Меню

Обзор Mama Captain: MamaCaptain.com Афера с торговлей криптовалютами

Обзор Mama Captain: MamaCaptain.com Афера с торговлей криптовалютами

По сравнению со многими другими криптовалютными торговыми платформами Mama Captain - очень странная криптографическая компания. Его домен, MamaCaptain.com, утверждает, что компания имеет 10-летний опыт международной торговли. Однако доказательств таких утверждений нет. Его веб-сайт был зарегистрирован в 2014 году и начал работу в 2015 году. К тому же у него очень плохой маркетинг. Он использует персонажей мультфильмов для привлечения людей и кажется очень дружной компанией. Тем не менее, есть много подозрительных сторон этой компании, о которых идет речь в этой статье:

Обзор Mama Captain

Миссия Mama captain - быть одной из крупнейших платформ крипто-платежей. Их видение состоит в том, чтобы предоставить всем участникам платформу, которая будет справедливой и прибыльной для всех участников. Компания постоянно совершенствуется для достижения этой цели.

По сути, это крипто-MLM-компания, работающая с октября 2015 года. На странице «О нас» MamaCaptain.com нет информации о ее основателе, что вызывает серьезные подозрения.

Статистика домена

Компания утверждает, что имеет более чем десятилетний опыт работы. Однако его домен не был зарегистрирован до 2014 года. Информации не было бы, если бы эта компания ранее работала под другим именем.

Анализ Alexa показывает, что Малайзия (55%) и Китай (42%) обеспечивают наибольший объем трафика на MamaCaptain.com. Это показывает, что владелец компании живет в Китае или Малайзии.

Товары, предлагаемые Mama Captain

Mama Captain не предлагает никаких розничных товаров или услуг. Единственный способ заработать какую-либо прибыль от этой компании - это членство в ней и привлечение других. Компания утверждает, что прибыль и инвестиции выражаются в монетах с криптовалютами. Довольно удивительно, что монеты-бочки являются ведущей силой компании, но при этом никогда не говорится о точности этих криптовалют.

Единственная информация, предоставленная MamaCaptain.com, заключается в том, что 813,000 0.001 долларов увеличивают стоимость барреля монеты на 2,000,000. Точно так же вложение 0.003 долларов увеличивает стоимость на XNUMX. Кроме того, компания утверждает, что вы инвестируете эти монеты в платформы электронной коммерции и торговлю, не предоставляя какой-либо достоверной информации.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Как присоединиться к Mama Captain?

Mama Captain предлагает следующие пакеты партнерского членства:

  • Студенческий пакет стоимостью 100 долларов.
  • Студенческий пакет университета стоимостью 200 долларов
  • Пакет рабочих, который стоит 500 долларов
  • Пакет для самостоятельной работы стоимостью 2000 долларов
  • Пакет босса стоимостью 5000 долларов
  • Пакет предпринимателя стоимостью 10,000 XNUMX долларов

Основное различие между этими различными пакетами, предлагаемыми MamaCaptain.com, заключается в размере дохода, который вы можете получить, участвуя в структуре компенсации.

План компенсации мамы капитана

Для получения прибыли от Mama Captain необходимы минимальные вложения в размере 100 долларов. Вы можете сделать максимальные инвестиции в размере 10,000 XNUMX долларов. Аффилированные лица получают баллы акций MamaCaptain.com в зависимости от приобретенного ими пакета.

  • Участники Студенческого пакета получают 100 Mama Crypto Points.
  • Участники студенческого пакета университета получают 200 Mama Crypto Points.
  • Партнеры пакета Worker получают 500 Mama Crypto Points.
  • Партнеры пакета Self-Employed Package получают 2000 Mama Crypto Points.
  • Члены пакета Boss получают 5000 Mama Crypto Points.
  • Участники пакета Entrepreneur получают 10,000 XNUMX Mama Crypto Points.

Компания утверждает, что эти баллы акций превращаются в криптовалютные монеты Barrel, которые имеют ценность на рынке криптовалют. Согласно MamaCaptain.com, вы можете обналичить бочковые монеты через внутренний обмен.

Однако доказательства такого утверждения отсутствуют. Фактически, статистика криптоиндустрии показывает, что монеты Mama Crypto не имеют реальной стоимости. Следовательно, вы должны использовать криптовалютные боты чтобы заработать деньги вместо того, чтобы вкладывать свои кровно заработанные деньги в эту компанию. Эти боты предоставляют широкий спектр торговых предпочтений, которые позволяют вам торговать на ваших собственных условиях.

Система вывода

Mama Captain приводит следующую разбивку системы вывода:

  • Плата за вход - 10%
  • Реинвестированный доход - 20%
  • Бонусные баллы за бочку - 20%
  • Комиссия на вывод - 50%

Филиалы MamaCaptain.com не могут снимать 200% от суммы, которую они изначально инвестировали. Сумма вывода может быть увеличена до 50% в соответствии со следующими квалификационными критериями ранга:

  • Заработайте 10% бонус на снятие средств на 1 звезду, наняв двух партнеров.
  • Заработайте 20% бонус на вывод средств на 2 звезды, наняв двух партнеров на 1 звезду
  • Сделайте 30% бонус на вывод средств на 3 звезды, наняв двух партнеров на 2 звезды.
  • Получите 40% бонус на вывод средств на 4 звезды, наняв двух партнеров на 3 звезды.
  • Получите 50% бонус на вывод средств на 5 звезды, наняв двух партнеров на 4 звезды.

Рекрутинговые комиссии

Mama Captain обещает платить участникам, нанимая новых партнеров. Это просто означает, что компания похожа на любую другую компанию-пирамиду. Он берет деньги у новых участников, предлагая современные услуги криптовалютной торговли и майнинга. Однако нет никаких доказательств того, что MamaCaptain.com действительно имеет какое-либо отношение к криптоиндустрии.

Кроме того, он требует значительных инвестиций, но не дает никаких гарантий. Комиссия за набор в размере 12%, 14%, 16%, 18% и 20% обещана аффилированным лицам со ступенями Студент, Универсальный Студент, Рабочий, Самостоятельная занятость, Босс и Предприниматель соответственно.

Остаточные комиссии

Мама Капитан распределяет остаток комиссии через бинарную команду. На первом уровне две позиции. Между тем, бинарная команда второго уровня создается путем разделения существующих двух позиций на две другие, что в сумме дает четыре позиции. Следующие уровни также создаются по той же стратегии. Компания поддерживает как прямой, так и косвенный набор персонала. Более того, нет предела максимально возможному уровню бинарной команды.

Компания обещает следующие крипто-баллы разным рангам:

  • 40 баллов участникам Студенческого пакета
  • 80 баллов участникам Студенческого пакета университета
  • 225 баллов участникам Workers Package
  • 1000 баллов участникам Self-Employed Package
  • 2750 очков участникам Boss Package
  • 6000 баллов участникам пакета «Предприниматель»

Другие бонусы

Помимо монет в баррелях, компания предлагает баллы ха-ха, которые начисляются на основе инвестиций с использованием меры 1: 1. Это означает, что тот, кто вложит 100 долларов в студенческий пакет, получит 100 баллов ха-ха. Точно так же вложение 10,000 10,000 долларов принесет вам XNUMX XNUMX баллов ха-ха.

Люди, которые уже являются участниками, получают очки Ха-ха, когда набирают нового члена в Mama Captain. Эти баллы начисляются как 40% от бинарных командных баллов, полученных за счет новых инвестиций. MamaCaptain.com заявляет, что вы можете покупать баллы Haha на платформе Mama Harbour.

Заключение

У мамы капитана явно проблемы с маркетингом. Очень странно, что они используют странное имя вместе с героями мультфильмов для продвижения своей компании. Очень сложно воспринимать эту компанию всерьез, когда все в ней настолько оживлено, что кажется, что это компания, созданная для детей, а не официальный криптобизнес.

Несмотря на яркую внешность, компания представляет собой не что иное, как схему Понци в MLM. Одна только монета в виде барреля представлена ​​как криптовалюта, хотя на самом деле это не что иное, как баллы Понци, которые не имеют реальной стоимости. Стоимость монеты Barrel держится в секрете и не имеет никакой торговой ценности в реальном мире.

Таким образом, Mama Captain кажется сплошным мошенником, у которого нет возможности компенсировать вам реальные деньги. Поэтому вам следует избегать инвестирования в эту компанию. Вместо этого было бы намного лучше, если бы вы использовали криптовалютные боты. Эти боты быстрые, эффективные и надежные, они обеспечивают хорошую систему поддержки клиентов, которая поможет вам получить максимальную прибыль с помощью аутентичных стратегий крипто-торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Mama Captain Review: MamaCaptain.com A Crypto Points Trading Scam

Mama Captain Review: MamaCaptain.com A Crypto Points Trading Scam

Share This!

Compared to many other crypto trading platforms, Mama Captain is a very strange crypto company. Its domain, MamaCaptain.com, claims the company has an experience of 10 years in international trading. However, there is no proof of such claims. Its website was registered in 2014 and started operating in 2015. Moreover, its marketing is very poor. It uses cartoon characters to attract people and seems like a very friendly company. Yet, there are many suspicious aspects of this company that is discussed in this article:

Overview of Mama Captain

Mama captain’s mission is to be one of the largest crypto payment platforms. Their vision is of giving a platform for all the participants that are fair and lucrative for everyone involved. The company is continuously improving to achieve this goal.

It is basically a crypto MLM company and has been operating since October 2015. The about us page of MamaCaptain.com gives no information about its founder, which raises some serious suspicions.

Domain Insights

The company is claiming to have more than ten years of experience. Yet, its domain was not registered until 2014. There would be no information if this company was previously operating with another name.

Alexa analysis shows that Malaysia (55%) and China (42%) contribute to the highest amount of traffic to MamaCaptain.com. This shows that whoever owns the company lives in China or Malaysia.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Products Offered by Mama Captain

Mama Captain does not offer any retail products or services. The only way to earn any profits from this company is through its affiliate membership and recruiting others. The company claims that profits and investments are in the form of crypto barrel coins. It is quite surprising that the barrel coins are the leading force of the company, yet it never states the exact of these crypto coins.

The only information given by MamaCaptain.com is that $813,000 increases the value of barrel coin by 0.001. Similarly, investment of $2,000,000 increases the value by 0.003. Furthermore, the company claims that you invest these coins in e-commerce platforms and trading without giving any solid information.

How to Join Mama Captain?

Mama Captain offers the following affiliate membership packages:

  • Student Package that costs $100.
  • University Student Package that costs $200
  • Workers Package that costs $500
  • Self-Employed Package that costs $2000
  • Boss Package that costs $5000
  • Entrepreneur Package that costs $10,000

The main difference between these different packages offered by MamaCaptain.com is the amount of income that you can make by participating in the compensation structure.

Mama Captain’s Compensation Plan

A minimum investment of $100 is necessary to earn profits from Mama Captain. You can make the maximum investment of $10,000. Affiliates receive the MamaCaptain.com share points based on the package they have purchased.

  • Members of the Student Package gets 100 Mama Crypto Points.
  • Members of the University Student Package gets 200 Mama Crypto Points.
  • Affiliates of the Worker Package gets 500 Mama Crypto Points.
  • Affiliates of the Self-Employed Package gets 2000 Mama Crypto Points.
  • Members of the Boss Package gets 5000 Mama Crypto Points.
  • Members of the Entrepreneur Package gets 10,000 Mama Crypto Points.

The company claims that these share points are transformed into Barrel Crypto Coins that have value in the crypto market. According to MamaCaptain.com, you can cash out the barrel coins through an internal exchange.

However, there is no proof of such a statement. In fact, the statistics of the crypto industry indicates that the Mama Crypto coins have no real value.  Therefore, you should use the crypto trading bots to earn money instead of investing your hard-earned money in this company. These bots provide an extensive range of trading preferences that allow you to trade on your own terms and conditions.

Withdrawal System

The Mama Captain provides the following breakdown of the withdrawal system:

  • Admit fee – 10%
  • Reinvested income – 20%
  • Barrel reward points – 20%
  • Commission withdrawal – 50%

The affiliates of MamaCaptain.com cannot withdraw 200% of the amount that they have initially invested. The withdrawal amount can be increased up to 50% according to the following rank qualification criteria:

  • Earn a 10% withdrawal bonus on 1 Star by recruiting two affiliates.
  • Earn a 20% withdrawal bonus on 2 Star by recruiting two affiliates at 1 Star
  • Make a 30% withdrawal bonus on 3 Star by recruiting two affiliates at 2 Star.
  • Generate a 40% withdrawal bonus on 4 Star by recruiting two affiliates at 3 Star.
  • Generate a 50% withdrawal bonus on 5 Star by recruiting two affiliates at 4 Star.

Recruitment Commissions

Mama Captain promises to pay the members by recruiting new affiliates. It simply means that the company is like any other pyramid company. It is taking money from new members by promising modern crypto trading and mining services. However, there is no proof that the MamaCaptain.com actually has any association with the crypto industry.

Furthermore, it is asking for a significant amount of investment without giving many assurances. 12%, 14%, 16%, 18%, and 20% recruitment commission is promised to the affiliates of Student, Uni-Student, Worker, Self-Employed, Boss, and Entrepreneur ranks respectively.

Residual Commissions

Mama Captain distributes residue commission through a binary team. The first level has two positions. Meanwhile, the second level binary team is made by dividing the existing two-position into another two positions that make it four positions in total. The next levels are also created with the same strategy. The company is supporting both direct and indirect recruitment. Moreover, there is no limit to the highest possible level of a binary team.

The company promises the following crypto points to different ranks:

  • 40 points to the members of Student Package
  • 80 points to the members of University Student Package
  • 225 points to the members of Workers Package
  • 1000 points to the members of Self-Employed Package
  • 2750 points to the members of Boss Package
  • 6000 points to the members of Entrepreneur Package

Other Bonuses

Other than barrel coin, the company offers Haha points that are gained on the basis of the investment using the 1:1 measure. This means that someone who invests $100 taking the student package will get 100 Haha points. Similarly, investment of $10,000 will get you 10,000 Haha points.

People who are already a member receive Haha points when they recruit a new member to Mama Captain. These points are awarded as 40% of the binary team points that are generated through the new investment. MamaCaptain.com states that you can buy the Haha points from Mama Harbor platform.

Conclusion

Mama Captain clearly has a marketing problem. It is very odd that they are using a strange name, along with cartoon characters, to promote their company. It is very hard to take this company seriously when everything about it is so animated that it seems like a company established for children and not official crypto business.

Despite its bright appearance, the company is nothing but an MLM Ponzi scheme. The barrel coin alone is presented as a cryptocurrency when, in reality, it is nothing but Ponzi points that have no real value. The value of Barrel coin is kept secret and does not have any trading value in the real world.

Therefore, Mama Captain seems like a total scam that has no way of compensating you with any actual money. Therefore, you should avoid investing in this company. Instead, it would be much better if you use the crypto trading bots. These bots are quick, efficient, and reliable that provide a good customer support system to help you earn maximum profits via authentic crypto trading strategies.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons