum deposit is 600USDC.

Silver

For silver account holders, the bot promises to generate NFTs worth millions of dollars. The client has to deposit a minimum of 1,400USDC before getting access. There’s no information about this wonder bot on their homepage.

Gold

One of the more exclusive packages, investors must deposit 2,000USDC to gain access. Plenty of claims that the bot produces one-of-a-kind NFTs that would fetch gazillions of dollars in the future.

Bundle

It’s the most exclusive package offering a selection of all of the above NFTs. Investors have to deposit 4,300 worth of USDC to gain access. As you can see, the creator has made it clear it’s a bot creating NFTs.

There are a few questions you need to ask yourself. Why can’t the owner sell these NFTs on a known exchange and let investors know of the price received. That’s how transparency works. Instead, they count on the NFT fetching millions, which is far from the case.

Affiliate Compensation Plan M3TA MOGULS

Affiliates on the platform are poised to earn commissions on this platform. And this means having to sell the platform to others before making any real funds. And the developers take full advantage of affiliates as well.

Withdrawing commissions from sales made by affiliates has been a challenge to many. Most of them hardly get or receive the payouts guaranteed by the platform. And this is why we must expose the platform for its utter disregard of the sales representatives.

These affiliates end up losing more than just the commissions. Those who they direct to invest in the NFTs end up blaming them for the losses incurred. And this is what makes William ad his team remain anonymous.

Contact and support

Even a chat bot to welcome users on the homepage is unavailable, and yet they claim to have a bot that creates NFTs. You can see the irony in that the creators of a million dollars worth of NFTs don’t have direct communication tools with customers.

Clearly, the developers want to stay away from this platform or even make any direct contact with their would-be victims. That means we have a platform failing to offer much in terms of reliability and convenience.

Stay away from m3tamoguls.com

Please stay away from platforms that fail to deliver in terms of communication. There’s not even an email address on the homepage that would warrant access to support for clients in need. It makes sense to the developer as they won’t have to hear from victims.

Is M3TA MOGULS Licensed or Regulated?

The disclaimer at the footer of the homepage would suggest the platform is registered in Costa Rica. Please note that the registration details don’t much any business or foreign entity in the country or entire South American region.

What we have is a classic false registration business number. The people behind this platform are in fact miles away from the region. Please insist on confirming business registry details before moving forward with depositing funds.

Lack of registration also means there’s no regulatory oversight that would protect consumers from insolvency. The platform fails to offer deposit insurance to customers. And that means members have nowhere to turn to when things go south.

Safety of funds M3TA MOGULS

Security of funds has to be an issue with a platform using false business registration details. The platform fails to offer much in terms of any security protocol you would expect from an NFT website standpoint.

The platform fails to offer DDoS protection and SSL encryption. That’s why we insist this is a major problem as the platform exposes users to third party hacks brought about by lack of proper security firewall.

Scammed by M3TA MOGULS

For those who have lost funds with this platform, the good news is that you can try and recover such funds. With the help of a professional recovery team, you can get back stolen funds.

Verdict M3TA MOGULS

Stay away from this platform.

Note: The best crypto investment platforms offer genuine NFTs trading and more.

Please leave a comment or email us with any queries.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.