МЕНЮ

Обзор управляемых Forex Hub: ManagedForexHub Scam

Обзор управляемых Forex Hub: ManagedForexHub Scam

Share This!

Managed Forex Hub (ManagedForexHub.com) предоставляет инвесторам услуги управляемого счета. По словам создателей, Managed Forex Hub - самый разумный способ инвестирования, потому что они предлагают передовые технологии. Они также утверждают, что предлагают специализированное обслуживание, от которого могут выиграть все инвесторы, поскольку они предлагают финансовые услуги премиум-класса. Причина, по которой они назвали ее центром, заключается в том, что они хотели создать место, где опытные трейдеры и инвесторы могли бы встречаться и торговать с ограниченным риском. Эти ребята находятся в 21-F, CMA Building, 64 Connaught Road Central, Гонконг. Если у клиентов есть вопросы, они могут связаться с ними, используя следующие данные: + 852-300-85855, skype: SKYPE: managedforexhub oremail via [Электронная почта защищена]

Мы изучили их дату начала и обнаружили, что они были созданы в 2012. Поскольку они существуют уже некоторое время, нам нужно поближе взглянуть и выяснить, действительно ли сервис предлагает финансовые услуги премиум-класса, как заявлено на их странице продаж. А пока можно узнать о тпродукты, перечисленные на этой странице, Они были полностью проверены и могут помочь вам начать свою торговую карьеру.

Управляемый обзор Forex Hub

Команда Managed Forex Hub предоставила нам причины 8, почему мы должны верить в их обслуживание. Причины, которые они перечислили в поддержку своих услуг, включают простоту, доступность, доступность, справедливые цены, регулирование, прозрачность, персонализацию и общую эффективность. Они говорят нам, что причины в сочетании с их торговой методологией - это то, что отличает их от конкурентов. Они также считают, что их сервис прост и обеспечивает безопасный доступ к инвестициям Forex высокого уровня, а также обеспечивает доступ к этим инвестициям в регулируемой среде, которая обещает безопасность.

Они говорят нам, что есть шаги 4, которые должны пройти трейдеры, которые заинтересованы в своих управляемых счетах Forex. Первый шаг, который должны пройти трейдеры, - это решить, сколько они намерены инвестировать. Минимум, что трейдеры должны инвестировать, составляет $ 5000, и нет никаких ограничений на периоды или сборы за досрочный выход. Второй шаг включает в себя открытие счета у одного из регулируемых брокеров Forex Hub. Это всего лишь онлайн-заявка, и ее заполнение займет не более минуты. Следующим шагом является выбор трейдерами различных типов фондов, доступных для инвестирования. Наконец, трейдеры выполнили вышеуказанные шаги, они говорят им идти вперед и жить мирно, потому что их деньги управляются одними из лучших управляющих деньгами в отрасли.

В настоящее время трейдерам доступны на выбор типы счетов 2 при регистрации в сервисе Managed Forex Hub. Существует MFH Basic, который требует внесения депозита в размере $ 5000 для $ 100,000, и MFH Connoisseur, который требует внесения депозита в размере более $ 100,000. Основное различие между этими учетными записями заключается в том, что базовая плата взимается со средней платы за производительность между 30 и 35%, а для знатоков - с 20 до 30%. Счет ценителя также поставляется с целеустремленными советами и доступом к их профессиональному хедж-фонду. Они также взимают плату за производительность, как вы видели в приведенном выше заявлении, но в дополнение к этому они хотят, чтобы их трейдеры знали, что у них также есть несколько стилей торговли.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Торговые результаты для Managed Forex Hub

Для каждой управляемой учетной записи Forex нам нужно выяснить, профессионально ли торгуют эти люди и зарабатывают ли они деньги. Существуют различные виды фондов 3, доступные для общественности. Есть основные фонды, гибкие портфельные фонды и фонды валютного рынка. Все эти различные средства идут с проверенными счетами Myfxbook, что является хорошим знаком.

Основной фонд Managed Forex Hub - это их фонд Brava, который с 255 показывает прирост 2015%. У них также есть таблица показателей доходности на странице продаж фонда Brava, но это число показывает прирост 567%. Неизвестно, откуда эта разница, поскольку эти два числа должны совпадать.

В их гибком фонде есть разные типы счетов 3. Это Марокко, Швеция и Исландия. Эти учетные записи требуют небольших вложений всего в $ 1000, что ниже по сравнению с тем, что требуют другие учетные записи. В отличие от основных фондов, эти счета появились совсем недавно, так как они были открыты около полутора лет назад. Фондовые площадки на валютном рынке состоят из двух счетов: Maxim FX и Kapel FX. Максим показывает прирост 2200%, в то время как Kapel показывает прирост 37%. Они откровенны с тем фактом, что их счет Maxim FX является подходом к торговле с высоким риском, так что это не для слабонервных. Если вы собираетесь инвестировать в счет Maxim FX, вы должны быть инвестором, который может с готовностью принять убыток, потому что риск очень высок, равно как и потенциальная прибыль, которую вы можете получить.

Есть отзывы сообщества или отзывы?

Это трудно найти. Но новозеландский финансовый регулятор предостерег от инвесторов, торгующих с Managed Forex Hub. Финансовый регулятор утверждал, что служба управляемых учетных записей использует вводящие в заблуждение заявления и одобряет продукты и услуги от нескольких групп людей, которые не уполномочены вести этот бизнес.

Это то, что можно считать черным глазом, потому что их обслуживание кажется очень профессиональным. Когда мы находим такие предупреждения, нам нужно быть предельно осторожными. Поэтому мы надеемся, что они решат это в ближайшем будущем.

Является ли Managed Forex Hub хорошим или плохим сервисом?

Есть две стороны медали, и, хотя эта услуга, по-видимому, является профессионально управляемой учетной записью Форекс, которая может быть полезна для инвесторов, регулирующее предупреждение вызывает обеспокоенность, и люди должны знать об этом, прежде чем они смогут инвестировать в эту услугу.

Наш лучший совет для вас

В ожидании обновлений, касающихся этой службы управляемых учетных записей, мы можем сосредоточиться на использовании этих торговых ресурсов. Мы не говорим, что Managed Forex Hub является мошенничеством, но в данный момент он не выглядит как услуга, которой мы можем доверять.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Управляемый Forex Hub
Автор Рейтинг
21star1starсерыйсерыйсерый

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Managed Forex Hub Review: Is ManagedForexHub Scam

Managed Forex Hub Review: Is ManagedForexHub Scam

Share This!

Managed Forex Hub (ManagedForexHub.com) provides investors with managed account services. According to the creators, Managed Forex Hub is the smartest way to invest because they are offering cutting edge technology. They also claim to offer tailored service which all investors can benefit from since they are offering a premium financial service. The reason they named it the hub is because they wanted to create a place where expert traders and investors can meet and trade with limited risk. These guys are located in 21-F, CMA Building, 64 Connaught Road Central, Hong Kong. If clients have questions to ask, they can contact them using these details: +852-300-85855, skype: SKYPE:managedforexhub oremail via [email protected]

We have researched about their starting date and found out that they were established in 2012. Since they have been around for a while, we need to take a closer look and find out if the service is really offering a premium financial service as claimed on their sales page. In the meantime, you can find out about the products listed on this page. They have been fully verified and can help you jump start your trading career.

Managed Forex Hub review

The team at Managed Forex Hub have provided us with 8 reasons why we should believe in their service. The reasons that they have listed in support for their service include simplicity, affordability, accessibility, fair pricing, regulation, transparency, personalization and overall performance. They tell us that the reasons combined with their trading methodology is what sets them apart from their competitors. They also believe that their service is simple and offers secure access to high caliber manage Forex investments, and provide access to these investments in a regulated environment which promises safety.

They tell us that there are 4 steps that traders who are interested in their managed Forex accounts should go through. The first step that traders have to go through is to decide how much they intend to invest. The minimum that traders are required to invest is $5000 and there are no lock in periods or early exit fees. The second step involves opening an account with one of Managed Forex Hub regulated brokers. This is just an online application form so to speak and filling it should take less than a minute. The next step is traders choosing the different types of funds that are available for investing. Lastly, traders have followed the above steps, they tell them to go ahead and live their lives peacefully because their money is being managed by some of the best money managers in the industry.

There are currently 2 account types available for traders to choose from when signing up with the Managed Forex Hub service. There is the MFH Basic, which requires a deposit of $5000 to $100,000 and the MFH Connoisseur which requires a deposit of over $100,000. The main difference between these accounts, is that the basic charges average performance fees between 30 to 35%, and the connoisseur charges between 20 to 30%. The connoisseur account also comes with goal-based advice, and access to their professional eu hedge fund. They also charge performance fees as you have seen in the above statement but in addition to this, they want their traders to know that they have multiple trading styles as well.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Trading results for Managed Forex Hub

For every managed Forex account, we need to find out whether these people have been trading professionally and making money as well. There are 3 different types of funds available to the public. There are core funds, agile portfolio funds, and FX market place funds. All of these different funds come with verified Myfxbook accounts which is a good sign.

The Managed Forex Hub core fund, is their Brava fund, which is showing a gain of 255% since 2015. They also have a performance table of returns on the brava fund sales page but this number is showing a 567% gain. It is unknown where this difference is coming from, as these two number should match up.

Their agile fund has 3 different types of accounts. These are dubbed Morocco, Sweden and Iceland. These accounts require a small investment of only $1000 which is lower compared to what other accounts require. Unlike the core funds, these accounts are much recent as they were started in about a year and a half ago. The FX market place funds consist of two accounts, Maxim FX and Kapel FX. Maxim is showing a 2200% gain, while the Kapel is showing a 37% gain. They are upfront with the fact that their Maxim FX account is a high risk trading approach, so it’s not for the faint of heart. If you are going to invest in the Maxim FX account, you need to be an investor that can readily accept a loss because the risk is very high just as the potential profit that you can earn is high.

Any community reviews or feedback?

These are hard to come by. But the New Zealand financial regulator warned against investors trading with Managed Forex Hub. The financial regulator claimed that the managed account service was using misleading statements and endorsing products and services from multiple groups of people who are not authorized to conduct this business.

This is something that can be considered a black eye because their service comes across as very professional. When we find such warnings, we need to be extremely careful. We are therefore hoping that they will solve this in the near future.

Is Managed Forex Hub a good or bad service?

There are two sides of the coin and while this service appears to be a professional managed Forex account that can be beneficial to investors, the regulatory warning is a concern and people should be aware of this before they can invest with this service.

Our best advice for you

As we wait for updates concerning this managed account service, we can focus on using these trading resources in the meantime. We are not saying that Managed Forex Hub is a scam but at this moment in time, it does not look a service we can trust.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons