Меню

Обзор Markets48: Markets48.com Ошибочное мошенничество на Форекс

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Markets48: Markets48.com Ошибочное мошенничество на Форекс

Markets48 (Markets48.com) - это полная афера, предлагающая услуги торговли CFD и Forex. Markets 48 позиционирует себя как авторитетная платформа для онлайн-торговли на Форекс с профессионалами на борту. Проблема этой платформы заключается в отсутствии прозрачности в отношении нескольких важных аспектов, таких как снятие средств. Ряд жертв этой платформы рушат регистрацию после того, как их учетные записи были заблокированы. Прочтите настоящий обзор MARKETS48 для получения более подробной информации.

Обзор Markets48

Хотите торговать цифровой валютой в проверенных и безопасных торговых условиях? Почему бы не зарегистрироваться с надежные и уважаемые роботы для торговли криптовалютой. Специальная команда экспертов по криптографии уже поддерживает их, и вы тоже должны. Попробуйте когда-либо прибыльные и безопасные роботы для торговли криптовалютой, которым доверяют эксперты Crypto. Вы никогда не ошибетесь с установленными и настоящими роботами для торговли криптовалютой. Ваш шанс получить прибыль от торговли цифровой валютой начинается с наличия надежной торговой платформы.

Обзор Markets48

На большинстве торговых форумов по онлайн-трейдингу начинают появляться жалобы на эту ужасную платформу. Некоторые пользователи были недовольны тем, как к ним относились на этой платформе. Сообщается, что Markets48 отказал некоторым участникам в удовлетворении запросов на вывод средств. То, что изнутри кажется настоящей платформой, есть не что иное, как плохая платформа. Обязательно прочитайте этот обзор и узнайте, что наши исследователи узнали о рынках 48.

Некоторые из этих веб-сайтов, которые вы видите в Интернете, представляют собой набор мошенников, которыми управляют профессиональные мошенники. Эти мошенники находятся в союзе с так называемыми агентами по сбору средств, чтобы украсть больше у ничего не подозревающих инвесторов. И это то, что делает Markets 48 грустной платформой для участия. Платформа - не что иное, как дрянная платформа, не имеющая ничего другого, кроме дрянных услуг. После того, как вы внесете средства у этого брокера, вы никогда не сможете снять полученную прибыль. Вот почему мы должны отметить Markets48 как чистую аферу.

О рынках48

Вот что беспокоит всех, платформа и веб-сайт не указали свою историю. Никто не знает, откуда взялась платформа и где расположены их главные офисы. И здесь мы проводим черту с этими дрянными платформами, без действительного адреса Markets48 полностью анонимен. Глядя на реестр доменов whois.net, оставляет желать лучшего с Markets 48. Согласно информации, платформе не год. Markets48 зарегистрирован на 5th Май 2019.

Еще одна проблема, которую мы заметили с Markets48, - это анонимность. Никто не знает реальных владельцев этой платформы. Проблема с правом собственности в том, что мы не знаем членов-основателей этой платформы. Это может быть платформа, принадлежащая мошенникам, занимающимся отмыванием денег. Лучший способ избежать анонимных онлайн-инвестиционных торговых платформ - держаться подальше. Убедитесь, что вы никогда не регистрируетесь на анонимных веб-сайтах, поскольку средства всегда в безопасности. Никто не сможет вернуть ваши средства с анонимного веб-сайта, такого как Markets 48.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Markets48 лицензирован или зарегистрирован?

Статус лицензии и регистрации Markets48

Markets48 утверждает, что имеет лицензию Управления финансовых услуг Сейшельских островов. После просмотра всего реестра мы не смогли найти ни одной платформы, лицензированной под этим именем. Это означает, что мы имеем дело с нелицензированной и нерегулируемой торговой платформой. После того, как вы зарегистрируетесь и внесете средства, нет гарантии, что вы сможете снять какую-либо прибыль. И это конкретная причина занести Markets 48 в черный список как платформу, которой наши читатели должны избегать. Это просто не стоит ваших денег и времени.

Почему они не опубликовали информацию о номере лицензии, чтобы все могли ее увидеть? Вы ожидаете, что на платформе будут размещены копии лицензионных документов на своем веб-сайте. Ничего не найдено, что означает, что мы имеем дело с мошеннической онлайн-платформой. То, что они считают правдой, было бы подтверждено копией их лицензионных и регистрационных документов. Отсутствие столь яркой информации - доказательство того, что мы имеем дело с гнилым мошенничеством. Вам следует держаться подальше от этой платформы и никогда не подписываться на нерегулируемую онлайн-организацию.

Интерес к майнингу цифровой валюты будет означать желание правильный партнер по добыче полезных ископаемых. И здесь вступают в силу преданные и проверенные компании по добыче криптовалют. Зарегистрируйтесь в достойных и преданных своему делу компаниях по добыче криптовалюты с проверенной репутацией. Убедитесь, что вы подписались на одобренные в отрасли компании по добыче криптовалют. Ваши шансы на добычу цифровой валюты увеличиваются, если у вас есть опытная майнинговая компания. Начните процесс майнинга криптовалют, зарегистрировавшись в авторитетной онлайн-компании по добыче криптовалют.

Преимущества рынков48

Просмотрев весь веб-сайт, мы не смогли найти никаких преимуществ работы с такой платформой. Проблема с Markets48 в том, что их участники жалуются на множество жалоб. Вывод средств - самое большое препятствие, с которым сталкиваются участники, что делает его мошенничеством. Никто не хочет вносить средства и никогда не получить возможность снять свою прибыль.

Недостатки рынков48

Типы счетов

Markets48 Типы учетных записей роботов

Markets48 предоставляет пользователям различные учетные записи роботов. Исходя из того, что мы собрали, Markets 48 - это платформа для автоматической торговли. Упомянутые учетные записи включают Basic, Standard, Pro и Ultra. Что делает эти счета огромной проблемой, так это то, что они предлагают гарантированную прибыль. Ни один профессиональный трейдер или робот не может гарантировать ежедневный торговый период. Что делает это мошенничеством, так это то, что они утверждают, что последовательно обеспечивают цели по прибыли.

служба поддержки

Когда вы нажмете на их панель чата, вы заметите, что он не в сети. За все время расследования окно чата так и не заработало. И это доказательство того, что мы имеем дело с мошенниками, которые не хотят признания. Вы никогда не сможете эффективно общаться с платформой. Что делает эту торговую платформу мошеннической, так это тот факт, что никто не смог связаться с владельцами.

Способы оплаты

Что касается способов оплаты, Markets48 знает, чего они хотят. Они позаботились о том, чтобы их депозитарные каналы были легко доступны для всех. Некоторые из перечисленных депозитарных каналов включают банковский перевод, MasterCard, Neteller, PayPal, Skrill, Visa и другие. Основной проблемой этой платформы по-прежнему остается то, что никто не смог вывести средства. Ни один участник не представил доказательств того, что когда-либо снимал средства с этой платформы. И это делает его полноценной и ошибочной платформой для онлайн-торговли инвестициями.

Торговая платформа

Рынки48 Контактная информация

Еще одна проблема, которую мы обнаружили с Markets 48, - это нестабильная торговая веб-платформа. Проблема с их платформой в том, что они используют платформу, изготовленную на заказ. Вы найдете ряд уязвимостей, таких как отсутствие функций безопасности. Как и ожидалось, платформа не поддерживает DDoS и SSL-шифрование, что подвергает пользователей риску. Хакеры легко захватят платформу и украдут важную информацию.

Безопасность средств на рынках48

Когда дело доходит до безопасности средств, Markets 48 никогда не будет их защищать. Разделение счетов не происходит, что означает, что Markets 48 объединяет средства на одном счете. Члены этой торговой платформы переводят средства прямо на банковский счет владельца. И здесь мы проводим черту, поскольку Markets 48 представляет собой четкую схему Понци. Держитесь подальше, иначе рискуете стать еще одной из их павших жертв.

Мошенничество или законное

Проверив все факты, мы уверены, что Markets 48 - явная афера. Убедитесь, что вы держитесь подальше от этого и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. . Предупредите свою семью и друзей от регистрации в любой из их партнерских программ.

Финал мысль

Мы должны добавить эту платформу в наш черный список мошенничества, чтобы наши читатели знали, чего ожидать.

Убедитесь, что вы подписались с преданные и достойные брокеры которые приходят очень рекомендуются. Выбирайте брокеров с хорошей онлайн-репутацией и прозрачностью. Чего ты ждешь?

Желаем всем инвесторам удачного и успешного опыта торговли

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Markets48 Review: Markets48.com Faulty Forex Scam

Markets48 Review: Markets48.com Faulty Forex Scam

Share This!

Markets48 (Markets48.com) is a complete scam which is offering CFDs and Forex trading services. Markets 48 is selling itself as a reputable online Forex trading platform with professionals aboard. The problem with this platform is lack of transparency regarding a few important aspects such as withdrawals. A number of victims of this platform are ruing signing up after their accounts got blocked. Read this genuine MARKETS48 Review for more details.

Markets48 Review

Want to trade digital currency in a proven and safe trading condition? Why not sign up with reliable and reputable Cryptocurrency trading robots. With a dedicated team of Crypto experts already backing them up, so should you. Try out the ever lucrative and safe Crypto currency trading robots trusted by Crypto experts. You will never go wrong with established and genuine Crypto currency trading robots. Your chance of making profit with digital currency trading starts with having a reliable trading platform.

Markets48 Review

A few complaints starting popping up in most online trading chat forums regarding this horrendous platform. Some of the users were unhappy with the way they were treated by this platform. Markets48 is said to have refused to grant withdrawal requests to some of the members. What seems like a genuine platform from the inside is nothing but a shoddy platform. Ensure you read this entire review and find out what our investigators found out regarding Markets 48.

Some of these websites you see online are a bunch of scams operated by professional scam artists. These scam artists are in league with so-called recovery agents to steal more from unsuspecting investors. And this is what makes Markets 48 a sad platform to engage in. The platform is nothing but a shoddy platform with nothing else to provide but crappy service. Once you deposit funds with this broker, you will never get to withdraw any profit made. And this is why we have to mark Markets48 as a pure scam.

About Markets48

Here’s what bothering everyone, the platform and website have not listed their history. No one knows where the platform originates from or the location of their main offices. And this is where we draw the line with these shoddy platforms, without a valid address, Markets48 is completely anonymous. Looking at the register of domains whois.net, a few leaves to be desired with Markets 48. According to information, the platform is not a year old. Markets48 was registered on 5th May 2019.

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Another problem we noticed with Markets48 is anonymity. No one knows the actual owners of this platform. The problem with ownership is that we don’t know the founding members of this platform. It could be a platform owned by money laundering scam artists. The best way to avoid anonymous online investment trading platforms is to stay away. Ensure you never sign up with anonymous websites as funds are never safe. No one will be able to recover your funds from an anonymous website such as Markets 48.

Is Markets48 licensed or registered?

Markets48 License and Registration Status

Markets48 is claiming to be licensed by the Financial Service Authority in Seychelles. After looking at the entire registry, we could not find any platform licensed under this name. What this means is that we are dealing with an unlicensed and unregulated trading platform. Once you sign up and deposit funds, no guarantee that you will be able to withdraw any profit. And this is a concrete reason to blacklist Markets 48 as a platform to be avoided by our readers. It is simply not worth your money and time.

Why have they failed to post details regarding their license number for all to see? You would expect the platform to have a copy of their license documents posted on their website.  None can be found which means we are dealing with a rogue online platform. What they claim to be true would have been verified by a copy of their license and registration documents. Lack of such vivid information is proof we are dealing with a rotten scam. You should stay away from this platform and never sign up with an unregulated online entity.

Have an interest in mining digital currency will mean wanting the right mining partner. And this is where dedicated and proven Crypto mining companies come into effect. Sign up with commendable and dedicated Crypto mining companies with a proven track record. Ensure you sign up with industry approved Crypto mining companies. Your chances of mining digital currency increase with having an experienced mining company. Start the Crypto mining process by signing up with a reputable online Crypto mining company.

Advantages of Markets48

After going through the entire website, we could not find any advantage of dealing with such a platform. The problem with Markets48 is having a number of complaints from their members. Withdrawing funds is the biggest hurdle members are facing which makes it a scam. No one wants to deposit funds and never get the chance to withdraw their profit.

Disadvantages of Markets48

Account types

Markets48 Robot Account Types

Markets48 is furnishing users with different robot accounts. From what we have gathered, Markets 48 is an automated trading platform. The accounts mentioned include Basic, Standard, Pro, and Ultra. What makes these accounts a huge problem is the fact that they offer a guaranteed profit margin. No trading professional or robot can ever guarantee a daily trading period. What makes this a scam is the fact that they claim to be consistent in providing profit targets.

Customer Support

When you click on their chat dashboard, you will notice it is offline. During the entire investigation, the chat box never came live. And this is proof we are dealing with scam artists who don’t want any recognition. You will never be able to communicate with the platform effectively. What makes this a rogue trading platform is the fact that no one has been able to contact the owners.

Payment methods

When it comes to the payment methods, Markets48 is aware of what they want. They have ensured their depository channels are easily accessible by all. Some of the depository channels listed include Bank transfer, MasterCard, Neteller, PayPal, Skrill, Visa, among others. The main problem with this platform still remains the fact that no one has been able to withdraw funds. No member has come out with proof of ever withdrawing funds with this platform. And this makes it a complete and faulty online investment trading platform.

Trading Platform

Markets48 Contact Details

Another issue we found with Markets 48 is having an unstable web based trading platform. The problem with their platform is that they are using a custom made platform. You will find a number of vulnerabilities such as lack of security features. Just as expected, the platform fails to have DDoS and SSL encryption which puts users at risk. Hackers will easily take over the platform and steal vital information.

Safety of funds with Markets48

When it comes to safety of funds, Markets 48 is never going to safeguard them. Segregation of accounts is not taking place which means Markets 48 is pooling funds in one account. Members of this trading platform are depositing funds straight to owner’s bank account. And this is where we draw the line as Markets 48 is a clear Ponzi scheme. Stay away or else risk becoming another of their fallen victims.

Scam or legit

After checking all the facts, we are sure Markets 48 is a clear scam. Ensure you stay away from it and never click on any links sent by their email marketing team. . Warn your family and friends from signing up with any of their affiliate programs.

Final thought

We have to add this platform to our scam blacklist to ensure our readers know what to expect.

You should ensure you sign up with dedicated and worthy brokers who come highly recommended. Go for brokers with a strong online reputation and transparent. What are you waiting for?

Wishing all investors a happy and prosperous trading experience

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons