Меню

Обзор мошенничества с программным обеспечением для управления - подделка! Не настоящие!!

Обзор мошенничества с программным обеспечением для управления - подделка! Не настоящие!!

Идея фонда, управляющего деньгами других людей, не нова. Однако в этом бизнесе возникла новая разновидность мошенничества, когда онлайн-воры обещают получить прибыль от имени инвестора, используя бинарные опционы в качестве инструмента инвестирования.

Нам «нравится», как подала себя одна конкретная афера с помощью программного обеспечения для управления именами. Он утверждает, что решает финансовые проблемы людей, но мы прекрасно знаем, что это дерьмовая сделка, похожая на Израильтяне Волки с Уолл-стрит.

Мошенничество с программным обеспечением для управления
Мошенничество с программным обеспечением для управления

По сути, эта афера направлена ​​на то, чтобы представить себя как настоящую службу управления фондами. Когда вы посетите сайт managementsoftware.online, который можно открыть здесь, вы увидите, что вся идея основана на торговле. бинарные опционы от вашего имени. Вы получаете 92% прибыли, потому что мошенники берут 8%.

К счастью, теперь мы понимаем, что эта афера - бич общества. Они затащили свое имя в грязь, и вот что на самом деле представляет собой эта «инвестиционная» возможность:

Чистые факты о программном обеспечении для управления

Все это звучит как розыгрыш. Учтите, что если вы заработаете 1,000 долларов, управляющий фондом вычтет из него прибыль, которая составляет всего 80 долларов. Вы получаете 920 долларов, несмотря на то, что они делают всю работу за вас.

Если это слишком хорошо, чтобы быть правдой, то велика вероятность, что это афера. Такие обещания никогда не приносят прибыли. Мы не можем себе представить, что все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться, внести немного денег, а все остальное оставить в руках незнакомцев. Это определенно не то, как работают серьезные инвесторы, и нам будет очень сложно поверить, что эти люди настоящие.

Что еще хуже, эти мошенники заявляют, что вы будете получать прибыль в течение первого месяца бесплатно, потому что они не взимают с них никаких сборов в течение первых 30 дней ведения бизнеса с ними.

Это маркетинговый трюк и приманка для тех, кто любит слышать подобные сказки. И чтобы подтвердить тот факт, что эта инвестиционная возможность не является подлинной, веб-сайт предпринял шаги по использованию поддельных значков одобрения.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Если вы прокрутите вниз до нижнего колонтитула этого веб-сайта, вы увидите, что мошенники утверждают, что программное обеспечение для управления было признано Financial Times и вошло в пятерку лучших инвестиционных возможностей в 5 году.

Кроме того, вы помните, что сказал ранее г-н Кристофер, предполагаемый генеральный директор фирмы? Он сказал, что программное обеспечение для управления было основано в 2017 году. Так почему же оно было награждено в 2016 году, а его никогда не существовало?

Еще больше вопросов возникает относительно подлинности всех используемых здесь значков. Ни одна сторонняя организация никогда не одобряла эту возможность, и из-за этого очень трудно сказать, что программное обеспечение для управления бинарной торговлей является законным.

Подробная информация о человеке, который занимается продажей программного обеспечения для управления.

Кто такой Кристофер Фернард? Управляющий фондом с 10-летним опытом работы на Уолл-стрит? Он хотел бы, чтобы вы в это поверили. Он также хотел бы, чтобы вы поверили, что он работает с командой серьезных финансовых аналитиков, работа которых состоит в том, чтобы зарабатывать деньги для клиентов в обмен на скромную прибыль всего в 8%.

Теперь задайте себе этот вопрос. Если эти ребята были настолько хороши в том, что они делают, почему они не могут просто использовать свою систему, чтобы инвестировать для себя? Почему они настаивают на инвестировании для других людей и получении небольшой доли от этого, когда они могут получить всю прибыль?

Если у нас нет ответа на этот вопрос, значит, это афера, и точка!

Что касается подробностей Кристофера Фернарда, то можно сказать, что они очень скудные. Google не распознает этого «большого» управляющего фондами, когда у реальных управляющих фондами есть профили в поисковой системе, которые могут видеть все.

Его нет в LinkedIn и других социальных сетях. Его деятельность в качестве «управляющего фондом» по-прежнему ограничивается http://managementsoftware.online. Никто не говорит о нем за пределами этой области. Это показывает, что он не популярен. А если он не популярен, это может означать 2 вещи: либо он плохой управляющий фондом, который не приносит никакой прибыли, либо он вообще не уходит.

Но наиболее вероятным сценарием здесь является второе предположение. Если у него нет настоящего профессионального профиля, то велика вероятность, что он актер, которого наняли лгать на камеру и помогать продвигать планы этих преступников. Он не более чем коррумпированный актер.

Нет доказательств или проверенных результатов для прошлых или существующих клиентов

Ребята, для нас будет честью представить документ, подтверждающий доход, благодаря программному обеспечению для управления. Этот снимок экрана говорит нам, что мы можем жить на первом пути, если присоединимся к революционной идее Кристофера Фернарда.

мошенничество с программным обеспечением для управления
предполагаемое доказательство дохода

Считаете ли вы, что такие изображения не должны рассматриваться как действительные финансовые документы или «доказательство исполнения»? На самом деле, чтобы разобраться в этом, вам не нужна университетская степень по денежным вопросам.

Мы все согласны с тем, что это не настоящий аккаунт. Это похоже на демо-счет для какой-то платформы бинарных опционов. Такое представление не дает истинного представления о том, что программное обеспечение для управления будет делать с реальным счетом.

Судя по всему, все бинарные опционы мошенничество имеют демо-счет, который они часто используют, чтобы обмануть ничего не подозревающих жертв. Вы всегда будете выигрывать с демо-счетом, потому что он запрограммирован на ложь.

Что такое рынок управляемых дискреционных счетов?

Это еще один жаргон, который использует мошенничество с программным обеспечением для управления, чтобы нарисовать себе хорошую картину.

По сути, это причудливая фраза, используемая для обозначения управляемых счетов в этом вся идея этого программного обеспечения для бинарных опционов.

Но кто эти управляющие фондами, отвечающие за работу программного обеспечения для управления? Нам сказали только, что старшие инвестиционные менеджеры и их младшие сотрудники, которые имеют до 10 лет опыта работы с маржой Торговля валютой будет вести наши счета.

Их имена не упоминаются. Ни рекорда, ничего! Наша работа - слепо верить в то, что это автоматизированное программное обеспечение всегда будет торговать в нашу пользу, потому что оно копирует то, что менеджеры фондов делают за закрытыми дверями, благодаря специальному сценарию, который подключается к серверам программного обеспечения для управления, как только вы нажимаете «автоматическая торговля».

Как это мошенничество призвано зарабатывать деньги для своих участников?

Они утверждают, что у них лучший алгоритм в мире. В этом заверил никто иной, как Кристофер Фернард.

Но как этот алгоритм помогает получать прибыль? Хорошо, эти управляющие фондами используют сложные математические формулы вместе с инструментами анализа для определения тенденций и ключевых уровней диаграммы. Таким образом, они могут совершать сделки с впечатляющей точностью.

Проблема с этим объяснением в том, что мы слышали его уже тысячу раз. Каждый мошенник говорит что-то в этом роде. Это даже становится однообразным, потому что они больше не занимаются творчеством.

Заключение

Мы не можем вывести какие-либо осязаемые факты, которые побудили бы нас сделать шаг к этой «инвестиционной возможности». Если вы проанализируете их истории, вы увидите, что они ничем не отличаются от рассказов других аферистов.

Им просто не хватает креативности, к тому же идея использовать бинарные опционы для управления портфелем других людей просто ужасна. Это блуждание вокруг не добавляет никакой ценности, когда мы уже знаем, что они все равно продают мошенничество. Но вы, безусловно, будете на пути к практическим результатам, если воспользуетесь нашим список рекомендуемых программ для бинарных опционов.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Один ответ на «Обзор мошенничества с программным обеспечением для управления - обычная подделка! Не настоящие!!"

  1. Вы можете просто сказать по обложке этого программного обеспечения, что это подделка, лол. Хорошая работа, чтобы снова их разоблачить

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Management Software Scam Review – Plain Bogus! Fake!!

Management Software Scam Review – Plain Bogus! Fake!!

Share This!

The idea of fund managing other people’s money is not new. However, a new breed of scam has emerged in this business where online thieves promise to make profit on behalf of the investor using binary options as an instrument of investment.

We ”love” the way one particular scam by the name management software has presented itself. It claims to solve people’s financial problems, yet we know very well that it’s a crappy deal similar to Israelis Wolfs of Wall Street.

Management software scam
Management software scam

Essentially, this scam aims at presenting itself like a genuine fund management service. When you visit the site which can be accessed here – managementsoftware.online, you will see that the whole idea is based on trading binary options on your behalf. You get to keep 92% of the profit because the fraudsters are taking 8%.

Thankfully, we now realize that this scam is the scourge of the society. They’ve dragged their name into mud, and here’s what this ”investment” opportunity really is:

Pure facts concerning Management Software

The whole thing sounds like a hoax. Consider this, if you make $1,000, the fund manager will deduct his profit which is $80 only. You get to keep a whooping $920 despite them doing all the donkey’s job for you.

If this is too good to be true, then odds are that it’s a scam. Such promises never amount to any profit. We can’t imagine that all you have to do is to sign up, deposit some money and leave the rest in the hands of strangers. This is definitely not how serious investors work, and it’s going to be very difficult for us to believe that these people are for real.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

To make matters worse, these con artists are claiming that you will make profits during the first month for free because they are not charging anything in the first 30 days of doing business with them.

That’s a marketing gimmick and a bait for those who love to hear such fairy tales. And to reinforce the fact that this investment opportunity is not genuine, the website has taken steps to use fake approval badges.

If you scroll down to the footer of this website, you will see the fraudsters claiming that Management software was recognized by the Financial Times and voted in the top 5 investment opportunities in 2016.

Also, do you recall what Mr. Christopher, the alleged CEO of the firm said earlier? He said that Management software was founded in 2017. So how come that it was awarded in 2016 yet it never existed?

More questions arise concerning the authenticity of all the badges used here. No third party entity has ever approved this opportunity, and because of that, it is very difficult to say that Management software for binary trading is legitimate.

Details of the person doing the sales pitch for Management software

Who is Christopher Fernard? A fund manager with 10 years of experience at Wall Street? He’d like you to believe so. He’d also like you to believe that he works with a team of serious financial analysts whose job is to make money for clients in exchange for a modest profit of 8% only.

Now, ask yourself this question. If these guys were so good at what they do, why can’t they just use their system to invest for themselves? Why do they insist on investing for other people and taking a small cut out of it when they can take a whole profit?

If we don’t have the answer to that question, then it means this is a scam, period!

As for the details of Christopher Fernard, we can say that they are very scanty. Google does not recognize this ”big time” fund manager when real fund managers have profiles on the search engine for everyone to see.

He is not on LinkedIn and other social media pages too. His activities as a ”fund manager” remain restricted to http://managementsoftware.online. No one is talking about him outside that domain. This shows that he is not popular. And if he is not popular, then it could mean 2 things: either he is a poor fund manager who does not generate any profit or he does not exit at all.

But the most likely scenario here is the second assumption. If he doesn’t have a real professional profile, then chances are that he is an actor who got hired to lie on camera and help push forward the agenda of these criminals. He is nothing more than a corrupt actor.

No proof or verified results for past or existing clients

Guys, we’d be honored to introduce proof of earnings, courtesy of Management software. This screenshot tells us that we can live life on the first lane when we subscribe to Christopher Fernard’s revolutionary idea.

management software scam
alleged proof of earnings

Do you recon that such images are not to be treated as valid financial documents or ”proof of performance”? In fact, you do not need a University degree on money matters to figure it out.

We all agree that this is not a real account. It looks like a demo account for some binary options platform. Such a representation does not give a true picture of what Management software would do to a live account.

Apparently, all binary option scams have a demo account which they often use to trick unsuspecting victims. You will always win with a demo account because it is programmed to lie.

What is this Managed Discretionary Account market?

This is yet another lingo that Management software scam is using to paint a good picture for itself.

It’s basically a fancy phrase used to refer to managed accounts which is the whole idea behind this binary options software.

But who are these fund managers in charge of Management Software operations? Well, we were only told that senior investment managers and their juniors who possess up to 10 years of experience in Margin FX trading will be in charge of our accounts.

There’s no mention of their names. No performance record, no nothing! Our job is to have blind faith that this automated software will always trade in our favor because it’s copying what the fund managers are doing behind closed doors, thanks to a special script that connects to Management software servers once you click ”auto-trade”.

How does this scam purport to make money for its members?

They claim to have the best algorithm in the world. This was assured by none other than Christopher Fernard.

But how is this algorithm helping to pull in the profits? Okay, those fund managers use complex mathematical formulas together with tools of analysis to identify trends and key chart levels. That way, they can execute trades with an impressive accuracy.

The problem with this explanation is that we’ve heard it a thousand times now. Every con artist says something along those lines. It is even becoming monotonous because they are not being creative anymore.

Conclusion

We can’t deduce any tangible facts that would prompt us to make a move towards this ”investment opportunity”. If you analyze their stories, you will see that they are not any different from those peddled by other con artists around.

They simply lack creativity, plus the idea of using binary options to fund manage other people’s portfolio is just too awful. This beating around the bush isn’t adding any value when we already know that they are selling a scam anyway. But you’d certainly be on your way to getting practical results when you go with our list of recommended binary option softwares.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Management Software Scam Review – Plain Bogus! Fake!!”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons