Меню

Обзор Managed Forex Ltd: Managedforexltd.com бесполезный провайдер

Обзор Managed Forex Ltd: Managedforexltd.com бесполезный провайдер

Share This!

Приветственный бонус в размере 50 процентов доступен для всех, кто зарегистрируется в Managed Forex Ltd. Перед началом процесса регистрации, и есть несколько проблем, которые следует отметить с этим поставщиком услуг Forex. То, что выглядит как законный и достойный поставщик услуг управляемой учетной записи, далеко не прозрачно. Получив несколько жалоб от участников, мы решили исследовать платформу. Несколько недовольных участников надеются исправить положение. Прочтите этот подробный обзор ManagedForexLtd (Managedforexltd.com), чтобы узнать больше.

Управляемый бонус Forex Ltd

Есть законные торговые инструменты, предлагающие лучшие функции для торговли. Эти роботы делают торговлю интересной и повышают ценность вашего опыта. Это то, что используют успешные трейдеры, чтобы опередить торговую индустрию. Выбирайте настоящих торговых роботов форекс, пользующихся поддержкой торгового сообщества. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь с помощью инструментов, которые всегда защищают ваши интересы. Причина, по которой эти роботы считаются лучшими по прозрачности и достоверности. Попробуйте сегодня.

О компании Managed Forex Ltd

На первый взгляд может показаться, что это профессиональный сайт. Мы не сомневаемся в этом, потому что эстетика привлекательна для глаз. Веб-дизайна достаточно, чтобы заставить кого-то менее подозрительно относиться к исходу регистрации. Один из способов определить проблемы с веб-сайтом - щелкать различные страницы. Все страницы перенаправляют пользователей на домашнюю страницу, что далеко не профессионально. Когда вы нажимаете на страницу «О нас», на ней не отображаются сведения о поставщиках или их история.

У нас нет никакой информации о торговой истории платформы. Даже веб-сайт далек от каких-либо обновлений, поскольку последнее обновление было в 2019 году. Судя по всему, платформа утверждает, что находится в Лондоне, Великобритания. Эти утверждения необоснованны, поскольку мы не видим их офисы. Еще одна проблема с платформой - отсутствие надлежащей информации об их услугах.

Алго-стратегия на автоматизированной торговой платформе MT4

Поставщик использует то, что описывается как стопроцентная торговая стратегия Algo. С помощью этой системы стратегия торгует на определенных активах, следуя встроенным правилам управления капиталом. Эта торговая платформа состоит из 100 этапов. Эти шаги включают формулировку, предположение, предварительное тестирование и оптимизацию. Другие последние четыре шага включают оценку производительности, торговлю стратегией, мониторинг торговой эффективности и уточнение. Благодаря этим шагам поставщику обещают полноценную и прибыльную торговлю.

Доступен бонус 50 процентов

Когда мы увидели приветственный бонус, мы сразу поняли, что это толпа. Большинство нерегулируемых организаций попытаются привлечь клиентов с приветственным бонусом. Индустрия снова и снова предупреждает пользователей от регистрации в таких организациях. И результаты говорят сами за себя, поскольку появляется все больше и больше жалоб. Одна из причин, по которой бонусы являются яблоком раздора, - это время вывода средств. Продавец будет диктовать условия в зависимости от приветственного бонуса, предлагаемого клиенту. Вывод средств невозможен, если вы не внесете эквивалентный бонус, полученный продавцом.

Комментарии пользователей

Как мы уже говорили, по поводу этого поставщика услуг было много разговоров. Пользователи должны отметить, что поставщик также разместил несколько положительных комментариев на своей домашней странице. То, что похоже на настоящую торговую платформу, - не что иное, как бессмысленное оправдание управляемого счета. Это платные комментарии от несуществующих пользователей. Продавец добавил в разговор слова из своей головы.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Детали домена

Согласно проверке домена, их веб-сайт заработал 1st Октябрь 2014 года. Это означает, что им в отрасли больше пяти лет. Возникает вопрос, почему на их платформе нет профессионализма. Ожидается, что за пять лет в игре платформа перешагнула границы. С более чем 12 уникальными изменениями на их серверах, их серверы кажутся огромной проблемой. И это еще один указатель на то, что мы имеем дело с нерешительным поставщиком управляемых счетов форекс.

Особенности Managed Forex Ltd

Особенности Managed Forex Ltd

Managed Forex Ltd - это управляемый форекс счет, использующий алгоритмическую стратегию. У нас нет никаких торговых результатов с этой платформой, поскольку они остаются нераскрытыми. Цена зависит от показателей аккаунта. Согласно их веб-сайту, на их счетах нет комиссии за управление. Уровень производительности для всех учетных записей установлен на уровне 25 процентов, что слишком много. Если владелец получает прибыль в размере 100 долларов, продавец забирает с нее 25 процентов. И это слишком много для отраслевых стандартов.

Имеет ли Managed Forex Ltd лицензию властей?

Managed Forex Ltd - это, безусловно, нерегулируемая организация, которая грозит гибелью пользователям. С нерегулируемыми организациями возникает неопределенность в безопасности. С такой платформой нет безопасности средств, а это облом. Те, кто вкладывает средства у продавца, должны знать, что страховой защиты нет. В случае регулируемых организаций они должны внести страховое покрытие в регулирующие органы.

Проблема с нерегулируемыми организациями заключается в том, что они склонны находить способы воровать у пользователей. Хороший пример - огромная производительность. В случае регулируемого лица регулирующий орган уже пометил бы это как проблему. Когда кто-то делает депозит поставщику, он не уверен, кто обрабатывает средства. Продавец может решить закрыть магазин в любой момент. Если продавец не обновит свой сайт, что помешает ему его продать? Мы видели такие сценарии, и лучше всего защитить пользователей.

Плюсы и минусы Managed Forex Ltd

Типы счетов

Похоже, Managed Forex Ltd предоставляет пользователям четыре различных типа учетных записей. Поставщик не описывает имена этих учетных записей. Они перечисляют доступную сумму депозита от 25,000 250,000 до XNUMX XNUMX долларов США, что является максимумом. Вкладка чата не помогла, поскольку мы не получали ответа от поставщика. Этот производитель планирует скрыть от пользователей множество деталей. Пожалуйста, держитесь подальше от такой платформы, так как риск выше, чем вознаграждение.

Контакты и поддержка

Комментарии пользователей Managed Forex Ltd

Даже сейчас мы не получили никаких отзывов ни по одному из направлений. Похоже, что веб-сайт использует бота для запроса контактных данных. Перед добавлением сообщения необходимо оставить их имена и адрес электронной почты. Похоже, мы имеем дело с платформой, собирающей данные. Убедитесь, что вы пользуетесь услугами поставщика, который защищает вашу конфиденциальность.

Производительность и торговые результаты Managed Forex Ltd

Managed Forex Ltd не дает результатов по своим реальным счетам. Мы не смогли увидеть ни одного профиля из myfxbook, что является еще одной проблемой. По словам некоторых пользователей, платформа использует FX Blue в качестве основной платформы. Мы смогли это проверить, поскольку ни один из участников не прислал скриншотов. Похоже, производитель старается максимально скрыть результаты от глаз общественности. И это указатель на то, что мы имеем дело с платформой, у которой нет торгового этикета.

Мошенничество или законный управляемый Forex Ltd

Managed Forex Ltd - это платформа, которая имеет приятный внешний вид и не демонстрирует реальной производительности. И это проблема, поскольку мы рекомендуем только реальных и прозрачных поставщиков. Те, кто зарегистрировался, еще не предъявили никаких доказательств вывода средств. Мы видели поставщиков, которые нанимали фрилансеров для публикации положительных отзывов от их имени.

Итог

Мы не будем рекомендовать этого поставщика управляемых счетов форекс по указанным выше причинам. Пожалуйста, держитесь подальше от этого. Если они не представят реальных торговых результатов, которые подтверждены, наша позиция останется прежней.

Обязательно зарегистрируйтесь с проверенные торговые роботы которые имеют многолетний опыт торговли. Эксперты и опытные трейдеры поддерживают этих роботов. Роботы защищают ваши интересы, поскольку помогают получать пассивный доход.

Вся наша команда желает всем счастливых и успешных торговых операций.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Managed Forex Ltd Review: Managedforexltd.com A Worthless Provider

Managed Forex Ltd Review: Managedforexltd.com A Worthless Provider

Share This!

A 50 percent welcome bonus is available for anyone who signs up with Managed Forex Ltd. Before starting the signing up process, and there are a few issues to note with this Forex service provider. What looks like a legit and worthy managed account service provider is far from transparent. After getting a few complaints from members, we decided to investigate the platform. A few disgruntled members are hoping to straighten things out. Read this detailed ManagedForexLtd (Managedforexltd.com) review for more.

Managed Forex Ltd Bonus

There are legit trading tools that offer the best features for trading. These robots are what makes trading interesting and add value to your expertise. It is what successful traders have been using to get ahead of the trading industry. Go for authentic forex trading robots that have the backing of the trading community. Ensure you sign up with tools that protect your interest at all times. The reason why these robots are considered the best in transparency and validity. Give them a try today.

About Managed Forex Ltd

At first glance, one would think that this is a professional-looking website. We do not doubt it as the aesthetic is appealing to the eye. The web design is enough to make anyone less suspicious of the outcome of signing up. One way to spot the problems with the website is by clicking on the various pages. All the pages redirect users to the homepage, which is far from professional. When you click on the about us page, it doesn’t show any vendor’s background or history.

We don’t have any information on the trading background of the platform. Even the website is far from having any updates as the last update was in 2019. From the look of things, the platform claims to be located in London, UK. These are claims that are unfounded as we don’t have a visual of their offices. Another problem with the platform is the lack of proper information concerning their services.

Algo Strategy on Automated MT4 trading platform

The vendor is utilizing what’s described as a 100 percent Algo trading strategy. With this system, the strategy trades on specific assets while following built-in money management rules. There is an 8-step process to follow with this trading platform. These steps include formulation, speculation, preliminary testing, and optimization. The other final four steps include evaluating performance, trading of strategy, monitoring trading performance, and refinement. With these steps, the vendor is promised a full and profitable trading experience.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Available 50 percent bonus

When we saw the welcome bonus, we immediately knew that this was a crowd puller. Most unregulated entities will try and bring in clients with a welcome bonus. The industry has time and again warned users from signing up with such entities. And the results speak for themselves as more and more complaints pop up. One reason why bonuses are a bone of contention is during withdrawal. The vendor will dictate terms depending on the welcome bonus offered to the client. There is no withdrawal unless you deposit the equivalent bonus received by the vendor.

Comments from users

As we have said, there has been a lot of chatter in regards to this service provider. Users should note that the vendor has also posted some positive comments on their homepage. What looks like a real trading platform is nothing but a shambolic excuse of a managed account. These are paid comments from non-existing users. The vendor has added words into the conversation from his mind.

Domain details

According to the domain checker, their website went live on 1st October 2014. It means they are over five years old in the industry. It begs the question as to why there is no professionalism on their platform. With over five years in the game, one expects the platform to have leaped through boundaries. With over 12 unique changes on their servers, their servers seem to be a huge problem. And this is another pointer that we are dealing with an indecisive forex managed account provider.

Features of Managed Forex Ltd

Features of Managed Forex Ltd

Managed Forex Ltd is a forex managed account that uses the algorithmic strategy. We don’t have any trading results with this platform as they remain undisclosed. The price depends on the performance of the account. According to their website, there are no management fees on their accounts. The performance rate for all accounts is set at 25 percent, which is a bit too high. If the owner gets a profit of $100, the vendor takes 25 percent of it. And this is way too high considering the industry’s set standards.

Is Managed Forex Ltd licensed by authorities?

Managed Forex Ltd is by far an unregulated entity that spells doom for users. With unregulated entities comes the uncertainty of security. There is no security of funds with such a platform, which is a bummer. Those who deposit funds with the vendor should know there is no insurance cover. With regulated entities, they must deposit an insurance cover with the regulators.

The problem with unregulated entities is that they tend to find ways to steal from users. A good example is the huge performance rate. With a regulated entity, the regulator would already flag it as a problem. When one deposits with the vendor, they are not sure who handles funds. The vendor might decide to close down the shop at any given time. If the vendor does not update his website, what will stop him from selling it? We have seen such scenarios, and it’s best to protect users.

Pros and Cons of Managed Forex Ltd

Account types

It seems that Managed Forex Ltd is furnishing users with four different account types. The vendor fails to describe the names of these accounts. They list the available depository amount from @25,000 to $250,000, which is the maximum. The chat tab was not of any help as we didn’t get any response from the vendor. This vendor plans to hide a lot of details from users. Kindly stay away from such a platform as the risk involved are high than the reward.

Contact and support

Managed Forex Ltd Comments from Users

Even now, we have not received any feedback from either of the avenues. It seems the website is using a bot to ask for contact details. One has to leave their names and email address before adding their message. It looks like we are dealing with a platform that is harvesting data. Ensure you use a vendor who protects your privacy.

Performance and trading results of Managed Forex Ltd

Managed Forex Ltd is not producing any results of their live accounts. We could not see any profile from myfxbook, which is another problem. According to some users, the platform is using FX Blue as their main platform. We could verify it as none of the members have sent any screenshots. It seems the vendor is trying as much as possible to keep the results away from public eyes. And this is a pointer that we are dealing with a platform that has no trading etiquette.

Scam or Legit Managed Forex Ltd

Managed Forex Ltd is a platform that has a nice outlook with no actual performance to show. And this is a problem as we only recommend vendors who are real and offer transparency. Those who have signed up are yet to show any evidence of withdrawing funds. We have seen vendors who hire freelancers to post positive reviews on their behalf.

Bottom line

We will not be recommending this forex managed account provider for the above reasons. Please stay away from it.t. Unless they come up with real trading results that are verified, our stand remains the same.

Make sure to sign up with vetted trading robots that have years of trading experience. Experts and seasoned traders back these robots. The robots protect your interest as they help produce passive income.

Our entire team wishes everyone a happy and prosperous trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons