Меню

Обзор Market Master: приложение для мошенничества

Обзор Market Master: приложение для мошенничества

Share This!

Market Master (en.themarketmaster.live) - еще одно идиотское торговое приложение, которое утверждает, что предлагает безумную прибыль. MarketMaster утверждает, что предлагает торговлю в реальном времени участникам, которые подписываются на их нелепую торговую платформу. И здесь у нас проблема с платформой, поскольку их претензии необоснованны. Несколько обезумевших инвесторов обратились в нашу службу поддержки. Ведется расследование, чтобы подтвердить наличие гниения на платформе. И вот что мы выяснили.

Обзор Market Master

О Market Master

Заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы говорит само за себя. Заявление об отказе от ответственности ясно показывает, что веб-сайт используется для увеличения потенциального дохода. Они открыто заявляют участникам, что платформа никоим образом не может приносить такую ​​огромную прибыль. И это одно из многих требований, которые, как мы обнаружили, отсутствуют в платформе. Другие включают в себя нелепую торговую платформу без орла и решки. Победа с Market Master - непростая задача, поскольку ни один победитель не представил никаких доказательств.

Предыстория и история торговой платформы до сих пор остаются неизвестными. Market Master - это автоматизированный робот, который в идеале должен помогать участникам получать прибыль. В большинстве жалоб от пострадавших утверждается, что робот делал все, но только не приносил прибыль. И это проблема, которую мы слишком хорошо знаем, и она связана с ложными роботами. Опять же, обзор поможет раскрыть все изобличающие факты, связанные с этим ложным роботом. Робот - еще одно пятно в мире прибыльной торговли. Только авторитетный и похвальный у роботов есть опыт, позволяющий получать реальную прибыль.

Активы, предлагаемые Market Master

Market Master стремится иметь портфель на фондовом рынке. Они заявляют, что имеют доступ к акциям ведущих компаний согласно их странице часто задаваемых вопросов. И это могло быть правдой, если бы только члены могли получать прибыль от этого. Огромная проблема роботов в том, что они не упоминают, как они получают прибыль. Они также не могут четко раскрыть торговые условия, доступные на роботе. Все, что они заявляют, - это предложить робота, который помогает участникам получать прибыль. Это не так, и инвесторам следует опасаться платформы.

Владелец бизнеса

Акции компании Market Master

Этот веб-сайт является клонированной копией других мошеннических веб-сайтов, что заставляет нас думать, что это онлайн-мошенники. После проверки сайта мы можем заметить несколько нарушений в работе сайта. Отсутствие надлежащих средств защиты на сайте свидетельствует об их непрофессиональном характере. Веб-сайт подвержен атакам со стороны третьих лиц, поскольку они не предлагают адекватного программного обеспечения безопасности. Анонимность - огромная проблема, реальных владельцев платформы никто не знает. Вот почему нам нужно быть осторожными с такими анонимными сайтами.

Подробная информация о домене автоматизированного робота

Записи из инструментов доверенного домена показывают, что платформе едва исполнилось два года. Благодаря инструментам проверки домена мы можем подтвердить, когда сайт был создан. И это доказательство неспособности платформы предлагать пользователям достоверную информацию. Они утверждают, что имеют более шести лет опыта онлайн-торговли, что является ложью. Записано, что домен themarketmaster.live был создан 31st Январь 2019. И это конкретное доказательство того, что Market Master лжет о своем опыте работы в Интернете и о своем присутствии.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Ложные институциональные претензии

На сайте видно, что у них есть акции ведущих и уважаемых компаний. К ним относятся Adidas, Apple, IBM, MacDonald's, Nike, Walt Disney и другие. Понятно, что робот вроде бы торгует акциями американских компаний. Большая проблема с роботом - все разговоры без действия. Жалобы жертв по-прежнему мешают достижению роботов, если они вообще есть. Заявления об использовании американских компаний для торговли акциями усиливаются со стороны роботов-мошенников.

Лицензия и регистрация Market Master

Где находится робот, неизвестно, что делает их лицензию проблемой. Юрисдикция, в которой торгует торговый робот, имеет жизненно важное значение. Они заявляют, что у них есть акции американских компаний, и поэтому мы проверили это у регулирующих органов США. У NFA и SCC нет роботов, лицензированных или зарегистрированных под именем MarketMaster. Чтобы попытаться уладить этот вопрос, мы обратились к ведущим регулирующим органам Европы. Ни один из регулирующих органов не слышал о роботе с таким названием, как указано выше.

Market Master - это нелицензированный и нерегулируемый торговый робот, который подвергает риску участников. Основная проблема с нелицензионными организациями - это сохранность средств. Любой, кто вкладывает средства с помощью такого робота, должен знать, что вклады не застрахованы. Робот не следует строгим правилам, установленным отраслью в отношении депозитов. Таким образом, в случае банкротства и неплатежеспособности участники теряют свои кровно заработанные деньги. Держитесь подальше от любых нелицензированных организаций, таких как MarketMaster, поскольку они не соответствуют отраслевым нормам.

Ограничения Market Master

Типы счетов

Предлагаются ли какие-либо типы счетов для разных категорий инвесторов? Вопрос важен, поскольку они не могут показать пользователям приемлемый минимальный депозит. На своей странице часто задаваемых вопросов они утверждают, что платформа ничего не стоит. После регистрации инвесторы получают электронное письмо с настоятельным призывом внести до 5,000 долларов США, чтобы получить высокую прибыль. И это еще одно доказательство того, что мы имеем дело с мошеннической платформой. Они утверждают, что их робот бесплатный, но тем не менее требуют высокой суммы депозита, чтобы получить более высокий ROI.

Контакты и поддержка клиентов

Что нам показалось странным в платформе, так это то, что на сайте нет контактных данных. Весь сайт не предоставляет посетителям никакой контактной информации. Отсутствие адреса электронной почты или телефона, мягко говоря, вызывает подозрение. На любом веб-сайте разумно оставить контактную информацию для ясности и общения. После регистрации и предоставления ваших контактных данных платформа начинает рассылку электронных писем. Это классический поступок, созданный брокерами-мошенниками, которые не хотят, чтобы их настоящая личность была известна.

Варианты пополнения и снятия

После обращения к одной из жертв платформа отправляет электронное письмо с инструкциями по депонированию. Члены должны внести свои средства на банковский счет, что является нечетным. Платформа должна информировать участников о депозитарных каналах, доступных на сайте. Они принимают дебетовые или кредитные карты? Это некоторые из проблем, которые приводят к проблемам с отменой. Другая проблема заключается в том, что ни одному из более чем двадцати участников, с которыми мы связались, не удалось вывести средства. Брокер блокирует любые попытки вывода, закрывая эти счета.

Ложные показания знаменитостей

Ложные показания мастера рынка

Эти мошенники использовали изображения знаменитых гуру индустрии для поддержки своей платформы. Они использовали Уоррена Баффета и Уильяма О'Нила в качестве послов бренда Market Master. Это ложная презентация, которая заманивает ничего не подозревающих инвесторов подписаться. Если бы эти люди действительно поддержали робота, мы бы все подписались. Эти мошенники усовершенствовали искусство использования имен знаменитостей для рекламы своей продукции. И это проблема, в решении которой власти должны помочь.

Безопасность средств с Market Master

Безопасность средств не гарантируется роботом, который не зарегистрирован. Жалобы членов также подтверждают тот факт, что любые сделанные депозиты не обеспечены. Поскольку робот не может предложить надежный протокол безопасности, он оставляет участников уязвимыми. План компенсации в случае неплатежеспособности отсутствует. И это основная причина, по которой никто не должен регистрироваться с роботом. Ни один агент по восстановлению не сможет вернуть средства с анонимной платформы.

Мошенничество или законный мастер рынка

Такие роботы, как MarketMaster, влияют на результат торговли для ничего не подозревающих инвесторов. В конечном итоге они подписываются на нерегулируемые онлайн-продукты, в которых нет ничего положительного. Держитесь подальше от этих роботов, так как они неизбежно потеряют деньги. После того, как участник депонирует им средства, владельцы смеются всю дорогу до банка. Держитесь подальше от этого робота и убедитесь, что вы используете отраслевые инструменты для торговли.

окончательный вердикт

Market Master - это афера, избегайте ее и предупреждайте своих близких. Когда дело доходит до онлайн-торговли для благоприятный исход.

Мы желаем всем трейдерам удачи, безопасности и разумного инвестирования.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Market Master Review: Scam Trading App

Market Master Review: Scam Trading App

Share This!

Market Master (en.themarketmaster.live) is another idiotic trading app that claims to offer insane profit margins. MarketMaster is claiming to offer real-time trading to members who sign up with their ridiculous trading platform. And this is where we have a problem with the platform as their claims are unfounded. A few of the distraught investors reached out to our help desk team. An investigation was underway to confirm the rot within the platform. And this is what we found out.

Market Master Review

About Market Master

Disclaimer at the footer of their homepage says it all. The disclaimer clearly shows the website is used as an aspiration of the earning potential. They openly reveal to members that the platform is not in any way able to make such huge profit margins. And this is one of the many claims we found to be wanting with the platform. Others include having a ridiculous trading platform with no heads or tails. Winning with Market Master is a daunting task as no winner has come forward with any proof.

The background and history of the trading platform still remains unknown. Market Master is an automated robot that ideally should help members get profit. Most of the complaints from victims claim the robot did everything but make a profit. And this is a problem we know all too well and is associated with false robots. Again, the review will help reveal all the damning facts surrounding this false robot. The robot is another stain in the ever lucrative trading world. Only authoritative and commendable robots have the pedigree to make realistic profit margins.

Assets Offered by Market Master

Market Master is boosting of having a stock market portfolio. They claim they have access to stocks of leading companies according to their FAQ page. And this could be true if only members could manage to make a profit out of it. A huge problem with the robot is failing to mention how they make a profit. They also fail to clearly reveal the trading conditions available on the robot. All they claim to do is offer a robot that helps generate profit to members. This is not the case and investors should be wary of the platform.

Business Owner

Market Master Company Shares

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

The website is a cloned copy of other scam websites which leads us to believe these are online scam brokers. After checking the website, we can notice a few irregularities with the site. Lack of proper security features on the website is proof of their unprofessional nature. The website is prone to attacks from third parties as they don’t offer adequate security software. Anonymity is a huge problem we no one knows the real owners of the platform. And this is why we need to be careful with such anonymous websites.

Domain Details of the automated robot

Records from the trusted domain tools suggest the platform is barely two years old. Thanks to domain checker tools we can confirm when the website was created. And this is proof of the platform’s inability to offer justifiable information to users. They claim to have over six years of online trading experience which is a lie. It is recorded that the domain themarketmaster.live was created on 31st January 2019. And this is concrete proof Market Master is lying about their online experience and presence.

False Institutional Claims

The website shows they have shares from leading and reputable companies. These include Adidas, Apple, IBM, MacDonald’s, Nike, Walt Disney, among others. It is clear that the robot seems to be trading with stocks from US companies. The big problem with the robot is all talk with no action. Claims of victims still hinder any progress, if at all any, of the robot’s achievements. The claims of using US companies for stock trading have been on the increase from rogue robots.

License and Registration of Market Master

Where the robot is located is not known which makes their license an issue. The jurisdiction of where a trading robot trades is of vital importance. They claim to have stocks of US companies and so, we checked with US regulators. The NFA and SCC do not have any robot licensed or registered under the name MarketMaster. To try and settle the matter, we reached out to leading regulators in Europe. None of the regulators have heard of a robot with such a name as above.

Market Master is an unlicensed and unregulated trading robot which is putting members at risk. The main problem with unlicensed entities is the safety of funds. Anyone who deposits funds with such a robot should know the deposits are not insured. The robot does not follow the strict guidelines set by the industry regarding deposits. And so, in case of bankruptcy and insolvency, members will lose their hard-earned money. Stay away from any unlicensed entity such as MarketMaster as they don’t comply with industry regulations.

Restrictions of Market Master

Account Types

Is there any account type on offer for different categories of investors? The question is important as they fail to show users the acceptable minimum deposit. On their FAQ page, they claim the platform does not cost anything. Upon signing up, investors get an email urging them to deposit as much as $5,000 to get high profit. And this is another proof we are dealing with a scam platform. They claim their robot is free and yet, demand a high deposit price in order to get a higher ROI.

Contact and Customer Support

What we found odd with the platform is the fact that there are no contact details on the website. The entire website does not give visitors any contact information. Lack of an email or phone address is suspicious, to say the least. It is prudent for any website to leave contact information for clarity and communication. After signing up and giving your contact details, this is where the platform starts sending emails. It is a classic act that is derived by scam brokers who don’t want their true identities to be known.

Deposit and Withdrawal Options

After reaching out to one of the victims, the platform sends an email with depository steps. Members are to deposit their funds to a bank account which is odd. The platform should inform the members of the depository channels available on the website. Do they accept debit or credit cards? These are some of the problems which lead to withdrawal issues. Another problem is none of the over twenty members we contacted have managed to withdraw funds. The broker is blocking any withdrawal attempts by closing these accounts.

False Testimony by Celebrities

Market Master False Testimony

These scam artists have used images of celebrated industry gurus to support their platform. They have used Warren Buffet and William O’Neil as brand ambassadors of  Market Master. These are false presentation which lures unsuspecting investors to sign up. If these individuals did indeed back the robot, we would all sign up. These scam artists have perfected the art of using celebrity names to endorse their products. And this is a problem which authorities must help address.

Safety of funds with Market Master

The security of funds is not guaranteed by a robot that is not registered. Complaints from members also back the fact that any deposits made are not secured. With the robot failing to offer credible security protocol, it leaves members vulnerable. There is no compensation plan on the table in the event of insolvency. And this is the main reason why no one should sign up with the robot. No recovery agent will be able to recover funds from a platform that is anonymous.

Scam or Legit Market Master

Robots such as MarketMaster are affecting the outcome of trading for unsuspecting investors. They end up signing up with unregulated online products with no positive element on them. Stay away from these robots as they are bound to lose any funds. Once a member deposits funds with them, the owners laugh all the way to the bank. Stay away from this robot and ensure you use industry-backed tools for trading.

Final verdict

Market Master is a scam, avoid it, and warn your loved ones. Use industry-leading experts when it comes to online trading for a favorable outcome.

We wish all traders the very best, stay safe, and invest wisely.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons